New Times Lines - Страница 4 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вылетает из игры 03.10.1921. Могу сохранение отправить. Можно ли что-то сделать или по новой партию начинать?

Изменено пользователем SiWa
Ссылка на комментарий

Димониус
Вылетает из игры 03.10.1921. Могу сохранение отправить. Можно ли что-то сделать или по новой партию начинать?

выложи лог, а там посмотрим. но по идеи мой мод не может вызывать вылетов, да и прошёл много раз с ним до конца без вылетов. скорее всего это вылет оригинального хронолоджи. и кстати, случайно не сценарий 61 года играл?

Ссылка на комментарий

Что такое лог?

Играл в сценарий 1816 года. Проходил только первую партию с данным модом, до этого играл в чистую Хронолоджи без вылетов.

Кстати, как выложить файл?

Изменено пользователем SiWa
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Что такое лог?

Играл в сценарий 1816 года. Проходил только первую партию с данным модом, до этого играл в чистую Хронолоджи без вылетов.

Кстати, как выложить файл?

Лог, сюда отправляются различные данные об ошибках в игре.

Расположение C:\Users\имя пользователя\Documents\Paradox Interactive\Victoria II\logs.

Нужны именно Error.txt ну еще System Error.txt.

Когда пишешь сообщение, внизу-слева будет "Прикрепление файлов".

1) Добавь в архив файл.

2) Нажми на "обзор" и выбери свой архив.

3) Далее "загрузить".

4) Кликаешь на "управление текущими файлами" выбираешь "вставить файл в текстовый редактор" (документ с зеленым плюсом).

5) Готово.

Изменено пользователем Sith_Dead
Ссылка на комментарий

Sith_Dead, спасибо.

Отправляю оба файла из логов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Sith_Dead, спасибо.

Отправляю оба файла из логов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачал и посмотрел.

И этого я боялся, логи пусты как всегда, теперь только гадай из-за чего вылетает.

Наверно из-за карты.

Ссылка на комментарий

Скачал и посмотрел.

И этого я боялся, логи пусты как всегда, теперь только гадай из-за чего вылетает.

Наверно из-за карты.

То есть, по новой просто начинать?

Ссылка на комментарий

Димониус
То есть, по новой просто начинать?

К сожалению да. У самого такое было в чистом хронолоджи, права в сценарии 61 года, логи были пусты, не смог понять и пришлось тупо заного начинать.

Ссылка на комментарий

К сожалению да. У самого такое было в чистом хронолоджи, права в сценарии 61 года, логи были пусты, не смог понять и пришлось тупо заного начинать.

Ясно, спасибо.

Ссылка на комментарий

SteppenHorde

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете ПМВ сделать кризисной войной? Надоел сепаратный мир Рос в 1915.

Ссылка на комментарий

Димониус
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете ПМВ сделать кризисной войной? Надоел сепаратный мир Рос в 1915.

Не вижу смысла. Если РИ заключает мир, то значит не готова продолжать войну, а так же такой поворот событий даёт шансы Германии. Кстати, не забывайте, что в истории Россия, на тот момент РСФСР вышла из войны сепаратно.

Так же если сделать её кризисной, то значит умолить возможные огромные территориальные изменения.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

С модом партии идут шикарно.

Если оригинальный Хронолоджи стабильно идет стопами истории - то тут есть где разбежаться. Пример интересных событий в мире при игре Польшу (Ныне 1895 год):

- Бавария формирует Южно-Германский Союз.

- Британия покушается на Тринадцать колоний.Захват Новой Англии - куча ББ - ей объявляет войну мощная коалиция во главе с Францией - отбирает Юг Англии - Франция 1 место - Французские колонии в Канаде.

- Италия не собрана.

- Бельгия отгрызла половину Нидерландов

Из сего несколько просьб: Убрать корки Германской Империи с территории современной Польши,Литвы и Калининграда. Да бы Германия собиралась почаще. А описанные земли любят сжирать всякие Российские империи. На данный момент вероятность создания Германии - 1/5.

Усилить краснорубашечников . Италия создается в 1/3 партий.

Усилить Пруссию. Она обычно не может в Германию из-за того,что в начале на неё нападает Австрия в союзе с РИ/Францией.

Ссылка на комментарий

Когда планируется новая версия?

Ссылка на комментарий

Димониус
С модом партии идут шикарно.

Если оригинальный Хронолоджи стабильно идет стопами истории - то тут есть где разбежаться. Пример интересных событий в мире при игре Польшу (Ныне 1895 год):

- Бавария формирует Южно-Германский Союз.

- Британия покушается на Тринадцать колоний.Захват Новой Англии - куча ББ - ей объявляет войну мощная коалиция во главе с Францией - отбирает Юг Англии - Франция 1 место - Французские колонии в Канаде.

- Италия не собрана.

- Бельгия отгрызла половину Нидерландов

Из сего несколько просьб: Убрать корки Германской Империи с территории современной Польши,Литвы и Калининграда. Да бы Германия собиралась почаще. А описанные земли любят сжирать всякие Российские империи. На данный момент вероятность создания Германии - 1/5.

Усилить краснорубашечников . Италия создается в 1/3 партий.

Усилить Пруссию. Она обычно не может в Германию из-за того,что в начале на неё нападает Австрия в союзе с РИ/Францией.

Благодарю, так сказать, за тестирование)

А по поводу просьб:

- Для Италии готовиться альтернативный вариант/варианты сборки, есть пара идей, нужно протестировать. Думаю это поможет увидеть Италию в любой партии ( но уверяю, это не сделает её имбой). Так же для ПО готовится решение для Римской Империи(но сомневаюсь, что успею к новой версии)

- Про Пруссию:

Откровенно говоря, я хотел её нерфить... т.к. игрок может собрать ГИ с Австрией к 38 году...

Так же, меня наоборот радует, что в половине партий, лично у меня, Пруссию пилят, и ГИ не создаётся, это даёт сильный альтернативный баланс сил в Европе.

В другой же половине партий - Пруссия умудряется раскатать Австрию, и к 25-46 году получить СГС/ГИ(без Австрии).

Так же, из-за готовящегося решения на СРИ нужно будет продумать что дать Пруссии в замен.

Не думаю пока о конкретных изменениях, но для Пруссии они будут, и будут своеобразны.

Ссылка на комментарий

Димониус
Когда планируется новая версия?

В ветке я уже писал (но может не писал, уж извиняйте):

Примерная дата выхода новой версии конец сентября - середина октября.

Примерные изменения будущей версии, но это лишь примерный список и не факт что все заявленные изменения войдут в первое обновление:

-Альт объединение для Италии.

-Решение на создание РИ и её притязания.

-Решение на создание СРИ и её притязания.

-Гражданская война в СРИ.

-Усиление Греции и Византийской империи, надоело, что даже играя за неё, СЛИШКОМ сложно добиться для себя византии, а ещё слишком непрофитная Византия. Так же добавить ей притязания.

-Нерф нерф и ещё раз нерф США! Не надоело ли видеть её на пьедестале славы в конце игры? КША за компьютер не имеет никаких шансов? Хватит это терпеть! Теперь США это такая же сложная для игры страна как и остальные! Планируемые изменения: На старте игры - вы не США, а лишь САСШ с титульной культурой дикси, низкой ассимиляцией иностранцев, огромными социальными проблемами, и полным сепаратных настроений страной, особенно в Новой Англии. Так же проблема рабства будет с 1816 года, теперь вы осознаете всё бремя и хардкор игры, даже при игре за САСШ. (Врятли оно войдёт в первой дополнение, но я постараюсь)

-Мексика может в космос! тьфу, в колонии! Кто сказал, что регион Орегон спорный лишь для США и Британии? Что мешало Латиносам побороться за новые земли? Теперь регион Орегон будет причиной огромных споров между 4 Державами - САСШ, Британией, Мексикой и РИ. Каждая из 4 стран будет иметь все шансы заполучить лакомый кусочек этой неизведанной земли!:

-Убраны все корки со спорного региона - САСШ, Канады и Британской колумбии.

-Новые эвенты и решения по колонизации Региона Орегон - для САСШ на добавление корок и переименование земель и региона; для Британии на добавление корок Канады и Британской колумбии, а так для переименования 3 нижних провинций Орегона под Английский манер(так же они получат корки Канады и Колумбии); для РИ - решения на большую Русскую Колумбию и переименования земель под русский лад; для Мексики - на добавление корок и латинонизации новых земель.

-Новый путь для РИ - колониальная империя. Это решение будет доступно только на ранней стадии игры, при успешной колонизации Орегона и Гаваев, мы получим уникальную тех школу - Колониальный исследовательский центр: +25% исследований во флоте, +5% исследований в коммерции, +5% исследований в культуре, -15% исследований в промышленности. Что в дальнейшем даст нам серию эвентов и решений вплоть до захвата всего мексиканского побережья и Канады,и дальнейшее их руссификация, а так же событие на гражданскую войну между РИ и её колониальными владениями в СА.

-Ребаланс бб за закус бели и снижение по времени.

-Несколько решений для КША.

-Решения для Мексики, которые помогут вам сохранить империю Новой Испании и признать центральных американцев, но для начало придётся пройти войну и мучительный начальный период.

-Добавлена форма правления - Просвещённый абсолютизм, которая доступна лишь немногим странам по эвентам. Она своеобразный аналог АМ, но без поддержки правящей партии, с только правящей партией, но зато можно ставить любую партию у руля. Так же она даст приток мигрантов и скорость ассимиляции.

-Решение для моей любимой франции - "У меня много врагов, но нет мне равных":

Теперь мы можем воссоздать "Наполеоновскую Империю", это решение даст нам тонну бб, но и развяжет нам руки на все территории Наполеоновской Франции.(Скорее всего условиями будет полное унижение британии).

-Решение для Пьемонта - Наполеоновская идея(альт создание Италии) - Мы провозгласим себя королевством Италия, так же даст посвященный абсолютизм. (Скорее всего условиями будут превосходные отношения с Францией и передача им территорий).

-Решение для Британии на Просвещённый абсолютизм - нужно владеть 13-ти колониями и иметь АМ.

-Решение для Новой Испании на ПА - нужно сохранить свою империю до определённого момента.

-Решение для РИ на ПА - нужен царь всех славян и греческий проект.

-Решение для Португалии на ПА - сохранение Бразилии и АМ.

-Решение для Испании на ПА - нужно вернуть часть своих колоний, так же даст корки на оставшиеся территории.

-Решение для Пруссии на ПА - секрет.

-Решение для СРИ на ПА - после гражданской войны.

-Решение для ВИ на ПА - собрать часть своих территорий.

-Решение для ПО на ПА - стать Римской Империей.

Ссылка на комментарий

Ordox

Зачем усложнять игру за США? Это реалистично этой стране свойственно развиваться зачем превращать игру в жопу. Лучше упростисте Китая вестерн за него играть неинтересно .Например сделать евент про восстание тайпинов . Тайпины хотели провести реформы и убрать феодальную систему. Таким образом они смоглши бы вестеренезироваться раньше. Китай в игре слабый его нагибают .

Ссылка на комментарий

Римскую империю кто провозглашает? Что за ПО? :blink: И еще кое что, имеется ввиду убрать корки только с Орегона, или и с Колумбии и прилегающих территорий? Или речь идет о всей Канаде? И кстати , если Францией захватываешь Канаду у подлых ВБ, то при выделении так же выделяется Канада, или все таки Квебек с титульной нацией франкоканадцев? А еще есть просьба. При захвате Колумбии за Россию, там появляются щитки Русской Колумбии, которая (ну а вдруг?) может восстать и появится новое русское государство в новом свете. А почему бы не поставить щитки на Аляску чтоб там тоже была Русская Аляска , а при восстании их обеих , а за одно Русского Орегона (можно и там щитки повесить с помощью решения), монжно было бы провозгласить объединение Русская Америка, ну или Русская Торговая компания, как в реальной истории было, получится вполне интересное себе русское независимое государство в СА, на подобии того же США или Мексики. Вот и будут они втроем тягаться за доминирование над СА ну и плюс может Канаду у ВБ отберут.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Можно,в принципе,Пруссию не трогать - но пойти альтернативным путем:

Если Пруссия не может создать хотя бы СГС к 1870, то примерно с 1870 по 1880 начинается "Немецкая революция". Сам ивент может вылезти у Баварии,Ганновера и т.д.

Итог ивента: Держава,получившая ивент, правозглошает себя "Рейнской конфедерацией" и получает форму правления "Республика". У всех Стран,что находятся Восточнее Пруссии,Просходит Ивент - присоединиться или нет (95% за присоединение).В случае отказа - дается корка и КБ. Далее,если Пруссия владеет Северным Рейном/Вестфалией и т.д., у Рейнской Конфедерации появляется решение "Требования Германских земель". В случае,если Пруссия соглашается - без боя отходят эти земли. Отказ - война. В случае проигрыша Пруссии,она теряет все западные земли и получает возможность сфабриковать "Тевтонскую империю". Вместе с этим она получает корки на земли Северной (Любек,Гамбург,Гольштейн,Мекленбург и т.д.) Германии и Просвещенный абсолютизм.

Таким образом,в итоге,к концу игры миноров быть не должно (что логично),а Германия будет разделена на 2 частично равные части.

Ссылка на комментарий

Ordox
Можно,в принципе,Пруссию не трогать - но пойти альтернативным путем:

Если Пруссия не может создать хотя бы СГС к 1870, то примерно с 1870 по 1880 начинается "Немецкая революция". Сам ивент может вылезти у Баварии,Ганновера и т.д.

Итог ивента: Держава,получившая ивент, правозглошает себя "Рейнской конфедерацией" и получает форму правления "Республика". У всех Стран,что находятся Восточнее Пруссии,Просходит Ивент - присоединиться или нет (95% за присоединение).В случае отказа - дается корка и КБ. Далее,если Пруссия владеет Северным Рейном/Вестфалией и т.д., у Рейнской Конфедерации появляется решение "Требования Германских земель". В случае,если Пруссия соглашается - без боя отходят эти земли. Отказ - война. В случае проигрыша Пруссии,она теряет все западные земли и получает возможность сфабриковать "Тевтонскую империю". Вместе с этим она получает корки на земли Северной (Любек,Гамбург,Гольштейн,Мекленбург и т.д.) Германии и Просвещенный абсолютизм.

Таким образом,в итоге,к концу игры миноров быть не должно (что логично),а Германия будет разделена на 2 частично равные части.

Зачем её делить?

Ссылка на комментарий

И еще кое что, шибко сильно ВИ не усиляй , а то что это получится, Россия смогла а ОИ не смогла, Россия освободила Грецию, затем греческий проект, а потом ВИ выбивается в ВД , выходит из сферы и сателитства, и смысл тогда в греческом проекте? Чтоб вместо турецкого мажора появился греческий? А так же предлагаю исключить турок из признанных культур ВИ, оставить там только греков, ну и может, армян включить, хотя можно и без армян обойтись.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354432

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...