Командиры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командиры

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

люди у меня возникла несколько вопросов по поводу генералов (я всегда назначаю них ручками)

1)Как возможно получить новых командиров? (ну типа залезть в фаелек)

2)Что дает назначение камондиров не на посты дивизий, а скажем начальник армии,фронта? (помню что начальник фронта понижает потребление припасов за каждый навык)

3)действуют способности типа оборона +10% командира например на целую армию если начальник её

4)ничто, что я верчу званиями как угодно хоть из низшего даю самое высокое и назначаю на твд,хоть наоборот

или создаю флот из 7 корабликов назначаю камондира вижу только 6 корабликами может командовать, повышаю звание до 2 и уже 12 корабликами он может командовать то есть я к чему можно всем адмиралам и пилотам дать самые высокие звания (ну штрафов не будет от командира)?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

1) Hearts of Iron III\history\leaders но такой способ очень долгий, быстро надоест. У меня во всяком случае, нехватки командиров не было

2)Театр военных действий - уменьшение штрафа за плохое управление

Группа армий - потребление припасов

Армии - Увеличение организации

Корпус - больше шансов на подкрепление

3) Бонусы командующих распространяются и на более высоких уровнях чем дивизия, но в 2 раза меньше за каждый уровень. То есть, например если командующий имеет бонус 5% к атаке, то при назначении его командующим корпусом - он будет давать этот бонус всем дивизиям, но 2.5%

Ссылка на комментарий

А уровень умения имеет значение? Есть ли смысл ставить пятизвездочных командующими театрами?

Ссылка на комментарий

Владислав1996
А уровень умения имеет значение? Есть ли смысл ставить пятизвездочных командующими театрами?

2)Театр военных действий - уменьшение штрафа за плохое управление

Группа армий - потребление припасов

Армии - Увеличение организации

Корпус - больше шансов на подкрепление

все это зависит от навыка чем больше навык тем больше  этих бонусов

Ссылка на комментарий

mikebmg
2)Что дает назначение камондиров не на посты дивизий, а скажем начальник армии,фронта? (помню что начальник фронта понижает потребление припасов за каждый навык)

Для начальной версии HOI3 бонусы по командирам давали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возможно для адона SF - что-то изменилось.

Но для общей информации думаю можно использовать.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

а что дают адмиралы или летчики за каждый уровень?

Ссылка на комментарий

То же, что и командиры дивизий - эффективность атаки и защиты.

Ссылка на комментарий

clash007
а что дают адмиралы или летчики за каждый уровень?
То же, что и командиры дивизий - эффективность атаки и защиты.

а если флот или авиацию запихнуть в твд, будет ли от командира твд идти бонус?

Ссылка на комментарий

Юрий 79

1. Сделать, инструкция есть в разделе моддинга.

2. Практически все перки/трейты дают бонус на нижестоящие подразделения, см тему -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и тут мы немного по обсуждали подобную тему. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Ответ очевиден из предыдущего пункта.

4. Для ВВС и ВМФ - лидеров действительно лучше максимально повысить в звании, штрафов нет.

******

Кстати подумалось, а может модераторам закрепить эту статью/инструкцию в шапку темы, а-то вопрос уже подымался неоднократно и наверно еще будет звучать по новому много раз.

Навыки лидеровНажмите здесь!
 Генералы и их характеристики

Уровень опыта

Каждый командующий в игре имеет уровень опыта. В зависимости от положения генерала в командной иерархии, уровень опыта может давать подчиненным войсками различные бонусы:

ТВД: уменьшается штраф на превышение лимита численности войск (stacking penalty) на 1% за каждый уровень опыта.

Группа армий: потребление припасов войсками уменьшается на 5% за каждый уровень опыта.

Армия: организация войск увеличивается на 1% за каждый уровень опыта.

Корпус: увеличивается вероятность подхода резервов в бою.

Дивизия: на 5% увеличивается боевая эффективность войск (combat efficiency) за каждый уровень опыта.

Способности

У генералов есть различные способности, которые по-разному влияют на подчиненные войска. Способности поддаются моддингу: их можно добавлять/удалять при редактировании файла common/traits.txt. После изменения этого файла, следует поправить файлы командующих. Способности генерала влияют на все подчиненные подразделения, но эффект от них уменьшается с каждым уровнем командной иерархии:

Дивизия: 100% эффективность.

Корпус: 50% эффективность.

Армия 25% эффективность.

Группа армий: 12.5% эффективность.

ТВД (театр военных действий): 6.25% эффективность.

Это значит,. что способности командира дивизии влияют на подчиненные бригады с эффективностью 100%. Несмотря на то, что бонус командующего ТВД очень мал, он может распространяться на сотню дивизий.

Например, если ваш командир дивизии, командир корпуса, командир армии, командир группы армий, командующий театром имеют способность мастер наступления (Offensive trait), дивизия во время атаки получит боевой модификатор:

10% + 5% + 2.5% + 1.25% + 0.625% = 19.375%

Способности командующих наземных войск

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Хитрый лис (trickster): на 10% повышается шанс застать врага врасплох (боевое событие неожиданная атака - surprise combat event).

Мастер снабжения (logistics wizard): потребление припасов снижается на 25%, если войска стоят и не учувствуют в сражении.

Мастер обороны (defensive doctrine): дает войскам в обороне боевой модификатор 10%.

Мастер наступления (offensive doctrine): . дает атакующим войскам боевой модификатор 10%.

Мастер зимней войны (winter specialist): снижаются потери в холодную погоду.

Инженер (engineer): дает войскам боевой модификатор +10% на переправах через реки.

Мастер штурма (fortress buster): дает боевой модификатор +10% при атаке укрепленных провинций.

Мастер танковой войны (panzer leader): бонус на взаимодействие войск повышается на 10%.

Коммандо (commando): если войска остались без снабжения, штрафы уменьшаются на 20%.

Адмиралы

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Морской волк (sea wolf): подводные лодки получают боевой модификатор +10%.

Прорыватель блокады (blockade runner): ваши войска с большей вероятностью могут выйти из неблагоприятного боя.

Превосходный тактик (superior tactician): увеличивает бонус на сосредоточение флота (spread out bonus) на 10%.

Наблюдатель (Spotter): увеличивает вероятность обнаружения вражеского флота на 10%.

Способности командиров ВВС

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Мастер тактической бомбежки (tank buster): снижает долю пехоты атакуемых подразделений на 20%.

Мастер ковровой бомбежки (carpet bomber): повышает эффективность стратегической бомбардировки на 10%.

Ночной пилот (night flyer): ночная атака +10%.

Летчик морской авиации (fleet destroyer): эффективность морской атаки +10%.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Кстати подумалось, а может модераторам закрепить эту статью/инструкцию в шапку темы, а-то вопрос уже подымался неоднократно и наверно еще будет звучать по новому много раз.

Навыки лидеровНажмите здесь!
 Генералы и их характеристики

Уровень опыта

Каждый командующий в игре имеет уровень опыта. В зависимости от положения генерала в командной иерархии, уровень опыта может давать подчиненным войсками различные бонусы:

ТВД: уменьшается штраф на превышение лимита численности войск (stacking penalty) на 1% за каждый уровень опыта.

Группа армий: потребление припасов войсками уменьшается на 5% за каждый уровень опыта.

Армия: организация войск увеличивается на 1% за каждый уровень опыта.

Корпус: увеличивается вероятность подхода резервов в бою.

Дивизия: на 5% увеличивается боевая эффективность войск (combat efficiency) за каждый уровень опыта.

Способности

У генералов есть различные способности, которые по-разному влияют на подчиненные войска. Способности поддаются моддингу: их можно добавлять/удалять при редактировании файла common/traits.txt. После изменения этого файла, следует поправить файлы командующих. Способности генерала влияют на все подчиненные подразделения, но эффект от них уменьшается с каждым уровнем командной иерархии:

Дивизия: 100% эффективность.

Корпус: 50% эффективность.

Армия 25% эффективность.

Группа армий: 12.5% эффективность.

ТВД (театр военных действий): 6.25% эффективность.

Это значит,. что способности командира дивизии влияют на подчиненные бригады с эффективностью 100%. Несмотря на то, что бонус командующего ТВД очень мал, он может распространяться на сотню дивизий.

Например, если ваш командир дивизии, командир корпуса, командир армии, командир группы армий, командующий театром имеют способность мастер наступления (Offensive trait), дивизия во время атаки получит боевой модификатор:

10% + 5% + 2.5% + 1.25% + 0.625% = 19.375%

Способности командующих наземных войск

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Хитрый лис (trickster): на 10% повышается шанс застать врага врасплох (боевое событие неожиданная атака - surprise combat event).

Мастер снабжения (logistics wizard): потребление припасов снижается на 25%, если войска стоят и не учувствуют в сражении.

Мастер обороны (defensive doctrine): дает войскам в обороне боевой модификатор 10%.

Мастер наступления (offensive doctrine): . дает атакующим войскам боевой модификатор 10%.

Мастер зимней войны (winter specialist): снижаются потери в холодную погоду.

Инженер (engineer): дает войскам боевой модификатор +10% на переправах через реки.

Мастер штурма (fortress buster): дает боевой модификатор +10% при атаке укрепленных провинций.

Мастер танковой войны (panzer leader): бонус на взаимодействие войск повышается на 10%.

Коммандо (commando): если войска остались без снабжения, штрафы уменьшаются на 20%.

Адмиралы

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Морской волк (sea wolf): подводные лодки получают боевой модификатор +10%.

Прорыватель блокады (blockade runner): ваши войска с большей вероятностью могут выйти из неблагоприятного боя.

Превосходный тактик (superior tactician): увеличивает бонус на сосредоточение флота (spread out bonus) на 10%.

Наблюдатель (Spotter): увеличивает вероятность обнаружения вражеского флота на 10%.

Способности командиров ВВС

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Мастер тактической бомбежки (tank buster): снижает долю пехоты атакуемых подразделений на 20%.

Мастер ковровой бомбежки (carpet bomber): повышает эффективность стратегической бомбардировки на 10%.

Ночной пилот (night flyer): ночная атака +10%.

Летчик морской авиации (fleet destroyer): эффективность морской атаки +10%.

[Cкрыть]

Лидл_Гарт, а это не дублирует уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о генералах в базе данных раздела HOI3 ?

Ссылка на комментарий

roll84
а если флот или авиацию запихнуть в твд, будет ли от командира твд идти бонус?

Какой конкретно бонус интересует?

снижение использования припасов/горючего идет.

повышение орги, вроде тоже.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Лидл_Гарт, а это не дублирует уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о генералах в базе данных раздела HOI3 ?

Ах-да...я просто в раздел по обучению "новобранцев" никогда не заходил.

Тогда ТС эту ссыль и пусть учит матчасть. :18:

Ссылка на комментарий

clash007
Какой конкретно бонус интересует?

снижение использования припасов/горючего идет.

повышение орги, вроде тоже.

Интересует любой бонус от ТВД, фронта, армии, т.к. я думал что флоту и авиации не даются бонусы от командования, только от их прямых командиров (которые у них, причем, другие). Это не так?

Ссылка на комментарий

roll84
Интересует любой бонус от ТВД, фронта, армии, т.к. я думал что флоту и авиации не даются бонусы от командования, только от их прямых командиров (которые у них, причем, другие). Это не так?

если вопрос все еще интересует тут есть некоторые ответы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Степаша

Зашел за Герму 43 и охренел. Абсолютное большинство генералов с навыком 3 и по одному перку.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Зашел за Герму 43 и охренел. Абсолютное большинство генералов с навыком 3 и по одному перку.

Так после 39 вроде как сценарии не проработанные полностью.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12615

Лучшие авторы в этой теме

  • Владислав1996

    3

  • serr

    2

  • roll84

    2

  • clash007

    2

  • Юрий 79

    2

  • mikebmg

    1

  • Caliban

    1

  • GameForGame

    1

  • SQR

    1

  • Степаша

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...