Ваши ожидания от Victoria 3 - Страница 52 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши ожидания от Victoria 3

Опрос  

206 голосов

  1. 1. Какую начальную дату игры вы-бы хотели?

    • 1 января 1836 ( Стандартный год начала игры )
    • 14 июля 1789 ( Начало Великой Французской Революции )
    • 4 июля 1776 ( Принятие Декларации независимости США )
    • 1816 ( Привет Хронология )
  2. 2. Дата конца игры

    • 1936 ( Классика )
    • 1900 ( Дальше редко кто играет )
  3. 3. ( Мелкий вопрос ) Хотели-бы вы видеть портреты лидеров и хотели-бы знать кто правит государством?

    • Да
    • Нет , я правлю Россией


Рекомендованные сообщения

Dimitry_V

А лично мне б хотелось, что бы пошлины перекочевали из бюджета в торговлю и устанавливались для каждого товара отдельно, (ну и общий ползунок для удобства) как по мне уже только это улучшит игру, разнообразит экономику и добавит реалистичности

Ссылка на комментарий

asirisrus

1000% пойдут по пути ХоИ4 или ЕУ4

Сначала более менее приличный графоний и простые механики, а потом чтобы ахренеть от намешенного 

последний апдейт Тигра нагрузил сложностью нормально

Ссылка на комментарий

Ex-doter
7 часов назад, asirisrus сказал:

1000% пойдут по пути ХоИ4 или ЕУ4

Сначала более менее приличный графоний и простые механики, а потом чтобы ахренеть от намешенного 

последний апдейт Тигра нагрузил сложностью нормально

И чтобы не пробить лицо очередным фейспалмом, придётся ждать не N лет, а N + 3, где N - время до релиза Victoria 3.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, Ex-doter сказал:

...ждать не N лет, а N + 3, где N - время до релиза Victoria 3.

 

:) Согласись, что слагаемое N в твоей сумме пока больше волнует ожидающих.

Ссылка на комментарий

asterix120
В 18.11.2017 в 20:13, Ex-doter сказал:

...однако потом выясняется, что некоторые не удосуживаются вкурить даже его.

Там туториал есть?  Сколько лет играл и не знал) 

Ссылка на комментарий

Alex de la Fang
2 часа назад, asterix120 сказал:

Там туториал есть?  Сколько лет играл и не знал) 

У меня он виснет=)

Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, asterix120 сказал:

Там туториал есть?  Сколько лет играл и не знал) 

 

Есть особый цимес пройти его после того, как, кажется, уже все познал. Глядишь - а на какую-то мелочь раньше и внимания не обращал, но она-то действует :).

Ссылка на комментарий

Главное чтобы население не убрали и убрали какой-то невидимый лимит на два с чем-то миллиона человек

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, haTeWz сказал:

Главное чтобы население не убрали и убрали какой-то невидимый лимит на два с чем-то миллиона человек

 

Ну, население, ИМХО, - самый ценный ресурс в Вике, куда ж его убирать?

А где Вы обнаружили этот лимит? Он у Вас только при игре за некоторые страны появляется или постоянно?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, Січовик сказал:

А где Вы обнаружили этот лимит? Он у Вас только при игре за некоторые страны появляется или постоянно?

Вангую, что речь про никакущий абсолютный естественный прирост населения у миноров.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Ex-doter сказал:

Вангую, что речь про никакущий абсолютный естественный прирост населения у миноров.

 

Не, ну, не знаю, по поводу миноров, там трудностей, конечно, хватает, и с приростом тоже. Но интересно было б узнать, может, у человека проблема и с другими странами возникает. Я как-то не замечал такого ограничения, потому и уточняю.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Січовик сказал:

Ну, население, ИМХО, - самый ценный ресурс в Вике, куда ж его убирать?

А где Вы обнаружили этот лимит? Он у Вас только при игре за некоторые страны появляется или постоянно?

Ну это же Парадоксы, захотят и скажут, что проработка населения слишком муторно, да и лень тяжело и заменят его какими-то параметрами. А на счёт лимита, когда я "игрался" с ростом населения я заметил, что рост населения в провке упирается в 2.5 миллиона(не всего вообще), то есть например в провке Киев не может быть более 2.5 миллионов православных украинских рабочих(их колличество просто упирается в 2.5 миллионный предел и не ростёт)

Изменено пользователем haTeWz
Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, haTeWz сказал:

...А на счёт лимита, когда я "игрался" с ростом населения я заметил, что рост населения в провке упирается в 2.5 миллиона, то есть например в провке Киев не может быть более 2.5 миллионов православных украинских рабочих(их колличество просто упирается в 2.5 миллионный предел и не рост)

 

А, вон оно какой лимит. Так это, может, просто проявление ограничения размера добывающего предприятия? С другими стратами Вы обращали внимание на такой лимит, с ремесленниками, например? Хотя чтоб появилось 2,5 млн. ремесленников, надо сосчитать, какого же уровня должны быть фабрики.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
В 19.03.2018 в 19:10, Січовик сказал:

 

А, вон оно какой лимит. Так это, может, просто проявление ограничения размера добывающего предприятия? С другими стратами Вы обращали внимание на такой лимит, с ремесленниками, например? Хотя чтоб появилось 2,5 млн. ремесленников, надо сосчитать, какого же уровня должны быть фабрики.

Теоретически, кол-во занятых фабричных рабочих в одном регионе регионе упирается предел, равный 7 920 000 человек, вкл поскольку 8(фабрик)*99(максимум уровней развития для одной фабрики)*10 000(рабочих) = 7 920 000. Такие цифры в игре не встретишь без читов.

Ссылка на комментарий

Січовик
12 часа назад, Vladimir DP сказал:

...Такие цифры в игре не встретишь без читов.

 

Какой комп их потянет?

Ссылка на комментарий

Я бы хотел хорошо прописанные социально демографические процессы. Ассимиляцию и опять таки демографию.

Шоб моделировались такие вещи как демографический взрыв, демографический перелом, индустриализация и т.д... В игре как бы что-то такое есть, что с ростом населения происходит индустриализация, но хотелось бы и демогрофический перелом чтобы отражался, а то развитые страны так и будут расти до бесконечности не оставляя шанс развивающимся. 
Собственно виктория 2 уже почти готова для этого, только надо прописать каждому Pop-у  свой демографический рост, и еще один параметр - скажем традиционность (насколько общество традиционное). Причем  традиционность потихоньку уменьшается и величина уменьшения ежемесячного растет с грамотностью и сознательностью, так чтоб падать в ноль за 1-3 поколения, а с ней и падал бы демографический рост  Попа до нуля даже при всех реформах. Ну и там по мелочи... религию сделать важным фактором а не как в Виктории 2, чтобы эмансипация увеличивала падение традиционости но зато росла бы экономика(бабы начинают работать), традиционость быстрее падает у средних слоев и ремесленников (типа в городах живут - урбанизация , завязать демографию еще и на уровень удовлетворения жизненных потребностей чтоб поначалу традиционные общества не росли, за исключением тех у  которых есть "жизненное пространство" для роста (в рамках механики место на фермах и шахтах) как у России к примеру у которой по сравнению со странами Европы быстрее росло население...
И я вижу конечный результат так - вначале нецивильное общество полностью традиционно и не растет, так как население заполнило всю экологическую нишу и достигло мальтузианского предела, потом просачиваются или открываются первичные аграрные и т.д. технологии и начинается демографический бум особенно если к этому времени открыта медицина ну и так далее - индустриализация, урбанизация развивающаяся страна...
Ну и опять таки прописать нормальную ассимиляцию а то и даже механизм нацобразований в буржуазном новом времени из местечковых народностей.
Привязать ассимиляцию к религии и той же традиционности тоже, сделать ее зависимой от численного отношения ассимилируемой нации и титульной в провинции к общему ее населению. Много чего можно придумать, главное вполне можно добиться того, чтобы процессы проходили подобно реально историческим, без костылей, чисто в рамках игровой механики это - ИМХО высший шик.

Вот, например Америка – плавильный котел, как это происходит без прописаного чита в ее пользу?  Очень просто туда иммигрирует куча наций небольшими партиями в итоге в провинции грубо говоря по одному проценту разных народов штук 50 и 30% янки в итоге эти однопроцентные попы быстро ассимилирует (это же мешает ассимиляции индий британцами так как британцев там просто ничтожно мало по сравнению с местными народами), тут к слову можно еще вести цивилизационную группу культур( европейская, мусульманская и т.д…) внутри которой взаимная ассимиляция проходит быстрее. К тому ж эти попы раз иммигрировали то имеют высокую сознательность, грамотность и малую традиционность, что ускоряет процесс… Ну как быстро за 1- 2 поколение, но это не должно особо мешать так как демократическая идеология США и полное гражданство приводит к тому что другая культура населения особо и не мешает и заодно ускоряет процесс ассимиляции, к слову можно сделать так что бы еще и престиж страны ускорял ассимиляцию.

Или к примеру Евреи не ассимилируются из-за религии, но с падением традиционности религия перестает мешать и таки быстро ассимилируют как оно и произошло в реале в 20-м веке..

Ну и как вишенку к торту добавить СИГа ))
П.С. А так хотелось бы увидеть как примеру в 60-х годах пережившые демографический бум жители колоний – азиаты хлынули в Европу из-за высокого уровня жизни там и живут на пособие сохраняя свой традиционный уклад размножаясь еще больше и не смешиваясь с местным населением вызывая рост напряженности и ничего с этим поделать нельзя из-за полностью принятого пакета социальных и политических реформ ))

Ссылка на комментарий

Січовик
В 17.04.2018 в 17:35, Geralt сказал:

Я бы хотел хорошо прописанные социально демографические процессы. Ассимиляцию и опять таки демографию.

Шоб моделировались такие вещи как демографический взрыв, демографический перелом, индустриализация и т.д... 

 

Да, учитывая что население в Вике - практически главное достояние, ожидания интересные.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

хочу чтоб движок был х64 бита

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

@Geralt прикольно придумал!

PS Сичовик и Кас, здарова!

Ссылка на комментарий

В 17.04.2018 в 17:35, Geralt сказал:

Я бы хотел...

Или к примеру Евреи не ассимилируются из-за религии, но с падением традиционности религия перестает мешать и таки быстро ассимилируют как оно и произошло в реале в 20-м веке..

Ну и как вишенку к торту добавить СИГа ))
П.С. А так хотелось бы увидеть как примеру в 60-х годах пережившые демографический бум жители колоний – азиаты хлынули в Европу из-за высокого уровня жизни там и живут на пособие сохраняя свой традиционный уклад размножаясь еще больше и не смешиваясь с местным населением вызывая рост напряженности и ничего с этим поделать нельзя из-за полностью принятого пакета социальных и политических реформ ))

Очень это вкусно конечно. Добавил бы только ЦЫГАН которые торгуют наркотиками и занимаются работорговлей и проституцией, активно размножаются и повышают агрессивность у всех остальных в районе своего проживания или даже отток не цыганского населения при превышения некоторого лимита самих цыган. Ну и трудности на их ассимиляцию. 

+ не помешала возможность депортации POP 'ов внутри страны и за её пределы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189205

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    57

  • MakB

    39

  • fursh

    35

  • Bes

    32

  • Ex-doter

    28

  • Daniel13

    25

  • Van01

    23

  • ValetAres94

    22

  • Вольт

    21

  • inferno★hime

    20

  • trolinsky

    20

  • Apostol Pavlo

    20

  • Diplomate

    17

  • Каллиграф

    17

  • Vladimir DP

    17

  • calcium

    17

  • Razer98K

    16

  • Virus25rus

    16

  • FDA

    15

  • Ordox

    14

  • LLITYPM

    13

  • simuil

    13

  • Rogvald

    13

  • Venc

    13

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Січовик

А годы летят, наши годы, как птицы летят... (с)

Kara-Murza

Кроме всего прочего, хочется иметь хороший экономический симулятор в первую очередь, так как это отличительный элемент именно Виктории.

Sweet

Проголосовал за начало 1776, но на самом деле предлагаю сдвинуть дату еще на десятилетие раньше, на 1766 год. Причины: - Европа и мир только что отошли от "нулевой мировой войны" (Семилетняя

makiavelli747

Вот как у нас всегда получается: писать простыни ни о чем могут все, но стоит задать конретный вопрос по делу, о чем то реальном, что можно увидеть и потрогать, так сразу сказать нечего. о какой

Alterus

Старт предпочёл бы в 1816 году, ибо в Европе по сравнению с 1836 значимых различий мало, зато в Латинской Америке веселье. Да и больше времени на игру, разве это плохо? Более ранних стартов не желаю,

Січовик

1. Началом выбрал 1776 год, ибо всегда поддерживаю идею максимального расширения игрового времени. 2. Конец - 1936 по тем же соображениям. 3. Ну, а почему бы и не видеть портреты, и не знать

Virus25rus

1. 1776, ибо неплохо подойдет для вики, а также захватывает Наполеоновскую эпоху, которой так не хватает у парадоксов. 2. 1936. Почти все партии доигрываются до конца, так что даже с этой точки з

xqtone

1. Начало не раньше 1816, т.к. 1815 еще относится к наполеоновским войнам 2. Конец - 1960 , как год прекращения существования колониальных империй 3. Вообще хочется личностей в политике, а н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...