Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladislavius First
95% не начинал на не стартовой дате. даже 99.9 :)

Я тоже редко, но иногда хочется поиграть за викингов или обеъдинить Русь под каким нибудь племенем, или стать Императором Франков

Ссылка на комментарий

GoldImperial
Я тоже редко, но иногда хочется поиграть за викингов или обеъдинить Русь под каким нибудь племенем, или стать Императором Франков

я только один раз позже стартовой даты начинал(тогда гастингс был стартовым). когда выбрал Алексиаду, чтобы Византия не приставала к моей зикри-кумании :)

а и ещё раз - когда выбрал 1250 год, чтобы поиграть за ацтеков

и за Чингисхана немножко играл

так что 95% :lol:

Ссылка на комментарий

Razer98K
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один парень утверждает, что поговорил в Кёльне с разработчиками и составил небольшой конспект.
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> один парень утверждает, что поговорил в Кёльне с разработчиками и составил небольшой конспект.

Опишу кратко, о чем там говорится:

- Некие "племенные владения". Новый тип владений и вассалов (племенные лидеры) с новой системой призыва на войну. С такими вассалами не будет работать система мгновенного призыва войск. Будет механизм подобный призыву союзников на войну.

- Новая система наследования - выборочный gavelking, нечто среднее между танистри и gavelkind. Правитель выбирается из вашей династии, но другие ее члены тоже получают какие-то земли.

- Лимит вассалов. Будет введен лимит на количество вассалов у правителя (аналог demesne - лимита на владения). Теперь правитель сможет держать под контролем лишь определенное количество вассалов без штрафов. Это будет провоцировать правителей раздавать больше крупных титулов (герцогства и королевства).

- Собственно уже всем известная смена сезонов

Автор также говорит, что все это пока только продумывается и разработчики должны будут все протестировать и проработать. То есть по сути это пока лишь идеи в голове, но кто знает. Как по мне, лимит вассалов ни к чему.

Изменено пользователем motiff
Ссылка на комментарий

AndrewTi
Опишу кратко, о чем там говорится:

- Некие "племенные владения". Новый тип владений и вассалов (племенные лидеры) с новой системой призыва на войну. С такими вассалами не будет работать система мгновенного призыва войск. Будет механизм подобный призыву союзников на войну.

- Новая система наследования - выборочный gavelking, нечто среднее между танистри и gavelkind. Правитель выбирается из вашей династии, но другие ее члены тоже получают какие-то земли.

- Лимит вассалов. Будет введен лимит на количество вассалов у правителя (аналог demesne - лимита на владения). Теперь правитель сможет держать под контролем лишь определенное количество вассалов без штрафов. Это будет провоцировать правителей раздавать больше крупных титулов (герцогства и королевства).

- Собственно уже всем известная смена сезонов

Автор также говорит, что все это пока только продумывается и разработчики должны будут все протестировать и проработать. То есть по сути это пока лишь идеи в голове, но кто знает. Как по мне, лимит вассалов ни к чему.

По сути,разрабы закручивают гаечки в сторону хардкора. И это хорошо.

Лимит вассалов усилит восстания: я,играя за Аббасидов,намеренно создавал поменьше герцогств,а королевства вообще не трогал. В итоге восстания вообще не было.

Ссылка на комментарий

Господа, хотелось бы узнать, вот я редко слежу когда какие дополнения выходят. Не знаю сколько после анонсов идет разработка ДЛСок. Когда примерно Шарлемань выйдет как вы считаете?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Господа, хотелось бы узнать, вот я редко слежу когда какие дополнения выходят. Не знаю сколько после анонсов идет разработка ДЛСок. Когда примерно Шарлемань выйдет как вы считаете?

Скорее всего конец осени.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
Скорее всего конец осени.

А потом еще 3-5 месяцев на доработку патчами :lol:

Ссылка на комментарий

Blizz

мне кажется, или слово "теократия" ни разу не прозвучала?)

странно как-то...только и читаю, как все хотят играть за Тевтонов

Ссылка на комментарий

NoOneName
- Лимит вассалов. Будет введен лимит на количество вассалов у правителя (аналог demesne - лимита на владения). Теперь правитель сможет держать под контролем лишь определенное количество вассалов без штрафов. Это будет провоцировать правителей раздавать больше крупных титулов (герцогства и королевства).

Автор также говорит, что все это пока только продумывается и разработчики должны будут все протестировать и проработать. То есть по сути это пока лишь идеи в голове, но кто знает. Как по мне, лимит вассалов ни к чему.

Я думаю тоже лишнее. У каждого из вариантов содержания вассалов были свои плюсы и минусы и игрок их выберал. К тому же, в той же СРИ не было королей и ничего.

За столько лет после выхода игры взялись на конец за ужасно кривую систему регентства. Это хорошо, но такие вещи без длц должны сразу быть в игре.

Игра растягивается и это тоже ни есть хорошо. Слишком много надо сделать что бы интересно было играть за полудикие племена, создание государственности, переселение народов и т.д - потребуется много новых эвентов и измений в механике.

Лучше бы улучшали игру за уже возможных персонажей

Ссылка на комментарий

Джигит Печального Образа

Я думаю, что Парадоксы на таких дополнениях СК обкатывают глобальные "плюшки" и новинки, т.е. механики.

Но параллельно они хотят заработать на новые эксперименты. Поэтому и приходится игрокам питаться экстенсивным расширением, навроде новых времнных рамок и всяких прочих Индий.

Но координально новый уровень развития игры мы увидим только в Третьих Крестах.

Ссылка на комментарий

Но координально новый уровень развития игры мы увидим только в Третьих Крестах.

Серьезно? Играл до Меча Ислама, кресты тогда и сейчас - небо и земля.

Ссылка на комментарий

Red Khan
- Некие "племенные владения". Новый тип владений и вассалов (племенные лидеры) с новой системой призыва на войну. С такими вассалами не будет работать система мгновенного призыва войск. Будет механизм подобный призыву союзников на войну.

Это именно владения по примеру замков, городов или епископств (Doomdark в это понятие включает и торговые посты). Звучит интересно и интригующе, похоже в 867-ом, а может и в 1066-ом году Москвы таки не будет. И на будущее даже появляется слабая надежда что кочевников наконец-то сделают кочевниками.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Я думаю тоже лишнее. У каждого из вариантов содержания вассалов были свои плюсы и минусы и игрок их выберал. К тому же, в той же СРИ не было королей и ничего.

Королевство Богемия смотрит на вас как на...

Ссылка на комментарий

Медичи

млин опять вместо кавказцев армяне...

Ссылка на комментарий

Я думаю тоже лишнее. У каждого из вариантов содержания вассалов были свои плюсы и минусы и игрок их выберал. К тому же, в той же СРИ не было королей и ничего.

Вообще то были - короли Чехии. А еще иногда де-юре вассалы Византии получали от императоров титулы деспотов, не совсем то, но тем не менее. Лично мое отношение к данному нововведению скорее положительное, если оно действительно усложнит жизнь империям.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Опишу кратко, о чем там говорится:

- Некие "племенные владения". Новый тип владений и вассалов (племенные лидеры) с новой системой призыва на войну. С такими вассалами не будет работать система мгновенного призыва войск. Будет механизм подобный призыву союзников на войну.

- Новая система наследования - выборочный gavelking, нечто среднее между танистри и gavelkind. Правитель выбирается из вашей династии, но другие ее члены тоже получают какие-то земли.

- Лимит вассалов. Будет введен лимит на количество вассалов у правителя (аналог demesne - лимита на владения). Теперь правитель сможет держать под контролем лишь определенное количество вассалов без штрафов. Это будет провоцировать правителей раздавать больше крупных титулов (герцогства и королевства).

- Собственно уже всем известная смена сезонов

Автор также говорит, что все это пока только продумывается и разработчики должны будут все протестировать и проработать. То есть по сути это пока лишь идеи в голове, но кто знает. Как по мне, лимит вассалов ни к чему.

Пожалуй то что я хотел, смена сезонов, выборочная монархия, настоящие орды, лимит вассалов тоже не плох впринципе

Ссылка на комментарий

млин опять вместо кавказцев армяне...

Разве это где-то фигурирует в скриншотах\трейлере DLC?

Но вообще да, меня тоже напрягают армяне, скажем, в Дербенте. Кстати, с грузинами то же самое. Не хватает черкесов.

Ссылка на комментарий

Реально бы лучше вместо нового ДЛС развили бы экономическую составляющую, а то ведь кроме войнушек ничем больше и не занимаешься. А став королем-императором, как многие обращали внимание, в самом деле теряешь дальнейший интерес к игре. Тупо захыватывать полмира - а нафига оно надо?

Плюс ко всему убрали бы наконец к чертям собачьим чехарду со сменой герба династии при смене религии. Ладно б там еще при переходе из христианства в ислам, к примеру. Но жутко бесит, что из католика стал катаром и понеслось - при каждой новой загрузке новый герб. :001:

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Плюс ко всему убрали бы наконец к чертям собачьим чехарду со сменой герба династии при смене религии. Ладно б там еще при переходе из христианства в ислам, к примеру. Но жутко бесит, что из католика стал катаром и понеслось - при каждой новой загрузке новый герб. :001:

У меня было такое, когда бывший мусульманин-бедуин стал тенгрианцем-турком. Дело точно в религии? У меня члены династии переходили в индуизм, католицизм и суннизм, но герб у них стоял тот же.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466427

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...