Kona Kai

[DLC] Age of Wonders III: Golden Realms

57 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1565111400

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Золотые земли" значительно расширяют механику строительства империи Age of Wonders III и открывают доступ к целой куче новой материалов. Эти новые особенности используются на выбранных случайным образом картах, в новых сценариях и новой кампании, в которой избежавшие гибели полурослики строят поселения в далеком краю, где их поджидают невиданные ужасы.

 


Новые материалы:

  • Раса полуросликов: маленький народец снова в игре - с новыми боевыми единицами, героями и предводителями. Шуты стреляют фейерверками, ослепляя врагов, а повара бросают ножи и обеспечивают продовольствием армию полуросликов на марше. Полурослики могут быть всех классов. Кроме того, они вводят новый механизм - удачу, которая позволяет войскам с высоким боевым духом уклоняться от вражеских атак.
  • Кампания "Золотые земли": в этой кампании из 3 сценариев вы поможете полуросликам, выжившим после резни в Лесу Сердец, построить новую империю в экзотической стране и победить древнее зло.
  • Экзотические карты: Захватите обиталище наг, где живут огромные люди-змеи и найдите новые сокровищницы, такие как знаменитый забытый город - все это принесет пользу вашей империи.
  • Более 20 новых боевых единиц: вам предстоит встреча с такими боевыми единицами, как жуткие обезьяны, швыряющие во врага грязью, очаровательные русалки и страшный Обжора, который может за один раз проглотить целый полк.
  • Новые предметы для героев: в "Золотых землях" есть 50 новых волшебных артефактов, которыми можно воспользоваться. Возьмите себе таинственный хрустальный череп или наденьте головной убор колдуна, чтобы ничем не отличаться от местных жителей.
  • Специализация - Необузданная магия: применяйте заклинания необузданной магии. Вызывайте спонтанные мутации, изменяйте снаряжение и превращайте боевые порядки армий в полный хаос.
  • Специализация - Повстанцы: используйте новые навыки для ведения партизанской войны. Создавайте замаскированные убежища и развивайте навыки нападения из засады.
  • Два уникальных сценария: эти сценарии связаны с новыми возможностями, доступными в дополнении "Золотые земли". Играть в них можно и в одиночку, и по сети.
  • Особенности:
  • Таинственные городские улучшения: магические сокровищницы в ваших владениях дают доступ к новым уникальным улучшениям - выбор места и специализации для города становится еще важнее, чем раньше. Построив город рядом с хрустальным деревом, вы получите доступ к зачарованному арсеналу, который усилит ваши бронированные войска.
  • Задания империи: выполняйте задачи по строительству империи раньше соперников, чтобы получать уникальные награды. Это создает новый вид непрямого соревнования между игроками. Примером служит Вечный город: постройте мегаполис раньше всех, и вы получите уникальный монумент добра и зла. Первый игрок, который будет обладать абсолютным добрым или злым настроем, получит бесплатно отряд соответствующего настроя.
  • Печати Силы: новое условие победы по принципу "царя горы": чтобы одержать победу, игроки должны захватить и удержать опасные Печати Силы. Не сидите на месте: сломанные печати привлекают опасных существ из другого мира.
  • Оборонительные улучшения города: у каждой расы есть уникальное оборонительное улучшение. Колонна огня драконийцев поджигает всех, кто осмелится напасть на город. Колокольня в городах людей собирает горожан, которые обстреливают наступающего противника.
  • Генератор карт: новые материалы и возможности включены в генератор карт.
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Iviom

    Я как фанат первой части эту не слишком принимаю. Не в ту сторону разрабы свернули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    Я как фанат первой части эту не слишком принимаю. Не в ту сторону разрабы свернули.

    Больше чем 1 заклинание за ход в бою чтобы можно было делать всё равно не вернут. Ну и летунов как раньше уже не сделать. Я так понимаю это слишком с упором на код.

    Остальное может быть модами подкрутят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorm69

    Развитие игры сильно будет зависеть от фанатов, продажи в стиме например не очень высоки. Но думаю игра уже отбилась разрабам, так что есть шанс на несколько ДЛС, и парочку продолжений. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai

    Рецензия на Age of Wonders 3: Golden Realms Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор: КОНСТАНТИН ‘BOBIK’ ФОМИН

    — Меч или топор — что предпочитаете?

    — Я весьма недурно кидаю каштаны,

    если хотите знать.

    «Хоббит, или Туда и обратно», Дж. Р. Р. Толкин

    Как я уже писал в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2014-й, который мог бы стать «годом RPG», если бы не отложенные релизы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на самом деле оказался Ренессансом фэнтезийных 4X-стратегий.

    Основные надежды фанаты возлагали, конечно, на возрождение именитой серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Трудно ждать подвоха от команды, демонстрирующей такие впечатляющие геймплейные ролики и охотно выкладывающей подробности об игре. Однако Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. получилась далеко не идеальной, и список изменений в первом аддоне — очередное тому подтверждение. Авторы не столько развивали проект, сколько заполняли пустоты.

    Краткое путешествие

    В дополнениях к «сказочным» стратегиям почти всегда появляются новые фракции, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не стало исключением — в борьбу за место под солнцем вступили полурослики. В оригинальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно было выбирать не только расу, но и класс военачальника, создавая причудливые комбинации вроде гоблинов-теократов. Правда, отличия между разными народами куда слабее, чем между специализациями.

    Коротышки тоже не слишком сильно выбиваются из общего ряда, и все же некоторого своеобразия у них не отнять: глядя на армию, где стрелки запускают во врагов шутихи, роль копейщиков исполняют фермеры с вилами, а «бойцы поддержки» — пивовары, нельзя не улыбнуться. Полурослики хлипковаты, зато везучи — пока их солдаты чувствуют себя счастливыми, неприятель частенько мажет по ним.

    Впрочем, в первую очередь маленький народец нужен разработчикам для того, чтобы в сюжетной кампании Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не пришлось управлять кем-то из «старых знакомых». Миссии же, связанные воедино историей, служат эдакой презентацией важнейших нововведений. Вероятно, по этой причине прохождение растягивать не стали: три сценария — и конец. Сами по себе они хороши, но соль Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — в картах, созданных с помощью генератора.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Прежде всего игрокам преподносят задания, которые державы выполняют наперегонки. Заполучил раньше всех юнита четвертого уровня, изучил необходимое количество заклинаний или взялся исповедовать злое мировоззрение — держи награду. Соревноваться в этом так же интересно, как строить «чудеса света» в Civilization, но достижений могли бы придумать и побольше.

    Затем наступает черед особых построек — их можно возвести лишь в том случае, если рядом с городом есть соответствующая достопримечательность (иногда ее сперва надо освободить от охраны). Одни просто начисляют бонусы, другие позволяют вербовать нестандартные виды войск. До аддона все поселения развивались по общей схеме, теперь же они обладают хоть какой-то индивидуальностью. У каждой расы также появились уникальные оборонительные сооружения (к примеру, хоббиты «минируют» подходы к свои крепостям норами свирепых кроликов).

    Наконец, третья миссия посвящена «волшебным печатям». Захватив хотя бы одну и удержав ее нужное число ходов, вы одержите верх, не уничтожая соперников под корень. Возьмете под контроль две-три — отсчет пойдет гораздо быстрее. Здесь без солидной армии не обойтись — сбросить «царя горы» рвутся остальные претенденты. Кроме того, сторожевая магия периодически призывает элементалей-защитников. Это условие победы делает партии намного более динамичными и напряженными.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Увы, чтобы избавить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от фундаментальных изъянов, подобных мер мало. Экономика по-прежнему примитивная, а тактическими битвами можно пренебречь, наваливаясь на вражеский отряд сразу тремя-четырьмя своими (ИИ плохо противостоит такому приему). Это сильно обесценивает другие изменения в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которых тут вообще-то хватает. Какая разница, сколько новых видов юнитов и навыков для героев ввели, если их все равно скроет кнопка «автобой»?

    * * *

    Тем временем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже рассказала, что следующий аддон добавит в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. некромантов. Он вряд ли сделает игру безупречной, но неизбежное «золотое издание» станет достойным подарком для любителей жанра. Да и оригинал в комплекте с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. — хорошая покупка.

    Оценка Riot Pixels79%

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Candramelekh
    Поправил ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gorm69

    В играх, которые пережили первую, вторую часть главное это вкус игры, ПРОЦЕСС, атмосфера, а не кнопка автобой, вообще не играю автобоем кроме боя один на один, автобой попахивает желанием прокатиться на халяву..

    Изменено пользователем Candramelekh
    Удалил пустой смайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    eros
    Gorm69 писал:
    В играх, которые пережили первую, вторую часть главное это вкус игры, ПРОЦЕСС, атмосфера, а не кнопка автобой, вообще не играю автобоем кроме боя один на один, автобой попахивает желанием прокатиться на халяву..

    Согласен. Автобой использую только тогда, когда моя армия с золотыми медальками, встречает старжу какой-нибудь башни с 3-мя стражами 1-го уровня.

    Изменено пользователем Candramelekh
    Удалил пустой смайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun

    На самом деле, автобой - вынужденная мера для ускорения игрового процесса при игре онлайн. Там - хочешь-не хочешь, но приходится использовать быструю битву с нейтралами. Ибо средняя по продолжительности партия на небольшой карте длиться полтора-два часа, а вообще отдельные затяжные баталии могут длится и от шести до десяти часов. Последнее, естественно, в течении нескольких дней, с сохранениями и последующей загрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Жора

    До сих пор не купил это ДЛЦ. Потому что за вялых полуросликов платить почти столько же как и за основную игру это дорого. Они издеваются? Даже на новогодней распродаже когда основаная игра -66% Golden Realms всего -33%. Надеюсь они к выпуску следующего ДЛЦ хотя бы скинут цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    До сих пор не купил это ДЛЦ. Потому что за вялых полуросликов платить почти столько же как и за основную игру это дорого. Они издеваются? Даже на новогодней распродаже когда основаная игра -66% Golden Realms всего -33%. Надеюсь они к выпуску следующего ДЛЦ хотя бы скинут цены.

    Ну как бы там основная идея была, что если фанаты очень хотят эту игру, то при очень больших продажах развивать её могут долго.

    Полурослики были лидерами в опросах на оф форуме среди кандидатов на дополнительную расу.

    Изменено пользователем Kona Kai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun
    До сих пор не купил это ДЛЦ. Потому что за вялых полуросликов платить почти столько же как и за основную игру это дорого. Они издеваются? Даже на новогодней распродаже когда основаная игра -66% Golden Realms всего -33%. Надеюсь они к выпуску следующего ДЛЦ хотя бы скинут цены.

    На деле, полурослики далеко не вялые. Ну и помимо полуросликов в комплекте идет неплохая кампания, новая минорная раса, две новых специализации для героев, небольшой набор нейтральных юнитов, новые объекты и новые эффекты для старых объектов ну и новые возможности такие, как Задания Империи.

    Сюда же прибавим немаловажный факт безконфликтного совмещения ванильной версии и Golden Realms. А это дорогого стоит.

    В общем, как я считаю, игра вполне себе стоит своих денег.

    PS: кстати, а где тут кто увидел, что Golden Realms продается по цене игры? Age of Wonders 3 шла по 16,8 USD, если делюкс-версия - то почти по 20. А Golden Realms- по 9.99 USD без скидок. Сопоставимо с ценами на DLC для Европы IV и/или Crusaders Kings 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    eros

    Когда вышло DLC, то она сразу была со скидкой. Поэтому, вышло не очень дорого, на мой взгляд.

    Надеюсь, что и на следующее DLC, она сразу скидку сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Old_Wayfarer
    На деле, полурослики далеко не вялые. Ну и помимо полуросликов в комплекте идет неплохая кампания, новая минорная раса, две новых специализации для героев, небольшой набор нейтральных юнитов, новые объекты и новые эффекты для старых объектов ну и новые возможности такие, как Задания Империи.

    Сюда же прибавим немаловажный факт безконфликтного совмещения ванильной версии и Golden Realms. А это дорогого стоит.

    В общем, как я считаю, игра вполне себе стоит своих денег.

    PS: кстати, а где тут кто увидел, что Golden Realms продается по цене игры? Age of Wonders 3 шла по 16,8 USD, если делюкс-версия - то почти по 20. А Golden Realms- по 9.99 USD без скидок. Сопоставимо с ценами на DLC для Европы IV и/или Crusaders Kings 2.

    Всуну свои пиратские 5 копеек.

    Голден реалмс, как по мне чистой воды очередной развод фанатов игры. Крайне короткая кампания, небольшой баланс, и типа новая раса, а ну да чуть не забыл про задания империи. Честно говоря одно разочарование!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun
    Всуну свои пиратские 5 копеек.

    Голден реалмс, как по мне чистой воды очередной развод фанатов игры. Крайне короткая кампания, небольшой баланс, и типа новая раса, а ну да чуть не забыл про задания империи. Честно говоря одно разочарование!!!!

    Уточню.

    - одна основная новая раса ( хоббиты).

    - одна минорная раса ( наги).

    - несколько новых видов нейтральных существ.

    - куча новых построек в городах/новый взгляд на особые места на стратегической карте.

    - новая и весьма интересная школа магии

    - новая специализация для героя ( партизанская война).

    - и да, задания Империи.

    Как бы вполне себе на полноценный аддон, не то, что на DLC. Контента хватает, хоббиты в онлайне бодры и веселы ( особенно - хоббит-технократ. Это что-то.) Но... пиратам в онлайн нельзя. Какая печалька.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    - куча новых построек в городах/новый взгляд на особые места на стратегической карте.

    То есть этих построек без DLC нету?

    - и да, задания Империи.

    Что за задания?

    p.s. Ещё вроде забыл про новое условие победы. Захват и удержание точек, из которых элементали выходят. На сколько я помню, оно с DLC идёт. Перестал играть в AoW3 ещё до его выхода.

    Изменено пользователем Kona Kai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun
    То есть этих построек без DLC нету?

    Нет. Они есть. Разработчики также провели массированную работу в том ключе, чтобы игра была максимально универсальной. На практике это означает, что если игрок без DLC играет с игроком, у которого DLC установлено, то он таки видит доп. контент. Впрочем, городские улучшения, которые вроде как добавляет DLC работают и на ванильной версии. А вот хоббитов/дикую магию и партизанщину использовать не получится.

    Что за задания?

    Весьма интересная опция, существенно влияющая на геймплей. Суть в том, что на каждой карте отныне есть некоторая цепочка мини-квестов. Первым построил/подчинил пять городов? Получи одну плюшку. Города одной расы? Получи другую. Города разных раз? Получи третью. Первым исследовал навык шестой ступени? Еще награда. И так во всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    Нет. Они есть. Разработчики также провели массированную работу в том ключе, чтобы игра была максимально универсальной. На практике это означает, что если игрок без DLC играет с игроком, у которого DLC установлено, то он таки видит доп. контент. Впрочем, городские улучшения, которые вроде как добавляет DLC работают и на ванильной версии. А вот хоббитов/дикую магию и партизанщину использовать не получится.

    Может эти постройки в ваниль добавили? Они часть плюшек одновременно с DLC дают бесплатно к ванили. Так к примеру в новости выше писали что добавят в ваниль расовые перки за опыт генерируемый городами одной расы, которые только это расу и бустят, но можно качать для всех рас.

    Изменено пользователем Kona Kai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun

    Ну я так и написал, что добавили и в ваниль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Old_Wayfarer
    Уточню. - одна основная новая раса ( хоббиты). - одна минорная раса ( наги). - несколько новых видов нейтральных существ. - куча новых построек в городах/новый взгляд на особые места на стратегической карте. - новая и весьма интересная школа магии - новая специализация для героя ( партизанская война). - и да, задания Империи. Как бы вполне себе на полноценный аддон, не то, что на DLC. Контента хватает, хоббиты в онлайне бодры и веселы ( особенно - хоббит-технократ. Это что-то.) Но... пиратам в онлайн нельзя. Какая печалька.:)

    Ну если исходить только из многопользовательской игры, то может ДЛЦ чего и стоит. Но стоит ли покупать ДЛЦ тем кто не рубиться по сети? И тут вопрос не в пиратстве, вопрос в том, что у всех так много свободного времени. Кто то покупает, чтобы скоротатать несколько вечеров за новой кампанией. Но тут их ждет облом, новой кампании хватает едва на 2 вечера.

    Я не играл в АоВ3 уже давно, почти с релиза. Но все увиденные изменения реально не вносят чего сверхнового. Из всего (сужу с релизной версии), что порадовало так это то, что теперь ИИ не может легко снимать стратегичесие заклинания, а ну и научился нормально заходить на штурм городов. Ах да теперь кроме друида и маг особенно после стратегического заклинания (уменьшающего стоимость заклинаний в 2 раза) превращается в штамповщика юнитов. И в чем смысл игры против них, вынести их быстрее чем они смогут призывать в ход по фулл стеку неслабых тварей. Кардинальных измениений вообщем незаметно, мишуры много, но не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    Ну я так и написал, что добавили и в ваниль.

    Изначально сообщение было по поводу того, что юзер получает покупаю DLC/ Потому и удивило, что там присутствовали здания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vitalius
    Кардинальных измениений вообщем незаметно, мишуры много, но не айс.

    Может у меня требования не такие высокие к игре, но я не согласен с вышенаписанным.

    ДЛЦшкой + патчем (со всеми ништяками) внесли такое количество изменений, что случайные сценарии мне по крайней мере стало играть интересно, так я с небольшими перерывами с сентября рублюсь. На релизной версии меня на пару-тройку недель хватило.

    Думаю с новыми расами (фростлинги, некроманты) игра вообще в конфетку превратится. Повторюсь - это мое имхо.

    P.S. Да и все одно конкурентов нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis