Kona Kai

[DLC] Age of Wonders III: Golden Realms

57 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1565111400

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Золотые земли" значительно расширяют механику строительства империи Age of Wonders III и открывают доступ к целой куче новой материалов. Эти новые особенности используются на выбранных случайным образом картах, в новых сценариях и новой кампании, в которой избежавшие гибели полурослики строят поселения в далеком краю, где их поджидают невиданные ужасы.

 


Новые материалы:

  • Раса полуросликов: маленький народец снова в игре - с новыми боевыми единицами, героями и предводителями. Шуты стреляют фейерверками, ослепляя врагов, а повара бросают ножи и обеспечивают продовольствием армию полуросликов на марше. Полурослики могут быть всех классов. Кроме того, они вводят новый механизм - удачу, которая позволяет войскам с высоким боевым духом уклоняться от вражеских атак.
  • Кампания "Золотые земли": в этой кампании из 3 сценариев вы поможете полуросликам, выжившим после резни в Лесу Сердец, построить новую империю в экзотической стране и победить древнее зло.
  • Экзотические карты: Захватите обиталище наг, где живут огромные люди-змеи и найдите новые сокровищницы, такие как знаменитый забытый город - все это принесет пользу вашей империи.
  • Более 20 новых боевых единиц: вам предстоит встреча с такими боевыми единицами, как жуткие обезьяны, швыряющие во врага грязью, очаровательные русалки и страшный Обжора, который может за один раз проглотить целый полк.
  • Новые предметы для героев: в "Золотых землях" есть 50 новых волшебных артефактов, которыми можно воспользоваться. Возьмите себе таинственный хрустальный череп или наденьте головной убор колдуна, чтобы ничем не отличаться от местных жителей.
  • Специализация - Необузданная магия: применяйте заклинания необузданной магии. Вызывайте спонтанные мутации, изменяйте снаряжение и превращайте боевые порядки армий в полный хаос.
  • Специализация - Повстанцы: используйте новые навыки для ведения партизанской войны. Создавайте замаскированные убежища и развивайте навыки нападения из засады.
  • Два уникальных сценария: эти сценарии связаны с новыми возможностями, доступными в дополнении "Золотые земли". Играть в них можно и в одиночку, и по сети.
  • Особенности:
  • Таинственные городские улучшения: магические сокровищницы в ваших владениях дают доступ к новым уникальным улучшениям - выбор места и специализации для города становится еще важнее, чем раньше. Построив город рядом с хрустальным деревом, вы получите доступ к зачарованному арсеналу, который усилит ваши бронированные войска.
  • Задания империи: выполняйте задачи по строительству империи раньше соперников, чтобы получать уникальные награды. Это создает новый вид непрямого соревнования между игроками. Примером служит Вечный город: постройте мегаполис раньше всех, и вы получите уникальный монумент добра и зла. Первый игрок, который будет обладать абсолютным добрым или злым настроем, получит бесплатно отряд соответствующего настроя.
  • Печати Силы: новое условие победы по принципу "царя горы": чтобы одержать победу, игроки должны захватить и удержать опасные Печати Силы. Не сидите на месте: сломанные печати привлекают опасных существ из другого мира.
  • Оборонительные улучшения города: у каждой расы есть уникальное оборонительное улучшение. Колонна огня драконийцев поджигает всех, кто осмелится напасть на город. Колокольня в городах людей собирает горожан, которые обстреливают наступающего противника.
  • Генератор карт: новые материалы и возможности включены в генератор карт.
     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Old_Wayfarer
    Может у меня требования не такие высокие к игре, но я не согласен с вышенаписанным.

    ДЛЦшкой + патчем (со всеми ништяками) внесли такое количество изменений, что случайные сценарии мне по крайней мере стало играть интересно, так я с небольшими перерывами с сентября рублюсь. На релизной версии меня на пару-тройку недель хватило.

    Думаю с новыми расами (фростлинги, некроманты) игра вообще в конфетку превратится. Повторюсь - это мое имхо.

    P.S. Да и все одно конкурентов нет...

    Неплохо было бы и нормальные кампании сделать. Кампания хоббитов не в одни ворота не лезет, по сравнению с кампаниями релиза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai

    Мне бы хотелось, чтобы 2 DLC продался, и они таки запилили в каком нибудь DLC\аддоне мир теней. Без него игра не та. Ну ещё терраформинг вернули старый, с затопления территорий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun
    Ну если исходить только из многопользовательской игры, то может ДЛЦ чего и стоит.

    Тут дело такого плана, что AoW 3 ( да, собственно, и вся серия AoW) без многопользовательской игры несколько уныла. ИИ туп и не может ни в тактику, ни в глобальную стратегию. Не настолько, конечно, как в HoMM IV, но где-то близко. Хотя, может, я и придираюсь.

    Но стоит ли покупать ДЛЦ тем кто не рубиться по сети? И тут вопрос не в пиратстве, вопрос в том, что у всех так много свободного времени.

    Вопрос риторический. Я мало общаюсь с теми, кто играет сингл. По вполне понятным причинам: эти индивиды лежат вне области моих интересов. Впрочем, кое-кто покупал DLC ради новых возможностей редактора. Да-да, уже появились первые мапмейкеры.

    Но тут их ждет облом, новой кампании хватает едва на 2 вечера.

    Ничего не могу сказать по этому поводу. Ибо ни в одну кампанию AoW 3 толком не играл. :)

    Но все увиденные изменения реально не вносят чего сверхнового.

    Давай посмотрим на это с другой стороны. А нужны ли нам все эти "сверхновые" изменения? Все кардинально важное было внесено в момент релиза: классы, зоны контроля городов, механика тактической битвы. Забегая вперед, скажу, что аддон с некромантом введет еще кой-чего нового в механику игры. Так что... И потом: рассмотрим ту же "геройскую" серию:

    HoMM2: аддон PoL - несколько коротеньких кампаний и пак карт. Ну еще пара-тройка новых объектов. Кушали и не морщились.

    HoMM3: AB - новые кампании и один новый замок плюс пак карт, существа и объекты. Все довольны. SoD: отобрали замок, закинули сборных артефактов, ну и традиционно - кампания и карты.

    MM: HoMM VI - одна-единственная новая кампания и один-единственный новый замок.

    Я к чему это? К тому, что "кардинальные изменения" - это редкое явление. И, как правило, они возникают лишь тогда, когда игру допиливают уже после релиза. Так было с Civilization V, когда вырезанные фишки добавляли аж 2 года под видом масштабных аддонов. По цене целой игры, ага.

    Мне бы хотелось, чтобы 2 DLC продался, и они таки запилили в каком нибудь DLC\аддоне мир теней. Без него игра не та.

    Маловероятно. По ЛОР-у, мир теней нормализовался и сироны таки закрыли туда дорогу. Ну а демонов теней выпилили без остатка. Беда-печаль. Насчет терраформинга... если честно, редко использовал его в AoW 2 в игре по сети, редко использую и сейчас. Так что вряд ли тут кто-то будет заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Old_Wayfarer
    HoMM3: AB - новые кампании и один новый замок плюс пак карт, существа и объекты.

    Ну вы сами видите, что кампании и карты, существа, атрефакты объекты. - Тут же в принципе тоже самое, но почему нельзя было сделать более-менее длинную кампания, создать готовые карты, а то их количество реально удручает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vitalius
    Ну вы сами видите, что кампании и карты, существа, атрефакты объекты. - Тут же в принципе тоже самое, но почему нельзя было сделать более-менее длинную кампания, создать готовые карты, а то их количество реально удручает.

    а зачем нужны "готовые карты"? генератор вроде нормально генерирует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    Тут дело такого плана, что AoW 3 ( да, собственно, и вся серия AoW) без многопользовательской игры несколько уныла. ИИ туп и не может ни в тактику, ни в глобальную стратегию. Не настолько, конечно, как в HoMM IV, но где-то близко. Хотя, может, я и придираюсь.

    Соло в готовую карту AoW2 был интересен.

    Изменено пользователем Kona Kai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun
    Соло в готовую карту AoW2 был интересен.

    Дело вкуса, но для меня особой разницы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    Дело вкуса, но для меня особой разницы нет.

    Да я на форуме разрабов уже часто писал, что игра хорошая, но слишком уж они забили на любителей соло игры. Потому что хороших фентези стратегий выходит мало. Ну могут же быть Доминионы к примеру хорошо тащить и соло и мультиплеер. Почему AoW3 после допила за пару лет не сможет того же? Если игру не бросят, то шанс есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ksaltotun
    Да я на форуме разрабов уже часто писал, что игра хорошая, но слишком уж они забили на любителей соло игры. Потому что хороших фентези стратегий выходит мало. Ну могут же быть Доминионы к примеру хорошо тащить и соло и мультиплеер. Почему AoW3 после допила за пару лет не сможет того же? Если игру не бросят, то шанс есть.

    Если честно, у меня сложилось обратное впечатление, что "забой" произведен на любителей онлайна. По крайней мере, едва только раздается писк со стороны соло-игроков о том, что, дескать, что-то где-то небалансно ( ага... при игре с компутером... Фейспалмом об стол) - вуаля. Разработчики балансируют все, в угоду синглу. Зато сколько раз говорилось о том, что юниты теократа малополезны, а его глобальные заклинания несколько беспомощны на фоне их аналогов у Плута/Дредноута - ноль эмоций.

    Касательно Доминионов: про четвертую часть не скажу, ибо пока онлайн не играл, но вот в Dominion 3 баланс был... несколько специфичный. И лейт-гейм вырождался в убийство армий в 100500 юнитов одним-единственным аватаром в раритетных артефактах. При этом, замечу, соло в Доминионах на редкость уныло. ИИ не может в развитие персонажей и производство артефактов, а также не может в колдовские круги силы, что выливается для него в боль и унижение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    Если честно, у меня сложилось обратное впечатление, что "забой" произведен на любителей онлайна. По крайней мере, едва только раздается писк со стороны соло-игроков о том, что, дескать, что-то где-то небалансно ( ага... при игре с компутером... Фейспалмом об стол) - вуаля. Разработчики балансируют все, в угоду синглу. Зато сколько раз говорилось о том, что юниты теократа малополезны, а его глобальные заклинания несколько беспомощны на фоне их аналогов у Плута/Дредноута - ноль эмоций.

    Баланс могут выпрямить фанаты ребалансными модами, и это будет проще, чем оживлять игру модами с контентом для сингла имхо. То есть я прежде всего говорю про любителей сингла, которые хотят одну карту играть пару дней. Игра тут заметно ускорилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai

    Судя по тому что в первое DLC включили "мало", а во второе включают "много", скорее всего размером первого и должны были выходить прочие DLC при хорошей продаже, то есть это было бы экономически выгодно. Но раз такой путь привёл к фейлу, то просто выпустят все наработки одни паком и если не случится чуда, типа резкого роста продадж основной игры и DLC, то некромант станет единственным DLC 2015 года и последующих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    eros

    Ну я точно куплю DLC, а как пойдут продажи - посмотрим. Главное, чтобы не останавливались на достигнутом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Iviom
    Касательно Доминионов: про четвертую часть не скажу, ибо пока онлайн не играл, но вот в Dominion 3 баланс был... несколько специфичный. И лейт-гейм вырождался в убийство армий в 100500 юнитов одним-единственным аватаром в раритетных артефактах. При этом, замечу, соло в Доминионах на редкость уныло. ИИ не может в развитие персонажей и производство артефактов, а также не может в колдовские круги силы, что выливается для него в боль и унижение.

    А как же Heartseeker(арбалет с 999 урона)? За ход склепал десяток дал десятку трэшгероев и аватар отправляется в отпуск. Особенно хорошо так выковыривать Сфинкса из родной провки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai
    А как же Heartseeker(арбалет с 999 урона)? За ход склепал десяток дал десятку трэшгероев и аватар отправляется в отпуск. Особенно хорошо так выковыривать Сфинкса из родной провки.

    Так хоррор марки, которые некоторые фракции вешают только в путь, и так, довольно таки перспективное средство для убийства кого угодно. Ну и если выучить кровяную магию, то можно слать всех в ад, тоже весело, особенно если слать именного астрального хоррора, так как по возвращению он падает на случайную провинцию и даже осаждает "крепость". ИИ не очень то может делать SC, зато неплохо кастует спелы. Неплохо, если сравнить с тем как играю я, а мне лень по многу времен тратить на менеджмент даже на самой маленькой карте.

    Чтобы уж совсем не было оффтотопом. Вот честно скажите, кто из присутствующих купил полуросликов сразу? Ну да надеюсь это длц нормально пойдёт, сейчас уже нету сюрприза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    eros

    Я купил сразу. При выходе DLC была скидка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kona Kai

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Случайно наткнулся на хороший перевод нововведений. Вставилось конечно кривовато:

    Спойлер
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Кратко о новвоведениях дополнения «Золотые королевства»

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Раса хоббитов: маленький народец снова в игре,

    с новыми юнитами и героями.

    Расовый навык хоббитов:

    удача, позволяющая им уклоняться,

    пока боевой дух войск высок.

    13 квестов для империи:

    постройте метрополию первыми,

    будьте первыми,

    кто изменит мировоззрение

    на абсолютно злое или доброе,

    получив элитных существ задаром.

    Неистовая магия и партизанская война: спонтанные изменения, искажённое снаряжение и ад на поле боя, с одной стороны,

    и создание скрытых убежищ и засад, с другой!

    Кампания (три сценария) и новые карты.

    50 новых артефактов.

    Более 20 новых юнитов, включая пожирателя.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Геймплейное видео

     

     

    Печати силы

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Когда Мерлин уничтожил Врата Теней, изгнав древних королей-магов, тенерожденные загорелись идеей создания новых врат для высвобождения своих заключённых хозяев. Когда-то это было осуществить легко (Теневые демоны однажды показали всем, как это проделать), но сейчас — данное невозможно. Причина тому — Печати силы: Мерлин воздвиг их по всей Атле, чтобы оградить мир от опасностей из других миров. Когда игроки накапливают достаточно зарядов Печатей, они могут сломать её. Разрушение оной всегда влечёт огромный всплеск энергии — лидер империи становится полубогом на некоторое время, способным сразить любого врага. Другими словами, все, кроме союзников, проигрывают. Геймплей Печати силы могут быть размещены на картах-сценариях, в ГСК же вы можете задать опцию появления оных. Их местоположение необходимо обнаружить, обычно они вдалеке от вашей стартовой позиции. Печати всегда защищены кучей элементалей. Мы увеличили их количество! Лишь отвоевав столь важный объект у охраны, игрок, посетив Печать силы, начинает накапливать заряд. Другим игрокам отсылается соответствующее сообщение и открывается месторасположение разведанной Печати силы. Игроки должны будут иметь хотя бы одного юнита-охранника для её обороны, иначе кто-нибудь другой зарядится от источника! Печати, даже будучи завоёванными, всё же остаются опасными. Периодически они будет вызывать элементалей. Обычно данных объектов несколько на карте. Мы обнаружили, что более веселее и интересней играть, когда Печатей меньше, чем игроков. Если вы сможете захватить две Печати, другие игроки уж точно придут за одной из них. Вы сможете проследить прогресс захвата оных в особом обзорном элементе интерфейса, если на карте есть Печати. Мы хотим проделать ещё кучу работы, по типу: уникальные награды за взятие объекта в первый раз, бонус для империи за его захват и т.д.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Рассеивание

     

    Что это такое?

    Оригинальная игра имеет множество заклинаний для усиления империи, городов, для привлечения победы в битве на свою сторону. И множество же этих заклинаний может быть убрано вашими оппонентами, если они исследуют способность рассеивания магии.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Что поменяется в игре?

    Согласно новым правилам, все игроки имеют эту способность со старта, хотя успех заклинания более не гарантирован. Шанс того, что заклинание будет сведено на нет рассеиванием, основан на его чистоте — выше чистота заклятья, больше вероятности того, что рассеивание не сработает. Если заклинание сработает, оно всё ещё может быть отражено частично, и чистота заклинания будет уменьшена, что создаст условие для более успешного повторного рассеивания. Игроки также смогут исследовать великое рассеивание (больше маны на заклинание — больше шанса противостоять вражеским заклятьям).

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Борьба с рассеиванием

    Игроки могут воспользоваться новой опцией, именуемой усиление заклинания. Она поможет увеличить чистоту заклинания. Однажды достигнув чистоты в 200 единиц, заклинание становится почти необратимым. Заметьте, что почти. Критический шанс у него всё равно есть. Это означает, что если этот шанс имеет место быть, то не только заклинание будет убрано, но и колдующий (вражеский) персонаж понесёт урон и потеряет очки заклинаний. Если заклинатель в бою, он будет оглушён на некоторое время. Также существует вероятность критического провала у рассеивания. Заклинатель понесёт такие же потери.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Тактический бой

    Рассеивание в бою работает так же, как и на глобальной карте, за исключением того, что оно не может быть усилено, а великое рассеивание не может быть использовано.

     

    Улучшение мистических поселений

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Цель улучшения этого элемента геймплея — сделать поселения более уникальными. Мы получили просьбу о том, чтобы сделать поселения более разными, диверсифицированными. Когда вы, например, захватываете сокровищницу, в мистических поселениях открываются новые улучшения, эти улучшения усиливают определённые типы юнитов (кавалерию, пехоту и т.д.) в вашем городе. Другие улучшения открывают доступ к новым юнитам или усиливают эффекты защиты поселения. Всего имеется 12 улучшений, связанных с 12 сокровищницами. К примеру:

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Конюшни силы

     

    Требуется фонтан жизни. Произведённая кавалерия имеет дополнительные очки передвижения, быстрое выздоровление и высокую мораль.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Каменная цитадель

     

    Требуется карьер. Произведённые машины имеют бонус — 10 очков здоровья, стены поселения восстанавливают 20 очков здоровья каждый раунд.

    Таинственный усилитель магии

     

    Требуется башня магов. Юниты, которые были призваны внутри границ империи, получают дополнительную медаль и становятся суперзаряжёнными. Когда суперзаряжённый юнит погибает в битве, он призывает дополнительного случайного младшего элементаля, который будет сражаться на стороне хозяина погибшего юнита до конца битвы.

    Глубинное святилище

     

    Требуется затонувший город. Становится доступна русалка.

    Кровавый павильон

     

    Раса: орки. Совершает тёмный ритуал, что обрекает на проклятье — кровоточащие раны — и наносит урон случайному врагу в размере 14 очков физического урона каждый раунд.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Колокольня

     

    Раса: люди. Колокол звонит, заставляя жителей поселения накрывать тучей стрел захватчиков.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Огненная колонна

     

    Раса: дракониды. Создаёт колонну огня, что бьёт по вражеским юнитам: 4 физического урона и 8 огненного любому вражескому юниту в радиусе одного гекса.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Квесты для империи

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Квесты для империи вознаграждают тех игроков, что достигли определённых вех в развитии своих государств, например, построение Великого Дворца, завоевание 5 городов будет отмечено наградой.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Награда за достижение будет недоступна другим игрокам, если определённый квест уже выполнен. Другие игроки также получат сообщение о выполнении соответствующего квеста, они будут оповещены о вашем прогрессе, вашей стратегии. Одна из целей, которая достигается при оповещении игроков о выполненном квесте, — уменьшение чувства изоляции от других играющих. Между союзниками такие оповещения вызывают чувство непрямой конкуренции. Некоторые квесты блокируют другие, например, получение ачивмента «Изначальное Зло» заблокирует «Изначальное Добро».

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Улучшение дипломатической механики в игре

     

    Мы улучшили логику ИИ, касающуюся его капитуляции. Только представьте, вы построили могучую империю, крушите всё на своём пути, завоёвываете вражеские города один за другим, но тронный город врага всё ещё вне поля вашего зрения. Кажется, вы играете в кошки-мышки?

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Да, теперь компьютер охотнее встаёт на колени.

    Капитуляция ИИ

    Эта фича будет доступна в новом патче в момент выхода дополнения «Золотые королевства». Мы хотим, чтобы игра заканчивалась оглушительно, поэтому чтобы уменьшить нудную рутину в эндшпиле, ИИ будет чаще сдаваться вам, если преимущества не на его стороне. Мы не хотим вырезать эпическую финальную битву, просто ИИ теперь, с новым патчем, станет быстрее сдаваться, если несёт огромные потери. Когда вы примете капитуляцию, лидер вражеской державы перейдёт в ваши ряды, а вы получите его тронный город, включая его защитников. Это сохранит вам время, определённо. Но вы всегда можете отказаться, для того чтобы выжечь, например, земли врага.

    Пересечение границ

    ИИ теперь не пересекает границ без надобности. Он может попросить у вас разрешение. Это всё потому, что пересечение границы армией теперь означает, что её можно будет бить без объявления войны. Даже если вы мирные соседи, это не значит, что можно крутиться в пределах союзной границы.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Патч будет содержать ещё кучу улучшений в дипломатической механике — от доработки интерфейса до более тонких настроек механики поведения ИИ. Например, сообщения о том, что ваши захватнические интересы вплотную подошли к границам чужой империи, а также варианты того, как будет вести себя ИИ при первой встрече с игроком.

     

    Неистовая магия

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Никто по-настоящему не освоил искусство неистовой магии, поскольку эффекты от её заклинаний в целом непредсказуемы. Но всё же с помощью этого вида магии можно попытаться склонить победу на свою сторону. Мы, разработчики, получили огромное удовольствие, продумывая данный вид магии, завязанной на случайностях.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Искажение экипировки

     

    Экипированные различным снаряжением юниты и машины получают штрафы к защите и атаке. Традиционные лучники и мечники также получат штраф, когда магические юниты почти не почувствуют на себе влияния заклятья.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Поменять местами

     

    Переставляет местами ваш юнит и юнит, случайно выбранный из вражеской армии на поле битвы, причём уровень юнитов должен быть равным. Заклятье очень полезно при осадах. Может телепортировать лучников врага из самого вражеского стана и выставить их прямо на середину поля битвы, туда, где встал ваш отряд.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Спонтанное изменение

     

    Заклинание накладывает, в большинстве случаев, положительные баффы на ваше существо до конца боя. К примеру: • Глаза повсюду — юнит не может быть атакован с фланга или сзади.

    • Накаченные мышцы — юнит получает бафф для ведения рукопашного боя.

    • Спина в шипах — когда вашего юнита атакуют в рукопашном бою, атакующий получает урон.

    • Кости из свинца — у юнита уменьшаются очки передвижения, но он получает бонус к защите.

    • Наполненный газом — когда юнит погибает, он взрывается, задевая всех рядом стоящих юнитов.

    • Железная кожа — даёт бонус к защите.

    • Гормональный дисбаланс — юнит теряет очки морали.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Вызвать младшего элементаля

     

    В дополнении вас встретят новые версии элементалей, которые могут развиться до более могучих. Элементали духа и чумы также добавлены.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Искажение земли

     

    Меняет территорию на случайную — вулканическую, арктическую, тропическую. Заклинание также уничтожает все дороги и мосты.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Дегенерировать

     

    Юнит получает 60% слабость ко всем видам атак до конца боя. Можно даже отравить элементаля чумы, который до действия заклинания был полностью иммунен к яду!

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Неустойчивое превращение

     

    Союзная цель превращается в другого юнита, того же уровня или выше. Новый юнит погибнет в конце битвы, его невозможно будет воскресить. Заклятье больше всего подходит для тех ситуаций, когда юнит умрёт в любом случае. Ведь заклятье обернёт его новым юнитом, с полным запасом здоровья! Новый юнит может быть и драконом, и змеёй, и огнетанком, в общем, любым юнитом, не привязанным к расе.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Столпотворение

     

    Все юниты меняют своё положение на поле боя случайным образом, телепортируются юниты при этом в пределах пяти гексов, все вражеские войска обретают 100% слабость к случайному элементу (огню, духу и т.д.). Заклятье особенно эффективно при осадах.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Змеелюды и другие существа дополнения

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Наги — это древняя, живущая в изоляции раса змеелюдей, что обитает на южных островах. Их жилища украшены кручёными пиками, что возвышаются над окружающими джунглями и болотами и что служат дозорными башнями ужасающим матриархам. Матриархи являются королевами, правящими от лица огромных пожирателей-змей, которые рассматриваются змеелюдьми в качестве их богов, матриархи также служат пожирателям и являются для своего народа верховными жрицами. Наги — непомерно большие существа с четырьмя руками и длинным хвостом вместо ног. Их умение регенерировать поражает — 20% от максимального количества здоровья восстанавливается каждый раунд в тактическом бою. Умение ускользать от врагов на короткие дистанции только помогает им восполнить здоровье. Присвоение жилища наг будет означать появление могущественных существ в армии государства. Армия наг, в основном, состоит из стражей и скользящих.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Стражи владеют огромными трезубцами и посвящают свою жизнь защите матриархов. Стражи высокоэффективны против кавалерии и летающих юнитов.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Скользящие отваживаются прятаться в диких кущах, полагаясь на свою скрытность и умение нанести удар сзади, с целью избавления от врагов, причём ещё до того, как те смогут обнаружить дома наг.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    В тяжёлые времена нужда в матриархах крайне остра. Способные колдовать могущественную магию, они могут проклинать врагов, привлекать их на свою сторону и заставлять паниковать. Однажды достигнув статуса элиты, матриархи призывают молнии на поле боя, оглушающие супостатов с дальнего расстояния и наносящие урон.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Пожиратель наиболее могущественный юнит нагов, хотя некоторые могут сказать, что он не змеелюд даже. Устрашающий монстр эпических размеров сокрушает врагов с жуткой силой. Пожиратель может проглотить целый отряд противника заживо, пополнив таким образом своё здоровье. Если пожиратель всё же был убит во время схватки, то сожранный юнит может быть спасён из чрева чудища.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Кроме наг, есть и другие существа, населяющие Золотые королевства. Например, огромные слоны, скитающиеся по острову. Скверные обезьянки, известные своей вонью и привычкой швыряться поносом в проходимцев, часто прячущиеся на деревьях.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Самые редкие существа — оперённые змеи, что могут быть найдены в затерянных городах, далеко от цивилизации. Эти ужасающие существа подлетают к врагу и ударяют собой, оставляя ожоги и отравление.

     

    О хоббитцах

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    Удача полурослика

    Удачливость даёт 10% шанс юниту уклониться от атаки, заклинания или какой-либо способности. Шанс растёт вместе с моралью, высокая мораль повышает удачливость на 15%, очень высокая — на 20%, в связи с чем хоббитам предпочтительнее биться на своей земле. Способности, увеличивающие штрафы к морали, очень важны при битве с ними.

    Юниты полуросликов

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    • Приключенцы превосходны в зачистке сокровищниц.

    • Дозорные больше блюстители порядка, нежели воины, они формируют основу пехоты хоббитов.

    • Джокеры это массовики-затейники, а также пиротехники, что берут на себя роль стрелков. Их атака обжигает и наносит физический урон, может также ослепить — как союзника, так и врага. Ослеплённый юнит не может атаковать. Фейерверки эффективны против животных, что бегут в панике от огней.

    • Фермеры хоббитов также присоединяются к армии во времена острой нужды. Используя вилы в качестве пик, фермеры особо эффективны против кавалерии и летающих юнитов. Фермеры берут с собой на войну и кур, поставляя свежий завтрак в виде яиц воинам. Куры могут быть использованы и против врага, нанося удивительно большое количество урона ему.

     

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!

     

    • Наездники на пони обычно являются курьерами и почтальонами, что носят броню и владеют копьём, дабы безопасно путешествовать между городами и защищаться от домашних животных местных жильцов.

    • Хозяева кухонь и пивоварен, что позволяют быть хоббитам сытыми и счастливыми, братья-пивовары наиболее уважаемые члены общества полуросликов. Они могут бросаться тесаками во врагов, подкармливать воинов, излечивая их и повышая мораль.

    • Существуют храбрецы среди приключенцев, что забираются на отвесные скалы и воруют яйца орлов. Чтобы затем вырастить молодых особей и оседлать их. Налётчики на орлах наиболее сильный расовый юнит полуросликов, умение юнита бить крылами может нанести урон трём врагам сразу.

    Кроличьи норки

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Дневники разработчиков — дополнение Golden Realms вышло!Много лет тому назад безымянный фермер вёл войну с кроликами, что сделали своим жилищем туннели под его огородом. Различные попытки отравить, поджечь норы, наполнить их водой кончались провалом — кролики выживали и возвращались к вредительству. В отчаяньи хоббит отправился в болота и встретил там чумового доктора, который дал ему рецепт, изготовив по которому настойку из грибов, он навсегда избавился бы от кроликов. Фермер, сделав всё как надо, стал ждать с вилами. Шли недели, и озабоченные соседи пошли повидать фермера — они обнаружили обглоданный труп и рецепт. Через несколько минут они убегали от гигантских ополоумевших кроликов. Рецепт передавался из поколение в поколение. Приспособив его к целям защиты города, хоббиты научились разливать настойку перед стенами. И любой враг, что ступал туда, оказывался сожранным до смерти или терял мораль.

     

     

    Изменено пользователем Candramelekh
    Заменил спойлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Aurelius36
      • simonov-89
      • Patik