Страны и народы Civilization 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Страны и народы Civilization 5

Рекомендованные сообщения

Kremlin

Страны и народы Civilization 5

Страны и народы Civilization 5

Июль 14, 2010 — NeverMind

На официальном сайте Civilization 5 началась публикация цикла материалов, посвященного особенностям грядущей игры. Представители 2K обещают, что новые статьи будут появляться несколько раз в неделю. Первая статья, с переводом которой вы можете ознакомиться ниже, рассказывает о народностях и местах, которые можно встретить в игре.

* * * * * * * * * * * *

Игра, в которой надо создать империю на все времена, предоставит вам возможность открыть множество территорий и встретить разные народы. Сегодня мы расскажем о пяти различных народах и местах, которые вы найдете в Civilization V.

Древние руины

Древние руины – это остатки ранних цивилизаций, которые развивались и погибали задолго до вашего появления на сцене истории. Как и в предыдущих играх серии, руины (вы также можете называть их «деревушками» – «goody huts») предоставляют бонус цивилизации, которая первой откроет эту местность. Есть целый ряд преимуществ, которые вы можете найти в древних руинах:

Древние сокровища, которые пополнят казну вашей цивилизации.

Карта окрестных земель.

Военные апгрейды. Отряд, который открывает деревушку, превращается в более продвинутый юнит (Воин, к примеру, может стать Копейщиком).

Выжившие представители древней цивилизации. Они переселятся в один из ваших городов, увеличивая его население.

Разовое ускорение культурного развития.

На легких уровнях сложности руины также могут дать вам Поселенцев и Рабочих.

Чудеса природы

Чудеса природы – это удивительные явления окружающего мира. Даже простое открытие одного из этих чудес немного увеличит уровень счастья во всей вашей империи. Но чтобы насладиться всеми преимуществами Чудес природы, вам стоит основать рядом с ними город. Тайл с Чудом природы, который обрабатывается городом, дает дополнительное производство и золото для вашей империи.

Примерами Чудес природы являются гейзер Old Faithful и Большой Барьерный риф. Большой Барьерный риф – это единственное Чудо природы достаточно большое, чтобы занять сразу два тайла. Таким образом, это чудо дает цивилизации, открывшей его, еще больше преимуществ!

Варвары

Варвары – это кочевые племена, которые ненавидят цивилизацию и все, что она несет. Они нападают на ваши города и отряды, грабят ваши земли. По мере развития вашей цивилизации варвары слабеют, но в начале игры они могут стать большой проблемой.

Варвары выходят из лагерей («encampments»), которые могут появится на любом тайле нейтральной территории, который не виден для цивилизаций. Каждые несколько ходов эти лагеря производят по варварскому отряду, которые может стать причиной неприятностей для ближайших городов. Единственный способ прекратить регулярные набеги – найти варварский лагерь и разрушить его.

Варварские лагеря могут создать практически любой юнит, который есть в игре – от Воинов и Копейщиков до более продвинутых отрядов (они могут строить отряды, которые доступны самой развитой цивилизации). При большом скоплении варвары могут даже взять слабо защищенный город, чтобы затем беспощадно разграбить его. Вот почему очень важно периодически патрулировать окрестности ваших земель, чтобы вовремя обнаружить и ликвидировать варварские лагеря, прежде чем они станут серьезной угрозой.

За разрушение варварского лагеря цивилизация получает золото, в дополнение к решению основной задачи – ликвидации угрозы варварских нашествий. Лагеря обычно обороняются одним укрепленным отрядом, так что взять их будет не так просто!

Города-государства

Города-государства – это малые политические образования в Civilization V. Они не могут победить в игре – они не конкурируют с вами – но они могут серьезно помочь или помешать вам на пути к победе. Вы можете дружить с городами-государствами и получать ряд преимуществ; вы можете игнорировать их и сосредоточиться на более крупных и серьезных соперниках; или вы можете завоевать их и воспользоваться их возможностями. Выбор за вами.

Чтобы вступить в контакт с каким-то городом-государством, его сначала надо найти. Когда один из ваших отрядов обнаружит город-государство, вы узнаете, к какому типу он относится (культурный, торговый или военный) и, возможно, получите деньги в подарок.

После первой встречи город-государство будет периодически просить вас выполнить некоторые «миссии». Возможно, этот город атакован варварами, например, или его жители хотят узнать о Чудесах природы, а, может быть, на город-государство напала другая цивилизация, и ему нужен покровитель. Выполнение подобных миссий – один из способов увеличить свое влияние на город-государство.

В будущем я расскажу о городах-государствах подробнее. Они очень важный новый элемент в Civilization V, поэтому заслуживают отдельной статьи. Так что следите за новостями!

Цивилизации

Теперь обратимся к цивилизациям. Каждую цивилизацию возглавляет лидер, который также умен и решителен, как и вы. Некоторые из них – честные люди, другие – лжецы. Некоторые любят воевать, другие предпочитают сохранить мир. Но все они хотят победить.

Чтобы победить в игре, вы должны очень грамотно выстраивать отношения с другими правителями. Вы можете торговать с ними и обмениваться золотом, ресурсами и даже городами. Вы можете заключать соглашения о научных исследованиях, которые помогут вам (и им тоже!) развиваться быстрее. Вы можете попросить других лидеров о поддержке в войне или о прекращении всей торговли с общим врагом.

Это большой жестокий мир, и вы не продержитесь долго, если будете сразу атаковать всех, кого встретите. Иногда действительно лучше говорить, чем воевать – по крайней мере, до тех пор, пока они не повернутся к вам спиной, и вы будете готовы к нападению.

by 2K_Greg (русский перевод – NeverMind)

Изменено пользователем Штурман
Спойлер убран
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kremlin

Данные нововведения по душе. Уверен это привнесет в геймплей новые ощущения.

Ссылка на комментарий

Про лагеря варваров это что-то новенькое, да в цив.3 лагеря были, но они появлялись сами, а тут... Только не понятно откуда эти варвары все-таки берутся - лагерь что-ли неограниченый источник... :)

Ссылка на комментарий

Возвращаюсь к баранам, т.е. варварам - теперь это настоящие варвары, которые будут уничтожать все на своем пути. Теперь не будет городов варваров.

Ссылка на комментарий

prinigo
Возвращаюсь к баранам, т.е. варварам - теперь это настоящие варвары, которые будут уничтожать все на своем пути. Теперь не будет городов варваров.

Вообще города варваров могли бы и оставить. Потому как исторически у варваров (той же Зап.Европы) бывали и города...

Ссылка на комментарий

Вообще города варваров могли бы и оставить. Потому как исторически у варваров (той же Зап.Европы) бывали и города...

Но все таки странно было наблюдать как варвары строят города и расширяют свои владения путем захвата других городов. Это уже была цивилизация, ориентированная на войну. В пятерке варваров разделили на варваров опять же, но с другой тактикой и на города-государства. Не знаю как остальным, но мне при слове "варвары" представляются пираты, разбойники, дикари, живущие только для себя, все разрушающих, противники всякого государства...

Ссылка на комментарий

Kremlin

Интересно, а с развитием цивилизации, варвары тоже будут развиваться? Или останутся такими же дикарями.

Ссылка на комментарий

варвары на то и варвары, чтоб оставаться дикарями. если б они начали развиваться, то это была бы уже эволюция варваров в цивилизацию. максиму что можно ждать от варваров, это улучшение юнитов (до определенной степени). 

Ссылка на комментарий

Интересно, а с развитием цивилизации, варвары тоже будут развиваться? Или останутся такими же дикарями.
Варварские лагеря могут создать практически любой юнит, который есть в игре – от Воинов и Копейщиков до более продвинутых отрядов (они могут строить отряды, которые доступны самой развитой цивилизации).

---

Не знаю как остальным, но мне при слове "варвары" представляются пираты, разбойники, дикари, живущие только для себя, все разрушающих, противники всякого государства...

Термин "варвары" ввели римляне. Происхождение этого слова идет от кельтского языка, который содержал много рычащих и непонятных римлянам звуков. Именно из-за этих звуков римляни и стали называть кельтов варварами (скорее, все-таки, барбарами - на английском, например, звучит как "барбариан"). Позже римляне стали называть варварами абсолютно все цивилизации, которые не принадлежали римской империи. Тут было бинарное мышление ^_^ - раз ты не римлянин, значит ты варвар. Третьего не дано.

Думаю, о том, что римская империя отнюдь не являлась самой умной, говорить не стоит. Подозреваю, что тут собрались люди, которые, все же, знают немного историю. К примеру, не даром до сих пор из древних религий отличается греко-римская. Не смотря на то, что римская империя поглотила собой всю грецию, в культурном плане греция существенно превосходила рим. Поэтому, умные политики рима не стали полностью уничтожать всё культурное наследие греции, а почти полностью их копировали - те же мифы, те же божества и т.п. Только имена заменили.

Ну, и... Мы с вами, господа, являемся варварами. Мы не относимся к римской империи. И никогда не относились.

Ссылка на комментарий

Термин "варвары" ввели римляне. Происхождение этого слова идет от кельтского языка, который содержал много рычащих и непонятных римлянам звуков. Именно из-за этих звуков римляни и стали называть кельтов варварами (скорее, все-таки, барбарами - на английском, например, звучит как "барбариан"). Позже римляне стали называть варварами абсолютно все цивилизации, которые не принадлежали римской империи. Тут было бинарное мышление ^_^ - раз ты не римлянин, значит ты варвар. Третьего не дано.

Думаю, о том, что римская империя отнюдь не являлась самой умной, говорить не стоит. Подозреваю, что тут собрались люди, которые, все же, знают немного историю. К примеру, не даром до сих пор из древних религий отличается греко-римская. Не смотря на то, что римская империя поглотила собой всю грецию, в культурном плане греция существенно превосходила рим. Поэтому, умные политики рима не стали полностью уничтожать всё культурное наследие греции, а почти полностью их копировали - те же мифы, те же божества и т.п. Только имена заменили.

Ну, и... Мы с вами, господа, являемся варварами. Мы не относимся к римской империи. И никогда не относились.

Совершенно верно. Но это только с одной точки зрения :)

Слово "варвары" употребляется еще и в переносном значении:

В переносном значении варвары — невежественные, грубые, жестокие люди, разрушители культурных ценностей.

Ну впрочем как я и представлял.

Ссылка на комментарий

dreamdimm

Интересно. Возможно скачаю и сыграю. Если не затруднит, одарите ссылкой на игру - искать совершенно нет времени. Благодарень.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Интересно. Возможно скачаю и сыграю. Если не затруднит, одарите ссылкой на игру - искать совершенно нет времени. Благодарень.  :rolleyes:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Marisha_Owl
В 06.08.2010 в 13:59, DrDread сказал:

варвары на то и варвары, чтоб оставаться дикарями. если б они начали развиваться, то это была бы уже эволюция варваров в цивилизацию. максиму что можно ждать от варваров, это улучшение юнитов (до определенной степени). 

Это же понятно,что это обычные "NPC".Например как в "Dota 2" крипы и т.д.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18035

Лучшие авторы в этой теме

  • Muxa

    5

  • Kremlin

    3

  • prinigo

    1

  • DrDread

    1

  • MAK

    1

  • dreamdimm

    1

  • Marisha_Owl

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...