Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 2 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aquilifer

Хотел бы, что бы исследования новых земель были труднее. Во-первых, надо было бы не просто купить мореплавателя, а подготовить экспедицию, что должно занимать какое-то время (даже можно, что бы это время уменьшалось/увеличивалось в зависимости от морских традиций). Что бы экспедиция имела случайный шанс погибнуть, например сев на мель или попав в ураган, даже если прочность 100%. Причем со временем морские регионы становятся более изученными и шанс в них погибнуть падает (ну и + технологии и идеи). Ведь погибло очень много исследователей, даже в 19-20вв, а в начале так и подавно.

А так же хотелось бы, что бы твой флот из 100+ линкоров, даже плавая у своих берегов имел шанс погибнуть весь от урагана.

Ссылка на комментарий

Чтоб статы монархов зависели от потомков родичей =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Myxach
Чтоб статы монархов зависели от потомков =)

Точнее от родителей.... а то странно потомка нет, а он влияет уже на твои гены

Ссылка на комментарий

Holy Child

В начале wishlist прочитал как winsh!t)

1. Что касается темы, это возможно смешно маленько звучит, но всё таки я бы больше ролевухи добавил, понятно, что для ролевиков есть крестоносцы, но вот как раз таки политических интриг и большей персонализации не хватает этой игре. Да и в политике личный фактор (интриги, казни, характер) зачастую играл не последнюю роль. Мне кажется если толково всё проработать, то микс вышел бы удачный.

2. Далее. Хотелось бы реализации нерегулярных армий, например для кочевников, мечтаю ещё со времён третьей европы. Понятно, что в географической Европе страны потихоньку переходили к постоянным армиям, но ведь есть ещё азия, всякие племена, в общем очень много государств и народов у которых таких изменений не произошло. И вот этот мучительный переход мне кажется нужно отразить.

3. О делении населения на сословия я и не мечтаю, этого точно не введут - фишка виктории всё таки, да и у европы немного другая целевая аудитория. Мороки много, не везде это было, а где было не всегда в классическом виде, поэтому забить можно.

4. Добавить больше микроменеджмента в плане экономики, на мой взгляд в европе это всё очень сильно упрощено (если не брать в расчёт торговлю, но торговля это только одна из составляющих экономики государства), добавить векторы социально - экономического развития, например, чтобы англия к концу игры могла пусть с трудностями, но быть крепостной державой. Хотя бы попытку осуществить такой вариант мне кажется нужно игроку дать.

5. Ну и наконец совсем бред, но добавил бы партии , как в монархиях (придворные) , так и в республиках. Притом сила и влияние этих партий как раз бы зависело от формы правления, то есть чтобы в абсолютных монархиях последнее слово всегда оставалось за монархом и при желании он мог низвергнуть любую из них, примерно как в китае короче. Я честно говоря не помню сейчас какие очки тратит китайский правитель на усиления той или иной партии, по моему свои кровные, но если бы я реализовывал эти партии повсеместно, то сделал бы для них отдельные очки, 4-ая европа всё таки.

Как то так)

Изменено пользователем Holy Child
Ссылка на комментарий

Myxach
В начале wishlist прочитал как winsh!t)

2. Далее. Хотелось бы реализации нерегулярных армий, например для кочевников, мечтаю ещё со времён третьей европы. Понятно, что в географической Европе страны потихоньку переходили к постоянным армиям, но ведь есть ещё азия, всякие племена, в общем очень много государств и народов у которых таких изменений не произошло. И вот этот мучительный переход мне кажется нужно отразить.

Как то так)

2. Согласен, допустим в России не было вроде бы в те годы постоянной армии.

Ссылка на комментарий

Хочу увидеть реалистичную колонизацию, чтоб колонизировать было интересней,, а то тупо ждешь спасательного ивента.

Ссылка на комментарий

Хочу увидеть реалистичную колонизацию, чтоб колонизировать было интересней,, а то тупо ждешь спасательного ивента.

имхо она реалистичная. Эвент лишь рандом.

Ссылка на комментарий

Эльфин
имхо она реалистичная. Эвент лишь рандом.

Еще бы поправить, чтоб эвропсы поменьше лезли в Африку (я тут увиде стартовую карту Вики... да уж, одно большое белое пятно), но АоВ это по всей видимости исправит.

Ссылка на комментарий

Еще бы военную усталость подправить, при менпауэре меньше 10-5% усталость бы увеличивалась быстрее.

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Из реалистичного хотелось бы модернизировать торговые компании, чтобы они были больше схожи с колониями, но могли бы скажем нанимать только национальные юниты тех мест где живут, а европейские юниты только в качестве наемников+ добавить задания от них

А из нереалистичного, перенять систему населения и религии провинции из виктории(даже если не в процентах, что слишком муторно, то хотя бы в четвертинках или восьмых частях) и ввести хоть какую-нибудь систему миграции, но если они это сделают, то игра станет идеальной и никто не будет покупать новые европы

Ссылка на комментарий

Gray Bishop

А у меня вот пожелания к интерфейсу... Например, окошки ивентов, выскакивающие в самый неподходящий момент. Например, две армии идут навстречу, стычка - и тут вылетает ивент, перекрывая собой битву. Пускай бы эти самые ивенты не вылетали как черти из табакерки, а всплывали откуда-нибудь снизу или сбоку... и чтобы их тоже можно было настроить как обычные окна сообщений, ну там пауза, способ показа...

Второе пожелание - окно армии, занимающее собою неоправданно большое место на экране. И то, что оно появляется всегда при выделении армии... пусть бы появлялось когда оно на самом деле нужно. Напр. по умолчанию - обычное выделение, а с контрл. - появляется окошко армии. И еще хотелось бы чтобы на карте было как-то графически показано развитие провинций, ну напр. если построена мануфактура, то пускай бы это было видно при взгляде на провинцию, понятно, что есть летопись и можно зайти в провку и посмотреть что построено, но все же...

Ссылка на комментарий

Разве их не показывает? Мне казалось их отображает, если включить в графике всё, кроме блума и пост-эффектов)

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Разве их не показывает? Мне казалось их отображает, если включить в графике всё, кроме блума и пост-эффектов)

да? странно... надо проверить какие у меня там настройки.

Ну вот, напр. в Ахене построен храм и рынок в Кельне - только рынок. И там и там я вижу кучку домиков и все... какая у них стена вообще не показано...

3733ef5ae429b77a75099599.jpg

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

nagatofag
да? странно... надо проверить какие у меня там настройки.

Ну вот, напр. в Ахене построен храм и рынок в Кельне - только рынок. И там и там я вижу кучку домиков и все... какая у них стена вообще не показано...

Из зданий только мануфактуры показываются. А размер кучки домиков обозначает количество собираемых налогов.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Из зданий только мануфактуры показываются. А размер кучки домиков обозначает количество собираемых налогов.

Ну вот об этом я и говорил. Хотелось бы больше наглядности, пускай показывают и храм, и уровень крепости, и рынок - размеры провинций вполне позволяют.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Ну вот об этом я и говорил. Хотелось бы больше наглядности, пускай показывают и храм, и уровень крепости, и рынок - размеры провинций вполне позволяют.

Антверпен, Зеландия, Франкфурт, Макао... тоже размеры позволяют? ;)

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Антверпен, Зеландия, Франкфурт, Макао... тоже размеры позволяют? ;)

да... про Франкфурт я как-то не подумал... :blush: ладно фиг с ним - пускай все остается как есть, это я уже вредничаю. А вот про выделение армий? И про окошки ивентов? Особенно окошки эти раздражают во время войны...

Ссылка на комментарий

да... про Франкфурт я как-то не подумал... :blush: ладно фиг с ним - пускай все остается как есть, это я уже вредничаю. А вот про выделение армий? И про окошки ивентов? Особенно окошки эти раздражают во время войны...

А на паузу нажать, как только появилось окно эвента? Благо изменять скорость игры и ставить на паузу можно.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
А на паузу нажать, как только появилось окно эвента? Благо изменять скорость игры и ставить на паузу можно.

Ну так и делаешь... Но чисто психологически дискомфортно. Ты погружен в войну и тут вылетает что-нибудь типа :"Купцы страдают от меркантилизма" или "Пролет кометы, народ в ужасе"... ты нацелен мышкой для отвода войска, щелкаешь и попадаешь в это окошко... а иногда их сразу по два оптом вываливается... просто мешает процессу. Ну пауза, конечно... читаешь этот ивент и потом возвращаешься к сражению со сбитым настроем и темпоритмом.

Ссылка на комментарий

Myxach
Ну так и делаешь... Но чисто психологически дискомфортно. Ты погружен в войну и тут вылетает что-нибудь типа :"Купцы страдают от меркантилизма" или "Пролет кометы, народ в ужасе"... ты нацелен мышкой для отвода войска, щелкаешь и попадаешь в это окошко... а иногда их сразу по два оптом вываливается... просто мешает процессу. Ну пауза, конечно... читаешь этот ивент и потом возвращаешься к сражению со сбитым настроем и темпоритмом.

А если эвент риск восстания - 1.0, виноградник кажется?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233732

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...