Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 3 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gray Bishop
А если эвент риск восстания - 1.0, виноградник кажется?

Да какая разница - какой эвент... Пускай бы он выползал откуда-то сбоку экрана, а не загораживал сражение.

Ссылка на комментарий

Myxach
Да какая разница - какой эвент... Пускай бы он выползал откуда-то сбоку экрана, а не загораживал сражение.

Так можно в настройках вроде бы изменить выскакивания окон, правда про эвент не знаю....а с другой стороны это важная решение и если ты его сможешь убрать, то ты не получишь не чего плохого с этого эвента

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Так можно в настройках вроде бы изменить выскакивания окон, правда про эвент не знаю....а с другой стороны это важная решение и если ты его сможешь убрать, то ты не получишь не чего плохого с этого эвента

Ивенты никак нельзя настроить. Даже сдвинуть окошко с ними нельзя почему-то... И я говорил не о содержании, не важно - хороший ивент или плохой. Меня грузит способ его появления. В том виде как это сейчас - часто мешает. Именно во время войны.

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

Volchenock

Таки я уже писал про ресурсы. Если бы их было определенное количество и их надо тратить на строение зданий/ создание войск, то результат будет совсем другим. А еще чтобы они влияли на производство. Допустим ресурсы нужны для производства промки, которая тоже нужна.

Ну и еще до кучи неплохо было бы разнообразить советников. Вобще вместо советников ввести кабинет министров и заполнять его при надобности, чтобы эти министры влияли на разные бонусы, имели собственное мнение, свои решения. Добавить фракционности. Допустим есть фракция республиканцев, они все время бунтуют и хотят побольше прав, им нужны поблажки в политике, есть монархисты, им нужна крепкая рука, торгаши которым нужна свободная торговля и промышленники с идеей защищенного рынка.

Ну и в порядке бреда разделить население провинции на городское и сельское, растет промышленность люди идут в город, растет потребление еды, а производят ее меньше, много производят - еда идет на экспорт, но на промышленное производство людей не хватает.

Ссылка на комментарий

У меня к игре по сути 1 претензия её так называемая псевдо историчность из за которой игра как таковая и не историческая, и не полноценная песочница, из за чего падает интерес после 2й партии, когда всё происходит одинаково с разницей в мелочах. Я бы добавил помимо основного режима ещё 2.

1. Исторический (айронмен, ачивки)- то что есть сейчас есть - закуска перед Викторией 3.

2. Песочница (айронмен, ачивки) - по сути тоже, что и исторический режим, но более ранний старт, с более низкими штрафами к АЕ, пониженная стоимость национализации, повышен базовый прирост очков монарха, убран лимит дип. слотов, возможность регулирования агрессии ии( перед запуском партии). Т.е. так, что бы в этом режиме и у Рюкю были шансы завладеть всем миром.

3. Рандом (айронмен) - генерируется новая карта, как та, что используется в рандомной Америке. Старт на 100 лет раньше, все страны появляются с одной провинцией, всё остальные провинции, на которых нет государств являются землей пригодной для колонизации.

Ссылка на комментарий

Myxach
У меня к игре по сути 1 претензия её так называемая псевдо историчность из за которой игра как таковая и не историческая, и не полноценная песочница, из за чего падает интерес после 2й партии, когда всё происходит одинаково с разницей в мелочах. Я бы добавил помимо основного режима ещё 2.

1. Исторический (айронмен, ачивки)- то что есть сейчас есть - закуска перед Викторией 3.

2. Песочница (айронмен, ачивки) - по сути тоже, что и исторический режим, но более ранний старт, с более низкими штрафами к АЕ, пониженная стоимость национализации, повышен базовый прирост очков монарха, убран лимит дип. слотов, возможность регулирования агрессии ии( перед запуском партии). Т.е. так, что бы в этом режиме и у Рюкю были шансы завладеть всем миром.

3. Рандом (айронмен) - генерируется новая карта, как та, что используется в рандомной Америке. Старт на 100 лет раньше, все страны появляются с одной провинцией, всё остальные провинции, на которых нет государств являются землей пригодной для колонизации.

Согласен где первая Московско-новгородская война?

Ссылка на комментарий

Jolle Roger

Тоже напишу кое-чего. Но это лишь возгласы негодования, а не конструктивные и продуманные идеи (однако, можно было бы и подумать).

Лично для меня самый большой и глобальный недостаток EU4 заключается в её заточенности под войну.

Любая партию строится на том, что "завоюю это, ещё вот это, а потом вот это и если повезет вот это".

Если ты не воюешь 10-15 лет, становится совершенно скучно играть.

Всё, что есть в игре, начиная от технологий и финансов и заканчивая религиозными конфессиями и терпимостью/нетерпимостью к другим религиям заточено под войну.

Разработчики ставят перед игроком задачу: завоюй весь мир. И ставят ряд ограничений, чтоб это было не так скучно делать: агрессия (коалиции), не хватка финансов, не хватка очков монарха/технического прогресса, нестабильность в собственной стране (религиозные/национальные повстанцы, просто крестьяне недовольные чем-то). Дают альтернативные технологии: колонизация (но при этом не рассматривают процесс колонизации, как практически бесконтрольную миграцию народа по причинам нетерпимости и жажды наживы... и тут возможно пригодится спойлер с цитатой с википедии:

цитатаНажмите здесь!
 Пуритане подвергались репрессиям в годы правления Якова I и Карла I, и многие были вынуждены, как и при Марии I, покинуть Англию, переселиться в континентальную Европу. Часть из них отправилась в Северную Америку, и именно с их поселения в штате Массачусетс в 1620 году фактически началось английское заселение Северной Америки.

[Cкрыть]

; а в игре нет даже банально процесса развития колоний, колонии статично с самого момента организации города оказываются или богатыми, или бедными, но нет прогресса)

В игре нет такого элемента, который бы не был частью механики завоевания провинций или часть ограничения этой механики.

Так что я бы хотел увидеть в игре внутреннюю политику государства. Да-да, не то, чтобы более развитую... а вообще увидеть её, т.к. её нет. То, что должно быть в теории внутренней политикой (национализм, гумманизм, терпимость к еретикам или ненависть, технический прогресс, экономический подъём), на самом деле реализовано как ограничитель игрока по части завоевания мира. То есть - элемент военной механики, но не внутренней политики.

Если уж мне доверили управление страной, то я бы хотел не только воевать, но и улучшать жизнь людей в ней

Ну или проявить свои чёрные наклонности и устроить анальное рабство для граждан; использовать их как расходный материал не заботясь об их жизни :001: - при чём вот это по существу является военной политикой, когда ты принудительно загоняешь народ в армию и отправляешь умирать за очередной клочек земли чтобы потешить своё чувство собственной важности.

И если переходить от общего негодования к частному, то мне не хватает населения...

НаселениеНажмите здесь!
 Мне очень грустно видеть как на протяжении нескольких столетий в одной и той же провинции не меняется базовый налог, что нам тонко намекает на статичность численности находящегося там населения.

Ни войны, ни эпидемии, ни что не способно увеличить/уменьшить численность населения провки.

и модификаторы (разграблена, эпидемия гриппа и т.п.) совершенно не спасают.

В реальности бывали эпидемии общеевропейского масштаба, когда выкашивали 30-40% населения целого региона, включавшего несколько стран. И это существенно влияло. Или войны с такими же последствиями.

Нужна система как в Виктории, только доработанная и с возможностями более глобального изменения численности населения.

Вот цитата из Википедии:

цитатаНажмите здесь!
 В западной истории Тридцатилетняя война осталась одним из самых тяжёлых европейских конфликтов до мировых войн XX века. Общие потери по разным оценкам колебались от 5 до 8 миллионов человек. Многие регионы потерявшей от 20 до 45 % своего населения Священной Римской империи были опустошены и долгое время оставались безлюдными. На территории Германии от войны, голода и эпидемий погибло около 40 % сельского населения и около трети городского. Распределение потерь было неравномерным. Особенно сильно пострадали регионы, где проходили или останавливались армии. В затронутых войной областях Мекленбурга, Померании, Пфальца, в частях Вюртемберга и Тюрингии убыль населения значительно превышала 50 %, а местами — и 70 %

[Cкрыть]

Если бы нечто подобное было реализовано, то войны приобрели бы совершенно иное значение и иную тактику. Было бы действительно страшно подолгу находится в войне и тем более пускать вражеские войска на свою территорию. Да и много чего бы ещё поменялось.

И это вам не модификатор на несколько лет "разграблена". Это несколько десятков лет на восстановление и вообще изменение производственных и торговых потоков.

И, замечу, что это привело бы к тому, что регулярные изматывающие победоносные войны оказались бы жутко неэффективными.

Тогда как сейчас мы можем наблюдать конвейер войн, когда между двумя войнами (одного государства) проходит в среднем 5 лет, а то и меньше.

[Cкрыть]

P.S. Есть в моих рассуждениях небольшой изъян: так-то можно что угодно подписать под ограничитель для завоеваний игрока. Любую механику... но, надеюсь, всем понятно, что я имел ввиду, что сейчас в игры нет даже возможности заняться чем-то кроме войн и странной колонизации. Ну разве что строительством домиков, т.е. тупым кликаньем построить, построить, построить....

P.P.S. Я знаю, что это никогда не будет реализовано в EU. Ведь если это реализовать, это будет совсем другая игра уже...

P.P.P.S. Как деталь, можно добавить, что игре не хватает негативных последствий войн. Сейчас, если ты выиграл войну - ты всегда в выигрыше. А в реальности, войны часто делали слабее даже победителей.

Изменено пользователем Jolle Roger
Ссылка на комментарий

sasha108

1. Комплектование флота. Флот требует менпауер. При этом с ростом технологий в увеличенном размере.

2. Гарнизоны - это менпауер и войска в чистом виде. Поставил гарнизон?? Плюс полк в текущую армию, минус менпауер. Побили гарнизон? Чтобы его заполнить нужен менпауер.

Хотя бы это.

Изменено пользователем sasha108
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Разработчики ставят перед игроком задачу: завоюй весь мир
Само по себе это ни разу не криминал, большинство как раз поэтому и интересуется ЕУ4.

Как пожелание, справедливо лишь как "повысить интересность геймплея в невоенной части". Тут я "за", конечно.

К этому же примыкает хронический маразм ИИ, у которого заскоки случаются чаще, чем проблески разума.

Причём по "закону подлости" именно в критические моменты, когда геймеру могут убить весь фан от игры.

Но и в военке всё средне между "плохо" и "очень плохо". Уже не раз писал про отсутствие разницы

первой и второй половины игры, вытекающей из перехода от линейной тактики к ударной.

Это и к морским сражениям относится, Трафальгар ярчайшее свидетельство.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Самое смешное то, что всем не нравится упрощенность игры, но все забывают, что ЕУ - это настолка, долбанная отожравшаяся монополия с тюрьмой и кубиком. Красивая, сверкающая, но монополия. Только лишь в историческом антураже. Никто же при игре в настолку не бурчит, что ,вот я сел в тюрьму, а ко мне даже пахан не докопался, да и вообще и пахана то нет.

Я не против адекватных и продуманных нововведений, отнюдь. Но... для чего? Вспомните хайп, когда только вышла игра. "Дайте русек(((((99999", "Арусскейбуидт?", "Я нипанимаю в ингрише,слишкам сложна". Три четверти игроков начали играть только при появлении руссификатора, потому что не смогли освоить довольно примитивный механизм работы игры на английском. Я не про гик-порно в виде расчета, что кавалерия при броске кубика наносит 6н10 урона пехоте в третьей фазе первой четверти хода наискосок артиллерии, а про базовые механики. Вы хотите каких-то переходов от средневекой тактики к линейной, стрельбе плутонгами и кордебаталии с балеринами, хотя до сих пор в "Вопросах" с завидной периодичностью висит локальный мем "А че ниче войска не строица?"

Про саму сложность этих махинаций тоже стоит задуматься. Ведь довольно сложно вносить изменения в игру. Кто писал хотя бы какой-нибудь мелкий проект больше 2-3 тысяч строк кода, знает, что там внесешь, в другом месте половина перестанет работать. А в ЕУ4 так вообще, я прям чую, уже такой велосипед, что проще начать заново, чем переделывать основы вроде нод и очков правителя.

Хотя повторюсь, у народа в теме есть классные и интересные идеи... Но толку от этого не особо. Как-то так.

Ссылка на комментарий

sasha108
Само по себе это ни разу не криминал, большинство как раз поэтому и интересуется ЕУ4.

Как пожелание, справедливо лишь как "повысить интересность геймплея в невоенной части". Тут я "за", конечно.

К этому же примыкает хронический маразм ИИ, у которого заскоки случаются чаще, чем проблески разума.

Причём по "закону подлости" именно в критические моменты, когда геймеру могут убить весь фан от игры.

Но и в военке всё средне между "плохо" и "очень плохо". Уже не раз писал про отсутствие разницы

первой и второй половины игры, вытекающей из перехода от линейной тактики к ударной.

Это и к морским сражениям относится, Трафальгар ярчайшее свидетельство.

Военно-морская часть, вообще, на уровне плинтуса.

На самом деле, в описываемое время сперва был переход от терций к линейной тактике, а уже потом от линейной к ударной. Но в игре нет этого в принципе :diablo: , что печально до неимоверности.

Повышение значения снабжения от Тилли, чьи войска кормила "плодородная" земля Германии к Фридриху, который воевал хлебом, тоже нет. Смысл крепости в магазинах. Карл XII шел на Украину не для того, чтобы всю зиму проторчать без квартир. Там был Бутурлин. Но это уже совсем по-моему уже переборчик.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Само по себе это ни разу не криминал, большинство как раз поэтому и интересуется ЕУ4.

Ну это, как бы вам сказать... я не большинство :rolleyes:

Мне наоборот, хочется большего историзма (но и в коем случае не линейности), то есть создание таких стран, что их можно было бы и в Вику перенести, не получив там на старте убердоминатора, убивающего врагов взглядом. В реальности ни одна страна не отжиралась (во всяком случае, надолго) настолько, насколько это делает игрок, а в случае Синей Капли даже ИИ.

Дайте мне еще больше трудностей, еще больше ограничителей роста. Мне, как ни странно, мое ААРовское Рюкю с точки зрения результата нравится куда больше моих же Моголов, недавно выложенныхв теме с государствами. Одно - сильная морская держава, с неуязвимой столицей на острове, но малочисленной армией, не способной к долгим и кровавым войнам, то есть сбалансированное государство, у которого есть и слабые, и сильные стороны. Другое - машина смерти, без преувеличений: неисчерпаемый пул рекрутов, дикие доходы, сильнейшие в мире армия и флот, империя, которая может воевать нон-стоп хоть со всем миром одновременно. Переносить в Вику ТАКОЕ значит обречь себя на унылую игру с самого начала. Во что превращаются мои европейские страны я лучше вообще говорить не буду, там и миллионная армия отнюдь не предел.

Вот я и хотел бы получить больше механизмов сдерживания, которые направили бы энергию и внимание игрока на развитие своей страны, а не на выпил всего, что шевелится на границах.

Ну и раз такое дело, и у нас тут тема с "хотениями", то хочу Японию. Серьезно, я хочу Японию. То, что есть в игре сейчас, это не Япония, это какой-то цирк с конями. Реальную Японию не могли толком объединить до 16...(дай бог памяти)...каком-то-там-году, и все это время народ увлеченно воевал. Но даже объединив Японию, Токугава Иэясу НЕ ПРОВОЗГЛАШАЛ себя императором, император был где-то там, в роли главы синто и национального символа, а в игре мы имеем экспресс-создание державы за 50 лет, после чего магическим образом садимся попой на трон, причем даже и это делать не обязательно, от ФП "сёгунат" страна ничуть не страдает и живет себе спокойно полноценной жизнью.

Что бы хотелось:

  1. Запретить съедение даймё традиционными способами для сёгуна. Вместо этого вводится параметр "авторитет сёгуна", зависящий от способностей правителя и от ивентов, а также от присоединения к себе земель даймё воеными методами (подавление попыток свергнуть действующий сёгунат). Если сёгун сильный (сумма статов 9 и выше), то получаем +10% авторитета, если слабый (сумма статов меньше 9), то -10% авторитета. При 75% авторитета дается возможность провести реформу страны и объединить Японию под властью сёгуната (без узурпации Хризантемового трона), причем все дожившие до этого светлого дня даймё моментально аннексируются на манер СРИ-князей.
  2. Традиционные войны между даймё остаются, отожравшийся или просто нахальный даймё все также может свергнуть действующий сёгунат, причем авторитет сёгуна при этом обнуляется, и из его территории выделяются все возможные уничтоженные даймё (корок бы добавить еще), дается ивент - переносить столицу в Киото, или оставить в своих владениях.
  3. Добавить в игру Императора, но не в том ущербном виде, каким он был в ЕУ3, а также сугубо в окошке. Император существует, но изначально влиять ни на что не может. Существует и Авторитет императора, изначально равный 0, меняющийся также в зависимости от статов правителя и ивентов. Как только авторитет императора достигает 100% можно провести своего рода "Реставрацию Мэйдзи" и получить на трон потомка Аматэрасу, а заодно дать ему свою уникальную форму правления (вот тут не придумал, если честно, но де-факто в Японии теократия в буквальном смысле этого слова - тэнно не только потомок богини, но и сам живое божество, а также глава религии).
  4. Альтернативный способ создания нормальной страны - при авторитете сёгуна в 100% ему доступно решение на узурпацию трона, причем государственная религия меняется на буддизм, нынешний император умирает, перекрещиваются рандомные 5 провинций, ФП становится "Феодальная монархия", а новоиспеченный король получает в подарок восстание нового типа повстанцев (не знаю, как обозвать), которые в случае успеха восстанавливают сёгунат и появляется новый император той же династии (вообще, ЕМНИП, у него нет фамилии, но пусть уж будет Ямато). Другой вариант состоит в принятии сёгуном христианства с теми же последствиями, только бонусом еще и улучшения отношений со страной-первооткрывателем Японии. В общем, получается обычная буддистская/христианская страна.
  5. Ограничения во внешней политике: до упразднения сёгуната любым из 3-х вышеозначенных способов Япония может объявлять войны соседям лишь со штрафом в -2 к стабильности и +2 к ВУ (то есть как будто бы без КБ, даже если и по КБ), дин. браки возможны, а вот унии - нет. После "Реставрации" запрещены дин. браки, но выдается уникальное КБ, аналог "Империализма" (название опять-таки лень придумывать), невзирая на год (впрочем, сама "Реставрация" довольно маловероятна, так что никакого дисбаланса).

Так, от скромности я не помру, поэтому хочу еще и колонии, а именно:

  1. Разрешить, как бы странно это ни звучало, колонизацию без колониста. Но не просто так. Без колониста в окне провинции, граничащей с одной из ваших по суше или через пролив, есть 2 кнопки: "Основать торгову факторию" и "Основать военный аванпост", после чего мы получаем колонию без колониста, с 0 приростом населения и полутора инвалидами в ней. Далее периодически будут выпадать ивенты на отношения с местными жителями, которые могут привести как к ассимиляции (если торговля выгодна или если форт защищает от злых соседей) или придоку допольнительных колонистов, так и к нападению на ваше поселение. "Хорошие" варианты требуют дипломатические или военные очки монарха, "плохие" даром, но с потерями среди населения и/или аборигенов. По завершении заселения получаете провинцию с тем же бонусов к БН, что и при "традиционной" колонизации + даром получаете там кропесто 2 уровня (если строили аванпост) или рынок (если факторию). Единовременно можно содержать лишь 1 такую колонию.
  2. Если у вас колонист есть, то колонизация идет стандартно. Все эти пляски с бубном нужны, чтобы скормить Японии Хоккайдо, а Китаю Тайвань.

Хм, многовато получилось, но и ладно. Критиковать бессмысленно, конструктивно дополнять можно, игнорировать... я не обижусь, это я так, для себя больше писал.

Ссылка на комментарий

Myxach
Ну и раз такое дело, и у нас тут тема с "хотениями", то хочу Японию. Серьезно, я хочу Японию. То, что есть в игре сейчас, это не Япония, это какой-то цирк с конями. Реальную Японию не могли толком объединить до 16...(дай бог памяти)...каком-то-там-году, и все это время народ увлеченно воевал. Но даже объединив Японию, Токугава Иэясу НЕ ПРОВОЗГЛАШАЛ себя императором, император был где-то там, в роли главы синто и национального символа, а в игре мы имеем экспресс-создание державы за 50 лет, после чего магическим образом садимся попой на трон, причем даже и это делать не обязательно, от ФП "сёгунат" страна ничуть не страдает и живет себе спокойно полноценной жизнью.

Классная Япония была в EU3

Ссылка на комментарий

Slavkin
Классная Япония была в EU3

И чем же она была классная? И какая EU3 имеется в виду: Наследник (heir to the throne), Божественный ветер (divine wind) или другая?

Ссылка на комментарий

SShredy
И чем же она была классная? И какая EU3 имеется в виду: Наследник (heir to the throne), Божественный ветер (divine wind) или другая?

Скорее всего ДВ. Но могу обрадовать вас тем, что целых 2 человека занимаются Азией, причем они одни из самых уважаемых в бета-ветке. Вы могли даже слышать о них.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Скорее всего ДВ. Но могу обрадовать вас тем, что целых 2 человека занимаются Азией, причем они одни из самых уважаемых в бета-ветке. Вы могли даже слышать о них.

Это обнадеживает, но без конкретики радоваться пока не буду. Азия - понятие растяжимое и протяженное.

Ссылка на комментарий

SShredy
Это обнадеживает, но без конкретики радоваться пока не буду. Азия - понятие растяжимое и протяженное.

С Японией пока правда проблемы, PI не захотели делать даймё марками, поэтому Япония объединяется к 15хх годам.

Ссылка на комментарий

Можно будет сделать сабмод, делающий их марками, для синглплеерного удовольствия) По идее всего-то поменять десяткам дайме 1 строчку/слово?

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Эльфин
С Японией пока правда проблемы, PI не захотели делать даймё марками, поэтому Япония объединяется к 15хх годам.

Да меня даже не столько дата объединения бесит (как-то играл за Минг, так они там до конца 16 века плюхались, а потом я их съел), сколько провозглашение сёгуна императором. Ну не могло это произойти при синтоизме. Не могло. А если б могло, то и произошло бы, поскольку император в игровой период вообщи никакого влияния не имел и влачил жалкое существование.

И где, черт побери, самоизоляция? Я ж ее и пытался сымитировать штрафами за внешние войны. Если верить Вики, то до Мэйдзи Япония не вела завоевательных войн "снаружи" (Рюкю не в счет), за исключением попытки влезть в Корею, но там все кончилось свержением сёгуна, а война толком и не началась.

Ссылка на комментарий

SShredy
И где, черт побери, самоизоляция? Я ж ее и пытался сымитировать штрафами за внешние войны. Если верить Вики, то до Мэйдзи Япония не вела завоевательных войн "снаружи" (Рюкю не в счет), за исключением попытки влезть в Корею, но там все кончилось свержением сёгуна, а война толком и не началась.

Обсуждалась возможность добавления 1 морской провинции между странами, чтобы японцы не могли фабриковать претензии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233736

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...