Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 19 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach

в EU2 For the gloy была классная фишка, обменяться открытиями :) А то реально лень плыть всю карту, что бы найти Южную америку

Ссылка на комментарий

Pshek
в EU2 For the gloy была классная фишка, обменяться открытиями :) А то реально лень плыть всю карту, что бы найти Южную америку

Игру уже некуда облегчать, и так можно, ничего не делая, пол-Европы завоевать. А так можно будет еще и весь мир открыть. Лучше бы усложнили что-нибудь, колонизацию ту же.

Ссылка на комментарий

Myxach

Почему убрали провинцию, как город, где видно что где стоит, как в EU2

Игру уже некуда облегчать, и так можно, ничего не делая, пол-Европы завоевать. А так можно будет еще и весь мир открыть. Лучше бы усложнили что-нибудь, колонизацию ту же.

Дипломатии мало...

Ссылка на комментарий

SShredy
Почему убрали провинцию, как город, где видно что где стоит, как в EU2

Дипломатии мало...

Потому-что было убого.

Ссылка на комментарий

Myxach
Потому-что было убого.

Мне кажется наоборот было лучше.... лучше чем смотреть на огромную точку

Ссылка на комментарий

SShredy
Мне кажется наоборот было лучше.... лучше чем смотреть на огромную точку

Не во всех провинциях можно сделать такое, да и не у всех потянет комп.

Ссылка на комментарий

Myxach
Не во всех провинциях можно сделать такое, да и не у всех потянет комп.

Ну это уже другое дело, тут согласен про комп, ну идея вернуть нормальное окно провинции из EU2 For the gloy не убогая

Ссылка на комментарий

SShredy
Ну это уже другое дело, тут согласен про комп, ну идея вернуть нормальное окно провинции из EU2 For the gloy не убогая

Не стоит, это слишком большое и неудобное окно. Во второй части это могло работать, но не в 4.

Ссылка на комментарий

Myxach
Не стоит, это слишком большое и неудобное окно. Во второй части это могло работать, но не в 4.

:lol::lol: я же не про размеры Окна, а и оно удобное, удобнее чем искать кнопку...

Ссылка на комментарий

Эльфин

Надо научить ИИ правильно высаживать десанты. Я не говорю о десантах европейцев в земли всяких негров и азиатов, а про войны между странами одной тех. группы. ИИ совершенно не способен сначала подвести флот, а уже потом объявлять войну. Не способен также выбирать базу для переброски десанта и каждый раз, высадив войска, уплывает черти куда за новыми, в то время как десантировавшиеся отряды выпиливаются местной армией. Что-то мне подсказывает, что именно по этой причине у Японии бывают проблемы с высадкой в Корее, а ИИ-Франция не может захватить ВБ.

Ссылка на комментарий

Myxach
Надо научить ИИ правильно высаживать десанты. Я не говорю о десантах европейцев в земли всяких негров и азиатов, а про войны между странами одной тех. группы. ИИ совершенно не способен сначала подвести флот, а уже потом объявлять войну. Не способен также выбирать базу для переброски десанта и каждый раз, высадив войска, уплывает черти куда за новыми, в то время как десантировавшиеся отряды выпиливаются местной армией. Что-то мне подсказывает, что именно по этой причине у Японии бывают проблемы с высадкой в Корее, а ИИ-Франция не может захватить ВБ.

Да и их проблема, что объединятся их научили, а разъединять армию нет

Ссылка на комментарий

Сделали бы возможность запрещать странам иметь флот или отбирать его если страна проиграла, а то играю за Шведов в любеке у Ганзы влияние огромное в трех провах, вот бы не плохо было победил её а флот конфисковал или запретил его строить на определённый срок...

Ссылка на комментарий

Pshek
Сделали бы возможность запрещать странам иметь флот или отбирать его если страна проиграла, а то играю за Шведов в любеке у Ганзы влияние огромное в трех провах, вот бы не плохо было победил её а флот конфисковал или запретил его строить на определённый срок...

А вдруг? Продавать теперь можно, может и до этого додумаются. Хотя зачем оно? Для нормальной страны деньги на кораблики не проблема, а сжечь флот врага не так уж сложно, особенно если это Ганза. А запрет вот можно..

Ссылка на комментарий

А вдруг? Продавать теперь можно, может и до этого додумаются. Хотя зачем оно? Для нормальной страны деньги на кораблики не проблема, а сжечь флот врага не так уж сложно, особенно если это Ганза. А запрет вот можно..

Отобрать флот по мирному договору тоже хорошо т.к есть страны как бранденбург получают доступ к морю флота нет( А тут такая возможность! Избить Ганзу флот отобрать, вот и проблем нет...

Ссылка на комментарий

Pshek
Отобрать флот по мирному договору тоже хорошо т.к есть страны как бранденбург получают доступ к морю флота нет( А тут такая возможность! Избить Ганзу флот отобрать, вот и проблем нет...

Не подумал про страны без выхода к морю, для них неплохая обнова. Еще останется научить ИИ не брать больше лимита этого флота.

Ссылка на комментарий

Myxach

Сделать лимит 0 у стран у которых нет доступа к флоту, а то странно видеть Рязань с 1 лимитом...

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Про флот хорошая идея. Можно по миру запретить строить флот и военные здания, как после Крымской войны.

Ссылка на комментарий

Myxach

Я бы добавил минусы от войны, типа меньше получение ДИП и Адм очков, медленнее идёт создания колоний, зато быстрее получение Воен очков идёт

Ссылка на комментарий

Про флот хорошая идея. Можно по миру запретить строить флот и военные здания, как после Крымской войны.

Да! Идея хороша запретить строить форты и укрепления в заданных провинциях!Можно аналогично флоту запрет на армию ввести, то есть проигравшая сторона объзуется не набирать армию выше заданного лимита. В шапке написано где то много текста в этой теме про ордена никто не подскажет?

Изменено пользователем CAH9L
Ссылка на комментарий

Gray Bishop

А меня вот какой момент грузит. Вражеский шпион пойман за фабрикацией претензии. Нам сообщают, что агент продолжит своё черное дело, но его родина потеряет в репутации. Где логика? Агент пойман но ему позволяют свободно продолжать вредить. В 15 веке его бы распилили на кусочки и все дела. Как-то надо это дело менять. Если есть разведка, то должна быть и контр-разведка. Напр. так: обнаружена враждебная деятельность в такой-то провинции, туда отправляется на поиски врага наш дипломат и в течении определенного времени происходит их шпионская заварушка. Если вражеский агент более удачен, то претензия сфабрикована, а если наш его вычислил, то агент остается ни с чем и в течении 10 лет доступ в эту провинцию иностранцам закрыт. Так же и с остальными видами враждебной деятельности - сеять недовольство, поддержка повстанцев и что там еще...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233807

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...