Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 40 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavkin
Кстати, если бы все-таки как-то подкорректировать население, то можно ввести болезни. Но это уже так, микроменджемент и сверхреалимз.

В CK эпидемии и болезни работали и без населения. А что касается EU, представьте появление чумы, которая по событию завозится торговцами и начинает медленно, провинция за провинцией, расползаться по европе. На охваченные мором провинции накладывается штраф в -80% к налогам, производству и рекрутам, армии тают на глазах и делают невозможным ведение войны. Короли и наследники дохнут как мухи, погружая европу в хаос всё больше и больше, а страны, не охваченные мором, тщетно пытаются через систему решений оградить себя от заразы.

По мне, подобное событие, случающееся раз-два за партию, повысит интерес каждой игровой сессии.

Изменено пользователем Slavkin
Ссылка на комментарий

В CK эпидемии и болезни работали и без населения. А что касается EU, представьте появление чумы, которая по событию завозится торговцами и начинает медленно, провинция за провинцией, расползаться по европе. На охваченные мором провинции накладывается штраф в -80% к налогам, производству и рекрутам, армии тают на глазах и делают невозможным ведение войны. Короли и наследники дохнут как мухи, погружая европу в хаос всё больше и больше, а страны, не охваченные мором, тщетно пытаются через систему решений оградить себя от заразы.

По мне, подобное событие, случающееся раз-два за партию, повысит интерес каждой игровой сессии.

Представил себе такой event в игре, аж мурашки по спине прошлись!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
подобное событие, случающееся раз-два за партию, повысит интерес каждой игровой сессии

Будут проблемы с историчностью.

Первая чума - "юстинианова", это 551-580г.г.

Вторая - в Китае с 1331г. (местами до 90% смертность), в Европе несколько вспышек в основном в 1347-1351г.г.

К тому же в Европе в 1315-1317г.г. был так называемый "великий голод". А перед чумой была вспышка оспы.

И словно всего этого было мало, ещё и проказа широко распространилась...

Итого примерно треть населения (~34млн) Европа потеряла. Китай не меньше, принято считать что примерно половину.

Но всё это ДО 1444 года. Причём масштабные пандемии (разных болезней) относятся почти все к XIX веку.

То есть и в период до 1821г. не попадают. Имеют место только локальные вспышки.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Будут проблемы с историчностью.

Первая чума - "юстинианова", это 551-580г.г.

Вторая - в Китае с 1331г. (местами до 90% смертность), в Европе несколько вспышек в основном в 1347-1351г.г.

К тому же в Европе в 1315-1317г.г. был так называемый "великий голод". А перед чумой была вспышка оспы.

И словно всего этого было мало, ещё и проказа широко распространилась...

Итого примерно треть населения (~34млн) Европа потеряла. Китай не меньше, принято считать что примерно половину.

Но всё это ДО 1444 года. Причём масштабные пандемии (разных болезней) относятся почти все к XIX веку.

То есть и в период до 1821г. не попадают. Имеют место только локальные вспышки.

Вспышки чумы были зафиксированы и в рамках игрового периода (хоть и были в большинстве своем локальными), а в 1771-1772 годах, в Российской империи, одна из таких вспышек привела к Чумному бунту.

Ссылка на комментарий

Slavkin
Будут проблемы с историчностью.

Но всё это ДО 1444 года. Причём масштабные пандемии (разных болезней) относятся почти все к XIX веку.

То есть и в период до 1821г. не попадают. Имеют место только локальные вспышки.

Не возражаю и против локальных вспышек (по типу вспышки в Англии в 1665-1666 годах), которые, теоретически, могут перекидываться и на соседей, если они пренебрегают мерами по нераспостранению болезни.

Ну а что касается историчности... мне вспоминается тот же панамский канал, но это отдельная тема для разговора..

Ссылка на комментарий

Мне бы хотелось видеть в следующей EU переработанные провинции, чтобы они были приближены к историческим, а также учитывался рельеф местности (видеть разграниченные вдоль и поперек горы не очень хочется) Для этого, скорее всего, понадобится увеличить карту раза в полтора - два. Государства придется либо "растягивать", либо добавлять новые, что одновременно может быть и плюсом и минусом в игре. Радиус приближения и удаления камеры от карты тоже придется увеличивать.

Что-то я о новых играх Total War задумался. :)

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Не возражаю и против локальных вспышек
Локальные вполне приемлемы. Тем более что средств борьбы фактически не было, кроме изоляции больных.

Всё же радикально это игру не изменит. Есть множество других, более важных факторов.

Про боёвку я уже просто устал писать. Линейная тактика аж до 1821 г. - это НЕЧТО.

Румянцев и Суворов побеждали османов силами в 4-5 раз меньшими, чем у врага.

Наполеоновские колонны били австрийцев и пруссаков как котят, пока те тоже не освоили колонны.

В игре же одна линейщина...

А вот, скажем, торговля... Её объёмы зависят от товарного рынка. А он - от доли профессиональных ремесленников.

То есть должно быть огромное ускорение в XVI веке, и ещё большее в последнее столетие игры.

А модификаторы производства растут линейно.

Далее, "торговая сила". Кот в мешке вообще говоря... По идее должна определяться торговыми преференциями.

То есть меняться по ходу игры как минимум в разы, даже когда нет эмбарго.

Англия со времен примерно Ливонской войны имела полное превосходство над всеми странами в торговле с Россией.

В игре даже намёка на это нету. А модификаторы эффективности торговли опять же растут линейно...

Установление альянсов между ИИ (не говоря о коалициях) ещё один способ бреда.

Простой пример: когда впервые Франция и османы в реале стали союзниками?

Правильно, в 1543 году. Как результат, в 1547-ом турки заприходовали Венгрию...

Что-то похожее видели в игре в последних патчах, когда расстояние стало влиять сильнее?

Или, скажем, Кальмарская уния. Дания в реале была равна сумме Швеции и Норвегии как по экономике, так и по армии.

Король Кристиан I после избрания герцогом Шлезвига и Гольштинии (1460) стал князем СРИ.

Борьба шведов против датчан почти сто лет НЕ ставила целью разрыв унии (а уже в 1448 это было возможно).

И уж совершенно никакого участия тевтонов или посполитых в этой борьбе не было...

Оно и понятно: тевтоны с 1466г. вассалы Польши, а ту до разрыва Кальмарской унии шведы не интересовали.

Что-то я о новых играх Total War задумался
Вот только TW нам и не хватало. Расстрел на месте без суда и следствия. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Вот только TW нам и не хватало. Расстрел на месте без суда и следствия.

А что плохого в переносе опыта из одной игры в другую, даже если их разрабатывают разные компании! Карты в Total War: Attila, как и в Rome 2 просто бесподобны! Сравните их с картой EU 4 и вам все будет ясно (особенно реки и горы).

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

ЕУ4 это стратегия, т.е. работа для извилин, а пиксели - это узорчики для казуалов.

Никто не против красивых пикселей, но в ЕУ4 проблем более важных выше крыши.

А вот за перенос игровой механики из TW - однозначно расстрел.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

MerlinGM
ЕУ4 это стратегия, т.е. работа для извилин, а пиксели - это узорчики для казуалов.

Никто не против красивых пикселей, но в ЕУ4 проблем более важных выше крыши.

А вот за перенос игровой механики из TW - однозначно расстрел.

Перенос механики (не визуализации) перемещения по глобальной карте из TW не имеет никакого отношения к пикселям и при этом заметно бы улучшил и усложнил логистику боевых действий в EU4. Хотя, в общем, лично я не сторонник переноса механик из одной игры в другую.

PS Вот, кстати, есть у меня знакомый, который играет в EU4 и TW:Attilla (я до него не добрался, ибо неинтересный для меня период). Когда я ему сбросил инфу про вводимые ранги государств в EU4, он заметил, что в как раз в Аттиле что-то такое есть.

Ссылка на комментарий

А вот за перенос игровой механики из TW - однозначно расстрел.

Расстреливать надо тех, кто делает такие убогие карты. Вот, для сравнения.

Нажмите здесь!
 7293ae44197c76ea60ae76be58f.jpg

1041313.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
здоровые картины засовывайте в спойлер!
Ссылка на комментарий

стакан

Ок на днях несколько вспылил против мишкиной примордиалистской ереси, а сейчас что то взгрустнулось, и захотелось еще повбрасывать тут. ок.

Я про национализм и модернизацию скажу снова. НационалИЗМ возникает именно как политика и идеология с французской революцией. Нация становится искуственно политизирована, и это может привнести важнейший элемент геймплея. Переход от монархического традиционализма к националистической модерновости. Вообще очень странно что этот аспект не был реализован в игре, ведь изобретение политической нации по важности стоит в одном ряду с открытием Америки.

Предлагаю различия.

Церковь в традиционном гос-ве легитимирует высшую власть увеличивая авторитет правителя. Что церковь делает а модерновом гос-ве прямо так не скажешь, возможно что становится некоторой реакционной и негативной в каких то своих проявлениях силой.

В национальном государстве утрачивают силу династические браки.

На военном уровне уже было Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , национализм сильно снижает штрафы рекрутированных отрядов лишенных командиров, позволяет держать профессиональные полки во время мира. В донациональном гос-ве рекруты без командира разрушаются из за дезертирства и воюют плохо.

Для национального гос-ва плохое дипломатическое отношение к стране с которой воюещь работает как ксенофобия дающая бонусы в сражениях. На счет других бонусов, например ускорения пополнения и вербовки отрядов не знаю, потому что если воевать с двумя странами к которым разное отношение, то можно жульничать получая эти бонусы от одной войны с ненавистным, и перенаправлять их на сильного соперника с которым не очень плохие отношения.

//Вообще интересный исторический вопрос, могли ли наемники использовать боевые построения, ведь для поддержания строя нужна длительная предварительная тренировка и муштра не очень сочетающаяся с наёмничеством на сколько я себе это представляю.

Национальное государство в отличие от империи очень плохо переносит культурную и религиозную неоднородность, что может привести к отламыванию провинций и сепаратизму, который в империи не проявлялся.

По торговым путям в страну заносится религия. Именно религия заносится, а не культура, потому что религия медиальна, а культура нет. Религия заразительна, вирусна, а культура традиционна и передается по наследству. Таким образом для национального государства становится важно выбирать с кем торгуешь, потому что провы с торговыми узлами могут испытывать религиозное влияние извне. Кстати тут мы получаем возможность смоделировать ситуацию с Японией выбравшей в своё время торговый и религиозный изоляционизм для сохранения власти местных элит.

//Кстати сейчас культура более медиальна из за сетей и сми, но это уже история 19-21 века.

Ссылка на комментарий

Light Grey


 i 

Обсуждение карт в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про карты.
 
Ссылка на комментарий

стакан

Верну сюда то что по ошибке старшак перебросил в КАРТЫ.

В играх парадоксов мне не хватает финансов и банков, хоть в какой то форме.

Эпидемии нужны.

И еще работорговлю надо детализировать как то, это важно.

Больше детализации религии.

Сделать на карте значимые провы с бонусами и специальными механиками. Так же увеличить значимость исторических ивентов.

Вообще всячески следует уходить от имперской механики раскрашивания карты в свой цвет, сто слишком прямо, вульгарно.

Ссылка на комментарий

Хочу иметь возможность дайть приказать армии вести военный действия автоматически. Очень утомляет вручную гоняться за многочислкнными отрядами врага. Сейчас приходится держать этих целей откормленных вассалов, что бы они преследовали и уничтожали мелкие отряды пока я сражаюсь с основными силами врага.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Совет хотите? Вместо откорма вассалов придайте каждому из них по армии (хотя бы по 3-4 конных полка),

+ инструкции для вассалов на максимальную агрессивность. Как зайцы по карте носиться будут, и именно сами.

Ссылка на комментарий

Эльфин


 i 

Вассалы и все, что с ними связано, обуждается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так что идите-ка вы туда. Пост WhiteBear все же оставлю.
 
Ссылка на комментарий

erwins22

1. Убрать ограничение на число советников

2. Советники имеют свое мнение по каждому вопросу, т.е. например при попытке объявить войну советники голосуют (4 варианта за, воздержался, против, категорически против)

если после этого принимается решение, то все, кто был категорически против уходят стабильность падает на за каждого 1 кто был кто категорически против, если большинство было против, то все кто был против уходят и стабильность падает на 2.

3. в зависимости от формы правления игрок имеет 1 голос при республике, 3 при монархии

4. Каждый советник имеет, как положительный так и отрицательный бонус, причем из одинаковых положительных выбирается максимальный, а отрицательные одинаковые суммируются

5. При республиканских формах правления советники выбираются автоматом случайные.

Ссылка на комментарий

Эльфин


 i 

Тема "Переделка советников" присоединена. Ибо незачем их плодить.
 
Ссылка на комментарий

Beowolf
Советники имеют свое мнение по каждому вопросу, т.е. например при попытке объявить войну советники голосуют (4 варианта за, воздержался, против, категорически против)

если после этого принимается решение, то все, кто был категорически против уходят стабильность падает на за каждого 1 кто был кто категорически против, если большинство было против, то все кто был против уходят и стабильность падает на 2.

Почему два обезглавленных холопа должны ронять стабильность?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233767

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...