Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 57 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fahrenhait
Вернуть бесчестье (badboy) надо

Зачем, если у нас есть АЕ и ОЕ? АЕ портит о тебе мнение окружающих, ОЕ накладывает соответствующие дебаффы.

Ссылка на комментарий

Да банальной кнопки разделения отряда на 3 части не хватает) Так бы если заняться, я бы список где-то из 100 пунктов составил, чего сделать и переделать хотелось бы, но толку с него не будет.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Да банальной кнопки разделения отряда на 3 части не хватает) Так бы если заняться, я бы список где-то из 100 пунктов составил, чего сделать и переделать хотелось бы, но толку с него не будет.

Толк есть.

Вот например у того же Арумбы есть уже 3-4 видео чего не хватает в ЕУ4. И на все его видео нашлись решения у PDT.

Так что список в руки и на официальный форум.

Ссылка на комментарий

В английском не шарю, читаю-то кое-как со словарями.

Ссылка на комментарий

Tempest
В английском не шарю, читаю-то кое-как со словарями.

ну тогда и не жалуйся, учи английский

Ссылка на комментарий

Не хватает функции организованного отступления с поля боя. Ведь не до конца же рубился Кутузов с Наполеоном на Бородинском поле, в какой то момент организованно отступил, сохранил армию, в ЕУ это не возможно, что не соответствует реальности.

Доступность подобной функции можно сделать как форсированный марш, при изучении определенного теха...

Ссылка на комментарий

NoOneName
Зачем, если у нас есть АЕ и ОЕ? АЕ портит о тебе мнение окружающих, ОЕ накладывает соответствующие дебаффы.

И из-за этой кривой схемы даже самое сильное гос-во не может захватить большую часть самого слабого.

Ссылка на комментарий

Tempest
И из-за этой кривой схемы даже самое сильное гос-во не может захватить большую часть самого слабого.

Ну если это слабое находится где-то в центре Европы, а рядом с ним есть такие же сильные г-ва и их мелкие соседи, то понятно, что они сильно занервничают от такого. А вот если пилить каких-нибудь узбеков, то всем пофиг. И если ты очень сильное государство, то коалиции перестанут собираться. Очень-очень сильное

Ссылка на комментарий

JLRomik
Не хватает функции организованного отступления с поля боя. Ведь не до конца же рубился Кутузов с Наполеоном на Бородинском поле, в какой то момент организованно отступил, сохранил армию, в ЕУ это не возможно, что не соответствует реальности.

Доступность подобной функции можно сделать как форсированный марш, при изучении определенного теха...

Отступить из боя можно самому. Если не ошибаюсь через 2 недели после начала боя. В окне сражения, в левом верхнем углу значок. Сначала это белый флаг перечеркнутый красным, потом просто белый флаг. Когда он превращается в простой белый флаг можно выбрать армию и дать приказ идти в любую свою провинцию. Дальше она отступает в указанную вами точку. Если вы ткнете в какую-нибудь чужую провинцию, то армия начнет отступать куда сама решит.

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Ну если это слабое находится где-то в центре Европы, а рядом с ним есть такие же сильные г-ва и их мелкие соседи, то понятно, что они сильно занервничают от такого. А вот если пилить каких-нибудь узбеков, то всем пофиг. И если ты очень сильное государство, то коалиции перестанут собираться. Очень-очень сильное

Имеется ввиду ограничение по ОЕ. Самый главный костыль в игре.

Ссылка на комментарий

Slavkin
И из-за этой кривой схемы даже самое сильное гос-во не может захватить большую часть самого слабого.

Когда Иоанн Грозный пошёл войной на псов-рыцарей, Швеция и Речь Посполита сказали "НЕТ" (или, если следовать игровым терминам, вступили в коалицию) и как то у царя с захватом земель ордена не сложилось. Так что тут у парадоксов хоть какое-то подобие реализма есть.

Ссылка на комментарий

Tempest
Имеется ввиду ограничение по ОЕ. Самый главный костыль в игре.

И почему же из-за ОЕ большое государство не может захватить маленькое? Если от него ОЕ переходит за 100%, то оно не маленькое

Ссылка на комментарий

JLRomik
И почему же из-за ОЕ большое государство не может захватить маленькое? Если от него ОЕ переходит за 100%, то оно не маленькое

Я так думаю имеется ввиду, что проблема в том, что ОЕ не зависит от размеров страны. Что такое ОЕ - Сверхрасширение. Если я ОПМ с развитием 30 и захватываю одну провинцию с развитием 10, то эта провинция составляет 1/3 от моего развития - это для меня сверхрасширение. А если я империя с развитием 2000, то та же провинция составит 1/200 от моего развития - проглочу и не замечу.

Есть в этом какая-то логика.

Ссылка на комментарий

NoOneName
И почему же из-за ОЕ большое государство не может захватить маленькое? Если от него ОЕ переходит за 100%, то оно не маленькое

ОЕ же длявсех равное, и для империи, и для одноаровинчатого минтра?

Ссылка на комментарий

Tempest

Всё таки в игре должны быть какие-то ограничения, пусть и не совсем логичнее. В итоге всё равно всем не угодить: одни жалуются на сильный ущерб сверхрасширения, другие говорят, что захват не должен быть таким лёгким

Ссылка на комментарий

JLRomik

Если сделать плавающий ОЕ, то мажоры под управление игрока будут превращаться в каток практически со старта. Можно конечно увеличивать АЕ в геометрической прогрессии, но это не поможет, т.к. в какой-то момент игрок перестает обращать внимание на АЕ, т.к. все равно никто рядом сравниться не может. Не сможет агрессивка компенсировать аппетиты игрока. Итак уже союзники получают ненамного меньше штрафа к отношениям, но толку никакого.

Так что я склоняюсь к тому, что в данном случае стоит закрыть глаза на логику.

Ссылка на комментарий

Gefallenus

В конце концов всё приходит к тому, что игрок перестаёт обращать на АЕ внимание :rolleyes:

Но если дать возможность не обращать на него внимание со старта - то да, играть будет слишком просто.

Изменено пользователем Gefallenus
Ссылка на комментарий

Эльфин
Если сделать плавающий ОЕ, то мажоры под управление игрока будут превращаться в каток практически со старта. Можно конечно увеличивать АЕ в геометрической прогрессии, но это не поможет, т.к. в какой-то момент игрок перестает обращать внимание на АЕ, т.к. все равно никто рядом сравниться не может. Не сможет агрессивка компенсировать аппетиты игрока. Итак уже союзники получают ненамного меньше штрафа к отношениям, но толку никакого.

Так что я склоняюсь к тому, что в данном случае стоит закрыть глаза на логику.

Нам и так дали Административную эффективность, а народу, я так посмотрю, все мало :)

Когда-то давно, еще в 2013 году я пытался разработать более оптимальную формулу ОЕ для больших стран. Но там получались две потенциальные проблемы: либо миноры вообще теряли возможность расширения, получая невероятное количество ОЕ от любой провинции, либо мажоры превращались в машины по поглощению провинций. В итоге пришлось смириться с текущей системой - она не оптимальна, но вполне удовлетворяет потребностям игры.

Ссылка на комментарий

Писал уже, что рядом с СРИ агресивка просто гигантская, даже две средние провки захватить нельзя, а несколько подальше от СРИ можно творить что угодно, никаких коалиций не будет в любом случае.

Ссылка на комментарий

Всё таки в игре должны быть какие-то ограничения, пусть и не совсем логичнее. В итоге всё равно всем не угодить: одни жалуются на сильный ущерб сверхрасширения, другие говорят, что захват не должен быть таким лёгким

Ограничения конечно должны быть, вопрос в реализации. Я бы вообще сделал так: ОЕ (в плане общего на страну малуса) есть, но эффекты от него раза так 2-3 слабее и нет никакой верхней границы. Претензии на провинцию не клайм-корка, а градация 0-100% (причем это конкурентный показатель, т.е. страна А - 20%, страна В - 30% и т.д.). Поведение этого показателя сделать похожим на автономию. Прямого закоривания нет, оно идет автоматически после завоевания (впрочем, можно добавить механизмы, похожие на увеличение/уменьшение автономии за очки, причем разными видами - разные механизмы с разными навешиваемыми эффектами и величиной воздействия, также соотнести все параметры с технологиями/решениями/формами правления /идеями, культурой/религией/развитием провинции и т.д.). И вот тут сделать довольно существенные малусы как в плане прямого уменьшения показателей (аналогично автономии), так и анреста и, дополнительно, прибавку АЕ к другим претендующим на провинцию.

P.S. Ах да - еще и % претензии к чужим провинциям повышать тоже должно оплачиваться МР.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234264

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...