Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 87 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
5 часов назад, 12488 сказал:

Ага, сейчас вот сяду с калькулятором играть.

А у меня он всегда под рукой, когда я в Европу играю.:blush:

Ссылка на комментарий

izifront
18 часов назад, 12488 сказал:

Ага, сейчас вот сяду с калькулятором играть. Буду множить и делить ночь на пролет. Это может и игра сделать. Но смысла нет.

В Европе все цифры абстрактны. С такой логикой нужно кубик вручную кидать и результат на бумажку записывать.

Суть предложения там была не в том. ИИ влазит в долги по пять тысяч за одну войну. Тратит он эти деньги на армию за относительно короткий период времени. С теперешней системой все страны могут залезть в супердолги вместе лет за десять тотальных войн. Вот и вопрос, откуда все те солдаты, еда, припасы? Все купили за деньги, которые одолжила знать? Хорошо, а у кого покупали, если не у кого покупать? Или правители выходили на поле битвы и бросались монетами? Кто первый в глаз попал, тот и победил. Теперь думаю спорить не будете, что не так и гладко сейчас отображает система кредитов и все что с ними связано. Множить на х - это хорошо, но не отображает оно всего, что могло/должно отображать. А может быть лучше. Или вам так не кажется?

 

Мне кажется, вы говорите всё правильно. Я хочу рассказать как думаю может быть лучше - для отличной реализации финансово-банковской системы нужна товарно-денежная, в синтезе дающие место реалистичной торговли и экономике, следовательно и их бумов/кризисов, чего явно не хватает в игре. Лучше создавать эти системы используя н...
Хотя конечно, можно сделать костыль (это лучше чем ничего) финансово-банковской системы:

- Создав совокупные кучи кредита по сторонам света;

- Чем больше исчерпана куча (после порога в 50%) тем больше ежегодного роста инфляции получают все в регионе;

Например в Европе идёт 30ти летка, из 10к возможных кредитов взято 80% процентов, все станы в Европе получают по +0.5 годовой инфляции и +1 ставки каждые 5 лет до 10, да тех пор пока инфляция не станет больше 20 ед, или не будут отданы займы пула до 50% - такая примитивная симуляция финансового/экономического кризиса. А если 5 лет пул израсходован меньше 50% то  даёт -1 процентной ставки всем в регионе - подогревая бум. Мне кажется, это простая система хорошо вписывается в концепцию ЕУ 4, отражая экономическую цикличность, оказавшую серьёзное влияние на становление Европы и мира.
И даже мощный костыль "товарно-денежной" системы, торговли:  

- Сделав дукаты в казне золотом правительства, благосостояние золотом "крутящимся" в провинции,  а процветание  "хранящимся" в провинции; Налоги (с учётом автономии) ежемесячно изымают часть "крутящегося" золота, если (при 0 автономии) вымывание благосостояния налогами не покрывается производством и гос. расходами, то это уменьшение будет влиять на процветание, уменьшение которого до 50% вызовет падение налогов до достижения баланса. Налоги получаемый из благосостояния возвращаются обратно  в провинции посредством строительства, найма, выплаты процентов и кредитов, и распределённых по стране ежемесячных расходов, кроме дипломатических; Пул кредитов является определённым процентом (20%) от совокупного процветания страны.

- Убрав жёсткую привязку торговых путей; 

- Задав между соседними сухопутными торговыми центрами нодов возможные пути; ноды образуются примыканием провинций к ближайшему своему торг. центру, либо к любому ближайшему; реальные морские пути, к которым прибрежные торговые центры лишь "подцеплены" тем самым позволяя (при наличии дистанции) "тянуть" из Новгорода прямо в Лондон. Если например, Новгород будет торговать только с Англией , то Новгородские меха будут покупаться в Лондоне(получающем или нет посредническую маржу) остальной Европой.

Спойлер

08_clip_image002.jpg

 

map.gif

- Рассчитав (каждые полгода) затраты перевозки товаров по этим путям от нода к ноду, на которые влияет их протяжённость, климат-рельеф, дружественность-безопасность, к-во пересекаемых границ, возможно время года(зима-лето); необходимо добавить что товары должны иметь модификатор перевозки(объём/цена, а не охрана), например для зерна это 5 (много), а для золота 1. 

- Дать во вкладке торговли регуляторы портовых и таможенных сборов на ввоз/вывоз, для всех и отдельных товаров, реализовав таким образом меркантилизм; 

- Позволив использование торговцев для получения разницы цен, удешевления пути, уменьшения посредников; Например нажимаете, на торг центр, выбираете товар количество(возможно реализовать флотилии/караваны) и тянете его куда-то или просто способствуете более выгодному ходу торговли по ключевым направлениям. Тогда бы, например можно было реализовать как Английская шерсть оказывалась в Италии и Фландрии, где перерабатывалась на мануфактурах требующих это сырьё.

- Создав дефицит/профицит товаров нода, появляющийся в результате суммирования производства, вычитаемого из суммы спроса провинций, рассчитывающийся например как: ((налоги + производство) * (((базового количества спроса * модификатор локальной цены(больше целого при цене меньше базовой)) * рекруты),  дополнительно из-за наличия в провинции определённого сословия, его влияния, а так же единовременного заложение в спрос товаров при строительстве полков и кораблей; базовое количество спроса зависит от благосостояние провинции и процветания,  по отношению к товару (виду товара а так же отношения его локальной цены, относительно базовой, т.е сильно подорожавший товар из-за меленького предложения покупать не будут в Тамбове, хоть и благосостояние будет 100% и как бы ближе до шёлкового пути, его купят те, у кого процветание больше количественно, Парижи). Благосостояние в основном влияет на спрос простых товаров, например для зерна это 1 при 0 благ, и 2 при 100 благ,  только зерно будет требоваться при 0. а процветание в основном на роскошь. 

- Сформировав локальные цены учётом отдельных нодов, каждые полгода собирая данные о их дефеците/профиците, их соседей, до достижения баланса, вследствие выстраивая потоки тока товаров, цепочкой от максимального профицита к большему дифициту, с учётом спроса и предложения этой цепочки, от нода к ноду на данный товар, с последующей оценкой выгодности продать его дальше но дороже. Поэтому цена не будет размазана множеством, хотя и будет иметь на него некоторую оглядку: в Киеве цена на Новгородские меха будет меньше, чем в Константинополе (но возможно,  хитрый игрок, предпочёл бы продавать сразу там, минуя Киев, хитрый князь которого, мог бы ответить пошлинами) не только потому что Киев ближе, но и потому что сперва Киев удовлетворит дефицит мехов, уменьшив дальнейшее предложение. По сути, математически для каждого определённого товара, это сеть векторов ведущая к балансу системы, где направление ввоз/вывоз, а длина стоимость. Например в ноде "Авентропен" большой дефицит зерна, но вкруг много профицита, поэтому едва ли локальная цена сильно превысит базовую. Провинции получают стоимость товара, на основе которой идёт расчёт дохода производства в этой провинции - разность производства и спроса влияет на благосостояние. Ввоз/вывоз в/из более крупных центров имеет модификаторы удешевляющие стоимость перевозки; 

Спойлер

png&fsize=52424&hid=5b858b91772288c5a35d

Тем самым, товар шёл бы туда, где за него дают большую цену (вследствие дефицита или разницей цен вызванной профицитом), стремясь идти самым дешёвым путём из возможных. Эта система позволила бы реализовать:  потерю большой части прибыли Венеции, после формирования Португалией торгового пути вокруг Африки, имеющего меньшие затраты на перевозку товаров и отсутствия посредников в цепочке, тем самым последовательно заполоняя ноды Европы более дешевыми специями из "Лиссабона" чем из "Венеции"; падению дефицита/цены русских мехов в Европе из за колонизации северной Америке; уменьшении дохода  от производства товаров потерявших конкурентоспособность на собственном рынке, княжеств Индии, из-за нахождения в протекторате Великобритании, имеющей множество мануфактур и высокую эффективность производства - в этом примере интересно то, что локальная (собственная) цена будет уменьшатся, перекрываясь с Британской реализовав какой-то процент своего спроса, пока товар не хлынет на ближайшие рынки поубавив там стоимость товара и соответственно увеличив его спрос. Ну и конечно, осветив сам процесс возвышения Европы, доминирования её оружия, экономики растущей на получаемых во вне ресурсах и деньгах, прибылях от торговли. 
Я убеждён, что если грамотно  оптимизировать и распределить вычисления это не окажет существенного влияния на производительность - увеличив глубину игры в разы.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

12 часа назад, 12488 сказал:

Все купили за деньги, которые одолжила знать? Хорошо, а у кого покупали, если не у кого покупать?

Местная знать одолжила деньги на которые правительство закупило у местных торговцев припасы. Хоть убейте, но проблемы я в этом не вижу. 

12 часа назад, 12488 сказал:

Ага, сейчас вот сяду с калькулятором играть. Буду множить и делить ночь на пролет. Это может и игра сделать. Но смысла нет.

Ну так это Вам хотелось видеть общую сумму денег. Я согласен, что смысла в этом нет и ни на что это не влияет, так зачем тогда вводить эту фичу ?

Ссылка на комментарий

12488
3 часа назад, PlutDem сказал:

Местная знать одолжила деньги на которые правительство закупило у местных торговцев припасы. Хоть убейте, но проблемы я в этом не вижу.

Вот торговцы молодцы, всегда у них есть припасы, даже если рядом все страны в войнах. Покупают себе где-то припасы и все тут. А потом правительству продают. За деньги знати. Делают так и торговцы Франции, и Испании, и ВБ, и Австрии. И никак это не влияет ни на цену/доступность кредитов, ни на цену железа/меди, зерна, стоимость найма солдат/наемников. А что, они ведь торговцы, им виднее. Пол Европы по уши в долгах, а проблемы и не видно совсем.

Ссылка на комментарий

Разрешить формировать Персию за орды и чтобы при этом проводилась реформа государства. Вообще у орд очень уж жесткие требования для реформы.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Для культуры сейчас есть возможность более дешевого конвертирования для соседних провинций, и назад по истории.

Хотелось бы более логичных бонусов и штрафов на религии.

То для того же региона Испании. Или там логичный штраф за центры реформации, когда ты за Осман пытаешься крестить.

 

Ссылка на комментарий

инфляцию вообще нужно выпилить, неизвестно зачем она нужна. цены росли от притока золота, причём везде и на всё, а не только в добывающей стране. и не только на советников и содержание флота. для того чтобы люди займами не злоупотребляли и развивали экономику достаточно играть с % ставкой и повышать каждый год цены на всё глобально, в том числе на войска и здания.

во время любой войны росли цены и без всяких займов, после неё возвращались к статус-кво, причём процесс происходил в целом регионе. что здесь имитирует инфляция, непонятно. и где тогда дефляция за выплату займов. глупый ненужный костыль из прошлых частей игры, абсурд, кочующий из части в часть

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

12488

@Tgnm Не могу согласиться. Повышение цен на % будет рельсами. Кому они нужны? Или вы хотите сказать, что в колониальной Испании уровень инфляции равнялся скажем уровню Швеции?

Убирать не надо, нужно доделать.

Ссылка на комментарий

antiximik

@izifront
Вы всё очень классно расписали, но тут есть затык... Как обучить ИИ правильно крутить эти расчёты (со всеми эти векторами и экспонентами) для целей максимизации собственной прибыли?.. (Напомню: у PDS "не очень" получается в ИИ, даже с костылями и прочим мракобесием).

Тащемта, сие, возможно, будет реализовано только опосля обкатки в Вике3 (т.е. в ЕУ5). Имхо, не раньше.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, 12488 сказал:

@Tgnm Не могу согласиться. Повышение цен на % будет рельсами. Кому они нужны? Или вы хотите сказать, что в колониальной Испании уровень инфляции равнялся скажем уровню Швеции?

Убирать не надо, нужно доделать.

как ты думаешь, в испании остался уровень инфляции после потери золотых колоний? или цены от испанского золота росли только в испании, а не во всей европе? или золотодобыча как-то влияла на инфляцию у инков и ацтеков? испания экспортировала свою инфляцию в остальной мир через торговлю, в итоге она конечно осталась с разрушенной экономикой, но не из-за инфляции, а из-за неразвитости других секторов, ибо зачем их развивать, если всё можно купить за золото.

или может быть будем имитировать прибытие крупного торгового каравана или большой армии в какой-нибудь любой город, когда цены на всё кратковременно подскакивали в разы? чтобы не так рельсово игра выглядела для фанатов нерельсовости? повышение цен на % с каждым годом это реальность и логичность, чего в нынешней инфляции и близко нет.

пс. если и делать инфляцию от золотодобычи, то делать её расползающейся по миру от добывающих стран. тогда всё логично - повышенный доход, более быстрая инфляция. но боюсь для парадоксов это будет слишком сложно, если данная убогая абсурдная система инфляции без изменений живёт уже более 10 лет. так что проще порезать доходы от золотодобычи и сделать одинаковую инфляцию всем. хотя борьба за золотые провы конечно добавляет интереса

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

12488

@Tgnm

25 минут назад, 12488 сказал:

Или вы хотите сказать, что в колониальной Испании уровень инфляции равнялся скажем уровню Швеции?

?

 

11 минуту назад, Tgnm сказал:

чтобы не так рельсово игра выглядела для фанатов нерельсовости?

Вы сейчас серьезно? Историзм и рельсовость вещи несовместимые. Испания захватила Мексику и получает такую же инфляцию, как и Рига? По вашему, много Испания покупала в Риге припасов? Столько же, как и у своих производителей? Я уже молчу о всяких Япониях, которым ну очень мешала инфляция Испании в 1550 году.

Переубедить я вас не пытаюсь, потому что не зачем оно мне. Но мое убеждение - инфляция была, а значит она нужна (хоть и в доделанном виде). Множить всех на % не правильно. Лучше от этого игра не станет. Проще - да, лучше - нет.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

19 часов назад, 12488 сказал:

Вот торговцы молодцы, всегда у них есть припасы, даже если рядом все страны в войнах. Покупают себе где-то припасы и все тут.

В стране есть 100% ресурсов. 15% принадлежит правительству еще 15% оно может занять у народа. Больше 15% никто кредита не даст так как правительство не сможет выплачивать интерес и обанкротится.

19 часов назад, 12488 сказал:

И никак это не влияет ни на цену/доступность кредитов, ни на цену железа/меди, зерна, стоимость найма солдат/наемников.

Введение ресурсов это отдельная тема никак не связанная с введением центральных банков. Хоть было бы и здорово.

 

19 часов назад, 12488 сказал:

Пол Европы по уши в долгах, а проблемы и не видно совсем.

В долгах правительство у своего народа или у правительства другой страны. В данный момент, кредиты берется не из воздуха, как Вам кажется, а из вполне конкретного места.

Изменено пользователем PlutDem
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, 12488 сказал:

@Tgnm

?

 

Вы сейчас серьезно? Историзм и рельсовость вещи несовместимые. Испания захватила Мексику и получает такую же инфляцию, как и Рига? По вашему, много Испания покупала в Риге припасов? Столько же, как и у своих производителей? Я уже молчу о всяких Япониях, которым ну очень мешала инфляция Испании в 1550 году.

Переубедить я вас не пытаюсь, потому что не зачем оно мне. Но мое убеждение - инфляция была, а значит она нужна (хоть и в доделанном виде). Множить всех на % не правильно. Лучше от этого игра не станет. Проще - да, лучше - нет.

вы сейчас серьёзно, что в риге не было инфляции из-за испанского золота? с японией торговала европа, значит и там влияло испанское золото, хоть и не в 1550 году и не так сильно как в европе.

а вам странным и слишком простым не кажется, что войска во всём мире стоят одинаково, пехота по 10 дукатов, и все пользуются одной валютой? давайте всё усложним, всем странам свою валюту и инфляцию

Ссылка на комментарий

12488

@Tgnm При чем тут валюта?

 

"Испания захватила Мексику и получает такую же инфляцию, как и Рига? " - ваш ответ -  что в риге не было инфляции из-за испанского золота?

 

интересный диалог

Ссылка на комментарий

Только что, 12488 сказал:

@Tgnm При чем тут валюта?

 

"Испания захватила Мексику и получает такую же инфляцию, как и Рига? " - ваш ответ -  что в риге не было инфляции из-за испанского золота?

 

интересный диалог

для упрощения пусть получает, почему бы и нет, если порезать доход от золотодобычи. я там пост уже отредактировал, так мысль понятнее будет. инфляция в риге в любом случае была. не было стран в мире, на которых бы испанское золото не влияло через глобальную торговлю. одинаковая инфляция для всех - это упрощённый вариант, расползание инфляции - более интересный, но сложный и возможно непосильный для парадоксов. но даже упрощённый это куда лучше нынешнего абсурда

Ссылка на комментарий

12488

@PlutDem И долги Франции не влияют на цену кредитов в Испании?

 

"Введение ресурсов это отдельная тема никак не связанная с введением центральных банков. " Тут я согласен, не спорю. Но, учитывая что никто в игре не берет кредиты на застройку домиков, а только на войну... Деньги в теперешней EU отображают не только деньги. Солдатам еда была нужна, порох, пушки, палки острые.

Ссылка на комментарий

12488

@Tgnm Вот и уладили разногласия. Просто вам по душе упрощенный вариант, мне нет. Учитывая, что никто из нас не работает в PDT, желаю вам хорошего дня :).

Ссылка на комментарий

8 минут назад, 12488 сказал:

@Tgnm Вот и уладили разногласия. Просто вам по душе упрощенный вариант, мне нет. Учитывая, что никто из нас не работает в PDT, желаю вам хорошего дня :).

ничего мы не уладили. ты защищаешь нынешнюю абсурдную систему, причём весьма простую, и при этом обвиняешь меня в любви к упрощённым вариантам. хотя я написал, что самый реалистичный вариант с расползанием инфляции мне интересней

Ссылка на комментарий

12488
26 минут назад, Tgnm сказал:

ничего мы не уладили. ты защищаешь нынешнюю абсурдную систему, причём весьма простую, и при этом обвиняешь меня в любви к упрощённым вариантам. хотя я написал, что самый реалистичный вариант с расползанием инфляции мне интересней

Эх. Нынешняя абсурдная система намного ближе к

26 минут назад, Tgnm сказал:

самый реалистичный вариант с расползанием инфляции мне интересней

чем

1 час назад, Tgnm сказал:

инфляцию вообще нужно выпилить, неизвестно зачем она нужна

вы уж определитесь. Я вас ни в чем не обвинял, больно надо. Но, раз так, перефразирую:

ничего мы не уладили. Учитывая, что никто из нас не работает в PDT, желаю вам хорошего дня :).

 

И еще:

26 минут назад, Tgnm сказал:

ты защищаешь нынешнюю абсурдную систему, причём весьма простую

 

1 час назад, 12488 сказал:

Но мое убеждение - инфляция была, а значит она нужна (хоть и в доделанном виде)

 

________________________
добавлено 4 минуты назад
46 минут назад, Tgnm сказал:

одинаковая инфляция для всех - это упрощённый вариант, расползание инфляции - более интересный, но сложный и возможно непосильный для парадоксов. но даже упрощённый это куда лучше нынешнего абсурда

В чем я там вас обвинял?

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

Эх. Нынешняя абсурдная система намного ближе к

чем

вы уж определитесь. Я вас ни в чем не обвинял, больно надо. Но, раз так, перефразирую:

ничего мы не уладили. Учитывая, что никто из нас не работает в PDT, желаю вам хорошего дня :).

 

И еще:

 

 

________________________
добавлено 4 минуты назад

В чем я там вас обвинял?

в том что я сторонник упрощения. и не надо выдёргивать цитаты из контекста. инфляция в нынешнем виде неизвестно что из себя представляет, потому и не нужна, особенно инфляция за займы, что вроде как очевидно понятно из моих постов. если её переделать хотя бы в упрощённом виде - ежегодном удорожании всего для всех, абсурда в игре стало бы меньше. но тебе же это нравится меньше, чем то что есть сейчас, так что убогую систему ты всё-таки защищаешь, хоть и хочешь её доделать, хотя мысли по этому поводу держишь в тайне от нас.

и что это ещё за "мы в пдт не работаем, значит и обсуждать нечего". для того чтобы обсуждать игру, обязательно в пдт работать? не забудь сказать что ты вовсе не писал, что обсуждать нечего, а просто пожелал хорошего дня

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234344

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...