Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 90 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
anonimus130
В 11.02.2017 в 00:16, GoooGooo сказал:

Очень хочется обширных внутриполитических взаимодействий зависящих от размера страны. Чем крупнее страна, тем больше должно быть в ней центробежных сил, нарастать напряжение между метрополией/удаленными владениями/территориями, владениями между собой, разными культурами и религиями. Должна усложнятся структура управления. Поскольку когда страна выходит в топ, дальше остается только красить, внешние враги не представляют особой опасности.

В моде 399AD для EU4 было что то подобное, удалённость от центра, с этим игра превращалась в лютый хардкор 

Ссылка на комментарий

Daniel13

Интересно, про что будет след. DLC?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, dan13 сказал:

Интересно, про что будет след. DLC?

Про Азию:o_0:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, JLRomik сказал:

Про Азию:o_0:

Парень правильно выразился, мы обсуждаем одно, а он спросил про следующее. Зря вы так.

Ссылка на комментарий

SShredy

Я бы проголосовал за Восточную Европу или Ближний Восток. Это самые скучные регионы.

Ссылка на комментарий

nagatofag

А я бы хотел длц, посвящённое Франции. Rendre la France grande à nouveau!

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, JLRomik сказал:

Про Азию:o_0:

Нет, то, которое после мандата :)

Ссылка на комментарий

Chestr

Восточная Европа, возможно правка православия бы не помешала, правка квестов Московии, когда дают задания на прирост поселенцев, когда даже колониста не имеешь. Хоть немного правка ее же идей ибо только количество, никакого качества. Почему и сливает часто османам и пшеками РИ. Ну и добавить ивентов и речь чуток понерфить. Было бы идеально 

Ссылка на комментарий

12488

Если будут использовать принципы fifa, дальше будет Африка:)

Лично я хотел бы видеть развитие не региона, а флота, ии, доработки торг лиг, побольше новых уникальных идей для стран, новых ивентов ну и конечно платных паков с шкурками юнитов и обязательно новых портретов советников, обязательно.

Ссылка на комментарий

Про Восточную Европу всё же ваши мечты, не думаю, что парадоксы считают этот регион "непроработанным". Я надеюсь на нормальную реализацию торговли

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Chestr сказал:

правка квестов Московии, когда дают задания на прирост поселенцев, когда даже колониста не имеешь. Хоть немного правка ее же идей ибо только количество, никакого качества. Почему и сливает часто османам и пшеками РИ.

Ни разу не видел на последнем патче, чтоб Московия кому-то кроме меня сливала. Османы в других регионах беснуются, а пшеков на Московию не хватает, т.к. она их тупо заваливает мясом. Более того, теперь, когда другие великие страны могут вмешиваться в войны, эта самая Московия стала очень неприятной - постоянно влезает. Французы или турки, может быть, сильнее, но в Восточной Европе Россиюшке нет равных, как только возьмёт все свои идеи на кол-во.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Ни разу не видел на последнем патче, чтоб Московия кому-то кроме меня сливала. Османы в других регионах беснуются, а пшеков на Московию не хватает, т.к. она их тупо заваливает мясом. Более того, теперь, когда другие великие страны могут вмешиваться в войны, эта самая Московия стала очень неприятной - постоянно влезает.

Каждую вторую партию практически вижу, институты еще долго идут, если правитель днище у Московии она может на несколько воентехов отстать и тут ее все прессуют. Да и когда Крым под османов падает, будущее Московии печально почти всегда. А пшеки за счёт гораздо качественной армии ей хорошо вставляют. Конечно бывает что и она в регионе на первую роль выходит, но у меня в каждой третьей партии не чаще 

Ссылка на комментарий

Daniel13

О, Францию (наполеоновскую) действительно очень стоит сделать нормальной. Еще, хотелось бы проработку Африки. И развитые африканские народы, наподобие индейцев. Было бы интересно... И Ближний Восток еще.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Переработку системы религий мы, наверное, не дождемся :(

Ссылка на комментарий

SShredy
15 часов назад, Wallchonok сказал:

Про Восточную Европу всё же ваши мечты, не думаю, что парадоксы считают этот регион "непроработанным". Я надеюсь на нормальную реализацию торговли

Торговли никогда не будет, они не раз заявляли, что её не изменить, только в 5 части. Африку недавно делали, так что вряд-ли её сделают.

Ссылка на комментарий

Восточной Европе нужна большая проработка, провинций, княжеств относительно зависимых, типа Одова например, вассалов, марок, данников. Сибирь и больше кланов населяющих её.
Центральная Азия вообще не живая, кроме Бухары да Персов с Тимуридами и Чагатаями, там обычно никого нет.
Провинций в Скандинавию завести побольше из крестоносцев и дорожку от Конго до Кейпа вместо пустыря на западном побережье в южной Африке сделать, плюс в Африке можно племена аборигенов сделать.

После улучшенного макро-билдера, жду сильнее всего систему выбора нац. идей игроком в процессе самой пратии, углубления\улучшений в экономике, развитии пров и восстаний.

Спойлер

Развитие провинций.
Почему грабёж страны не приносит развитие и не повышает уровень богатства любой стране победителю, а только ордам? Наличие колоний, тоже должно богатство метрополии увеличивать в плане развития пров.
Плюс система процветания, должна давать это самое развитие в провах процветающих, и наоборот снижать УР в опустошённых провинциях.

Торговля.
Предыдущая система с динамическими ценами на товары была интереснее в плане альтернативности истории, хоть и по заверениям разработчиков снижала производительность игры. Тут тоже можно найти решение. Унитазы торговые они менять наверное в 4 части не будут. Возможность создать свой ТЦ с товарами и монетками.

Система восстаний.
Когда ввели сословия, мне понравилось увиденное на карте, новые государства, которые образовывались после восстаний казаков. Можно все сословия в этом плане было бы усилить, например священники могли бы создавать теократии при своей победе в восстании.
В странах мирно сидящих по 50-70 лет никаких восстаний нет, даже с нулевой легетимностью, недовольства правительством не возникает, может стоит оставить хотя бы мизерный шанс на восстания различных фракций и сословий в провинциях оставлять? Например 1 или 2 риск восстания в каждой прове, или не в провах, а самой фракции, но неизвестно где, что бы за лет 25-50-70 восстание да до 100% добралось бы.


 

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Haikan сказал:

Восточной Европе нужна большая проработка, провинций, княжеств относительно зависимых, типа Одова например, вассалов, марок, данников. Сибирь и больше кланов населяющих её.
Центральная Азия вообще не живая, кроме Бухары да Персов с Тимуридами и Чагатаями, там обычно никого нет.
Провинций в Скандинавию завести побольше из крестоносцев и дорожку от Конго до Кейпа вместо пустыря на западном побережье в южной Африке сделать, плюс в Африке можно племена аборигенов сделать.

После улучшенного макро-билдера, жду сильнее всего систему выбора нац. идей игроком в процессе самой пратии, углубления\улучшений в экономике, развитии пров и восстаний.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Развитие провинций.
Почему грабёж страны не приносит развитие и не повышает уровень богатства любой стране победителю, а только ордам? Наличие колоний, тоже должно богатство метрополии увеличивать в плане развития пров.
Плюс система процветания, должна давать это самое развитие в провах процветающих, и наоборот снижать УР в опустошённых провинциях.

Торговля.
Предыдущая система с динамическими ценами на товары была интереснее в плане альтернативности истории, хоть и по заверениям разработчиков снижала производительность игры. Тут тоже можно найти решение. Унитазы торговые они менять наверное в 4 части не будут. Возможность создать свой ТЦ с товарами и монетками.

Система восстаний.
Когда ввели сословия, мне понравилось увиденное на карте, новые государства, которые образовывались после восстаний казаков. Можно все сословия в этом плане было бы усилить, например священники могли бы создавать теократии при своей победе в восстании.
В странах мирно сидящих по 50-70 лет никаких восстаний нет, даже с нулевой легетимностью, недовольства правительством не возникает, может стоит оставить хотя бы мизерный шанс на восстания различных фракций и сословий в провинциях оставлять? Например 1 или 2 риск восстания в каждой прове, или не в провах, а самой фракции, но неизвестно где, что бы за лет 25-50-70 восстание да до 100% добралось бы.


 

Систему выбора нац идей? Зачем?

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Да и восстания в стране все равно происходят. Ивенты на восстания крестьян, дворян и прочей гадости. Их полностью не избежать...

Ссылка на комментарий

4 часа назад, SShredy сказал:

Торговли никогда не будет, они не раз заявляли, что её не изменить, только в 5 части. Африку недавно делали, так что вряд-ли её сделают.

Тогда лучше Центральную Азию и Ближний Восток. Глядишь, даже иудаизм сделают.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, dan13 сказал:

Систему выбора нац идей? Зачем?

Потому, что текущая система нац. идей, не соответствует:
1) Замыслам игрока - Возможно мой Одоев это вторая Пруссия или Франция или Теодоро это новый Рим, cо своими Mare Nostrum - Mare Nigrum ? Или мои Айны это новая Венеция.
2) Духу альтернативности истории - Тоже самое что и выше.
3) Праву народов на самоопределение.
Как вы думаете, если бы Энрике на троне Кастили принял бы ислам? Это никак бы не повлияло на народ и последующие поколения или на могущество Испании, на её исторических "союзников"?
Кто такие Шведы, что бы решать как будет развиваться моё гордое Исландское княжество? Ведь культурно мы индусы из Нагаура, а по вере, братья наши, иудеи. Чем боевой клич моих грузинских Эланов отличается от схожего хруста французской булки?

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233746

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...