Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 91 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
46 минут назад, Haikan сказал:

Потому, что текущая система нац. идей, не соответствует:
1) Замыслам игрока - Возможно мой Одоев это вторая Пруссия или Франция или Теодоро это новый Рим, cо своими Mare Nostrum - Mare Nigrum ? Или мои Айны это новая Венеция.
2) Духу альтернативности истории - Тоже самое что и выше.
3) Праву народов на самоопределение.
Как вы думаете, если бы Энрике на троне Кастили принял бы ислам? Это никак бы не повлияло на народ и последующие поколения или на могущество Испании, на её исторических "союзников"?
Кто такие Шведы, что бы решать как будет развиваться моё гордое Исландское княжество? Ведь культурно мы индусы из Нагаура, а по вере, братья наши, иудеи. Чем боевой клич моих грузинских Эланов отличается от схоже хруста французской булки?

Ну так, для этого и есть нац. идеи типа количество/качество и т.д

Ссылка на комментарий

10 минут назад, dan13 сказал:

Ну так, для этого и есть нац. идеи типа количество/качество и т.д

Это группы идей. А я говорю именно о национальных идеях. Вам не кажется, что идеи Ярослвался должны отличатся, если он на пол земного шарика, от того что есть на старте, оставайся он минором?
Где в описании говорится, о том, что мы должны лавировать между Новгородом и Москвой, дабы продвигать свои интересы в жизнь. 
Или в моей Польше не было никаких крылатых гусар. А ставка была сделана на артиллерию и крымских наёмников. Или вообще через дипломатию и субъектов.
 

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Haikan сказал:

Это группы идей. А я говорю именно о национальных идеях. Вам не кажется, что идеи Ярослвался должны отличатся, если он на пол земного шарика, от того что есть на старте, оставайся он минором?
Где в описании говорится, о том, что мы должны лавировать между Новгородом и Москвой, дабы продвигать свои интересы в жизнь. 
Или в моей Польше не было никаких крылатых гусар. А ставка была сделана на артиллерию и крымских наёмников.
 

Вы не понимаете концепта национальных идей. Они не про логику, а чтобы придать разнообразия нациям и соответственно геймплею и дать им определенный вектор развития и бонусы в тех сферах, в которых страна сильна исторически, чтобы подтолкнуть её на определённый путь.

Изменено пользователем Wallchonok
Ссылка на комментарий

Daniel13
12 минуты назад, Wallchonok сказал:

Вы не понимаете концепта национальных идей. Они не про логику, а чтобы придать разнообразия нациям и соответственно геймплею.

Он имеет в виду, что особенности наций всегда будут одинаковы, хотя это показано как их развитие со временем. Кстати, это иногда действительно так... Если бы сделать динамичные идеи, было бы интересно.

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

Только что, dan13 сказал:

Он имеет в виду, что особенности наций всегда будут одинаковы, хотя это показано как их развитие со временем. 

И что? Идти можно по любому пути, просто бонусы каждой нации даются свои. Это абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Wallchonok сказал:

И что? Идти можно по любому пути, просто бонусы каждой нации даются свои. Это абсолютно нормально.

Нет, не нормально. Нац идеи в своём описании указывают события, которых в реальности может не происходить. Например нет Москвы, я выделяю её своим вассалом в 1750, о каких стрельцах может идти речь, если её на карте с 1500 года не было?
Моя страна пробыла в мире 300 лет, откуда вдруг у неё взялись крепкие военные традиции и обученные военные в нац идеях, если эти самые военные традиции 300 лет на нуле практически?

Традиции я не прошу убирать. Ведь традиции, это то, что уже случилось с управляемой страной и её народом, и УЖЕ отразилось на её укладе жизненном.
Я говорю только об амбициях и нац идеях страны. После кнопки начать игру, жизнь народа может лихо изменится, в сравнении с нашей историй. Поэтому никаких фиксированных нац. идей не должно быть!

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Haikan сказал:

никаких фиксированных нац. идей не должно быть

И игрок будет выбирать что поимбовее, а не что историчнее.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime
Только что, Messy сказал:

И игрок будет выбирать что поимбовее, а не что историчнее.

Быть такого не может. Ну не будет игрок брать скидку на корки/мораль/ дисциплину в каждой партии.

Ссылка на комментарий

блекмор
Цитата

Нет, не нормально. Нац идеи в своём описании указывают события, которых в реальности может не происходить. Например нет Москвы, я выделяю её своим вассалом в 1750, о каких стрельцах может идти речь, если её на карте с 1500 года не было?
Моя страна пробыла в мире 300 лет, откуда вдруг у неё взялись крепкие военные традиции и обученные военные в нац идеях, если эти самые военные традиции 300 лет на нуле практически?

Фиксированные нац. идеи - это игровая условность с целью придать колорит различным реально существовавшим нациям для разнообразия и "историчности".  Хотите доминировать на море - берете Венецию, на суше Пруссию, и т.д. Ну или от противного в каком то роде челендж - с морскими нац. идеями нагибать на суше, с сухопутными идти в колонии т.д. Для настраивания страны под себя есть как уже заметили выше группы идей. Если Вас это не устраивает, всегда можно создать кастомную страну, обозвать как душа пожелает, хоть пятый Рим, хоть четвертый рейх и дать любые нац идеи. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 минут назад, блекмор сказал:

Фиксированные нац. идеи - это игровая условность с целью придать колорит различным реально существовавшим нациям для разнообразия и "историчности".  Хотите доминировать на море - берете Венецию, на суше Пруссию, и т.д. Ну или от противного в каком то роде челендж - с морскими нац. идеями нагибать на суше, с сухопутными идти в колонии т.д. Для настраивания страны под себя есть как уже заметили выше группы идей. Если Вас это не устраивает, всегда можно создать кастомную страну, обозвать как душа пожелает, хоть пятый Рим, хоть четвертый рейх и дать любые нац идеи. 

А ведь он прав. Допустим, мы играем за Московию. И не колонизируем. Сибирь колонизирует Китай (к примеру). Тогда у нас не должно быть идеи "сибирский фронтир", но она будет. 

Ссылка на комментарий

Iamneo94
5 минут назад, блекмор сказал:

Хотите доминировать на море - берете Венецию

 

у венеции весьма плохие морские идеи

так-то есть Англия и Дания...

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Iamneo94 сказал:

 

у венеции весьма плохие морские идеи

так-то есть Англия и Дания...

Норвеги тоже очень не плохи, мораль 20 процентов и прочность корабликов и стоимость их же 

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Messy сказал:

И игрок будет выбирать что поимбовее, а не что историчнее.

Тут на соседних страницах, человек жалуется, что дипломаты автоматизированные через билдер, время эффективно не будут использовать. Примерно так - отозвать дипломата в начале месяца, отправить улучшать отношения в конце месяца.
Есть люди которые всегда стремятся к максимальной эффективности, влияет это на баланс или нет, их это не волнует. Ачивки же делают с багами и отчёты выкладывают.

21 минуту назад, блекмор сказал:

Фиксированные нац. идеи - это игровая условность с целью придать колорит различным реально существовавшим нациям для разнообразия и "историчности".  Хотите доминировать на море - берете Венецию, на суше Пруссию, и т.д. Ну или от противного в каком то роде челендж - с морскими нац. идеями нагибать на суше, с сухопутными идти в колонии т.д. Для настраивания страны под себя есть как уже заметили выше группы идей. Если Вас это не устраивает, всегда можно создать кастомную страну, обозвать как душа пожелает, хоть пятый Рим, хоть четвертый рейх и дать любые нац идеи. 

Ачивки за кастомные нации недоступны. Вам не кажется порочной сама идея вынужденности брать определённую страну, под определённый цели? А не лепить из глины то, что вам захочется?
Я не говорю брать идеи из редактора. Можно проработать какой-то пул или комбинацию, благодаря которой открывались бы, те или иные идеи.
Нац. идеи отражают историю страны. Значит можно взять определённые группы идей и исходя из этих комбинаций выбирать доступные в пуле нац. идеи, примерно как политики, но больше. Самая простая схема, которая пришла.
Мне будет интересно посмотреть что в Meuoi 2.0 на этот счёт придумают. Возможно их система выбора нац. идей для страны будет более гибкой.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Так это все подводка к рекламе М&T 2.0 была?  Многоходовочка.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Winkel-hime сказал:

Так это все подводка к рекламе М&T 2.0 была?  Многоходовочка.

К рекламе чего?...

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Winkel-hime сказал:

Так это все подводка к рекламе М&T 2.0 была?  Многоходовочка.

Спойлер

ЭТО ШРЕДИ НАЧАЛ!!!!111 ТАМ РЕКЛАМА ГЕКСОВ И СИМВОЛ ИЛЛЮМИНАТИ!!! ВЫ ЧТО ИХ НЕ ВИДИТЕ!?!!!

Не реклама, Шреди спросил в теме, о чём кто думает, представляя следующее дополнение. Я сказал чего я хочу. В том числе, ориентируясь на такие моды как МТ и VeF - где идеи кстати можно давно стране самому выбрать, но список идей крайне ограничен и систематезирован.
Для меня, это пожалуй было бы одним из самых важных нововедений в игре без модов. Девелопмент через пол года после того как я написал об этом, они же сделали.:) Хоть и топорно. Но прошу у Санта-Йохана новый подарок к августу-сентябрю.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

SShredy

Идея с динамическими нац.идеями прикольна, если реализовать её  возможность игроку во время игры менять какую-либо из идей, как это реализовано в конструкторе наций. Т.е. есть определенный лимит очков, за который нельзя выйти, и прописанные исторические уникальные идеи, как сейчас, которые игрок-человек может менять.

 

Но это слишком сложно реализуемо, как по мне, поэтому в следующих частях будет углубление этой идеи, как например реализовано в фокусах ХоИ4.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, SShredy сказал:

 

Но это слишком сложно реализуемо, как по мне, поэтому в следующих частях будет углубление этой идеи, как например реализовано в фокусах ХоИ4.

Это в духе или\или? Фокус на коммунизм или демократию или фашизм у нейтральных стран. Или вообще вехи идей, как в ХОИ4 реализовано?

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Кстати да, мне идея динамических нац. идей нравится)

Могу предложить вариант реализации: 

каждую идею сначала нужно разблокировать определёнными достижениями в игре - захватил 10 провок - можешь взять - 5% к цене закора (или какие-нибудь другие разблокированные за это время идеи), захватил 25 - 10% скидки, захватил 40 - 15% и т. д. Провёл 10 войн - можешь взять снижение падения военных традиций. Не воевал 30 лет - бери нац. идею к уменьшению риска восстаний) При этом можно сделать возможность повышать уровень идеи в процессе игры, чтоб постепенно менять -5% на - 10% и т.д., если, конечно, достигаются цели. 

 

И это позволило бы сделать игру за разные страны более динамичной и интересной. А то посмотришь на нац. идеи некоторых стран, и сразу желание за них играть отпадает.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Кстати да, мне идея динамических нац. идей нравится)

Могу предложить вариант реализации: 

каждую идею сначала нужно разблокировать определёнными достижениями в игре - захватил 10 провок - можешь взять - 5% к цене закора (или какие-нибудь другие разблокированные за это время идеи), захватил 25 - 10% скидки, захватил 40 - 15% и т. д. Провёл 10 войн - можешь взять снижение падения военных традиций. Не воевал 30 лет - бери нац. идею к уменьшению риска восстаний) При этом можно сделать возможность повышать уровень идеи в процессе игры, чтоб постепенно менять -5% на - 10% и т.д., если, конечно, достигаются цели. 

 

Это превратится быстро в фарм нужных идей, к сожалению. Уже на 2-3 партии это будет наводить тоску, как очередной рестарт партии за минора с перезапуском игры.
Как и моё предложение с выбором определённых групп идей, ради нужного пула для нац идей.
В пример разработчиков привести можно с чем-то подобным. Решение о смене фп на республику или теократию. Где всё завязано на определённых группах идей и не важно, нужны они тебе в дальнейшем или зря очки потратил. Жаль к восстаниям сословий не привязали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234379

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...