Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 100 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alter Frits

Как по мне генералы слишком бессмертные. Нужно увеличить шанс их смерти в битве и при вайпе армии стопроцентная смерть(или плен) генерала. Как по мне это будет отличное наказание игрока за тактическую ошибку. 

Изменено пользователем Alter Frits
Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть следующее:

1) Видимый шанс смерти правителей/наследников и связанные с этим события. Надоело видеть, как главы государств, имеющие лучшие условия жизни, питания, докторов, умирают на ровном месте в расцвете сил, в то время как советники гарантированно доживают до 40+ лет.

Вместо этого ввести механику как у советников и различные события влияющие на шанс смерти, например:

"Болезнь" - 5% шанс смерти на 3 года;

"Ранение" (если правитель был командующим и участвовал в бою) - 10% шанс смерти на 1 год;

"Заговор" (при недовольных сословиях, низкой стабильности, высоком опустошении страны) - 3% шанс на 5 лет.

и т.д. в том числе события, связанные с бедствиями, а также возможные положительные события.

Наведя мышь на возраст, игрок будет видеть все действующие модификаторы, влияющие на шанс смерти. Естественный шанс будет расти после 40 лет, как и у советников.

Таким образом, игрок будет видеть с чем связана возможная смерть правителя/наследника и не будет так беситься (во всяком случае я 😆).

Шанс случайных событий, вроде "Проишествие на охоте", "Упал с коня - сломал копчик" должны быть серьёзно понижен.

 

2) Советники, набирающиеся из сословий и влияние их культуры и религии на обстановку в стране. Раз уж базовые сословия будут добавлены в игру, самое время этим заняться. Все советники должны наниматься из сословий представленных в стране. Ведь откуда им ещё взяться? Найм советника из сословий повышает их лояльность и влияние (и, возможно, снижает у конкурентов), а увольнение - снижает. Также добавить различные события, связанные со специализацией советника и его сословием (например, военный советник из торгашей) и конфликты на этой почве.

 

Культура и религия советников должны иметь бонусы и штрафы, влияющие на всю страну. Например, если один из советников - иноверец, то это даёт бонус этой религии, но увеличивает недовольство в провинциях с гос.религией. Штраф может зависеть от базовой веротерпимости.

То же самое касательно культур, не зря же парадоксы добавили такую возможность.

Зарубежные советники, полученные по событиям и взятые на службу, снижают лояльность/влияние местных, но давать бонусы/штрафы от своей культуры/религии.

 

Полностью согласен с написаным ранее в теме, что сословия должны иметь цели и задачи и таким образом влиять на игровой процесс.

В конце-концов, правитель руководит не по своему произволу, а в интересах определённых групп. Если он этого не делает, с ним случается нехорошее.

 

3) Исправление слабых групп идей. Добавить им уникальных возможностей, которые нельзя получить иным путём. Например для флотских (военно-морских) добавить возможность оккупировать флотом прибрежные провинции без армий и фортов. Возможно даже осаждать прибрежные форты с моря.

 

Ссылка на комментарий

Еще немного о сословиях, из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Glippenio

Может писалось когда-то.. Интересно было бы добавить такую возможность взаимодействия с мятежниками как подкуп, за определенную сумму снижается анрест, или прогресс восстания, по аналогии с жестким подавлением, но растет коррупция.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Хмм. И скоро там парадоксы сделают прирост инновационности  при принятии Innovative idea group(Про ускорения распространения институтов при наличии я просто промолчу или таки сделали)?

Или возможность создавать ТК при наличии торговых идей?

Прокачку провок до 3 3 3 при принятых экономических идеях?

Возможность получать ОМ при взятых шпионских и высокой шпионской сети?

Про нормальный прирост лояльности для сословий при взятии "сословной" ветки?

Сделать ивент, что раз в 2 года при условии, что прокачаны торговле/экономике . Даёт годовой доход. Еще можно при полностью прокачанной экспансии уменьшать % постоянной автономии в провках.

ХЗ почему часть из этого еще не ввели. 

ОМ с советников вообще удалить и переработать бонусы с них.

Повысить важность флота. И т.д

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, qwerty2099 сказал:

ОМ с советников вообще удалить и переработать бонусы с них.

Повысить важность флота.

Ом с советников убирать нельзя, т.к. это приведет к большему разрыву при удачном и неудачном правителе.

Флот важен, особенно в средиземноморском регионе. Или Вы хотите поднять важность флота для не имеющих выхода к мору стран? )))

В принципе из всех Ваших предложений готов поддержать про ТК.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Все жду когда Европу наконец сделают более реалистичной и не такой аркадной..... но видимо никогда.

 

1. Поменять в корне систему очков монарха на более реалистичную, я так и не понял как монарх способен используя свои 200 военных очков увеличить менповер , да хоть в пустыне, или используя непонятные 200 дип очков поменять национальность в таком большом городе как Прага ?

 

2. Ввести проценты во все составляющие игры - национальности в провинции, религии в провинции должны быть выражены в процентах.

 

3. Вместо всяких перекрещиваний и смен национальностей в провинциях ввести ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЭДИКТЫ, например ну не нравится вам католицизм в провинции вводите эдикт против католиков, это будет иметь последствия, или вы можете выбрать путь толерантности, тоже с последствиями.

Колонизировали Флориду?, можете выбрать Провинциальное решение "ввоз рабов из Африки" - это здорово повысит доход и производительность провинции, но через 20-50 лет вы с удивлением обнаружите афроамериканцев в этой провинции скажем процентов так 15 от числа белых и аборигенов.

 

4. Строить можно...развивать можно....., но вот почему до сих пор нельзя разрушать до основания, а некоторые провинции до уровня не колонизированной области ?

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

boris246
3 часа назад, SergeyRom сказал:

 

 

4. Строить можно...развивать можно....., но вот почему до сих пор нельзя разрушать до основания, а некоторые провинции до уровня не колонизированной области ?

Весьма полезное было бы, но с добавлением корреляции между временем разрушения и уровнем развития провы - скажем провка 5 уровня разрушалась бы за несколько месяцев, а провка 15 несколько лет, но 30 уровневые я бы запретил разрушать (нелепо выглядит). Ну и минус к отношению с окружающими государствами, ведь это вполне себе тянет на геноцид

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, boris246 сказал:

Весьма полезное было бы, но с добавлением корреляции между временем разрушения и уровнем развития провы - скажем провка 5 уровня разрушалась бы за несколько месяцев, а провка 15 несколько лет, но 30 уровневые я бы запретил разрушать (нелепо выглядит). Ну и минус к отношению с окружающими государствами, ведь это вполне себе тянет на геноцид

Ну щас есть постепенное разрушение, что в принципе нормально, вот добавить бы, чтобы разрушить можно было меньше трех развития и вплоть до нуля и было бы норм

Ссылка на комментарий

SergeyRom

5. Еще надо сделать более интересной и реалистичной систему наемничества:

Сделать наемников 2 типов, каждый тип с своим пулом рекрутов, естественно исчерпаемым 

 

Первый тип - национальные наемники с очень ограниченным пулом рекрутов, но имеющие бонусы, например прусские +5 % к дисциплине щвейцарские +10% к морали, новгородские - невосприимчивость к зимнему измождению, берберские - имеют комбат бонус в пустынях

 

Второй тип - региональные с куда более широким пулом рекрутов, бонусов не имеют , ну регионы скажем Европа, Средняя Азия , Индия, Африка итд , то есть европейцы могут пополнять погибших наемников только из европейского пула рукрутов, а вот колониальные державы уже и из индийского и из юго-восточно-азиатского и прочих.

 

И вот скажем у вас есть прусское наемники, они понесли серьезные потери и израсходовали весь свой пул рекрутов, и у вас есть кнопочка нажать и этот прусский отряд будет черпать наемников из общеевропейского пула, но бонус свой при этом потеряет, потом прусский пул восстановился вы опять щелкнули на отряде, он получил опять бонус и опять будет черпать наемников из национального пула рекрутов-наемников в данном случае из прусского.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Мне кажется Парадокс следовало бы переработать систему военных союзов. Каждый военный союз должен быть или оборонительным, или наступательным, и направлен против конкретной страны. Благодаря этому в игре не происходил бы такой дичайший хаос, когда полевропы воюет только потому что какой-нибудь Брабант решил покорить соседа.

 

С горем пополам я могу согласиться на то, что по моей территории шастают те, кому я не давал прохода. Но возникает вопрос, чем они питаются? Если за счет местного населения, то пусть платят за постой. И было бы хорошо, если бы ввели запрет на ведение битв на территории стран, которые не участвуют в войне.

Ссылка на комментарий

В 18.12.2018 в 04:31, AlexTheTeacher сказал:

Ну щас есть постепенное разрушение, что в принципе нормально, вот добавить бы, чтобы разрушить можно было меньше трех развития и вплоть до нуля и было бы норм

Ну дык орды могут вроде бы не?

Ссылка на комментарий

А я тут вот какую идейку толкнуть хочу.

Почему всякие там "великие дела", т.е. решение на создать Россию и прочие подобные, работают только на страны? Т.е. если забито у них что они могут "создать Россию", то могут. Если нет, то нет.

Нужно чтобы привязка была не к нациям, а к местности! Т.е. за Россию захватил Лахор, Дели и прочее, появилось решение "Великие Монголы". Но возможно условия решения тогда более жесткие должны быть. Например на тех же Монголов, династия Тимуридов должна рулить, т.к. именно они этих самых монголов создали! Ну и вера мусульманская, например.

А "создать Россию" например можно так же Литве добавить. Но не самой Литве, а в условиях появления прописать:

- Владеть Москвой

- Православие (хотя...)

- Культура правителя группы "русская" или как там она у них называется.

Так же и другие решения. Например за какой-нибудь Кангар или Рамазан чтобы тоже была бы возможность создать турецкую империю! Т.е. условия не конкретно у Рамазана, а условия самой империи привязаны к Константинополю должны быть у всех! Чтобы за Крым можно было бы захватив Константинополь тоже стать империей, но например феодальную форму правления ещё добавить в требования.

В 18.08.2018 в 19:57, al.gb сказал:

Хотелось бы увидеть следующее:

Вообще-то всё перечисленное уже есть! Меня как-то достал один албанский советник, инквизитор, вытянутый из сословия. Двух наследников своей культурой испортил! А бонус за это всего-ничего -3 к восстанием албанской (!) культуры, на 5 лет!

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎16‎.‎01‎.‎2019 в 14:32, Mxatma сказал:

Ну дык орды могут вроде бы не?

Не знаю, я последний раз ордой играл, когда еще и постепенного не было

Ссылка на комментарий

@Mxatma Так привязка не к конкретной стране а к гос. культуре.  И до эндтэгов можно было спокойно кочевать из Польши в РП, затем в Пруссию, а потом и вообще в Персию.

Ссылка на комментарий

izifront

Возможно стоит скрывать истинную численность вражеских армий, отображая примерное число, подсвеченное в зависимости от точности:
зелёный цвет - точность 100%, т.е истинное число солдат.
желтый - точность 75%, солдат может быть на четверть больше, так и меньше.
красный - точность 50%. 
уровень точности сделать зависящим от размера шпионской сети в вражеской стране, или лидере вражеского союза ( желтый уровень, не к лидеру, при 100% сети). На своей территории, минимальный уровень - желтый. 

Ссылка на комментарий

12488

@izifront Вот вчера вечером точно такая идея возникла и у меня. Вместо того, чтоб превращать шпионаж в влияние завезли бы подобную фичу. 

Ссылка на комментарий

Alexxius
В 29.01.2019 в 12:55, 12488 сказал:

Вместо того, чтоб превращать шпионаж в влияние завезли бы подобную фичу. 

Тоже вчера играли в HoMM? :)

Ссылка на комментарий

sonorsq2

Как известно, войны развязывались не только за землю, но и за торговлю.

 

Было бы здорово устроить такую штуку, что через войну можно силой заставить страну "впустить"  торговцев в страну, выражающаяся в том, что торговая сила и производство провки передавалась победителю. . На манер торговых постов у мерчант репаблик, только без закоривания.

 

И очень хотелось бы бОльшей роли денег

Ссылка на комментарий

@sonorsq2 вы просите совсем не того. У нас есть аж джва варианта передачи торгового влияния в мирном договоре, и скрипач третий вариант того же действия не нужен.

Большинство хотелок так или иначе упирается в суть "нефиг делать помимо войны". Вот то же и с деньгами. По заявкам телезрителей игру постоянно фиксят, урезая количество денег. Но в 1.24 как по мне с деньгами всё было прекрасно. Проблема не в количестве денег, а в том что деньгу некуда тратить. Можно конечно упомянуть здания, но этого очень мало.
В той же второй вике деньги в казне копятся ничуть не хуже чем в ЕУ2, но их можно тратить куда активнее. Да и в целом в вике важных переменных побольше. Но в Европе у нас из важного мана, деньги и рекруты. Усё. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233734

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...