Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 101 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
sonorsq2
34 минуты назад, Protey сказал:

@sonorsq2 вы просите совсем не того. У нас есть аж джва варианта передачи торгового влияния в мирном договоре, и скрипач третий вариант того же действия не нужен.

Большинство хотелок так или иначе упирается в суть "нефиг делать помимо войны". Вот то же и с деньгами. По заявкам телезрителей игру постоянно фиксят, урезая количество денег. Но в 1.24 как по мне с деньгами всё было прекрасно. Проблема не в количестве денег, а в том что деньгу некуда тратить. Можно конечно упомянуть здания, но этого очень мало.
В той же второй вике деньги в казне копятся ничуть не хуже чем в ЕУ2, но их можно тратить куда активнее. Да и в целом в вике важных переменных побольше. Но в Европе у нас из важного мана, деньги и рекруты. Усё. 

1. По поводу торгового влияния

Я имел в виду не на 10 лет по перемирию, а перманетно. Правда, не страны в целом, а конкретных провок. Хотя, да, жирно.

2. Про деньги

ну так я это и сказал, бОльшей роли, что-то, куда их можно было бы тратить, потому что сейчас с ними ничего не сделать. Впрочем, согласен, не развернул

 

Изменено пользователем sonorsq2
Ссылка на комментарий

Захват вражеского монарха/наследника или генерала в разгромной битве. Шанс захвата должен быть такой же, как и на гибель, но захват, во-первых, дает плюс к военному счету, а во-вторых, дает возможность взять выкуп после войны.

 

Численность населения должна быть динамическая, т.е. ты можешь влиять на количество населения, но не контролировать его. А сейчас можно вручную хоть на Колыме построить мегаполис, и в то же время население самой благодатной провинции не растет, пока ты сам тыкнешь мышкой.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, atai сказал:

Численность населения должна быть динамическая, т.е. ты можешь влиять на количество населения, но не контролировать его. А сейчас можно вручную хоть на Колыме построить мегаполис, и в то же время население самой благодатной провинции не растет, пока ты сам тыкнешь мышкой.

Развитие провинции и население, это как говорят в Одессе, две большие разницы. 

Ссылка на комментарий

Было бы логичнее если после того когда полк терял всех солдат, он бы само уничтожался, без права на пополнение. 

 

Спойлер

Screenshot_17.jpg

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Morendi сказал:

Было бы логичнее если после того когда полк терял всех солдат, он бы само уничтожался, без права на пополнение. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Screenshot_17.jpg

 

В чём логика? Это что битва в Брестской крепости? Вы явно отличный стратег раз так думаете. В истории миллион примеров что войска отступали/перегруппировывались и продолжали вести бои.

Ссылка на комментарий

В 22.02.2019 в 08:11, Sakā сказал:

В чём логика? Это что битва в Брестской крепости? Вы явно отличный стратег раз так думаете. В истории миллион примеров что войска отступали/перегруппировывались и продолжали вести бои.

Человек, видимо, говорит о ситуации, когда после боя численность солдат в отряде равно 0, но сам отряд существует (и это может быть и при победном бою, например, с отрядами армии, которая первой вступила в битву, которую благодаря подкреплениям вы выиграли). 

З.Ы. Разницы при его уничтожении не будет, так как при пополнении отряда с 0 с вас снимут столько же золота как за найм нового...

Ссылка на комментарий

В 23.02.2019 в 13:00, JIecHuk сказал:

Человек, видимо, говорит о ситуации, когда после боя численность солдат в отряде равно 0, но сам отряд существует (и это может быть и при победном бою, например, с отрядами армии, которая первой вступила в битву, которую благодаря подкреплениям вы выиграли). 

З.Ы. Разницы при его уничтожении не будет, так как при пополнении отряда с 0 с вас снимут столько же золота как за найм нового...

Разница по деньгам будет. Пополнение нулевого полка дешевле, чем найм нового полного полка.

Ссылка на комментарий

Здесь столько всего написано из хотелок, а скажите, хоть что-то из всего этого разрабы внедрили в игру? Или все это просто так и осталось мечтами? Меня лично раздражает беготня за войсками ИИ, намертво зашитые направления торговли, ограничения на количество вассалов и союзников, т.е. завязка на дип очках, если хочешь много вассалов, то будешь иметь просадку по развитию в дип ветке, еще то, что со старта параметры правителей всегда одни и те же. Как вам совершенно тупой король Англии и гениальный правитель у Турции? Ещё не нравится абсолютная бесполезность флота, большую часть игры, кроме  транспортировки. Некоторые бесполезные ветки техов. Слабая дипломатия, не хватает разнообразия и кол-ва дипломатических взаимодействий. Дурацкая реализация с кондотьерами, чаще всего их хотят нанять, а денег у них нет. За ноль я не отправляю. Полная нищета в начале игры и вал денег в середине и до конца игры. Их просто некуда девать. Спорная система  развития провинций за очки монарха. Звезды генералов, зависящие от уровня военки. Пока ты мало воюешь, не видать тебе генерала больше 1-2 звезд, потом у тебя только 3 звёздные рвущие всех и вся. Почему не сделать наем гененералов, как с советниками. Слабая реализация сословий. Много чего спорно, но тем не менее это не помешало мне наиграть 1000 часов. Так что это все возможно придирки. 

Изменено пользователем Asdron
Доьавление текста
Ссылка на комментарий

Alexxius
1 час назад, Asdron сказал:

Здесь столько всего написано из хотелок, а скажите, хоть что-то из всего этого разрабы внедрили в игру?

Раскрою страшную  тайну - разрабы не читают ни эту тему, ни Стратегиум.

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alexxius сказал:

Раскрою страшную  тайну - разрабы не читают ни эту тему, ни Стратегиум.

 

Вот и я так думаю. 

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 26.02.2019 в 22:03, Asdron сказал:

Здесь столько всего написано из хотелок, а скажите, хоть что-то из всего этого разрабы внедрили в игру? Или все это просто так и осталось мечтами? 

Задумывалось, то кто-то будет некоторые хотелки переводить и писать на плазе, но в итоге забили.

Ссылка на комментарий

DiSavoia

Не помню где подсмотрел, но стоило бы переработать систему союзов. Разделить на две системы - союзов и пактов.

Союзы будут заключаться заметно менее охотно чем сейчас, но функционал у них останется примерно тот же. Единственное, можно повысить влияние негативных факторов при атаке, хотя тут нужно еще подумать.

Пакты же будут заключаться примерно как союзы сейчас, но заключаться они будут против конкретной страны/союза стран. Соответственно, срабатывать призыв к войне будет только в случае войны с целью пакта.

Ну и если забегать дальше, то убрать этот дебильный лимит на дип отношения (как заключенные союзы, вассалы или права на проход могут влиять на мои дип очки и все что с ними связано?) и переработать коалиции, которые также выглядят ну очень спорно. Например, сделать коалицию отдельным видом союза и взять за основу систему альянсов из Хойки - коалицию создает глава, после чего он может приглашать туда новых участников, для которых, разумеется, будет действовать те же модификаторы что и при предложении союза - отношение к цели, соперничество, личные черты, отношение к лидеру, потенциальная армия коалиции по отношению к цели и т.д.

А так та система, которая представлена в Европе сегодня, зачастую просто отбивает желание играть. Нападаешь за Испанию на какую нибудь не-СРИшную Сиену, и получаешь войну на пол Европы. Захапал пару-тройку провок в этой же войне - и на тебя сбегается вся СРИ, несмотря на то что десять лет большинство из них безжалостно грызлось между собой. Или в коалицию еще вступают с самого старта ненавидящие друг друга Милан и Венеция. Ну не бред ли?

Ссылка на комментарий

DiSavoia

Еще вспомнил одно предложение из темы в CK II (черпнул вдохновения так сказатьб), но и для Европы это очень неприятная недоработка

Нужно изменить систему содержания армии. Первое что приходит на ум это конечно же возможность изменять содержание для отдельных отрядов, как например это реализовано с флотом - часть кораблей можно отделить от флота и поставить на якорь - за них платится минимум содержания, но при этом они теряют свою прочность. То же самое можно реализовать и к армии - вы ставите отряды в режим 'консервации' - с этого момента их организация постепенно падает до минимума и они постепенно теряют свой состав. При объявлении войны им требуется солидное время чтобы восстановиться, что также способствует реализьму и делает возможным тактику а-ля 'блицкриг в стиле Ренессанс'. Ну и чтобы эта механика была рабочей, взвинтить стоимость содержания раза этак в полтора или два.

Хотя это очень примитивная система и гораздо практичнее просто ввести ползунок содержания из окна экономики для каждого отряда. Содержание ниже 50% будет приводить к выше предложенным последствиям.

Второй пункт - зависимость содержания от места нахождения армии. За среднее значение, к примеру, взять родную провку с лугами и девом равным 10. Собственно, в угодьях, крупных городах и торговых центрах армия будет требовать меньше денег для содержания. В то время как при некоторых ландшафтах она будет получать штрафы к содержанию. И еще нужно ввести штрафы на содержание армии, далеко находящейся от территории своей страны - либо резать мораль, либо содержание должно расти в геометрической прогрессии, как например при оверлимите. Самым дорогим будет содержание на вражеской территории. Опять таки, все ради реализьма и для направления ИИ в более осмысленное поведение, чтобы он не творил всякую дичь а действовал в своих околоисторических интересах.

Как ни крути, война это самый главный аспект в EU IV. И ее недоработанность очень печалит.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Закинул у тему дневников у парадоксов, но может не взлететь.

Потому тут распишу подробнее, раз они уже взялись модифицировать наемников, может и за СРИ возьмутся.

 

Потому идея такая. Есть очки империи. Через которые сейчас принимаются реформы и прочие няшки.

На реформы народ очки набирает через провинции, при этом есть ряд трюков и прочего.

Смысл такой. За добавление провинции принятой культурной группы и принятой религии давать одно очко.

Если группа не та, то половину, если религия не та, то тоже резать в половину.

При этом кап очков поднять до 500.

 

Дальше сами реформы сделать шагами, и принимать их автоматом, ставя просто модификатор, если потратили нужное количество очков на этом шаге (примерно как очками правительства).

А сливать очки можно на следующие действия. Прагматическая санкция (25) очков. (Кризис наследования)

Добавление культурной группы (Чешская, Итальянская, Французская) и т.д. 100 очков. (Кризис тени над империей, а так же попытка продвигаться на восток или на запад)

Добавление новой религии. (150 очков за  текущую группу, то бишь протестанты, схизматики и т.д.) Или добавление новой группы религий + религия (250 очков, например заигрывания турками или другое).

Добавление территории (то бишь Азия, Африка и т.д. 250 очков)

Имперские университеты, центры культуры и торговли и прочее (100 очков, исторические и не только здания и прочее)

 

Рассмотрим например кризис 30 войны.

Разрешенная религия католики, остальные получают штрафы.

В текущей версии, у нас есть 3 варианта развития, только католики, остальные не просто штраф, а выкидываются из выборщиков.

Победили протестанты, выкидываются католики.

И мир все христиане разрешены, могут быть императорами и выборщиками.

Если систему передалать, то тут можно по мирному у императора пойти, он тратит 150 очков, и добавляет протестантов, все счасливы. Но как говорится штрафы на такое принятие будут огромные.

 

Или с теми же Итальянцами, они вышли потому как  центр государства далеко, культура и документаоборот не на их языке. А тут принятие культуры дает бонусы.

 

 

Ссылка на комментарий

psametix

Я считаю, что нужно добавить штраф на вступление в войну за дистанцию не только наступательным, но и оборонительным войнам, выглядит весьма странно, когда в XV веке Франция со всем лимитом бежит защищать Кафу и Азов. Или хотя бы серьезный штраф на снабжение/пополнение вдалеке от дома. И ещё запретить союзникам давать право прохода врагам.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Вот существует возможность "подавить повстанцев", а почему не сделана возможность типа "спровоцировать на выступление"? Допустим войскам в провинции дать приказ (типа есть же во вражеских "разорить колонию") "начать выявлять повстанцев", что сразу бы приводило к скачку на 20%.

 

 

А то часто бывает ситуация - подходит к 90% вероятность выступления, привожу армию. А ни какого восстания не происходит НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО..... Даже при том, что "беспорядки" даже при наличии войск выше 10%. Да я понимаю, что там "шанс", но ИИ как -то странно его "кидает". Вот армия и стоит по пол года, в то время как в другой провинции при уровне беспорядков, допустим, 8% (то есть ниже чем в той),  успевает подскочить с 50% до 100%....

 

Ещё такой момент. Замечал, что когда ИИ-шная армия разбивает повстанцев, на их месте "появляется" (помимо победившей ИИ-шной армии) новая армия в 1-2 тыс. Это что типа часть повстанцев перешла на сторону правительственных войск? Почему у игрока такое не происходит? Пополнение совсем не помешало бы))) Или хотя бы предусмотреть после победы над повстанцами (по типу как в Тотал Вар) возможность "пополнить полки". При этом допустим за счёт разбавления "новичками" снизится вымуштрованность конкретных полков, что логично ( но не общий профессионализм, а то с парадоксов станется попробовать попытаться лишний раз "нагадить игроку"))))

 

 

 

Может ещё у кого какие идеи? Высказывайте. А то игра меняется, а повстанцы всё те же((( И ИИ их использует с единственной целью осложнить жизнь игроку.

 

ЗЫ Я например, у себя исходя из здравого смысла "потюнинговал", чтобы артиллерия и конница были лишь у "дворянских" повстанцев и "претендентов", а то видеть толпы разных африканских фетишистов-националистов, вооружённых на уровне регулярной армии, с артиллерией и конницей - бред.... также вполне имеет смысл увеличить перерыв между восстаниями с 10 лет до большего количества: я поставил в дефайнсе 360 месяцев - 30 лет, за которое по сути и вырастает новое "поколение жаждущее свободы от захватчиков".

Смысл не в том, чтобы облегчить жизнь игроку или наоборот её усложнить (к чему непроизвольно стремятся разработчики), а в том, чтобы было больше логики....

Я конечно понимаю, что многое сделано типа для того, чтобы "скомпенсировать" участие человека, чтобы он не чувствовал себя "лисом в курятнике"))) Это в чём-то может и правильно, а может и не правильно. Когда тот же ИИ начинает тупо сливать одни страны другим, чтобы создать рядом с игроком "сильные противовесы": портится ощущение от процесса. Смысл то не в том, чтобы "переиграть ИИ", а в том, чтобы получать удовольствие от игры.)) 

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Odin сказал:

Вот существует возможность "подавить повстанцев", а почему не сделана возможность типа "спровоцировать на выступление"?

Снизить автономию, отправить миссионера и еще миллион с хвостиком способов. Зачем еще одна малополезная кнопка?

31 минуту назад, Odin сказал:

щё такой момент. Замечал, что когда ИИ-шная армия разбивает повстанцев, на их месте "появляется" (помимо победившей ИИ-шной армии) новая армия в 1-2 тыс. Это что типа часть повстанцев перешла на сторону правительственных войск?

Это типа ИИ'шка вывел гарнизон. 

 

Ну а с идеями и предложениями вам на плазу. Там уже целый раздел посвятили таким же как вы "идейным", где они и сражаются в неравном бою с разрабами во имя историчности, баланса и логики за счастливый геймплей будущего для простых игроков😀

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Wojt сказал:

Снизить автономию, отправить миссионера и еще миллион с хвостиком способов. Зачем еще одна малополезная кнопка?

 

как снизить автономию на территории?))) там даже если автономия на 99% её не понизить - минимум то 75% (почти ни разу не захватывал провы с автономией 100%, а если такое случалось, то указывалось "нельзя понизить до такого-то срока").  Кстати, описанный случай был именно с работающим миссионером)))

вопрос не в том, как повысить беспорядки, а в том как спровоцировать на гарантированное  выступление, чтобы разбить повстанцев и пойти дальше))). ведь рендом очень кривой может при 10+ + беспорядков так и стоять на 90%, а может при 5 беспорядков за несколько месяцев подскочить с 40% до 100%

 

(я конечно понимаю, что есть вариант "ручками" в сейве исправить progress=90.000 на progress=100.000, когда задолбаешься несколько месяцев там держать армию, которая нужна уже для подавления другого назревшего бунта))) но хотелось бы иметь легальную возможность делать это игровыми методами. Тем более что это вполне исторично провоцировать потенциальных повстанцев на выступление в удобный правительству момент.

 

3 часа назад, Wojt сказал:

 

Это типа ИИ'шка вывел гарнизон.

 

в смысле вывел гарнизон? откуда? гарнизон бывает в крепости, а такое часто видел после сражений в обычных провах - там напала ИИ-шная правительственная армия на повстанцев, победила - стоят её покоцаные полки плюс целые 1-2 тысячи непонятно откуда. Я предполагаю это часть повстанцев решила перейти на сторону победителей)))

 

Ссылка на комментарий

ultra_inside
1 час назад, Odin сказал:

как снизить автономию на территории?))) там даже если автономия на 99% её не понизить - минимум то 75% (почти ни разу не захватывал провы с автономией 100%, а если такое случалось, то указывалось "нельзя понизить до такого-то срока").  Кстати, описанный случай был именно с работающим миссионером)))

 

Ну так попробуйте нажать на "снизить автономию на 25%". Первый шок вас видимо ждет, когда и с 99% и с 77% она упадет только до 75% - речь по территорию. Второй шок вас вас видимо ждет, когда вы эту же территорию переведете в стейт.  И получите 39% или 17% автономии соответственно, если при завоевании этой провки был клайм. Или даже выше, если клайма не было. 

Только вот ее снижение даст +10 анреста. А если снижение прожать нельзя, так это за кулдауна на ее изменение. В любую сторону можно делать только раз в 30 лет. Значит ИИ до вас прожал ее и кстати поэтому она 99%, а не 75%.

 

1 час назад, Odin сказал:

вопрос не в том, как повысить беспорядки, а в том как спровоцировать на гарантированное  выступление, чтобы разбить повстанцев и пойти дальше))). ведь рендом очень кривой может при 10+ + беспорядков так и стоять на 90%, а может при 5 беспорядков за несколько месяцев подскочить с 40% до 100%

Всё. После этого ключевого слова расходимся. ЕУ4 это про вероятности и рандом. Здесь нет ни одного гарантированного решения. Не только по этому вопросу, а по любому. Вы попробуйте при 90% беспорядков и уровне анреста в например 15 загрузиться раз 20-30 и промотать до восстания. Если у вас хватит терпения, то думаю вы будете удивлены еще раз разбросом от восстания в течении от месяца до восстания через годик или позже.

 

1 час назад, Odin сказал:

(я конечно понимаю, что есть вариант "ручками" в сейве исправить progress=90.000 на progress=100.000, когда задолбаешься несколько месяцев там держать армию, которая нужна уже для подавления другого назревшего бунта))) но хотелось бы иметь легальную возможность делать это игровыми методами. Тем более что это вполне исторично провоцировать потенциальных повстанцев на выступление в удобный правительству момент.

Ааа... Ну если  консоль вам не чужда, то о чем мы говорим... Ну вот вам тогда команда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Odin сказал:

в смысле вывел гарнизон? откуда? гарнизон бывает в крепости, а такое часто видел после сражений в обычных провах - там напала ИИ-шная правительственная армия на повстанцев, победила - стоят её покоцаные полки плюс целые 1-2 тысячи непонятно откуда. Я предполагаю это часть повстанцев решила перейти на сторону победителей)))

 

Давайте попробую погадать на кофейной гуще... Он выделил мини армию и объединил полки? Или заводил подкрепление стеком в 1-2 тысячи и они пришли на последний день боя, так что ничего не потеряли? Вы ошиблись и в той провке была крепость и он поднял гарнизон? Можно так долго гадать без сэйва или хотя бы скринов. Но только вот надо ли?

Изменено пользователем ultra_inside
Ссылка на комментарий

1 час назад, ultra_inside сказал:

 ЕУ4 это про вероятности и рандом. Здесь нет ни одного гарантированного решения. Не только по этому вопросу, а по любому. Вы попробуйте при 90% беспорядков и уровне анреста в например 15 загрузиться раз 20-30 и промотать до восстания. Если у вас хватит терпения, то думаю вы будете удивлены еще раз разбросом от восстания в течении от месяца до восстания через годик или позже.

вот это то и очень портит интересную по задумке игру. хочется играть, а не перезакладывать сейвы и тем более не править их.

 

любую игру делает интересной продуманный гемплей, тем более историческую, а не идиотский рендом. тем более что много именно в исторической игре многое можно брать из истории, как то провоцирование повстанцев в удобный момент (активно применялось) или привлечение побеждённых в ряды победившей армии (в том же Тотал Вар про это не поленились прочитать и имплементировать в игру)

 

1 час назад, ultra_inside сказал:

 

 

Ааа... Ну если  консоль вам не чужда, то о чем мы говорим...

как раз консоль мне чужда, ей никогда не пользовался))) проще сказать "я выиграл" и вообще не тратить время, чем бонусовать  себе разные плюшки)))

 

тут речь о другом.... из-за непродуманности гемплея (уж за столько лет-то можно было покумекать то!)))) и ставки на тупой рендом, именно его и приходится иногда "ручками" подправлять((( что мешает игровому процессу. собственно то, про что я сказал, это не облегчение игры, а исправление тупости рендома. ведь можно по идее исправить строчку progress=90.000 и не на progress=100.000 (вызывание мгновенного восстания, исправляя тупость кубика), а просто на progress=0.000, что и было бы сродни использованию консоли)))

а так я просто предложил вариант (вполне историчный) мгновенной провокации назревшего выступления повстанцев, как часть гемплея.

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233725

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...