Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 102 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ultra_inside

@Odin Ну так в жизни рандома еще больше чем в игре. Без рандома игра бы была до нельзя скучной. Всё бы было как по рельсам, четко, прозрачно, предрешено. 

Мое решение с консолью как раз то, что вы просите, только без самой кнопки, но эффект такой же.. Добавить 10 прогресса и сразу восстание и можно идти дальше.

Ссылка на комментарий

12488
5 часов назад, Odin сказал:

вот это то и очень портит интересную по задумке игру. хочется играть, а не перезакладывать сейвы и тем более не править их

Вот сидят такие угнетенные меньшинства, готовят бунт, копят обиду, по 10% в месяц, но решаются восстать именно в удобный для правительственной армии момент. Ага. Потому что те их спровоцировали, показав что у шотландцев под килтом. И все главари восстания, вместе с вооруженными последователями вышли такие на бойню, ибо провокация. На каждый случай "провокации" в истории есть 50, когда восстания взрывалось в не удобный для правительства момент. Более того, тот факт что момент не удобный практически всегда и служил искрой.

 

5 часов назад, Odin сказал:

любую игру делает интересной продуманный гемплей, тем более историческую, а не идиотский рендом.

Выиграл войну, сражу же, пока армия в захваченной прове, перерезал всех не довольных прожал провокацию, и получил полностью лояльную провинцию, особо не отличающуюся от метрополии. Потому что продуманная стратегия. 

Ссылка на комментарий

JLRomik

@12488 Некоторым "игрокам" нужна кнопка "Победить всех". Сложно что ли сделать?

  • Like (+1) 2
  • smile 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, JLRomik сказал:

Некоторым "игрокам" нужна кнопка "Победить всех". Сложно что ли сделать?

А потом они будут жаловаться, что надо еще на нее нажать. СЛОЖНА, ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА?!!1🤣

  • Like (+1) 4
  • smile 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad
6 часов назад, 12488 сказал:

Выиграл войну, сражу же, пока армия в захваченной прове, перерезал всех не довольных прожал провокацию, и получил полностью лояльную провинцию, особо не отличающуюся от метрополии. Потому что продуманная стратегия. 

Ой ой ой а сейчас типо сложно вам играть? 

И наверное восстаний у вас много да? Сложно их не отключить одной кнопочкой и прокачкой гуманизма? 

6 часов назад, 12488 сказал:

не удобный для правительства момент

Нет НИ одного такого случая. Все восстания происходили в удобный момент для "правителей". Просто "вяликие знатоки истории" не хотят призновать, что реальная власть сменяется быстрее номинальной. 

12 часа назад, ultra_inside сказал:

Всё бы было как по рельсам, четко, прозрачно, предрешено. 

А сейчас в ней типо триллионы рандома? 

Страшную тайну расскажу почти всегда всё как по рельсам, четко, прозрачно, предрешено. И единственный кто меняет ситуацию это игрок прущий катком за Ульм. Это в ey3 хорватия колонизировала индонезию.

 

И почему я кстати уверен, что вы против настоящего рандома? Ну знаете со смертью правителей и распадом страны на кусочки и т.д? А вот конечно же за рандом который имеет значения только для 3-4 человек с повстанцами и при этом он вас скорее всего не касается. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, qwerty2099 сказал:

ой ой а сейчас типо сложно вам играть? 

Вовсе нет, поэтому не я тут жалеюсь))

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

НИ одного такого случая.

Все те восстания, в результате которых правительство теряло территории, доходы и власть - конечно происходили по его-же инициативе. Расспады империй - потому что денег уже девать не куда, да и скучно как-то стало... Остаток жизни в бегах - чтоб вновь почуствовать себя живым.

Никто никогда не возьмется за оружие, если понимает, что рядом стоит профессиональная боеготовная армия, а шансов на победу ноль.

 

Я хоть и не согласен с вами, далеко не всё вокруг происходит из-за интриг и заговоров, в мире царит хаос и вещи просто случаются иногда... но вот вам вопрос на логику. Раз в игре нет никаких механик реального и номинального правительства, то должна быть кнопка провокации? Потому что ей и пользовалось номинальное правительство, которое есть в игре?🙂

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

1 час назад, Wojt сказал:

А потом они будут жаловаться, что надо еще на нее нажать. СЛОЖНА, ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА?!!1🤣

Тогда сделать не кнопку, а чекбокс с галочкой, и чтобы по умолчанию галочка уже стояла. А кому не нравится, ну пусть залезет в игровые настройки и снимет ее.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Лем сказал:

Тогда сделать не кнопку, а чекбокс с галочкой, и чтобы по умолчанию галочка уже стояла. А кому не нравится, ну пусть залезет в игровые настройки и снимет ее.

Боюсь, что это в свою очередь будет чересчур сложно для разработчиков😀

Ссылка на комментарий

Не знаю что за мод был, но он позволял боевой дух повстанцев понизить до нуля, как у себя так и у ИИ, чтобы их сходу можно было снести, и без потерь, существенно облегчала-бы процесс игры. А то сила повстанцев не сбалансирована , в Африки такие-же  сильные как и в Европе.  Да и восстают  на каком-то островке который был не давно колонизирован спокойно по 45 тысяч. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

23 часа назад, Odin сказал:

А то часто бывает ситуация - подходит к 90% вероятность выступления, привожу армию. А ни какого восстания не происходит НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО..... Даже при том, что "беспорядки" даже при наличии войск выше 10%. Да я понимаю, что там "шанс", но ИИ как -то странно его "кидает". Вот армия и стоит по пол года, в то время как в другой провинции при уровне беспорядков, допустим, 8% (то есть ниже чем в той),  успевает подскочить с 50% до 100%....


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÐ¼ ÑÑо жиза

 

23 часа назад, Odin сказал:

ЗЫ Я например, у себя исходя из здравого смысла "потюнинговал", чтобы артиллерия и конница были лишь у "дворянских" повстанцев и "претендентов", а то видеть толпы разных африканских фетишистов-националистов, вооружённых на уровне регулярной армии, с артиллерией и конницей - бред....

 

Эти африканцы уже часть твоей страны, с тех территорий уже набираются войска в твою армию, вот оттуда и командиры, арта, конница. К тому же белые граждане твоей страны симпатизируют чёрным, считают те колонии обузой для страны и спонсируют их войну за свободу. 

Рим - есть артиллерия и можно осаждать. 
Кресты - есть артиллерия и можно осаждать. 
Европа - приходят злые инопланетяне, крадут технологии, отупляют население всего мира. В итоге амбары, Церкви, артиллерию и многое другое нужно изучать с нуля. 

Ссылка на комментарий

Мда....))) Давно тут не бывал, забыл, что стратегиум без попытки устроить срач по любому поводу - не стратегиум))))))))))))))

 

 

белые симпатизируют чёрным или негры оказываются командирами конницы и тем более артиллерии в позднее средневековье или новое время???? да негров ещё в 19 веке в Европе в зоопарках держали в клетках))) а командиры не то что из туземцев, а даже не из числа дворян были редкостью....

(пресловутый Отелло был не негром, как его почему-то любят изображать, а опытным наёмником из числа мавров, то есть североафриканских арабов, к тому же из тамошнего знатного рода, происходившего чуть ли не от потомков первых Халифов, почему ему и позволили жениться на знатной венецианке)

Первый раз когда негры реально дорвались до власти - это французское Гаити, после ВФР, но  когда их "чёрный консул" приехал в Париж "договариваться", с ним даже поборники "свободы-равенства-братства" не особо хотели общаться....

где-то вроде в Гвинее веке в 16-м, или типа того, негры напали на пост работорговцев где было около 100 народа с несколькими пушками, видимо были и лошади ((ну куда европейцы без них?))) ну сонными их вырезали. А потом негры не придумали ничего лучше как устроить "большой БУУМ!!!" - ну не понимали повстанцы что такое пушки))) знали что надо что-то поджечь)))

 

И вы говорите что "повстанческая армия" негров-фетишистов с конницей и артиллерией это историческая норма?))))  Причём размером раза так в три превышающая армию, которую максимально могло иметь находившееся на тех провинция когда-то государство?

 

Что касается "провокации восстания", то это тоже вполне исторично. Допустим "местные патриоты" в каком-то бывшем маленьком европейском княжестве-королевстве, готовят мятеж. Почти всё готово (дошло по игровой механике до 90%). Но почему-то "не решаются" (кривой рендом))). Приходит армия и начинает разорять провинцию (для этого даже кнопку новую придумывать не надо - есть типа "жечь землю"). Просто привязать день "выжигания" - скачок на 10%.... Всё логично))) Народ возмутился "разорением" и подтолкнул "нерешительных" (из-за кривого рендома) лидеров готовившегося восстания к выступлению....

(кстати это было бы и "палкой о двух концах" - выжигание земли приводило бы к восстаниям, а сейчас вроде только к росту уровня беспорядков)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, Odin сказал:

Что касается "провокации восстания", то это тоже вполне исторично.

Это упрощает игру, а значит должно быть платным, можно вполне было бы добавить кнопку "немедленное восстание", но, к примеру, за военные очки в той же вкладке, где жестокое обращение.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Это упрощает игру, а значит должно быть платным, можно вполне было бы добавить кнопку "немедленное восстание", но, к примеру, за военные очки в той же вкладке, где жестокое обращение.

можно и так.... но тогда должно быть ограничение на "разрыв" между реальным уровнем. То есть это становилось бы возможным на 80%, когда появляется предупреждающий флажок. Не скажу, что это упрощает - бить то армию повстанцев то всё равно надо)) А значит плата военными очками должна быть значительно ниже, чем при "жестоком обращении", снижающем вероятность восстания.

 

также второй момент, о котором я поднял речь в топике - что делать с остатками разбитой армии повстанцев? ведь в процессе сражения уничтожается лишь часть - а остальные куда? В плен - куда ещё))) (почему у меня и возникло "подозрение" что ИИ-шная армия в плен кого-то всё-же берёт: под её стаком иногда замечаю 1-2 тыс "новичков", хотя возможно я что-то и не понимаю в механизме этого явления как писали те, кто выше предлагал другие объяснения данного факта)

 

в Тотал вор есть интересное решение - выбор: продать (казнить в аттиле), включить в состав, отпустить (отпустить за выкуп в аттиле).

 

почему бы и здесь не сделать выбор: продать в рабство (+ к золоту, - к престижу), забрать в армию, когда часть пополнит полки победителей, остальные в пул рекрутов  (- к вымуштрованности), казнить (увеличение периода до следующего восстания - сейчас по умолчанию 120 месяцев, допустим на 50%-100% процентов до 180 - 240 месяцев).

 

 

Я поднял этот вопрос, потому что повстанцы на протяжении всей серии ЕУ остаются не более чем "шилом в заднице" игроку(((  С ЕУ2, когда я впервые столкнулся с этой серией в их плане почти ничего не меняется. Игра развивается, становится всё интереснее (одно решение с "агрессивным расширением" +++++ разрабам ), а до "повстанцев" у них как так "руки и дойдут"((( или это их "священная корова"?)))

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

В 02.10.2019 в 14:16, Odin сказал:

Мда....))) Давно тут не бывал, забыл, что стратегиум без попытки устроить срач по любому поводу - не стратегиум))))))))))))))

 

 

белые симпатизируют чёрным или негры оказываются командирами конницы и тем более артиллерии в позднее средневековье или новое время???? да негров ещё в 19 веке в Европе в зоопарках держали в клетках))) а командиры не то что из туземцев, а даже не из числа дворян были редкостью....

(пресловутый Отелло был не негром, как его почему-то любят изображать, а опытным наёмником из числа мавров, то есть североафриканских арабов, к тому же из тамошнего знатного рода, происходившего чуть ли не от потомков первых Халифов, почему ему и позволили жениться на знатной венецианке)

Первый раз когда негры реально дорвались до власти - это французское Гаити, после ВФР, но  когда их "чёрный консул" приехал в Париж "договариваться", с ним даже поборники "свободы-равенства-братства" не особо хотели общаться....

где-то вроде в Гвинее веке в 16-м, или типа того, негры напали на пост работорговцев где было около 100 народа с несколькими пушками, видимо были и лошади ((ну куда европейцы без них?))) ну сонными их вырезали. А потом негры не придумали ничего лучше как устроить "большой БУУМ!!!" - ну не понимали повстанцы что такое пушки))) знали что надо что-то поджечь)))

 

И вы говорите что "повстанческая армия" негров-фетишистов с конницей и артиллерией это историческая норма?))))  Причём размером раза так в три превышающая армию, которую максимально могло иметь находившееся на тех провинция когда-то государство?

 

Что касается "провокации восстания", то это тоже вполне исторично. Допустим "местные патриоты" в каком-то бывшем маленьком европейском княжестве-королевстве, готовят мятеж. Почти всё готово (дошло по игровой механике до 90%). Но почему-то "не решаются" (кривой рендом))). Приходит армия и начинает разорять провинцию (для этого даже кнопку новую придумывать не надо - есть типа "жечь землю"). Просто привязать день "выжигания" - скачок на 10%.... Всё логично))) Народ возмутился "разорением" и подтолкнул "нерешительных" (из-за кривого рендома) лидеров готовившегося восстания к выступлению....

(кстати это было бы и "палкой о двух концах" - выжигание земли приводило бы к восстаниям, а сейчас вроде только к росту уровня беспорядков)

 

Как только игрок нажимает пробел вся историчность заканчивается, это альтернативная реальность, другая история, другой мир.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 03.10.2019 в 12:10, Odin сказал:

не более чем "шилом в заднице" игроку

Ну еще абузом для смены религии страны или это уже пофиксили? И это для людей нормально и не читы, а вот адекватное предложение с новой механикой это кнопачка победить. 

Вот интересно, а если все "часы игры" которые они провели с использованием абузов игровой механики им обнулить, то сколько у них их останется.

В 02.10.2019 в 17:16, Odin сказал:

И вы говорите что "повстанческая армия" негров-фетишистов с конницей и артиллерией это историческая норма?))))  Причём размером раза так в три превышающая армию, которую максимально могло иметь находившееся на тех провинция когда-то государство?

Просто пришли добровольцы из Ваканды. Всё исторично и реалистично. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

В 04.10.2019 в 12:17, Dota 2 сказал:

 

Как только игрок нажимает пробел вся историчность заканчивается, это альтернативная реальность, другая история, другой мир.

альтернативная история - это одно))

 

а игровая механика и здравый смысл - это другое.... вот почитал дневники разрабов. увидел, что наконец собрались разобраться с  наёмниками, то что предлагают вполне логично и здраво и ограничение их числа и различие по разным регионам (в Европе будут европейские, а в той же Индии - индийские типы и тамошние уровни техов)

надеюсь что у разрабов и до повстанцев руки дойдут (и их тоже приведут в соответствие с историчностью и здравым смыслом))) а то правда почти в неизменном виде существуют уж с ЕУ2....

Ссылка на комментарий

Хочу чтоб с 1356 года Европка 4 начиналась. В Е3 такое было, а тут забили.

Ссылка на комментарий

А еще хочу чтоб для каждого отряда можно было выставить свое содержание, а то нужно 10к чтоб разбить повстанцев, а ты на 40к содержание тратишь. А еще хочу, чтоб населению не твоей культурной и религиозной группы позволили геноцид делать.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Хочется более развернутой дипломатии. Особенно подкупа! То есть возможность подкупать союзников врага для их невступления в войну (или вступления но неучастия) также возможность призывать в войну защитников за денюжку, требовать откуп у врагов, и возможность выдвигать ультиматумы (не просто требовать провки), и более проработанные в плане "сил" и "экономики" чем сейчас когда дипло-васслизацию ничего кроме ОПМов можно и не расчитовать

Ссылка на комментарий

Скачал на днях Age of Civilizatons 2, очень интересно реализованы возможности военной дипломатии. На выбор следующие варианты. Обычный союз, оборонительный союз(временный), договор о ненападении(временный), коалиция (не такая как в УГ4, ты просто собираешься с желающими побить какую-то страну), ну и альянс на подобии ХоИ. И при этом все эти предложения можно подкрепить деньгами или своими землями типа "подпишите договор о ненападении на 40 лет (срок выбираешь сам), а мы вам денег дадим".

Ультиматумы получше, ты угрожаешь не только и не столько развитием сколько конкретным числом солдат, что выступят вот прям щас, если ты не примешь предложение. И просить так ты можешь Nное число провинций, вассализацию (и не надо много лет ублажать цель) и даже право прохода через земли "Не хотите пускать? Мы всё равно пройдём, но тогда пеняйте на себя".

 

После такого дипломатия в Европе как-то пресно выглядит, хотелось бы подобное разнообразие увидеть и в парадоксоиграх. Хотя и в ЕУ всё же есть один плюс — можно устроить войнушку ради денег.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233729

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...