Slavkin

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

2,040 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin

Вот существует возможность "подавить повстанцев", а почему не сделана возможность типа "спровоцировать на выступление"? Допустим войскам в провинции дать приказ (типа есть же во вражеских "разорить колонию") "начать выявлять повстанцев", что сразу бы приводило к скачку на 20%.

 

 

А то часто бывает ситуация - подходит к 90% вероятность выступления, привожу армию. А ни какого восстания не происходит НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО..... Даже при том, что "беспорядки" даже при наличии войск выше 10%. Да я понимаю, что там "шанс", но ИИ как -то странно его "кидает". Вот армия и стоит по пол года, в то время как в другой провинции при уровне беспорядков, допустим, 8% (то есть ниже чем в той),  успевает подскочить с 50% до 100%....

 

Ещё такой момент. Замечал, что когда ИИ-шная армия разбивает повстанцев, на их месте "появляется" (помимо победившей ИИ-шной армии) новая армия в 1-2 тыс. Это что типа часть повстанцев перешла на сторону правительственных войск? Почему у игрока такое не происходит? Пополнение совсем не помешало бы))) Или хотя бы предусмотреть после победы над повстанцами (по типу как в Тотал Вар) возможность "пополнить полки". При этом допустим за счёт разбавления "новичками" снизится вымуштрованность конкретных полков, что логично ( но не общий профессионализм, а то с парадоксов станется попробовать попытаться лишний раз "нагадить игроку"))))

 

 

 

Может ещё у кого какие идеи? Высказывайте. А то игра меняется, а повстанцы всё те же((( И ИИ их использует с единственной целью осложнить жизнь игроку.

 

ЗЫ Я например, у себя исходя из здравого смысла "потюнинговал", чтобы артиллерия и конница были лишь у "дворянских" повстанцев и "претендентов", а то видеть толпы разных африканских фетишистов-националистов, вооружённых на уровне регулярной армии, с артиллерией и конницей - бред.... также вполне имеет смысл увеличить перерыв между восстаниями с 10 лет до большего количества: я поставил в дефайнсе 360 месяцев - 30 лет, за которое по сути и вырастает новое "поколение жаждущее свободы от захватчиков".

Смысл не в том, чтобы облегчить жизнь игроку или наоборот её усложнить (к чему непроизвольно стремятся разработчики), а в том, чтобы было больше логики....

Я конечно понимаю, что многое сделано типа для того, чтобы "скомпенсировать" участие человека, чтобы он не чувствовал себя "лисом в курятнике"))) Это в чём-то может и правильно, а может и не правильно. Когда тот же ИИ начинает тупо сливать одни страны другим, чтобы создать рядом с игроком "сильные противовесы": портится ощущение от процесса. Смысл то не в том, чтобы "переиграть ИИ", а в том, чтобы получать удовольствие от игры.)) 

Изменено пользователем Odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
ultra_inside

@Odin Ну так в жизни рандома еще больше чем в игре. Без рандома игра бы была до нельзя скучной. Всё бы было как по рельсам, четко, прозрачно, предрешено. 

Мое решение с консолью как раз то, что вы просите, только без самой кнопки, но эффект такой же.. Добавить 10 прогресса и сразу восстание и можно идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12488
5 часов назад, Odin сказал:

вот это то и очень портит интересную по задумке игру. хочется играть, а не перезакладывать сейвы и тем более не править их

Вот сидят такие угнетенные меньшинства, готовят бунт, копят обиду, по 10% в месяц, но решаются восстать именно в удобный для правительственной армии момент. Ага. Потому что те их спровоцировали, показав что у шотландцев под килтом. И все главари восстания, вместе с вооруженными последователями вышли такие на бойню, ибо провокация. На каждый случай "провокации" в истории есть 50, когда восстания взрывалось в не удобный для правительства момент. Более того, тот факт что момент не удобный практически всегда и служил искрой.

 

5 часов назад, Odin сказал:

любую игру делает интересной продуманный гемплей, тем более историческую, а не идиотский рендом.

Выиграл войну, сражу же, пока армия в захваченной прове, перерезал всех не довольных прожал провокацию, и получил полностью лояльную провинцию, особо не отличающуюся от метрополии. Потому что продуманная стратегия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JLRomik

@12488 Некоторым "игрокам" нужна кнопка "Победить всех". Сложно что ли сделать?

  • Like (+1) 2
  • smile 2
  • biggrin (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wojt
12 минуты назад, JLRomik сказал:

Некоторым "игрокам" нужна кнопка "Победить всех". Сложно что ли сделать?

А потом они будут жаловаться, что надо еще на нее нажать. СЛОЖНА, ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА?!!1🤣

  • Like (+1) 3
  • smile 2
  • biggrin (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099
6 часов назад, 12488 сказал:

Выиграл войну, сражу же, пока армия в захваченной прове, перерезал всех не довольных прожал провокацию, и получил полностью лояльную провинцию, особо не отличающуюся от метрополии. Потому что продуманная стратегия. 

Ой ой ой а сейчас типо сложно вам играть? 

И наверное восстаний у вас много да? Сложно их не отключить одной кнопочкой и прокачкой гуманизма? 

6 часов назад, 12488 сказал:

не удобный для правительства момент

Нет НИ одного такого случая. Все восстания происходили в удобный момент для "правителей". Просто "вяликие знатоки истории" не хотят призновать, что реальная власть сменяется быстрее номинальной. 

12 часа назад, ultra_inside сказал:

Всё бы было как по рельсам, четко, прозрачно, предрешено. 

А сейчас в ней типо триллионы рандома? 

Страшную тайну расскажу почти всегда всё как по рельсам, четко, прозрачно, предрешено. И единственный кто меняет ситуацию это игрок прущий катком за Ульм. Это в ey3 хорватия колонизировала индонезию.

 

И почему я кстати уверен, что вы против настоящего рандома? Ну знаете со смертью правителей и распадом страны на кусочки и т.д? А вот конечно же за рандом который имеет значения только для 3-4 человек с повстанцами и при этом он вас скорее всего не касается. 

Изменено пользователем qwerty2099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12488
1 час назад, qwerty2099 сказал:

ой ой а сейчас типо сложно вам играть? 

Вовсе нет, поэтому не я тут жалеюсь))

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

НИ одного такого случая.

Все те восстания, в результате которых правительство теряло территории, доходы и власть - конечно происходили по его-же инициативе. Расспады империй - потому что денег уже девать не куда, да и скучно как-то стало... Остаток жизни в бегах - чтоб вновь почуствовать себя живым.

Никто никогда не возьмется за оружие, если понимает, что рядом стоит профессиональная боеготовная армия, а шансов на победу ноль.

 

Я хоть и не согласен с вами, далеко не всё вокруг происходит из-за интриг и заговоров, в мире царит хаос и вещи просто случаются иногда... но вот вам вопрос на логику. Раз в игре нет никаких механик реального и номинального правительства, то должна быть кнопка провокации? Потому что ей и пользовалось номинальное правительство, которое есть в игре?🙂

Изменено пользователем 12488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лем
1 час назад, Wojt сказал:

А потом они будут жаловаться, что надо еще на нее нажать. СЛОЖНА, ПАЧИМУ ТАК СЛОЖНА?!!1🤣

Тогда сделать не кнопку, а чекбокс с галочкой, и чтобы по умолчанию галочка уже стояла. А кому не нравится, ну пусть залезет в игровые настройки и снимет ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wojt
47 минут назад, Лем сказал:

Тогда сделать не кнопку, а чекбокс с галочкой, и чтобы по умолчанию галочка уже стояла. А кому не нравится, ну пусть залезет в игровые настройки и снимет ее.

Боюсь, что это в свою очередь будет чересчур сложно для разработчиков😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vallento

Не знаю что за мод был, но он позволял боевой дух повстанцев понизить до нуля, как у себя так и у ИИ, чтобы их сходу можно было снести, и без потерь, существенно облегчала-бы процесс игры. А то сила повстанцев не сбалансирована , в Африки такие-же  сильные как и в Европе.  Да и восстают  на каком-то островке который был не давно колонизирован спокойно по 45 тысяч. 

Изменено пользователем Vallento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dota 2
23 часа назад, Odin сказал:

А то часто бывает ситуация - подходит к 90% вероятность выступления, привожу армию. А ни какого восстания не происходит НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО..... Даже при том, что "беспорядки" даже при наличии войск выше 10%. Да я понимаю, что там "шанс", но ИИ как -то странно его "кидает". Вот армия и стоит по пол года, в то время как в другой провинции при уровне беспорядков, допустим, 8% (то есть ниже чем в той),  успевает подскочить с 50% до 100%....


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÐ¼ ÑÑо жиза

 

23 часа назад, Odin сказал:

ЗЫ Я например, у себя исходя из здравого смысла "потюнинговал", чтобы артиллерия и конница были лишь у "дворянских" повстанцев и "претендентов", а то видеть толпы разных африканских фетишистов-националистов, вооружённых на уровне регулярной армии, с артиллерией и конницей - бред....

 

Эти африканцы уже часть твоей страны, с тех территорий уже набираются войска в твою армию, вот оттуда и командиры, арта, конница. К тому же белые граждане твоей страны симпатизируют чёрным, считают те колонии обузой для страны и спонсируют их войну за свободу. 

Рим - есть артиллерия и можно осаждать. 
Кресты - есть артиллерия и можно осаждать. 
Европа - приходят злые инопланетяне, крадут технологии, отупляют население всего мира. В итоге амбары, Церкви, артиллерию и многое другое нужно изучать с нуля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin

Мда....))) Давно тут не бывал, забыл, что стратегиум без попытки устроить срач по любому поводу - не стратегиум))))))))))))))

 

 

белые симпатизируют чёрным или негры оказываются командирами конницы и тем более артиллерии в позднее средневековье или новое время???? да негров ещё в 19 веке в Европе в зоопарках держали в клетках))) а командиры не то что из туземцев, а даже не из числа дворян были редкостью....

(пресловутый Отелло был не негром, как его почему-то любят изображать, а опытным наёмником из числа мавров, то есть североафриканских арабов, к тому же из тамошнего знатного рода, происходившего чуть ли не от потомков первых Халифов, почему ему и позволили жениться на знатной венецианке)

Первый раз когда негры реально дорвались до власти - это французское Гаити, после ВФР, но  когда их "чёрный консул" приехал в Париж "договариваться", с ним даже поборники "свободы-равенства-братства" не особо хотели общаться....

где-то вроде в Гвинее веке в 16-м, или типа того, негры напали на пост работорговцев где было около 100 народа с несколькими пушками, видимо были и лошади ((ну куда европейцы без них?))) ну сонными их вырезали. А потом негры не придумали ничего лучше как устроить "большой БУУМ!!!" - ну не понимали повстанцы что такое пушки))) знали что надо что-то поджечь)))

 

И вы говорите что "повстанческая армия" негров-фетишистов с конницей и артиллерией это историческая норма?))))  Причём размером раза так в три превышающая армию, которую максимально могло иметь находившееся на тех провинция когда-то государство?

 

Что касается "провокации восстания", то это тоже вполне исторично. Допустим "местные патриоты" в каком-то бывшем маленьком европейском княжестве-королевстве, готовят мятеж. Почти всё готово (дошло по игровой механике до 90%). Но почему-то "не решаются" (кривой рендом))). Приходит армия и начинает разорять провинцию (для этого даже кнопку новую придумывать не надо - есть типа "жечь землю"). Просто привязать день "выжигания" - скачок на 10%.... Всё логично))) Народ возмутился "разорением" и подтолкнул "нерешительных" (из-за кривого рендома) лидеров готовившегося восстания к выступлению....

(кстати это было бы и "палкой о двух концах" - выжигание земли приводило бы к восстаниям, а сейчас вроде только к росту уровня беспорядков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
4 часа назад, Odin сказал:

Что касается "провокации восстания", то это тоже вполне исторично.

Это упрощает игру, а значит должно быть платным, можно вполне было бы добавить кнопку "немедленное восстание", но, к примеру, за военные очки в той же вкладке, где жестокое обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin
14 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Это упрощает игру, а значит должно быть платным, можно вполне было бы добавить кнопку "немедленное восстание", но, к примеру, за военные очки в той же вкладке, где жестокое обращение.

можно и так.... но тогда должно быть ограничение на "разрыв" между реальным уровнем. То есть это становилось бы возможным на 80%, когда появляется предупреждающий флажок. Не скажу, что это упрощает - бить то армию повстанцев то всё равно надо)) А значит плата военными очками должна быть значительно ниже, чем при "жестоком обращении", снижающем вероятность восстания.

 

также второй момент, о котором я поднял речь в топике - что делать с остатками разбитой армии повстанцев? ведь в процессе сражения уничтожается лишь часть - а остальные куда? В плен - куда ещё))) (почему у меня и возникло "подозрение" что ИИ-шная армия в плен кого-то всё-же берёт: под её стаком иногда замечаю 1-2 тыс "новичков", хотя возможно я что-то и не понимаю в механизме этого явления как писали те, кто выше предлагал другие объяснения данного факта)

 

в Тотал вор есть интересное решение - выбор: продать (казнить в аттиле), включить в состав, отпустить (отпустить за выкуп в аттиле).

 

почему бы и здесь не сделать выбор: продать в рабство (+ к золоту, - к престижу), забрать в армию, когда часть пополнит полки победителей, остальные в пул рекрутов  (- к вымуштрованности), казнить (увеличение периода до следующего восстания - сейчас по умолчанию 120 месяцев, допустим на 50%-100% процентов до 180 - 240 месяцев).

 

 

Я поднял этот вопрос, потому что повстанцы на протяжении всей серии ЕУ остаются не более чем "шилом в заднице" игроку(((  С ЕУ2, когда я впервые столкнулся с этой серией в их плане почти ничего не меняется. Игра развивается, становится всё интереснее (одно решение с "агрессивным расширением" +++++ разрабам ), а до "повстанцев" у них как так "руки и дойдут"((( или это их "священная корова"?)))

Изменено пользователем Odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dota 2
В 02.10.2019 в 14:16, Odin сказал:

Мда....))) Давно тут не бывал, забыл, что стратегиум без попытки устроить срач по любому поводу - не стратегиум))))))))))))))

 

 

белые симпатизируют чёрным или негры оказываются командирами конницы и тем более артиллерии в позднее средневековье или новое время???? да негров ещё в 19 веке в Европе в зоопарках держали в клетках))) а командиры не то что из туземцев, а даже не из числа дворян были редкостью....

(пресловутый Отелло был не негром, как его почему-то любят изображать, а опытным наёмником из числа мавров, то есть североафриканских арабов, к тому же из тамошнего знатного рода, происходившего чуть ли не от потомков первых Халифов, почему ему и позволили жениться на знатной венецианке)

Первый раз когда негры реально дорвались до власти - это французское Гаити, после ВФР, но  когда их "чёрный консул" приехал в Париж "договариваться", с ним даже поборники "свободы-равенства-братства" не особо хотели общаться....

где-то вроде в Гвинее веке в 16-м, или типа того, негры напали на пост работорговцев где было около 100 народа с несколькими пушками, видимо были и лошади ((ну куда европейцы без них?))) ну сонными их вырезали. А потом негры не придумали ничего лучше как устроить "большой БУУМ!!!" - ну не понимали повстанцы что такое пушки))) знали что надо что-то поджечь)))

 

И вы говорите что "повстанческая армия" негров-фетишистов с конницей и артиллерией это историческая норма?))))  Причём размером раза так в три превышающая армию, которую максимально могло иметь находившееся на тех провинция когда-то государство?

 

Что касается "провокации восстания", то это тоже вполне исторично. Допустим "местные патриоты" в каком-то бывшем маленьком европейском княжестве-королевстве, готовят мятеж. Почти всё готово (дошло по игровой механике до 90%). Но почему-то "не решаются" (кривой рендом))). Приходит армия и начинает разорять провинцию (для этого даже кнопку новую придумывать не надо - есть типа "жечь землю"). Просто привязать день "выжигания" - скачок на 10%.... Всё логично))) Народ возмутился "разорением" и подтолкнул "нерешительных" (из-за кривого рендома) лидеров готовившегося восстания к выступлению....

(кстати это было бы и "палкой о двух концах" - выжигание земли приводило бы к восстаниям, а сейчас вроде только к росту уровня беспорядков)

 

Как только игрок нажимает пробел вся историчность заканчивается, это альтернативная реальность, другая история, другой мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099
В 03.10.2019 в 12:10, Odin сказал:

не более чем "шилом в заднице" игроку

Ну еще абузом для смены религии страны или это уже пофиксили? И это для людей нормально и не читы, а вот адекватное предложение с новой механикой это кнопачка победить. 

Вот интересно, а если все "часы игры" которые они провели с использованием абузов игровой механики им обнулить, то сколько у них их останется.

В 02.10.2019 в 17:16, Odin сказал:

И вы говорите что "повстанческая армия" негров-фетишистов с конницей и артиллерией это историческая норма?))))  Причём размером раза так в три превышающая армию, которую максимально могло иметь находившееся на тех провинция когда-то государство?

Просто пришли добровольцы из Ваканды. Всё исторично и реалистично. 

Изменено пользователем qwerty2099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin
В 04.10.2019 в 12:17, Dota 2 сказал:

 

Как только игрок нажимает пробел вся историчность заканчивается, это альтернативная реальность, другая история, другой мир.

альтернативная история - это одно))

 

а игровая механика и здравый смысл - это другое.... вот почитал дневники разрабов. увидел, что наконец собрались разобраться с  наёмниками, то что предлагают вполне логично и здраво и ограничение их числа и различие по разным регионам (в Европе будут европейские, а в той же Индии - индийские типы и тамошние уровни техов)

надеюсь что у разрабов и до повстанцев руки дойдут (и их тоже приведут в соответствие с историчностью и здравым смыслом))) а то правда почти в неизменном виде существуют уж с ЕУ2....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cages

Хочу чтоб с 1356 года Европка 4 начиналась. В Е3 такое было, а тут забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cages

А еще хочу чтоб для каждого отряда можно было выставить свое содержание, а то нужно 10к чтоб разбить повстанцев, а ты на 40к содержание тратишь. А еще хочу, чтоб населению не твоей культурной и религиозной группы позволили геноцид делать.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roleacc

Хочется более развернутой дипломатии. Особенно подкупа! То есть возможность подкупать союзников врага для их невступления в войну (или вступления но неучастия) также возможность призывать в войну защитников за денюжку, требовать откуп у врагов, и возможность выдвигать ультиматумы (не просто требовать провки), и более проработанные в плане "сил" и "экономики" чем сейчас когда дипло-васслизацию ничего кроме ОПМов можно и не расчитовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Protey

Скачал на днях Age of Civilizatons 2, очень интересно реализованы возможности военной дипломатии. На выбор следующие варианты. Обычный союз, оборонительный союз(временный), договор о ненападении(временный), коалиция (не такая как в УГ4, ты просто собираешься с желающими побить какую-то страну), ну и альянс на подобии ХоИ. И при этом все эти предложения можно подкрепить деньгами или своими землями типа "подпишите договор о ненападении на 40 лет (срок выбираешь сам), а мы вам денег дадим".

Ультиматумы получше, ты угрожаешь не только и не столько развитием сколько конкретным числом солдат, что выступят вот прям щас, если ты не примешь предложение. И просить так ты можешь Nное число провинций, вассализацию (и не надо много лет ублажать цель) и даже право прохода через земли "Не хотите пускать? Мы всё равно пройдём, но тогда пеняйте на себя".

 

После такого дипломатия в Европе как-то пресно выглядит, хотелось бы подобное разнообразие увидеть и в парадоксоиграх. Хотя и в ЕУ всё же есть один плюс — можно устроить войнушку ради денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis