Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Коалиции слишком душат игровой процесс. Это не сильно ощущается в игре за Османа или Москву ибо они находятся на границе двух континентов и если чередовать завоевания в каждом из них то больших коалиций можно избежать, но вот в Европе, где все очень близко и большинство провинций с хорошим развитием - нереально. Съел буквально 4 провинции - все, половина соседей в коалиции против тебя. А если 5 - почти все и скоро коалиция нападет.

 

Это неисторично. Ибо коалиции в реальности впервые формировались против Наполеона, но он реально очень большие территории завоевывал за короткое время, а не из-за 5 провинций блин.

 

 

Поэтому вот что я предлагаю чтоб уладить игровой процес:

  • Общий прирост АЕ уменьшить на 25%
  • По КД "Завоевание" ты будешь получать 50% АЕ, а не 100%. Чтоб хотя бы по заданиям можно было кушать нормально
  • Со странами с которыми на момент подписания мирного договора у тебя хорошие отношения АЕ растет в два раза меньше.
  • Спад роста АЕ на дистанцию увеличить на 25%

 

Вот так был бы лучше баланс.

 

P.S. большинство из этих пунктов можно в моде сделать, не так ли?

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • bringer

    может я играю не так что коалиции меня не душат? максимум замедляют лет на 10-30

     

    играл за Пегу, захватил всю индию и китай - коалиции были, пару раз с ними воевал, но не задушили

    Играю за Австрию в СРИ -  побил всех в европе, африка моя,  индию начинаю есть,  коалиция есть, но сидит тихо

    Играл за Каффу  - тоже спокойно сожрал Эфиопию и золотой рог

     

    может просто надо следить за АЕ, брать дипломата в советники и не увлекаться необоснованными требованиями?

    нам очевидно сюда

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Изменено пользователем bringer
    Ссылка на комментарий

    12488
    3 часа назад, bringer сказал:

    может я играю не так

    спешу вас успокоить - не вы играете не так:)

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • avialaynen
    В 14.04.2021 в 18:50, 2misha сказал:

    Это неисторично. Ибо коалиции в реальности впервые формировались против Наполеона, но он реально очень большие территории завоевывал за короткое время, а не из-за 5 провинций блин.

    Вот кстати нет.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (аж в целых семи версиях)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (дважды)

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    И это только то, что в первую минуту поиска нашлось.

    Ссылка на комментарий

    Я считаю что в игре нужно добавить какие-то способы разово понижать агрессивку (помимо того, что она сама со временем спадает).

     

    Вижу два варианта:

    1. В меню дипломатии можно сделать -10 АЕ со всеми странами за 100 дип очков раз в 10 лет.

    2. Когда делаешь подарок стране, то ее агрессивка к тебе падает от 1 до 10 единиц (зависимо от размера подарка). Действовать может не чаще чем улучшение отношений от самого подарка.

     

    Что думаете?

     

    А то в Зап и Центр Европе играть невыносимо. Скушал три провы СРИ и все - коалиция.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pvt.Meek
    В 05.02.2022 в 02:22, 2misha сказал:

    Что думаете?

    "Жениться вам надо, барин..." (с)

    Попробуйте партеечку отыграть за Австрию, покорительницу мира (или хотя бы Европы). Потренируете усидчивость и терпение, планирование в долгую. Возможно, придет понимание, как правильно выбирать темп отжора, направление расширения и т.п.

    Изменено пользователем Pvt.Meek
    Ссылка на комментарий

    Myxach
    23 часа назад, Pvt.Meek сказал:

    Потренируете усидчивость и терпение, планирование в долгую

    За Австрию там становишься СРИ и тебе вообще пофиг, даже если весь мир нападет. Впрочем за СРИ на тебя нападать вообще не будут

    Ссылка на комментарий

    Pvt.Meek
    1 час назад, Myxach сказал:

    За Австрию там становишься СРИ и тебе вообще пофиг, даже если весь мир нападет. Впрочем за СРИ на тебя нападать вообще не будут

    Я же ясно написал "за Австрию, покорительницу мира (или хотя бы Европы)". Серьезно, мне нужно объяснять Вам, что это значит в контексте поднятого вопроса?

    Ссылка на комментарий

    Всех с Днем Победы!

    Камрады, что думаете об удаление платы за содержания крепостей? Начнешь партию и через 20-50 лет ИИ начинает удалять крепости по всему миру.

    Ссылка на комментарий

    Pvt.Meek

    Думаю о перспективах обратного: без платы утыкает каждую клетку крепостями, и тогда игра превратится в тот еще кактус.

    Ссылка на комментарий

    12 часа назад, Pvt.Meek сказал:

    Думаю о перспективах обратного: без платы утыкает каждую клетку крепостями, и тогда игра превратится в тот еще кактус.

    Плата за постройку остается. Начал НГ без платы за содержания для ИИ - посмотрим что будет.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,050
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 219633

    Лучшие авторы в этой теме

    • Light Grey

      19

    • nagatofag

      19

    • Vatris

      26

    • Blizz

      31

    • Pshek

      35

    • SShredy

      25

    • OliverDeBra

      56

    • Deceased WhiteBear

      130

    • Эльфин

      57

    • Razer98K

      21

    • Haikan

      26

    • 12488

      37

    • Tempest

      49

    • Kola

      20

    • taxil

      31

    • izifront

      36

    • Myxach

      104

    • Gray Bishop

      65

    • Evk

      39

    • JLRomik

      56

    • Iamneo94

      32

    • Van01

      22

    • Серж Барнаул

      35

    • GunganKnight

      22

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Ellizium2000

    В игре с вассалами и марками не хватает текущего функционала управления. Очень хочется возможность задания марке-вассалу региона/области для ведения боевых действий в дополнение к текущей возможности

    Серж Барнаул

    Просто они решили, что раз культурная группа одна, то штрафы небольшие. 

    al.gb

    Хотелось бы увидеть следующее: 1) Видимый шанс смерти правителей/наследников и связанные с этим события. Надоело видеть, как главы государств, имеющие лучшие условия жизни, питания, докторов, уми

    Winkel-hime

    Быть такого не может. Ну не будет игрок брать скидку на корки/мораль/ дисциплину в каждой партии.

    gorbushka

    Можно придумывать много хотелок по поводу Европки, которые никогда не будут реализованы, ( по крайней мере в этой номерной части ). Потому что разработчики уже давно не привносят в игру новых коренных

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...