Slavkin

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

2,019 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Gray Bishop
А если эвент риск восстания - 1.0, виноградник кажется?

Да какая разница - какой эвент... Пускай бы он выползал откуда-то сбоку экрана, а не загораживал сражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxach
Да какая разница - какой эвент... Пускай бы он выползал откуда-то сбоку экрана, а не загораживал сражение.

Так можно в настройках вроде бы изменить выскакивания окон, правда про эвент не знаю....а с другой стороны это важная решение и если ты его сможешь убрать, то ты не получишь не чего плохого с этого эвента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gray Bishop
Так можно в настройках вроде бы изменить выскакивания окон, правда про эвент не знаю....а с другой стороны это важная решение и если ты его сможешь убрать, то ты не получишь не чего плохого с этого эвента

Ивенты никак нельзя настроить. Даже сдвинуть окошко с ними нельзя почему-то... И я говорил не о содержании, не важно - хороший ивент или плохой. Меня грузит способ его появления. В том виде как это сейчас - часто мешает. Именно во время войны.

Изменено пользователем Gray Bishop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volchenock

Таки я уже писал про ресурсы. Если бы их было определенное количество и их надо тратить на строение зданий/ создание войск, то результат будет совсем другим. А еще чтобы они влияли на производство. Допустим ресурсы нужны для производства промки, которая тоже нужна.

Ну и еще до кучи неплохо было бы разнообразить советников. Вобще вместо советников ввести кабинет министров и заполнять его при надобности, чтобы эти министры влияли на разные бонусы, имели собственное мнение, свои решения. Добавить фракционности. Допустим есть фракция республиканцев, они все время бунтуют и хотят побольше прав, им нужны поблажки в политике, есть монархисты, им нужна крепкая рука, торгаши которым нужна свободная торговля и промышленники с идеей защищенного рынка.

Ну и в порядке бреда разделить население провинции на городское и сельское, растет промышленность люди идут в город, растет потребление еды, а производят ее меньше, много производят - еда идет на экспорт, но на промышленное производство людей не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Njor

У меня к игре по сути 1 претензия её так называемая псевдо историчность из за которой игра как таковая и не историческая, и не полноценная песочница, из за чего падает интерес после 2й партии, когда всё происходит одинаково с разницей в мелочах. Я бы добавил помимо основного режима ещё 2.

1. Исторический (айронмен, ачивки)- то что есть сейчас есть - закуска перед Викторией 3.

2. Песочница (айронмен, ачивки) - по сути тоже, что и исторический режим, но более ранний старт, с более низкими штрафами к АЕ, пониженная стоимость национализации, повышен базовый прирост очков монарха, убран лимит дип. слотов, возможность регулирования агрессии ии( перед запуском партии). Т.е. так, что бы в этом режиме и у Рюкю были шансы завладеть всем миром.

3. Рандом (айронмен) - генерируется новая карта, как та, что используется в рандомной Америке. Старт на 100 лет раньше, все страны появляются с одной провинцией, всё остальные провинции, на которых нет государств являются землей пригодной для колонизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxach
У меня к игре по сути 1 претензия её так называемая псевдо историчность из за которой игра как таковая и не историческая, и не полноценная песочница, из за чего падает интерес после 2й партии, когда всё происходит одинаково с разницей в мелочах. Я бы добавил помимо основного режима ещё 2.

1. Исторический (айронмен, ачивки)- то что есть сейчас есть - закуска перед Викторией 3.

2. Песочница (айронмен, ачивки) - по сути тоже, что и исторический режим, но более ранний старт, с более низкими штрафами к АЕ, пониженная стоимость национализации, повышен базовый прирост очков монарха, убран лимит дип. слотов, возможность регулирования агрессии ии( перед запуском партии). Т.е. так, что бы в этом режиме и у Рюкю были шансы завладеть всем миром.

3. Рандом (айронмен) - генерируется новая карта, как та, что используется в рандомной Америке. Старт на 100 лет раньше, все страны появляются с одной провинцией, всё остальные провинции, на которых нет государств являются землей пригодной для колонизации.

Согласен где первая Московско-новгородская война?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jolle Roger

Тоже напишу кое-чего. Но это лишь возгласы негодования, а не конструктивные и продуманные идеи (однако, можно было бы и подумать).

Лично для меня самый большой и глобальный недостаток EU4 заключается в её заточенности под войну.

Любая партию строится на том, что "завоюю это, ещё вот это, а потом вот это и если повезет вот это".

Если ты не воюешь 10-15 лет, становится совершенно скучно играть.

Всё, что есть в игре, начиная от технологий и финансов и заканчивая религиозными конфессиями и терпимостью/нетерпимостью к другим религиям заточено под войну.

Разработчики ставят перед игроком задачу: завоюй весь мир. И ставят ряд ограничений, чтоб это было не так скучно делать: агрессия (коалиции), не хватка финансов, не хватка очков монарха/технического прогресса, нестабильность в собственной стране (религиозные/национальные повстанцы, просто крестьяне недовольные чем-то). Дают альтернативные технологии: колонизация (но при этом не рассматривают процесс колонизации, как практически бесконтрольную миграцию народа по причинам нетерпимости и жажды наживы... и тут возможно пригодится спойлер с цитатой с википедии:

цитатаНажмите здесь!
 Пуритане подвергались репрессиям в годы правления Якова I и Карла I, и многие были вынуждены, как и при Марии I, покинуть Англию, переселиться в континентальную Европу. Часть из них отправилась в Северную Америку, и именно с их поселения в штате Массачусетс в 1620 году фактически началось английское заселение Северной Америки.

[Cкрыть]

; а в игре нет даже банально процесса развития колоний, колонии статично с самого момента организации города оказываются или богатыми, или бедными, но нет прогресса)

В игре нет такого элемента, который бы не был частью механики завоевания провинций или часть ограничения этой механики.

Так что я бы хотел увидеть в игре внутреннюю политику государства. Да-да, не то, чтобы более развитую... а вообще увидеть её, т.к. её нет. То, что должно быть в теории внутренней политикой (национализм, гумманизм, терпимость к еретикам или ненависть, технический прогресс, экономический подъём), на самом деле реализовано как ограничитель игрока по части завоевания мира. То есть - элемент военной механики, но не внутренней политики.

Если уж мне доверили управление страной, то я бы хотел не только воевать, но и улучшать жизнь людей в ней

Ну или проявить свои чёрные наклонности и устроить анальное рабство для граждан; использовать их как расходный материал не заботясь об их жизни :001: - при чём вот это по существу является военной политикой, когда ты принудительно загоняешь народ в армию и отправляешь умирать за очередной клочек земли чтобы потешить своё чувство собственной важности.

И если переходить от общего негодования к частному, то мне не хватает населения...

НаселениеНажмите здесь!
 Мне очень грустно видеть как на протяжении нескольких столетий в одной и той же провинции не меняется базовый налог, что нам тонко намекает на статичность численности находящегося там населения.

Ни войны, ни эпидемии, ни что не способно увеличить/уменьшить численность населения провки.

и модификаторы (разграблена, эпидемия гриппа и т.п.) совершенно не спасают.

В реальности бывали эпидемии общеевропейского масштаба, когда выкашивали 30-40% населения целого региона, включавшего несколько стран. И это существенно влияло. Или войны с такими же последствиями.

Нужна система как в Виктории, только доработанная и с возможностями более глобального изменения численности населения.

Вот цитата из Википедии:

цитатаНажмите здесь!
 В западной истории Тридцатилетняя война осталась одним из самых тяжёлых европейских конфликтов до мировых войн XX века. Общие потери по разным оценкам колебались от 5 до 8 миллионов человек. Многие регионы потерявшей от 20 до 45 % своего населения Священной Римской империи были опустошены и долгое время оставались безлюдными. На территории Германии от войны, голода и эпидемий погибло около 40 % сельского населения и около трети городского. Распределение потерь было неравномерным. Особенно сильно пострадали регионы, где проходили или останавливались армии. В затронутых войной областях Мекленбурга, Померании, Пфальца, в частях Вюртемберга и Тюрингии убыль населения значительно превышала 50 %, а местами — и 70 %

[Cкрыть]

Если бы нечто подобное было реализовано, то войны приобрели бы совершенно иное значение и иную тактику. Было бы действительно страшно подолгу находится в войне и тем более пускать вражеские войска на свою территорию. Да и много чего бы ещё поменялось.

И это вам не модификатор на несколько лет "разграблена". Это несколько десятков лет на восстановление и вообще изменение производственных и торговых потоков.

И, замечу, что это привело бы к тому, что регулярные изматывающие победоносные войны оказались бы жутко неэффективными.

Тогда как сейчас мы можем наблюдать конвейер войн, когда между двумя войнами (одного государства) проходит в среднем 5 лет, а то и меньше.

[Cкрыть]

P.S. Есть в моих рассуждениях небольшой изъян: так-то можно что угодно подписать под ограничитель для завоеваний игрока. Любую механику... но, надеюсь, всем понятно, что я имел ввиду, что сейчас в игры нет даже возможности заняться чем-то кроме войн и странной колонизации. Ну разве что строительством домиков, т.е. тупым кликаньем построить, построить, построить....

P.P.S. Я знаю, что это никогда не будет реализовано в EU. Ведь если это реализовать, это будет совсем другая игра уже...

P.P.P.S. Как деталь, можно добавить, что игре не хватает негативных последствий войн. Сейчас, если ты выиграл войну - ты всегда в выигрыше. А в реальности, войны часто делали слабее даже победителей.

Изменено пользователем Jolle Roger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha108

1. Комплектование флота. Флот требует менпауер. При этом с ростом технологий в увеличенном размере.

2. Гарнизоны - это менпауер и войска в чистом виде. Поставил гарнизон?? Плюс полк в текущую армию, минус менпауер. Побили гарнизон? Чтобы его заполнить нужен менпауер.

Хотя бы это.

Изменено пользователем sasha108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deceased WhiteBear
Разработчики ставят перед игроком задачу: завоюй весь мир
Само по себе это ни разу не криминал, большинство как раз поэтому и интересуется ЕУ4.

Как пожелание, справедливо лишь как "повысить интересность геймплея в невоенной части". Тут я "за", конечно.

К этому же примыкает хронический маразм ИИ, у которого заскоки случаются чаще, чем проблески разума.

Причём по "закону подлости" именно в критические моменты, когда геймеру могут убить весь фан от игры.

Но и в военке всё средне между "плохо" и "очень плохо". Уже не раз писал про отсутствие разницы

первой и второй половины игры, вытекающей из перехода от линейной тактики к ударной.

Это и к морским сражениям относится, Трафальгар ярчайшее свидетельство.

Изменено пользователем WhiteBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пися Камушкин

Самое смешное то, что всем не нравится упрощенность игры, но все забывают, что ЕУ - это настолка, долбанная отожравшаяся монополия с тюрьмой и кубиком. Красивая, сверкающая, но монополия. Только лишь в историческом антураже. Никто же при игре в настолку не бурчит, что ,вот я сел в тюрьму, а ко мне даже пахан не докопался, да и вообще и пахана то нет.

Я не против адекватных и продуманных нововведений, отнюдь. Но... для чего? Вспомните хайп, когда только вышла игра. "Дайте русек(((((99999", "Арусскейбуидт?", "Я нипанимаю в ингрише,слишкам сложна". Три четверти игроков начали играть только при появлении руссификатора, потому что не смогли освоить довольно примитивный механизм работы игры на английском. Я не про гик-порно в виде расчета, что кавалерия при броске кубика наносит 6н10 урона пехоте в третьей фазе первой четверти хода наискосок артиллерии, а про базовые механики. Вы хотите каких-то переходов от средневекой тактики к линейной, стрельбе плутонгами и кордебаталии с балеринами, хотя до сих пор в "Вопросах" с завидной периодичностью висит локальный мем "А че ниче войска не строица?"

Про саму сложность этих махинаций тоже стоит задуматься. Ведь довольно сложно вносить изменения в игру. Кто писал хотя бы какой-нибудь мелкий проект больше 2-3 тысяч строк кода, знает, что там внесешь, в другом месте половина перестанет работать. А в ЕУ4 так вообще, я прям чую, уже такой велосипед, что проще начать заново, чем переделывать основы вроде нод и очков правителя.

Хотя повторюсь, у народа в теме есть классные и интересные идеи... Но толку от этого не особо. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha108
Само по себе это ни разу не криминал, большинство как раз поэтому и интересуется ЕУ4.

Как пожелание, справедливо лишь как "повысить интересность геймплея в невоенной части". Тут я "за", конечно.

К этому же примыкает хронический маразм ИИ, у которого заскоки случаются чаще, чем проблески разума.

Причём по "закону подлости" именно в критические моменты, когда геймеру могут убить весь фан от игры.

Но и в военке всё средне между "плохо" и "очень плохо". Уже не раз писал про отсутствие разницы

первой и второй половины игры, вытекающей из перехода от линейной тактики к ударной.

Это и к морским сражениям относится, Трафальгар ярчайшее свидетельство.

Военно-морская часть, вообще, на уровне плинтуса.

На самом деле, в описываемое время сперва был переход от терций к линейной тактике, а уже потом от линейной к ударной. Но в игре нет этого в принципе :diablo: , что печально до неимоверности.

Повышение значения снабжения от Тилли, чьи войска кормила "плодородная" земля Германии к Фридриху, который воевал хлебом, тоже нет. Смысл крепости в магазинах. Карл XII шел на Украину не для того, чтобы всю зиму проторчать без квартир. Там был Бутурлин. Но это уже совсем по-моему уже переборчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльфин
Само по себе это ни разу не криминал, большинство как раз поэтому и интересуется ЕУ4.

Ну это, как бы вам сказать... я не большинство :rolleyes:

Мне наоборот, хочется большего историзма (но и в коем случае не линейности), то есть создание таких стран, что их можно было бы и в Вику перенести, не получив там на старте убердоминатора, убивающего врагов взглядом. В реальности ни одна страна не отжиралась (во всяком случае, надолго) настолько, насколько это делает игрок, а в случае Синей Капли даже ИИ.

Дайте мне еще больше трудностей, еще больше ограничителей роста. Мне, как ни странно, мое ААРовское Рюкю с точки зрения результата нравится куда больше моих же Моголов, недавно выложенныхв теме с государствами. Одно - сильная морская держава, с неуязвимой столицей на острове, но малочисленной армией, не способной к долгим и кровавым войнам, то есть сбалансированное государство, у которого есть и слабые, и сильные стороны. Другое - машина смерти, без преувеличений: неисчерпаемый пул рекрутов, дикие доходы, сильнейшие в мире армия и флот, империя, которая может воевать нон-стоп хоть со всем миром одновременно. Переносить в Вику ТАКОЕ значит обречь себя на унылую игру с самого начала. Во что превращаются мои европейские страны я лучше вообще говорить не буду, там и миллионная армия отнюдь не предел.

Вот я и хотел бы получить больше механизмов сдерживания, которые направили бы энергию и внимание игрока на развитие своей страны, а не на выпил всего, что шевелится на границах.

Ну и раз такое дело, и у нас тут тема с "хотениями", то хочу Японию. Серьезно, я хочу Японию. То, что есть в игре сейчас, это не Япония, это какой-то цирк с конями. Реальную Японию не могли толком объединить до 16...(дай бог памяти)...каком-то-там-году, и все это время народ увлеченно воевал. Но даже объединив Японию, Токугава Иэясу НЕ ПРОВОЗГЛАШАЛ себя императором, император был где-то там, в роли главы синто и национального символа, а в игре мы имеем экспресс-создание державы за 50 лет, после чего магическим образом садимся попой на трон, причем даже и это делать не обязательно, от ФП "сёгунат" страна ничуть не страдает и живет себе спокойно полноценной жизнью.

Что бы хотелось:

  1. Запретить съедение даймё традиционными способами для сёгуна. Вместо этого вводится параметр "авторитет сёгуна", зависящий от способностей правителя и от ивентов, а также от присоединения к себе земель даймё воеными методами (подавление попыток свергнуть действующий сёгунат). Если сёгун сильный (сумма статов 9 и выше), то получаем +10% авторитета, если слабый (сумма статов меньше 9), то -10% авторитета. При 75% авторитета дается возможность провести реформу страны и объединить Японию под властью сёгуната (без узурпации Хризантемового трона), причем все дожившие до этого светлого дня даймё моментально аннексируются на манер СРИ-князей.
  2. Традиционные войны между даймё остаются, отожравшийся или просто нахальный даймё все также может свергнуть действующий сёгунат, причем авторитет сёгуна при этом обнуляется, и из его территории выделяются все возможные уничтоженные даймё (корок бы добавить еще), дается ивент - переносить столицу в Киото, или оставить в своих владениях.
  3. Добавить в игру Императора, но не в том ущербном виде, каким он был в ЕУ3, а также сугубо в окошке. Император существует, но изначально влиять ни на что не может. Существует и Авторитет императора, изначально равный 0, меняющийся также в зависимости от статов правителя и ивентов. Как только авторитет императора достигает 100% можно провести своего рода "Реставрацию Мэйдзи" и получить на трон потомка Аматэрасу, а заодно дать ему свою уникальную форму правления (вот тут не придумал, если честно, но де-факто в Японии теократия в буквальном смысле этого слова - тэнно не только потомок богини, но и сам живое божество, а также глава религии).
  4. Альтернативный способ создания нормальной страны - при авторитете сёгуна в 100% ему доступно решение на узурпацию трона, причем государственная религия меняется на буддизм, нынешний император умирает, перекрещиваются рандомные 5 провинций, ФП становится "Феодальная монархия", а новоиспеченный король получает в подарок восстание нового типа повстанцев (не знаю, как обозвать), которые в случае успеха восстанавливают сёгунат и появляется новый император той же династии (вообще, ЕМНИП, у него нет фамилии, но пусть уж будет Ямато). Другой вариант состоит в принятии сёгуном христианства с теми же последствиями, только бонусом еще и улучшения отношений со страной-первооткрывателем Японии. В общем, получается обычная буддистская/христианская страна.
  5. Ограничения во внешней политике: до упразднения сёгуната любым из 3-х вышеозначенных способов Япония может объявлять войны соседям лишь со штрафом в -2 к стабильности и +2 к ВУ (то есть как будто бы без КБ, даже если и по КБ), дин. браки возможны, а вот унии - нет. После "Реставрации" запрещены дин. браки, но выдается уникальное КБ, аналог "Империализма" (название опять-таки лень придумывать), невзирая на год (впрочем, сама "Реставрация" довольно маловероятна, так что никакого дисбаланса).

Так, от скромности я не помру, поэтому хочу еще и колонии, а именно:

  1. Разрешить, как бы странно это ни звучало, колонизацию без колониста. Но не просто так. Без колониста в окне провинции, граничащей с одной из ваших по суше или через пролив, есть 2 кнопки: "Основать торгову факторию" и "Основать военный аванпост", после чего мы получаем колонию без колониста, с 0 приростом населения и полутора инвалидами в ней. Далее периодически будут выпадать ивенты на отношения с местными жителями, которые могут привести как к ассимиляции (если торговля выгодна или если форт защищает от злых соседей) или придоку допольнительных колонистов, так и к нападению на ваше поселение. "Хорошие" варианты требуют дипломатические или военные очки монарха, "плохие" даром, но с потерями среди населения и/или аборигенов. По завершении заселения получаете провинцию с тем же бонусов к БН, что и при "традиционной" колонизации + даром получаете там кропесто 2 уровня (если строили аванпост) или рынок (если факторию). Единовременно можно содержать лишь 1 такую колонию.
  2. Если у вас колонист есть, то колонизация идет стандартно. Все эти пляски с бубном нужны, чтобы скормить Японии Хоккайдо, а Китаю Тайвань.

Хм, многовато получилось, но и ладно. Критиковать бессмысленно, конструктивно дополнять можно, игнорировать... я не обижусь, это я так, для себя больше писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxach
Ну и раз такое дело, и у нас тут тема с "хотениями", то хочу Японию. Серьезно, я хочу Японию. То, что есть в игре сейчас, это не Япония, это какой-то цирк с конями. Реальную Японию не могли толком объединить до 16...(дай бог памяти)...каком-то-там-году, и все это время народ увлеченно воевал. Но даже объединив Японию, Токугава Иэясу НЕ ПРОВОЗГЛАШАЛ себя императором, император был где-то там, в роли главы синто и национального символа, а в игре мы имеем экспресс-создание державы за 50 лет, после чего магическим образом садимся попой на трон, причем даже и это делать не обязательно, от ФП "сёгунат" страна ничуть не страдает и живет себе спокойно полноценной жизнью.

Классная Япония была в EU3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavkin
Классная Япония была в EU3

И чем же она была классная? И какая EU3 имеется в виду: Наследник (heir to the throne), Божественный ветер (divine wind) или другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SShredy
И чем же она была классная? И какая EU3 имеется в виду: Наследник (heir to the throne), Божественный ветер (divine wind) или другая?

Скорее всего ДВ. Но могу обрадовать вас тем, что целых 2 человека занимаются Азией, причем они одни из самых уважаемых в бета-ветке. Вы могли даже слышать о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльфин
Скорее всего ДВ. Но могу обрадовать вас тем, что целых 2 человека занимаются Азией, причем они одни из самых уважаемых в бета-ветке. Вы могли даже слышать о них.

Это обнадеживает, но без конкретики радоваться пока не буду. Азия - понятие растяжимое и протяженное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SShredy
Это обнадеживает, но без конкретики радоваться пока не буду. Азия - понятие растяжимое и протяженное.

С Японией пока правда проблемы, PI не захотели делать даймё марками, поэтому Япония объединяется к 15хх годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Verael

Можно будет сделать сабмод, делающий их марками, для синглплеерного удовольствия) По идее всего-то поменять десяткам дайме 1 строчку/слово?

Изменено пользователем Verael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эльфин
С Японией пока правда проблемы, PI не захотели делать даймё марками, поэтому Япония объединяется к 15хх годам.

Да меня даже не столько дата объединения бесит (как-то играл за Минг, так они там до конца 16 века плюхались, а потом я их съел), сколько провозглашение сёгуна императором. Ну не могло это произойти при синтоизме. Не могло. А если б могло, то и произошло бы, поскольку император в игровой период вообщи никакого влияния не имел и влачил жалкое существование.

И где, черт побери, самоизоляция? Я ж ее и пытался сымитировать штрафами за внешние войны. Если верить Вики, то до Мэйдзи Япония не вела завоевательных войн "снаружи" (Рюкю не в счет), за исключением попытки влезть в Корею, но там все кончилось свержением сёгуна, а война толком и не началась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SShredy
И где, черт побери, самоизоляция? Я ж ее и пытался сымитировать штрафами за внешние войны. Если верить Вики, то до Мэйдзи Япония не вела завоевательных войн "снаружи" (Рюкю не в счет), за исключением попытки влезть в Корею, но там все кончилось свержением сёгуна, а война толком и не началась.

Обсуждалась возможность добавления 1 морской провинции между странами, чтобы японцы не могли фабриковать претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дoбро
    • GoooGooo
    • simonov-89