Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 6 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Интересная здесь была идея о внутренней политике и влиянии войн на налоги, рекрутов и т.д. :) Но вот правда это не реализуемо из-за тупости ИИ...он с тем что есть разобраться нормально не может, а если добавить ещё и такое это будет куча глюков, которые надо будет исправлять и допиливать кучу времени. Но идея реально шикарна.

Ещё классные идеи были с захватом пров другой культуры и религии, правда не знаю что тут можно добавить. Есть модификаторы, влияющие на риск восстания от др. культуры и религии, зависят от терпимости, также культура влияет на способность религ. обращения. В новом дополнении собираются сделать автономии в провах и как-то переработать систему восстаний и проблемы от повстанцев. Думаю в какой-то степени это реализуют и привяжут к терпимости.

Замечательнейшее предложение было по разделению техов и идей, иначе на самом деле получается, что идею берешь исходя из того, каких очков в избытке и что из этого более-менее нужно, а не из того что реально необходимо (сам так делаю ооочень редко и это либо гуманизм, либо инновации, либо колонизация, остальное от лишних очков). А так будет возможность заточить страну в определенное русло, сделать либо дипломатической, либо морской, либо милитаристической, либо экономически развитой, научной и т.д. В новом дополнении писали об отмене ненужных идей, но это кривая реализация и нужна будет по сути лишь чтоб отменить колнизационную идею или максимум религиозную ближе к концу игры. В остальном это довольно бессмысленно.

Кстати моде Veritas et Fortitudo классно реализована интеграция вассалов и базовые налоги, увеличивающиеся или уменьшающиеся от эпидемий, неплохо было бы, если б парадоксы такое внесли в игру. Сейчас в принципе такое тоже есть в какой-то степени, когда за игру может 10-15 сообщений будет об увеличении рекрутов или налога в провинции, но блин...это за почти 400 лет, как-то совсем нереально, будто население и вправду не растет и не убывает :)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий
Так что если уж вводить показатель, то "уровень шовинизма нации", и вводить именно для завоевателя.

Возьмем, например, Англию, в Шотландии и Ирландии у них были большие проблемы (вроде как "высокий шовинизм") во Франции контролируемая территория постоянно менялась - то новые прихватывали, то старые теряли. Заметного сопротивления это не вызывало (по крайней мере, никакого сравнения). Испания хапнула большую часть Италии, кучу других территорий, тоже тихо было по сравнению с Нидерландами. Множество других примеров можно привести, когда одна и та же страна завоевывает разные территории и где-то куча проблем, а где-то - тишина. Нет, с шовинизмом ерунда получится. Показатель национализма для каждой нации/культуры нужен. Как они там между собой взаимодействовать могли бы, вот это уже отдельный вопрос.

Ссылка на комментарий
Razer98K
Изменить коалиции. Сделать так, чтобы коалиции могли создавать лишь мажоры друг против друга. Также в коалицию могли бы вступать миноры в сфере влияния мажора, вошедшего в коалицию.

История городов-государств Италии это бесконечные коалиции. Разожралась Венеция - толпой бьем Венецию. Разожралось Папство - толпой бьем Папу. И так тысячу с лишним лет, пока не пришел Наполеон и не закончил это безобразие. Отнимать возможность создавать коалиции у итальянских миноров это бред.

Ссылка на комментарий
РАМИН 2

Понимаю что нереально, но хотелось чтобы при осаде в замке не ворон считали, а помогали отбивающим.

То есть если осаждают провку, владелец нападает на осаждающих и можно будет приказать осаждающимся выйти за стены и показать где раки зимуют. При том можно сделать так что если ошибся с атакой, то даже целая крепость максимального уровня сразу захвачена.

И хотелось бы насильного прохода через земли (без согласия владельца, отношения в ноль, но война может и не начатся если не приближаться к чужим армиям). А то при игре за Московию ввязался в войну на стороне Польши, вынес ливонцев, но так-как недавно знатно попинал Литву (Полоцк и Смоленск как вассалы) то проход они мне не давали, и война была проигранна.

Потом на стороне Дании (вся Скандинавия и Исландия) вышел к Померании, датчане заключают мир, и оп-ля 30 тысяч московитов дошли до Риги (вассал), а дальше никак Ливонцев-то Литва сожрала, которую я с вассалами за время этой войны убил в ноль. Что делать, фиг знает.

И странный лимит дипломатических связей, у меня 5 вассалов(Рига, Пермь, Полоцк, Псков, Смоленск) два союза(Дания и Польша). Прирост дипочков 3 в месяц. А до этого вобще был царь, который при упоминании дипломатии пускал слюни и мычал (3.0.4).Убрали бы, или хотя бы увеличивали, а то что Московия на старте которую никто не любит, что в 1509 году, когда уже практически лидер региона, всё одно. Просто странно.

Ссылка на комментарий
И хотелось бы насильного прохода через земли (без согласия владельца, отношения в ноль, но война может и не начатся если не приближаться к чужим армиям)

Оно есть. В условиях мира есть такой пункт - насильное право прохода, пока длиться перемирие

Ссылка на комментарий
Эльфин
Оно есть. В условиях мира есть такой пункт - насильное право прохода, пока длиться перемирие

Думаю, тут подразумевалось "нагло переться, не спрашивая разрешения"

Ссылка на комментарий

Ну игру же европейцы делали, у них так нельзя, это грубое нарушение всех морально-этических принципов.

А у кого-то видимо эти принципы вообще отсутствуют

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий
Эльфин
Ну игру же европейцы делали, у них так нельзя, это грубое нарушение всех морально-этических принципов

:lol:

Но по логике-то можно: станет ли Великая Черная Уберимперия спрашивать разрешение у ОПМ? Пусть сидит и молится в уголке, чтоб не сожрали просто от скуки :001:

Ссылка на комментарий
Gray Bishop
Понимаю что нереально, но хотелось чтобы при осаде в замке не ворон считали, а помогали отбивающим.

Почему нереально? В Крестоносцах защитники делают вылазки (правда практически всегда они заканчиваются плачевно...).

И хотелось бы насильного прохода через земли (без согласия владельца, отношения в ноль, но война может и не начатся если не приближаться к чужим армиям).

А вот это - точно нереально... Ну сам посуди - в твою страну вваливается вооруженная орда и, гремя копьями, вытаптывая посевы, прется куда вздумает. Выглядит как агрессия. Ну какой монарх это потерпит? Так что если сильно хочется топтать чужую землю - объявляй войну и топчи. :D

Ссылка на комментарий
РАМИН 2
Но по логике-то можно: станет ли Великая Черная Уберимперия спрашивать разрешение у ОПМ? Пусть сидит и молится в уголке, чтоб не сожрали просто от скуки

Просто оба раза я Литву разгромил под ноль, поэтому странно, а по миру я ничего не мог просить, тка-как оба раза мир заключали союзники.

Додумал систему дипотношений. К примеру к начальной цифре прибавляется +0,25 за вассала, +0,5 за отношения с любой страной выше 150 пунктов(хоть добра, хоть зла). Это временно, а на постоянной основе +1 можно бы за крепкие союзы (3-4 войны в одной упряжке), или крепкие дрязги(4-5 войн против одной страны).

Ссылка на комментарий
Razer98K
Понимаю что нереально, но хотелось чтобы при осаде в замке не ворон считали, а помогали отбивающим.

Обещают в новом ДЛС.

Ссылка на комментарий

Есть еще одна вещь, которую очень хотелось бы изменить. Механизм клепание клаймов-война-клепание клаймов...

Лучше всего не нудное и тупое клепание корок на каждую провинцию, а выбор направления для экспансии, когда сразу получаешь клайм на целый регион (только не те регионы, что сейчас есть, а поменьше). Это должен быть долгий и дорогой процесс, но и претензии надолго. Если бы учитывались взаимные пересечения таких зон претензий, то еще лучше.

Ссылка на комментарий
Есть еще одна вещь, которую очень хотелось бы изменить. Механизм клепание клаймов-война-клепание клаймов...

Лучше всего не нудное и тупое клепание корок на каждую провинцию, а выбор направления для экспансии, когда сразу получаешь клайм на целый регион (только не те регионы, что сейчас есть, а поменьше). Это должен быть долгий и дорогой процесс, но и претензии надолго. Если бы учитывались взаимные пересечения таких зон претензий, то еще лучше.

Это получается как в Виктории 2 или в CK2, где можно сделать клейм на герцогство? Идея конечно неплоха, но по-моему это приведет к сильному дисбалансу, когда за раз можно уничтожить половину небольшой страны или всю целиком :) Да и в принципе претензии то нужны либо для удешевления стоимости национализации, либо как повод для войны. Повод для войны можно получить и без претензий, стоимость национализации за счет адм. идеи и политик. Какой смысл в этом нововведении? :)

Ссылка на комментарий
Какой смысл в этом нововведении? :)

Шоб Московии в руках геймера-неофита было ещ' легче, инфа 146%

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий
Gray Bishop
Это получается как в Виктории 2 или в CK2, где можно сделать клейм на герцогство? Идея конечно неплоха, но по-моему это приведет к сильному дисбалансу, когда за раз можно уничтожить половину небольшой страны или всю целиком :) Да и в принципе претензии то нужны либо для удешевления стоимости национализации, либо как повод для войны. Повод для войны можно получить и без претензий, стоимость национализации за счет адм. идеи и политик. Какой смысл в этом нововведении? :)

Мне тоже кажется, что звучит неплохо - "выбор направления экспансии", а когда начинаешь представлять себе как это может быть на практике и выходит, что тот же самый механизм клепание-война-клепание остаётся, только растягивается по времени. Мне так вообще кажется, что причин воевать игра представляет и без того предостаточно, а вот какое-то мирное взаимодействие между странами бы добавить. Напр. совместное строительство тех же каналов... Или вот еще есть опция "продать провинцию", а почему бы не ввести и "купить провинцию", "обменять провинции"? Ну не всегда все вопросы в истории войной решались. Вот продала же Россия Аляску...

Ссылка на комментарий
Мне тоже кажется, что звучит неплохо - "выбор направления экспансии", а когда начинаешь представлять себе как это может быть на практике и выходит, что тот же самый механизм клепание-война-клепание остаётся, только растягивается по времени. Мне так вообще кажется, что причин воевать игра представляет и без того предостаточно, а вот какое-то мирное взаимодействие между странами бы добавить. Напр. совместное строительство тех же каналов... Или вот еще есть опция "продать провинцию", а почему бы не ввести и "купить провинцию", "обменять провинции"? Ну не всегда все вопросы в истории войной решались. Вот продала же Россия Аляску...

Покупка провинции это интересно, но тут придется массу модификаторов ввести и космические цены, например чтоб страна никогда не продавала провы, принадлежащие ей по попределению, т.е. в её исторических границах, а остальные может продать при определенных обстоятельствах к примеру за тыс 10-20 за 1 ед. БН или ещё как-то :) Можно сделать цену, растущую пропорционально времени игры, ведь доходы со временем тоже растут :) И к примеру можно ещё сделать так, что если покупаешь прову, то не можешь нападать на эту страну долго времени и какое-то время обязательно помогаешь ей в оборонительных войнах. Ввести ограничитель что покупать прову можно раз в какой-то период времени, чтобы нельзя было к концу игры скупить полмира. В принципе хорошая идея ;)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий
Gray Bishop
Покупка провинции это интересно, но тут придется массу модификаторов ввести и космические цены, например чтоб страна никогда не продавала провы, принадлежащие ей по попределению, т.е. в её исторических границах, а остальные может продать при определенных обстоятельствах к примеру за тыс 10-20 за 1 ед. БН или ещё как-то :) Можно сделать цену, растущую пропорционально времени игры, ведь доходы со временем тоже растут :) И к примеру можно ещё сделать так, что если покупаешь прову, то не можешь нападать на эту страну долго времени и какое-то время обязательно помогаешь ей в оборонительных войнах. Ввести ограничитель что покупать прову можно раз в какой-то период времени, чтобы нельзя было к концу игры скупить полмира. В принципе хорошая идея ;)

Спасибо за поддержку. :) Вокруг купли-продажи территорий вообще много можно накрутить при желании. Вопрос только в том, захотели бы этим заниматься Парадоксы? А я бы с удовольствием прикупил пару-тройку провок у Тимуридов... у них много... :blush:

Ссылка на комментарий
Blizz

мой wish-list

1) побочные законы(реформы) СРИ - то есть, как бы ответвления, но с полезными плюшками.

2)возможность быстрой ликвидации государств. Например для Франции - резко ускоренная и удешевленная аннексия вассалов, Захват Новгорода для Московии одной войной, в 17 веке для японских миноров, для Англичан - ликвидация племен Сев. Америки, ликвидация Мамлюков для Османов.

3)возможность вырастить статы наследника, династические интриги.

4)разделы стран - по типу Ливонии.

5)количественные изменения - 7 политик вместо 5, политики требующие 3 вида идей, ивенты про сверхкровавые битвы, ивенты для войн, которые ведутся десятилетиями.

Ссылка на комментарий
Light Grey


 i 

Беседа о том, как должна определяться история мира EU4 выделена в отдельную тему.
 

Ссылка на комментарий
мой wish-list

1) побочные законы(реформы) СРИ - то есть, как бы ответвления, но с полезными плюшками.

А вот это уже идея. Можно было бы сделать "пирамиду" реформ СРИ, которые приводят к разным результатам и последствиям.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221536

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...