Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Олег.
Про баланс в ЕУ забудьте... Эта игра не предполагает равенства сторон. А историчность-неисторичность обсуждается в другой ветке форума.

Хорошо если вам не нравиться такие понятия. То просто от легкой игры теряеться интерес.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Хорошо если вам не нравиться такие понятия. То просто от легкой игры теряеться интерес.

Ну вам дали неплохой совет выше. Если игра против ИИ кажется слишком легкой даже на предельной сложности, то поиграйте в мульти-плеер с живыми игроками. Или поищите страну за которую вам будет играть интересно. Есть ветка на форуме, посвященная самым сложным странам для прохождения. Почитайте там и наверняка что-нибудь себе найдете посложней Пруссии. :)

Вот она, кстати - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

Олег.
Ну вам дали неплохой совет выше. Если игра против ИИ кажется слишком легкой даже на предельной сложности, то поиграйте в мульти-плеер с живыми игроками. Или поищите страну за которую вам будет играть интересно. Есть ветка на форуме, посвященная самым сложным странам для прохождения. Почитайте там и наверняка что-нибудь себе найдете посложней Пруссии. :)

У меня сиб время поэтому играть мп не могу). А насчёт самых сложных стран восползуюсь вашим советом спасибо.

Ссылка на комментарий

Blizz

хоть раз в шутку но хотя бы раз это сказать надо -

хочу грабить корованы...

Ссылка на комментарий

хоть раз в шутку но хотя бы раз это сказать надо -

хочу грабить корованы...

Так это в партиях на форуме, тут грабь деньги куда не хочу =)

Кстати провинции грабить уже можно =)

Ссылка на комментарий

Blizz

может быть при полной блокаде и оккупации высасывать из провинций деньги и урожаи.

Например - вы слабенькое государство, у врага во много раз больше провинций, больше армия, но вам удалось выжить и уничтожить армию, добились полной оккупации и блокады. Хочется чтобы можно было несколько месяцев поснимать гешефт в виде малого процента от налогов и прочих радостей.

Ссылка на комментарий

Myxach

В EU3 была классно что в время Осаде, Войска ещё создавались...

Ссылка на комментарий

может быть при полной блокаде и оккупации высасывать из провинций деньги и урожаи.

Например - вы слабенькое государство, у врага во много раз больше провинций, больше армия, но вам удалось выжить и уничтожить армию, добились полной оккупации и блокады. Хочется чтобы можно было несколько месяцев поснимать гешефт в виде малого процента от налогов и прочих радостей.

Осада провинции рядом с вашими или союзниками, вассалами дают вам Трофеи, оккупированные дают торговое влияние и налог(дохленький) =)

Ссылка на комментарий

Blizz

я что-то не особо чувствовал. Нужно усилить эффект, когда контролируешь много территории.

Ссылка на комментарий

Еще одно предложение об усилении такого фактора - как уникальность выбранной страны. Можно переработать технологические группы. особенно Западную, которая самая лучшая и не имеет штрафов.

Можно разделить западную тех группу на:

иберийская техгруппа (Португалия, Кастилия, Арагон, Наварра)

французкая техгруппа (Франция и Ко)

английская техгруппа (Англия, Шотландия. Ирландские миноры)

скандинавская техгруппа (Швеция, Дания, Норвегия. Готланд, финны и Прибалтийцы)

германская техгруппа (Немецикие миноры, Брандербург и Австрия)

латинская техгруппа (Все итальянцы)

У всех этих техногрупп не будет штрафов - как и у западной техгруппы. В этом плане они не будут вообще различатся. Никак. Но выбор войск станет более правильным чтоли... Уже не будет такого - что терции или там галоглассы используются во всей европе. Можно сделать более проработанный набор юнитов для каждой высшей европейской техгруппы.

Можно сделать к примеру:

что у французкой линейки войск - артилерия имеет лучшие статы (в среднем на 10%) чем у всех европейцев, но немного хуже пак юнитов пехоты (-5% от среднезападного показателя пехоты.

У скандинавов лучшая пехота Европы - на +10% но -5% кавалерия

У итальянцев просто +5% пехота.

Германцы просто +5% к коннице.

Англичане могли бы иметь лучшие фрегаты (+10) но хуже галеры -5

Иберийцы лучшие галеоны - то бишь линейнные корабли но хуже фрегаты...

и все это НЕ на уровне модификаторов. А на уровне статов.

В принципе это вполне реализуемо. правда придется перелопатить всю папку unit. И тут ранее дельно предложили насчет флота - что у китая недолжно быть галеонов. Пусть будут свои джонки... или что там у них. Я незнаю)

вестернизация - будет превращать всякие азиатские, американские, и восточные техгруппы - в обычную западную техногруппу, которая не имеет ни плюсов ни минусов по сравнению с новыми евротехгруппами.

Ссылка на комментарий

SShredy
Еще одно предложение об усилении такого фактора - как уникальность выбранной страны. Можно переработать технологические группы. особенно Западную, которая самая лучшая и не имеет штрафов.

Можно разделить западную тех группу на:

Была идея разделить не Тех Группы, а группы войск. Я находил её на форуме ПП, её посмотрели, но особо ей не восхищались.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Razer98K

Это было реализовано в моде Veritas et Fortitudo версии 1.1. В 1.2 отказались из-за кривизны и тормознутости, введя взамен менее кривую, но еще более тормознутую систему. Правда разработчик мода пообещал выклянчить у Капитана Гарса (сотрудник Парадоксов, ответственный за контакты с мододелами) какое-то изменение в новом патче, которое позволит обыграть доступ к разным типам войск у разных стран без разделения их на множество техгрупп и без соответствующих тормозов.

Ссылка на комментарий

Была идея разделить не Тех Группы, а группы войск. Я находил её на форуме ПП, её посмотрели, но особо ей не восхищались.
Это было реализовано в моде Veritas et Fortitudo версии 1.1. В 1.2 отказались из-за кривизны и тормознутости, введя взамен менее кривую, но еще более тормознутую систему.

Не знал что на форуме Парадоксов уже рассматривали такой вариант... а про мод Veritas et Fortitudo - эээ... у меня слабый комп и я его не запускал. Поэтому и не скачивал. Вы пишите что в моде из-за этого стали появлятся тормоза - может все дело в том что у них нет исходного кода - где это легко можно оптимизировать. Незнаю почему - но мне кажется что введение еще 10 техгрупп - не будет сильно влиять на производительность... хотя возможно я ошибаюсь. Может быть дело в том, что папку unit действительно придется полностью переделывать. Много работы - небольшой профит.

(((в новом патче, которое позволит обыграть доступ к разным типам войск у разных стран без разделения их на множество техгрупп и без соответствующих тормозов.)))

А вот это уже интересно. Поживем - увидим. Своими мониторами)

Ссылка на комментарий

По моему скромному мнению игра нуждается в серьезной проработке экономической части, я бы очень хотел иметь динамически изменяющееся население и привязанный к нему показатель налогов, производства и количества рекрутов. Так же я добавил бы населению потребности в товарах, а так же зависимость производства от торговых поставок (например для производства хлопка нужны рабы).

Еще бы очень хотелось ввести в игру некий параметр упадка, который бы позволял разваливать империи. То есть, если страна постоянно воюет, тратит весь свой рекрутский пул, имеет высокий показатель инфляции и много провинций с ненациональной культурой, при этом провинции слабо застроены относительно соседей, у нее отрицательная стабильность и глупый правитель то даже Франция или объединенная СРИ могли бы развалиться на части.

Доведите в сингле какую-нибудь большую страну до такого и посмотрите, что будет.

Ссылка на комментарий

Доведите в сингле какую-нибудь большую страну до такого и посмотрите, что будет.

:lol::lol: браво =) Собственно именно так оно и есть, единство скорее всего упадет, будет инфляция, множества других народов, восстания будут больше =) да и упадок уже в Виктории =)

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Volchenock

Можно как вариант потребляемые ресурсы, если страна воюет, то на войну уходят ресурсы, а на производство то что останется, значит производство падает + недовольство населения дает снижение налога. Сама идея ресурсов на войне убирала бы возможность спама наемниками и делала бы долгие войны слишком напряжными даже для большой страны. Допустим в военное время повышаются издержки на ВСЮ армию, а значит чем больше армия тем дороже война, как вывод Франция воевать может, но долгое военное положение будет ее сильно истощать.

Также можно ввести показатель коррупции, при недовольстве населения, военном положении и любом бардаке он усиливается, а через разные разные решения (по типу политик) можно его снижать (постепенно снижается сам при порядке). А также добавить в игру возможность появления разбойников. При высокой коррупции и недовольстве населения появляются разбойники (пираты) и грабят провинции (снижая налоги и производство), также разбойники увеличивают недовольство населения. С ними нужно бороться, если их не трогать то часть военных может переходить на их сторону со временем.

Кстати как идея добавить дезертиров, когда военный счет низкий и стабильность низка, военные могут просто уходить из армии (у наемников дезертирство чаще, с ростом военного духа/технологий показатель склонности к дезертирству падает). В армии с высоким уровнем дезертирства, полководцем и при условии низкой стабильности может вспыхнуть бунт, тогда восставший отряд надо подавить силой (после разгрома оставшиеся бойцы вернуться в строй на твоей стороне). В общем добавить варианты хаотичности. Кстати русским не мешало бы добавить казаков как самостоятельную силу и варианты усмирения казаков.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Можно как вариант потребляемые ресурсы, если страна воюет, то на войну уходят ресурсы, а на производство то что останется, значит производство падает + недовольство населения дает снижение налога. Сама идея ресурсов на войне убирала бы возможность спама наемниками и делала бы долгие войны слишком напряжными даже для большой страны. Допустим в военное время повышаются издержки на ВСЮ армию, а значит чем больше армия тем дороже война, как вывод Франция воевать может, но долгое военное положение будет ее сильно истощать.

Также можно ввести показатель коррупции, при недовольстве населения, военном положении и любом бардаке он усиливается, а через разные разные решения (по типу политик) можно его снижать (постепенно снижается сам при порядке). А также добавить в игру возможность появления разбойников. При высокой коррупции и недовольстве населения появляются разбойники (пираты) и грабят провинции (снижая налоги и производство), также разбойники увеличивают недовольство населения. С ними нужно бороться, если их не трогать то часть военных может переходить на их сторону со временем.

Кстати как идея добавить дезертиров, когда военный счет низкий и стабильность низка, военные могут просто уходить из армии (у наемников дезертирство чаще, с ростом военного духа/технологий показатель склонности к дезертирству падает). В армии с высоким уровнем дезертирства, полководцем и при условии низкой стабильности может вспыхнуть бунт, тогда восставший отряд надо подавить силой (после разгрома оставшиеся бойцы вернуться в строй на твоей стороне). В общем добавить варианты хаотичности. Кстати русским не мешало бы добавить казаков как самостоятельную силу и варианты усмирения казаков.

А как быть "албанскому гондурасу"? Застрелиться, чтобы не мешать мажорам? :mega_shok:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
потребляемые ресурсы...

показатель коррупции...

добавить дезертиров

Потребляемые ресурсы есть в HOI, и у миноров нет никаких шансов завоевать мир.

Коррупция, понимаемая как падение доходов, в игре есть, и от кучи факторов, могли бы и попроще придумать.

Дезертирство у наемников не зависит ни от чего, кроме шанса на поражение - "мне моя жизнь дорога", ага...

Ссылка на комментарий

Тут выше предложили насчет коррупции... Честно говоря мне тоже пришла в голову такая же мысль. Но вариант исполнения немного другой. Ниже я просто приведу свой пример.

У каждой страны - есть свой уровень коррупции. Это новый модификатор по своему механизму напоминающий всем нам известный - модификатор стабильности.

Минимальный уровень коррупции = 0.

Максимальный уровень = 5.

у нас есть шесть уровней коррупции. И чем больше у Вас уровень коррупции в вашем государстве - тем хуже для вашей экономики. Потому что уровень коррупции варьирует дополнительные финансовые издержки на строительство зданий, армии и флота.

0 уровень - дополнительная стоимость (издержки) от -10% до +10%

1 уровень - дополнительная стоимость от 0% до 20%

2 уровень - дополнительная стоимость от 0% до 40%

3 уровень - дополнительная стоимость от 0% до 60%

4 уровень - дополнительная стоимость от 0% до 80%

5 уровень - дополнительная стоимость от 0% до 100%

Как это будет работать.

Возьмем к примеру что мы Испания, которая уже плотно осваивает Карибы, Америки. Оттуда идет большой поток золота. Короче говоря, у Испании максимальный уровень коррупции. Пятый. Вы кликаете на кнопку построить Поместье, которое стоит 600$. у вас со счета списывается ваши честно заработанные 600 дукатов - но когда вы кликнули на кнопку построить поместье - рандомный кубик посчитал что стоимость именно этого поместья обойдется вам дополнительно на 50%.

И вот пока строится ваше поместье (24 месяца) - из вашего ежемесячного дохода будет уходить 12,5 дукатов. Потому что если умножить 24 месяца на 12,5 дукатов - выйдет ровно 300 дукатов - то есть те самые 50% дополнительной стоимости, которыми нас счастливо "одарил" рандомный кубик.

При нулевой коррупции, можно будет даже возвращать некую часть денег которая была потрачена на строительство, или найме армии и флота. Тогда вам будет приходить маленькая сумма. То есть коррупция будет приносить... доход. Это смоделирует ситуацию когда, государство эффективно распоряжалось собственными средствами. Хотя впрочем и при нулевой коррупции - как видно по списку выше - возможно придется немного раскошелится.

На все воля Рандома...

Если в казне по какой-то причине не осталось денег... то строительство замораживается. Пока не будут выплачены издержки - здание не построится. Я специально взял для примера дорогое здание. Если считать один полк пехоты - то там мелочь выходит. С другой стороны мы штампуем их десятками, а иногда сотнями...

Как понижать коррупцию - я не придумал. Самый легкий вариант - опять и снова использовать драгоценные админ способности. Но можно в связке с престижом...

100 админа и 50 престижа. И еще... Понижать уровень коррупции можно только при стабильности +3, не находясь в войне, и при 100% легитимности. Естественно понижение уровня коррупции ведет к снижению стабильности на один пункт и -10% легитимности. Чиновник тоже человек - он тоже волнуется))

Ну и конечно страны будут еще больше различаться. У кого-то коррупция меньше. У кого то больше. Небольшой плюс к разнообразию среди сотни стран. Больше уникальности.

Изменено пользователем Sancho87
Ссылка на комментарий

Наверное в РИ будет коррупция 5 уровня и стоимость 146% со старта не считая дополнительной :D

И на строительство или создание чего-то будет тратиться в полтора а то и три раза больше хД

Собственно это может сбалансировать Россию и Османов например с другими странами)

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233803

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...