Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 92 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
9 минут назад, Haikan сказал:

Это превратится быстро в фарм нужных идей, к сожалению. Уже на 2-3 партии это будет наводить тоску, как очередной рестарт партии за минора с перезапуском игры.
Как и моё предложение с выбором определённых групп идей, ради нужного пула для нац идей.
В пример разработчиков привести можно с чем-то подобным. Решение о смене фп на республику или теократию. Где всё завязано на определённых группах идей и не важно, нужны они тебе в дальнейшем или зря очки потратил. Жаль к восстаниям сословий не привязали.

Есть ведь система выдачи нац идей в переносе из крестов в европку
Допустим, этот же механизм будет выбирать для тебя 3 нац идеи на выбор после принятия 3 идей из веток

Ссылка на комментарий

izifront
3 часа назад, SShredy сказал:

Идея с динамическими нац.идеями прикольна, если реализовать её  возможность игроку во время игры менять какую-либо из идей, как это реализовано в конструкторе наций. Т.е. есть определенный лимит очков, за который нельзя выйти, и прописанные исторические уникальные идеи, как сейчас, которые игрок-человек может менять.

 

Но это слишком сложно реализуемо, как по мне, поэтому в следующих частях будет углубление этой идеи, как например реализовано в фокусах ХоИ4.

Надеюсь вы правы, и мы увидим в следующим ДЛС для ЕУ4 нечто похожее на ветки фокуса ХоИ4, но вы высказались несколько двойственно т.е вы говорите о механики подобной фокусам или о похожем на то, что я пишу ниже?

Первое хочется немного развить саму мысль "динамических идей"  -   игрок может надстраивать своё развития, и возможность выбора текущего элемента развития тесно связана с предыдущим выбором и его текущими достижениями. Например, у золотой орды: традициях кочевничества, и от неё идет кочевое животноводство, жизни в степи, конные лучники, но если она получит 5 портов и 20 морских традиций, то сможет заменить не корневую традицию, на новый корень традиции -  "практику мореходства"  потом может её надстраивать (увеличивая бонусы и их специфику), так постепенно вытесняя другие идеи, побеждая и строя огромный флот можно в итоге за орду к 1820 стать державой с лучшими морскими нац. идеями.  Или развивать исходные до каких не будь радикальных - все разоряющих, пьющих детскую кровь несметных тысяч всадников поклоняющихся Чингизхану как единому богу.

Ссылка на комментарий

Национальные идеи - это национальные идеи, идеи для нации, они были задуманы изначально фиксированными, просто чтобы придать уникальности именно каждой нации. Вы же предлагаете манчкинизм и одинаковый геймплей и бонусы для всех. Это путь не в ту сторону. Это из разряда "почему нельзя менять религию и форму правления мановением волшебной палочки". В чем тогда смысл вообще, весь мир бы был протестантскими монархиями с одинаковыми идеями.

Ссылка на комментарий

Если и добавлять что-то такое, то делать это опцией по желанию на старте, вроде рандомного раскидывания стран по миру. В такой кстати ситуации динамические идеи очень кстати будут. И отключить любителям сделать себе динамические идеи с корками, булками, багетами эланом и дисциплиной айронмен ^_^ 

Ссылка на комментарий

Как будто бы в игре без национальных идей слишком мало бонусов.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Хороший пример нац. идей мы видем в Хои. Там есть трудности на старте, и решения, которые проблемы сглаживают.

Но там короткий промежуток.

Тут же у нас 400 лет. И видит у то же Франции бонус в колонизации, хотя ты его на СРИ направил, а не на колонии несколько стремно.

Полный же выбор как в конструкторе выльется в имбу.

Сейчас же выдут бонусы за эпохи, они хотя бы это частично компенсируют и можно будет увидит как эти две механики будут работать.

А вот переделать решения для Китая, Японии, СРИ и Лиг в отдельный список шагов было бы очень хорошо.

Но боюсь только ЕУ5 решится делать что-то глобальное с нац. образованиями.

Кстати с религиозном единством мне нравится тенденция. Обкатают механику. И может массово внедрят.

И получил как с принятием культур, так и принятие религий.

 

зы После планировщика дипломатов очень хочется торговый планировщик увидит. Типа оптимизировать потоки. Перекидывать торговые флоты и прочее.

Новую торговлю с динамическим графом мы до ЕУ5 не увидим, там ИИ сложное и нагрузка большая.

Сейчас ИИ не учитывает в приоритетах завоевание провинции для получения бонуса.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, Wallchonok сказал:

Национальные идеи - это национальные идеи, идеи для нации, они были задуманы изначально фиксированными, просто чтобы придать уникальности именно каждой нации. Вы же предлагаете манчкинизм и одинаковый геймплей и бонусы для всех. Это путь не в ту сторону. Это из разряда "почему нельзя менять религию и форму правления мановением волшебной палочки". В чем тогда смысл вообще, весь мир бы был протестантскими монархиями с одинаковыми идеями.

Можно добавить какие-нибудь особенности наций, отражающие менталитет, но идеи сделать хотя бы вариативными.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, dan13 сказал:

Можно добавить какие-нибудь особенности наций, отражающие менталитет, но идеи сделать хотя бы вариативными.

Да, именно так и сделали. Группы идей можно выбирать.

Ссылка на комментарий

Касательно динамических нац идей: можно сделать карточную систему а ля стелларис, т.е. есть набор бонусов в виде карточек, для каждой из которых одинаковая вероятность выпадения, например 1/10, а определенные вещи увеличивают вероятность выпадения определенной карточки (например, религ единство меньше 75% - увеличивающий коэффициент к вероятности выпадения карточки силы миссионера и одновременно терпимости).
А выдавать на выбор игроку 3 карточки соответственно админ-, дипло-, милитари идей, каждые принятые 3 идеи из линеек.
В качестве бреда можно проранжировать качество карточек (со своей вероятностью внутри одного бонуса), и дать уникальные карточки определенным нациям, например османам - 33% к закориванию. И, допустим, не давать рарных (о, боже, эти словечки) карточек отстающим по институтам. Так можно и баланс и историчность соблюсти.

Ссылка на комментарий

dima7665
В 24.03.2017 в 17:01, xqtone сказал:

Касательно динамических нац идей: можно сделать карточную систему а ля стелларис, т.е. есть набор бонусов в виде карточек, для каждой из которых одинаковая вероятность выпадения, например 1/10, а определенные вещи увеличивают вероятность выпадения определенной карточки (например, религ единство меньше 75% - увеличивающий коэффициент к вероятности выпадения карточки силы миссионера и одновременно терпимости).
А выдавать на выбор игроку 3 карточки соответственно админ-, дипло-, милитари идей, каждые принятые 3 идеи из линеек.
В качестве бреда можно проранжировать качество карточек (со своей вероятностью внутри одного бонуса), и дать уникальные карточки определенным нациям, например османам - 33% к закориванию. И, допустим, не давать рарных (о, боже, эти словечки) карточек отстающим по институтам. Так можно и баланс и историчность соблюсти.

 
 

Тут будут проблемы с вероятностями. Представьте что игрок строит форты, поднимает армейские традиции, роллит генералов, держит соотношение кавалерии и т.д. - все для того чтобы увеличить вероятность получения боевого бонуса, а в итоге получает картку с например морским бонусом, сработавшим с вероятностью в 5-10% от наличия транспортников или фрегатов, или вообще от того что есть выход к морю.

Изменено пользователем dima7665
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
2 часа назад, dima7665 сказал:

Тут будут проблемы с вероятностями. Представьте что игрок строит форты, поднимает армейские традиции, роллит генералов, держит соотношение кавалерии и т.д. - все для того чтобы увеличить вероятность получения боевого бонуса, а в итоге получает картку с например морским бонусом, сработавшим с вероятностью в 5-10% от наличия транспортников или фрегатов, или вообще от того что есть выход к морю.

Ну а сейчас идеи на СРИ, или колонистов тоже стране, которая не играет в такое выглядит как бы очень и очень печально.

 

 

Ссылка на комментарий

dima7665
2 часа назад, OliverDeBra сказал:

Ну а сейчас идеи на СРИ, или колонистов тоже стране, которая не играет в такое выглядит как бы очень и очень печально.

 

 

 
 
 

Тоже верно. Тогда лучше сделать так чтобы при переходе в новую эпоху можно было сменить одну из нац. идей.

Изменено пользователем dima7665
Ссылка на комментарий

8 часов назад, dima7665 сказал:

Тут будут проблемы с вероятностями. Представьте что игрок строит форты, поднимает армейские традиции, роллит генералов, держит соотношение кавалерии и т.д. - все для того чтобы увеличить вероятность получения боевого бонуса, а в итоге получает картку с например морским бонусом, сработавшим с вероятностью в 5-10% от наличия транспортников или фрегатов, или вообще от того что есть выход к морю.

Вы немножко меня недопоняли: игрок видит 3 идеи на выбор - адм, дип, воен, каждая из которых выпала с вероятностью. Они подразделены так в редакторе стран ЕУ. Если игрок не хочет выпавший бонус по военке, то он берет, допустим, админ идею, но, при этом откладывает принятие военной, и т.д.
Эхх, мечты... 9_9

Ссылка на комментарий

antiximik
44 минуты назад, xqtone сказал:

Если игрок не хочет выпавший бонус по военке, то он берет, допустим, админ идею, но, при этом откладывает принятие военной, и т.д.

Т.е., используя терминологию Стеллариса, выпадают по одной техе из социологии, физики и инженерии (или как там их...)? :o_0:
ИМО, так не надо.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, antiximik сказал:

Т.е., используя терминологию Стеллариса, выпадают по одной техе из социологии, физики и инженерии (или как там их...)? :o_0:
ИМО, так не надо.

Что-то вроде того.
Но почему не надо? Иначе ведь просто ненужный абсолютно бонус выпадет и все.

Ссылка на комментарий

antiximik
Только что, xqtone сказал:

Но почему не надо?

Даже в первоисточнике такой схемы имеется, как минимум, три варианта для каждой техи. А вы ограничиваете лишь одним... Маловато будет!! (с)

Ссылка на комментарий

36 минут назад, xqtone сказал:

Вы немножко меня недопоняли: игрок видит 3 идеи на выбор - адм, дип, воен, каждая из которых выпала с вероятностью. Они подразделены так в редакторе стран ЕУ. Если игрок не хочет выпавший бонус по военке, то он берет, допустим, админ идею, но, при этом откладывает принятие военной, и т.д.
Эхх, мечты... 9_9

Слишком случайно. Этот выбор должен зависеть ещё и от взятых групп идей. Как определяющих формирование нации или государства. В процессе игрового периода.
С веткой религии, я допустим не хочу выбирать между +25% к религ единству\ +25% к эффективности поддержки повстанцев \ +1 к маневренности адмиралов.

А хочу получить на выбор админ\дип\воен. идей связаннуй именно с выбранной веткой идей, допустим - религией.
Например - Поместная церковь +1 миссионер или +15% к налогам \ Богоугодное дело + 15% к производству или +0.10 снижение коррупции \ Святое воинство + 10% к боевому духу или +30% скорость восстановления рекрутов.
Ну и численность нац идей надо увеличить с 7 до 8 - 14. По 1 на каждую принятую, группу хотя бы с 1 принятой идеей в ветке или по 2 нац идеи за каждую закрытую группу идей, плюс выбор амбиции.
Так же, важно осуществить запрет на выбор лишь одних военных\административных\дипломатических нац идей. В соотношении 1к1 или 1к2 другим видам идей, так же можно убрать в таком случае запрет на взятие одних военных групп идей допустим, но запретить брать военные нац. идеи, что довольно смешно, но хоть как-то это балансирует.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, antiximik сказал:

Маловато будет!! (с)

 

В 24.03.2017 в 18:01, xqtone сказал:

В качестве бреда можно проранжировать качество карточек (со своей вероятностью внутри одного бонуса), и дать уникальные карточки определенным нациям, например османам - 33% к закориванию

Т.е., выпадает вам идея на закоривание. А там уже снова роллится, к примеру
0.2(серая) = -15%,
0.6(зеленая) = -20%,
0.2(синяя) = -25%

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Haikan сказал:

Слишком случайно. Этот выбор должен зависеть ещё и от взятых групп идей. Как определяющих формирование нации или государства. В процессе игрового периода.
С веткой религии, я допустим не хочу выбирать между +25% к религ единству\ +25% к эффективности поддержки повстанцев \ +1 к маневренности адмиралов.

Ну понятное дело, что вероятности будут испытывать влияние фактора взятых веток идей

 

2 минуты назад, Haikan сказал:

А хочу получить на выбор админ\дип\воен. идей связаннуй именно с выбранной веткой идей, допустим - религией.
Например - Поместная церковь +1 миссионер или +15% к налогам \ Богоугодное дело + 15% к производству или +0.10 снижение коррупции \ Святое воинство + 10% к боевому духу или +30% скорость восстановления рекрутов.
Ну и численность нац идей надо увеличить с 7 до 8 - 14. По 1 на каждую принятую, группу хотя бы с 1 принятой идеей в ветке или по 2 нац идеи за каждую закрытую группу идей, плюс выбор амбиции.

Тут сам принцип в факторе случайности, иначе все будут с одинаковыми идеями сидеть.
Вот вы хотите религиозных бонусов, но откуда им у вас взяться, если в вашем государстве никаких проблем с религией нет? Нац идея в игре выражает путь разрешения той или иной проблемы данного государства, историческое управленческое решение, если хотите.
В любом случае тут вариантов изменения вероятности для каждого государства масса.
 

3 минуты назад, Haikan сказал:

Так же, важно осуществить запрет на выбор лишь одних военных\административных\дипломатических нац идей. В соотношении 1к1 или 1к2 другим видам идей, так же можно убрать в таком случае запрет на взятие одних военных групп идей допустим, но запретить брать военные нац. идеи, что довольно смешно, но хоть как-то это балансирует.

Можно просто запретить брать подряд, но есть еще способ: изменить цену появления военной , допустим, идеи с 3 до 6, 12, и т.д. идей из веток. Т.е., вы берете военную идею себе первой, дальше, или берете себе админ идею за 3 идеи из веток, или вкачиваете 6 и получаете военную, дальше - больше, в конце концов просто будет недостаточно очков монарха, чтобы получить военный бонус

Ссылка на комментарий

Мне кажется, люди совершенно не понимают смысла национальных идей и хотчт больше бонусов к трону бонусов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234276

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...