Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 93 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 минуты назад, Wallchonok сказал:

Мне кажется, люди совершенно не понимают смысла национальных идей и хотчт больше бонусов к трону бонусов.


Давайте узнаем что же такое национальная идея?

Цитата

Национальная идея в философии — систематизированное обобщение национального самосознания. Национальная идея определяет смысл существования того или иного народа, этноса или нации. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И если соотнести данное определение с логикой игры, то получается, что весь смысл существования и самосознания народа или нации ДО СТАРТА игровой кампании выражен всего в двух традициях. С этим игроки согласны и не спорят.
Но с момента СТАРТА игровой кампании, игрок волен делать, что захочет со своим государством. От смены культуры и религии, до определения новой судьбы для своего государства, в тот самый исторический момент. Момент длящийся от 14 ноября 1444 года. до 1 января 1821 года.
Эта игра про альтернативную нашей с вами историю. Здесь весь мир к нынешнему моменту, вполне может жить во временных юртах или совершать кровавые жертвы своим Солнечным Богам. Вместо игры за компьютером в Европу 4, что это вообще?
Какое  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. может быть у Коптоманской империи? Или какое военное превосходство может быть у торговой республики Пруссия без Фридриха? Не он один там конечно старался, но всё же.

P:S

Спойлер

Да и чем плохи бонусы? Не мы ведь одни их получаем. Мне в ранних версия число дип отношений нравилось ещё . Я к поздним датам  хочу видеть пул в 10, дип отношений. И подобие мировых войн. Но иметь возможность играть на айронмене, потому что сейв\лоад пробуждает во мне перфекционизм. А так мне лень корячится с обманом системы облачной или локального айронмена как делают некоторые.

 

Ссылка на комментарий

12488
38 минут назад, Haikan сказал:


Давайте узнаем что же такое национальная идея?

И если соотнести данное определение с логикой игры, то получается, что весь смысл существования и самосознания народа или нации ДО СТАРТА игровой кампании выражен всего в двух традициях. С этим игроки согласны и не спорят.
Но с момента СТАРТА игровой кампании, игрок волен делать, что захочет со своим государством. От смены культуры и религии, до определения новой судьбы для своего государства, в тот самый исторический момент. Момент длящийся от 14 ноября 1444 года. до 1 января 1821 года.
Эта игра про альтернативную нашей с вами историю. Здесь весь мир к нынешнему моменту, вполне может жить во временных юртах или совершать кровавые жертвы своим Солнечным Богам. Вместо игры за компьютером в Европу 4, что это вообще?
Какое  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. может быть у Коптоманской империи? Или какое военное превосходство может быть у торговой республики Пруссия без Фридриха? Не он один там конечно старался, но всё же.

P:S

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Да и чем плохи бонусы? Не мы ведь одни их получаем. Мне в ранних версия число дип отношений нравилось ещё . Я к поздним датам  хочу видеть пул в 10, дип отношений. И подобие мировых войн. Но иметь возможность играть на айронмене, потому что сейв\лоад пробуждает во мне перфекционизм. А так мне лень корячится с обманом системы облачной или локального айронмена как делают некоторые.

 

Все вышеперечисленные отличия Пруссии торговой от Пруссии исторической представляються групами идей. Нац идеи в игре есть отличием одной страны от другой в историческом плане. Если нужна иная Пруссия - берите торговлю и флот.

Чем тогда будут отличаться Венеция и Франция? Первыми двумя нац традициями? Мало.

Лично меня более чем устраивает теперешняя система нац идей, а предлагаемые изменения уберут уникальность стран и их отличие между собой. Это ИМХО.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

2 часа назад, 12488 сказал:

Все вышеперечисленные отличия Пруссии торговой от Пруссии исторической представляються групами идей. Нац идеи в игре есть отличием одной страны от другой в историческом плане. Если нужна иная Пруссия - берите торговлю и флот.

Чем тогда будут отличаться Венеция и Франция? Первыми двумя нац традициями? Мало.

Лично меня более чем устраивает теперешняя система нац идей, а предлагаемые изменения уберут уникальность стран и их отличие между собой. Это ИМХО.

В СК 2 есть давно уже настройки отключающие те или иные вещи.
Мне важно, что бы в том режиме который предлагаем мы, поддерживался айронмен и ачивки.
Доказывать что нац. идея должна быть при отсутствии сформировавшей её истории, ваше право. А Венеция и Франция отличаются культурой, развитием, климатом и территорией. Этого уже вполне достаточно. Что мешает двум разным народам\странам хотеть и стремится к одним и тем же идеалам? Ведь для чего-то они принимают одни и те же институты. Они вроде бы соседи даже. Идеи как слухи, распространяются быстро. Или вам напомнить распространение Пожаров революций из разных эпох? Чем не заразительные идеи влияющие на целые страны?

Кстати, хотел спросить.

Спойлер

Это нормально что во время разработки Art of War идеи многим странам писали мододелы? И ведь какие идеи давали, у Грузии допустим +20% восстановление рекрутов как у Валахии и... У Османа, странно не правда ли? Люди на плазе Московии 10% бд просят, давая исторические сноски на разные труды и статьи. А им постоянно тычут провальной Ливонской войной. А тут некто, сам цифры выставляет полюбившейся стране в своём моде и его позвали помочь составить идеи для проработки региона, затронутого в его моде. Кстати у Московии восстановление рекрутов +10% всего(:laughingxi3:) .
Мутная вещь эти нац идеи и их числовые значения. Это было второе что меня разочаровало при первой игре в европу 4, после очков монарха разумеется. А вот группы идей меня сильно порадовали. Но последние две ветки идей, открываются слишком поздно. Таково моё мнение.

 

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

12488
12 часа назад, Haikan сказал:

А Венеция и Франция отличаются культурой, развитием, климатом и территорией.

Развитием - и это как то влияет на геймплей? Как то принципиально? Давайте на минуту представим EU4 без нац традиций идей и амбиций. Чем отличается игра за Венецию от игры за их соседей Австрию? Небольшая разница в стартовом развитии. Разный климат - но, простите, как это отображено в игре? По сути никак. Территорией? Да, у одних леса и горы, а у других пляжи и песок. И еще одни голубенькие, а другие белые. И вот какая будет разница за кого играть? Выбирать страну только исходя из цветовых предпочтений?

А вот при теперешней системе отличия о которых вы пишете как раз таки и отображаются нац бонусами. Может кого то смущает, что они открываются постепенно, а не сразу. И получается, что альтернативная Венеция, которая плюнула на торговлю и флот продолжает получать на них бонусы. Но, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Это нормально что во время разработки Art of War идеи многим странам писали мододелы? И ведь какие идеи давали, у Грузии допустим +20% восстановление рекрутов как у Валахии и... У Османа, странно не правда ли? Люди на плазе Московии 10% бд просят, давая исторические сноски на разные труды и статьи. А им постоянно тычут провальной Ливонской войной. А тут некто, сам цифры выставляет полюбившейся стране в своём моде и его позвали помочь составить идеи для проработки региона, затронутого в его моде. Кстати у Московии восстановление рекрутов +10% всего(:laughingxi3:) .
Мутная вещь эти нац идеи и их числовые значения. Это было второе что меня разочаровало при первой игре в европу 4, после очков монарха разумеется. А вот группы идей меня сильно порадовали. Но последние две ветки идей, открываются слишком поздно. Таково моё мнение.

 

Измерять числами абстрактные понятие всегда мутное дело. И тут никогда не возможно всем угодить. Одним подавай 10, другим 20. Нормально уже то, что идеи Московии куда больше идут ей чем той же Венеции:).

По поводу мододелов - это к теме спора не относиться. Нормально то, что парадоксы более менее работают с сообществом и перенимают интересные идеи.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, 12488 сказал:

Поэтому все группы идей доступны в равной мере всем странам. Парадоксы в EU4 поделили бонусы на исторические (для отличия стран одна от другой именно с исторической точки зрения и исходя из тех же предпосылок) и альтернативные (которые без проблем позволяют той же Австрии брать колониализм, захватывать провку поближе к Новому свету и make America great again). Меня такое положение дел устраивает более чем и я не хотел бы тут никаких изменений.

В целом согласен с вами, но все же определенных изменений в систему НИ хотелось бы. Ну, например, Московия так и не вышла к Сибири, ведет экспансию на запад, а ей подсовывают "Сибирский фронтир". И исторически нелогично, и с игровой точки зрения бессмысленно. Или протестантская Испания получает бонус к папскому влиянию. Может, было бы резонно, если бы к некоторым нац. идеям добавлялись помимо числа обычных идей определенные требования (граница с незаселенными провинциями / католицизм в наших примерах), а при их отсутствии можно было выбрать другой бонус. Хотя сам-то я играю исторически, так что мне вообще все ОК

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
49 минут назад, Серж Барнаул сказал:

В целом согласен с вами, но все же определенных изменений в систему НИ хотелось бы. Ну, например, Московия так и не вышла к Сибири, ведет экспансию на запад, а ей подсовывают "Сибирский фронтир". И исторически нелогично, и с игровой точки зрения бессмысленно. Или протестантская Испания получает бонус к папскому влиянию. Может, было бы резонно, если бы к некоторым нац. идеям добавлялись помимо числа обычных идей определенные требования (граница с незаселенными провинциями / католицизм в наших примерах), а при их отсутствии можно было выбрать другой бонус. Хотя сам-то я играю исторически, так что мне вообще все ОК

Выбор из много это конечно же перебор, но по нескольким идеям, которые очень странные хотелось бы видеть хотя бы ивент на их переделку.

Как тот же выстреливающий ивент, когда нацию создаешь.

Были среднячок, и вдруг опа и Аравия.

Так и тут играешь за Московию католическую катаешь в Императора, а тебе Фронтир дают. А у тебя там давно марка и пофигу на все это.

Из серии "наши устреления направлены на Запад, получаем +1 дип. рип. или мы покоряем восток, +1 колонист"

И т.д. тем же Французам вместо колониальной плюшки, бонусы на СРИ. Из серии "вспоминая о Карлингах"

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

 

Что можно сказать. Мы представители двух разных течений. Вы в Европе цените историю, а я песочницу и альтернативную историю. Проще говоря рандомом имени Divine Wind мне по душе. Где была огромная каша в Европе и мне лично, это нравилось.
В тройке нац идей у стран не было, но, была своя система. Где огромное количество решений и уникальных заданий присутствовало у значимых в нашей истории стран, а так же система ползунков. Всё это давало больше индивидуальности странам, чем нынешняя предопределённость, с редкими и зачастую безобидными восстаниями, и перманентными мажорами. Но самое главное, для игрока большая часть стран была равна. Без перманентных Эланов+ Гусиных шагов+Стрельцов+Гази. Ведь эти задания ещё надо было выполнить, дабы получить бонус.

Остаётся надеется, что как и в СК2 введут два режима идей, поддерживающие ачивки. Либо, дадут игроку самому выбирать, играть историческими идеями, либо "собрать их всех!" (с) из списка.

Ссылка на комментарий

Вообще не понимаю людей, которые фанатеют от рельсовости в игре. Как сейчас помню худший свой игровой опыт - захватил за Японию Филиппины, а через год их отдали Испании - игра была прекращена сразу же, а мод забыт навсегда. Но игрокам нравится отдавать ИИ на растерзание скриптам

Ссылка на комментарий

izifront

Всё-таки не всегда крайности в частности и по отдельности лучше их совокупности. Как я говорил несколько страниц раньше: здорово что у стран есть свои "уникальные идеи", но ещё лучше если их можно будет корректировать по ходу игры в зависимости от достижений, отличия развития от историчного. Таким образом, это отвечает интересам любителей порядка так и хаоса, отставляет место для историчности и альтернативности, увеличивает реиграбельность.  

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Кстати мне очень не хватает кнопок отказа от трона СРИ  и отказа от унии.

По факту ты не можешь отказаться от унии, пусть ищут другого дурака.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, OliverDeBra сказал:

Кстати мне очень не хватает кнопок отказа от трона СРИ  и отказа от унии.

По факту ты не можешь отказаться от унии, пусть ищут другого дурака.

Добавили же кнопку разуниться.

Ссылка на комментарий

Godemar

Я всё жду когда кубик сделают шести гранным :smile37:

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, Godemar сказал:

Я всё жду когда кубик сделают шести гранным :smile37:

Для всех расчетов? Зачем? Не в монополию играем ведь.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

12488
54 минуты назад, JLRomik сказал:

Для всех расчетов? Зачем? Не в монополию играем ведь.

Тогда надо 2 по 6:)

Да и меня вполне 0-9 устраивает. Элемент непредсказуемости должен быть мать его.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
5 часов назад, Wallchonok сказал:

Добавили же кнопку разуниться.

Для страны. Не для СРИ.

Идешь ты на ачивку выпиливания СРИ, а тебе тут на, и титул.

И нужно посмотреть как отказ от унии работает, когда ты раз, и уже в войне за эту самую унию.

 

Ссылка на комментарий

12488

Wishlist года - добавить флажок на панель где всплывают сообщение о перемириях, возможных постройках, восстаниях и прочих, который будет при наведении на него курсором показывать список стран с АЕ на нас, от самого высокого до низкого (к работе на парадоксе готов:sarcasm:). А еще можно сразу показывать его изменение за год.

А еще можно карту добавить, которая будет это АЕ показывать при наведении на страну.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Надо изменить правила восстаний во время оккупаций и взаимоотношения оккупантов с повстанцами.

 

1) Восстания не должны случаться на оккупированных территориях из-за отношения местного населения к законному владельцу провинции. При нынешнем порядке часто бывает невыгодно вторгаться в страну, когда там бедствие, т.к. повстанцы могут нанести больше урона тебе, чем своему правительству. Хотя если местные дворяне чего-то там имеют против литовского великого князя, с чего это они восстают против русских оккупационных сил? Восстания при оккупации должны происходить только из-за отношений местных с оккупантами в зависимости от: а) характера войны (больше при оборонительной войне, еще влияет повод - при претензии на захват земель больше, при поводах, не допускающих захватов - меньше); б) разницей между терпимостью к религии провинции со стороны владельцев и оккупантов; в) культуры  местных, страны-владельца и захватчика; г) степенью разграбления - может, тогда стоит ввести опцию "пресекать грабежи" - тогда лутбар опустошается только наполовину, армия несет больше небоевых потерь, риск восстания меньше. Такие повстанцы не воюют против армий своей страны, возвращают провинции под ее контроль и распускаются после полного освобождения территории страны. 

 

2) Можно ввести возможность взаимодействия игрока с повстанцами во избежание абсурдных ситуаций, описанных в теме "Разговоры, которые наверняка происходили в ЕУ": мы хотим добиться независимости для некой страны, повстанцы добиваются того же, атаковать их. 2 степени взаимодействия. Первая - нейтралитет, для чего надо обещать повстанцам не нарушать их интересы (сепаратистам - не захватывать их земли, претенденту - не захватывать коренные провинции своей культуры, партикуляристам - не снижать в случае захвата автономию, религиозным - не перекрещивать). В таком случае этого нельзя будет требовать по миру, а если мы обещали что-то не делать после войны - в течение 10 лет. Вторая степень - союз. В этом случае повстанцы считаются как одна из союзных фракций (захваченные ими провинции идут в наш счет войны), а мы обещаем добиться их требований. Если мы не сдержим обещание, получаем удар по престижу и невозможность договориваться с повстанцами в следуюших войнах на сколько-то лет. Взаимодействовать с повстанцами может только лидер войны, но другие участники могут просить его об этом и если требования повстанцев не противоречат его интересам, АИ-лидер должен соглашаться предлагать нейтралитет. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Alexxius
8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Можно ввести возможность взаимодействия игрока с повстанцами во избежание абсурдных ситуаций

 

А чем не устраивает поддержка повстанцев? И КБ дается на помощь повстанцам, при этом они будут нейтральны к тебе.

Забавно, кстати было видеть в моей партии за Бранденбург-Пруссию-Германию финских повстанцев, которых поддержала Россия, при этом всю Финляндию забрала у шведов себе. Повстранцы потом так до конца игры и остались и ходили по российской терре как нейтралы (для России естественно, не для остальных).

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
11 час назад, Alexxius сказал:

А чем не устраивает поддержка повстанцев? И КБ дается на помощь повстанцам, при этом они будут нейтральны к тебе.

 

Поддержка повстанцев - это немного другое, это долгая работа по провоцированию восстания. Я предлагаю возможность союза против общего врага с уже восставшими.

Возможно, я предлагаю слишком сложную механику. Но тогда можно сделать простое правило: с повстанцами сражается только их государство, его субъекты, сюзерен и союзники. Так будет не сложнее намного логичней, чем нынешняя арбракадабра, когда я должен зачем-то громить дворян, восставших против моего врага или подавлять восстание сепаратистов против страны, разрешивших мне проход войск. Можно сделать и исключения - скажем, крестьяне воюют со всеми (подлое классово чуждое мужичье, что с них взять), а орды могут вторгаться в соседние провинции. Но правилом должно быть именно война только против своего правительства и его союзников

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Серж Барнаул сказал:

Поддержка повстанцев - это немного другое, это долгая работа по провоцированию восстания. Я предлагаю возможность союза против общего врага с уже восставшими.

Возможно, я предлагаю слишком сложную механику. Но тогда можно сделать простое правило: с повстанцами сражается только их государство, его субъекты, сюзерен и союзники. Так будет не сложнее намного логичней, чем нынешняя арбракадабра, когда я должен зачем-то громить дворян, восставших против моего врага или подавлять восстание сепаратистов против страны, разрешивших мне проход войск. Можно сделать и исключения - скажем, крестьяне воюют со всеми (подлое классово чуждое мужичье, что с них взять), а орды могут вторгаться в соседние провинции. Но правилом должно быть именно война только против своего правительства и его союзников

Тут логично только про проход войск. Когда восстают всякие разные на окупированных тобой территориях то оченгь даже логично что ты дляних враг. Причем возможно более страшный чем правительство. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234306

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...