Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 94 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Серж Барнаул
2 часа назад, trogg сказал:

Когда восстают всякие разные на окупированных тобой территориях то оченгь даже логично что ты дляних враг. Причем возможно более страшный чем правительство. 

Так я и начал с того, что восстания против оккупантов должны быть вызваны враждебностью к оккупантам, а не к своему правительству. А если восстание против правительства уже поднято и тут подходят оккупанты, то скорее всего (если это не темные крестьянские массы, а респектабельные договороспособные мятежники) оно предложит как минимум нейтралитет, раз воюет с общим врагом. Особенно если оккупанты не собираются аннексировать их земли - зачем с ними воевать-то мятежникам?  

Ссылка на комментарий

Alexxius
4 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Так я и начал с того, что восстания против оккупантов должны быть вызваны враждебностью к оккупантам, а не к своему правительству.

В ЕУ4 нет восстаний против окупантов. Есть восстания националистов. Которые как раз и можно поддержать при развитой шпионской сети.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Alexxius сказал:

В ЕУ4 нет восстаний против окупантов. Есть восстания националистов. Которые как раз и можно поддержать при развитой шпионской сети.

Может я не так выразился. Мы оккупируем страну -> у них растет усталость от войны -> лезут всякие восстания. Эти восставшие занимают провки и уменьшают варскор. Вот эти парни тебе точно не союзники.

Ссылка на комментарий

Сколько не играю, а до сих пор не понимаю почему невозможно по мирному договору отобрать субъект или выделить страну в качестве субъекта.

Ссылка на комментарий

Глядя на жалобы на Мин, который зачастую при штрафах может обгонять европейские державы по техам, пришла в голову мысль. А что если все таки вернуть технологические группы, но не так как было раньше - штрафы, вестернизация, все дела. А у каждой тех. группы свои особенности. Т.е. у западников например  при прокачке админки адм. эффективность появляется на 5 и 15 и 27 , в то время как у китайской тех. группы на 5, 7 16 (условно). Ну и помимо "стандартных" бонусов за техи добавить еще и уникальные - западники на каком-нибудь уровне получают бонус к распространению институтов, муслимы - доп. принятую культуру, индусы - веротерпимость. Условно конечно же, почти от балды называл примеры, все ради описания концепции.

Изменено пользователем tulula
Ссылка на комментарий

В 27.04.2017 в 06:55, Evk сказал:

по мирному договору отобрать субъект

 

дык можно жеж

 

В 27.04.2017 в 06:55, Evk сказал:

выделить страну в качестве субъекта.

для япошек реализовано, почему нельзя для остальных - вопрос

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Alien сказал:

 

дык можно жеж

 

для япошек реализовано, почему нельзя для остальных - вопрос

Что-то ничего, кроме абилки эпохи, не знаю

Ссылка на комментарий

gorbushka

Поймал себя на мысли, что для меня совершенно пропала вариативность в выборе групп идей. Из партии в партию, независимо от того, за кого играешь, у меня определен четкий набор идей, дающий максимальную, по моему мнению, эффективность. И менять их я совершенно не хочу. Во-первых, это четыре военных группы - количество, качество, наступление, оборона - а также экономика, инновации ( которые хороши и сами по себе, и своими боевыми политиками ) и торговля ( потому, что крупной стране не хватает стартовых торговцев и потому, что в сочетании с количеством она дает лучшую экономическую политику в игре ). Кандидатов на восьмую группу даже не рассматриваю, ибо никогда не доигрывал до самого конца. Иногда связку количество-торговля меняю на аристократию-шпионаж ( если есть предпосылка поиграть сильной кавалерией и активнее побаловаться шпионами ).

 

И я боюсь, что добиться вариативности в выборе идей для действительно разных стратегий в существующих реалиях, просто меняя числовые показатели того, что они дают, практически невозможно. Если их отребрендить, то просто напросто выявится новый набор самых эффективных идей. Игра за каждую из стран по сути одинакова и игровых аспектов, которые могли бы быть затронуты какой-либо группой идей раз, два и обчелся. Аспект и значение флота в игре очень слабые ( это отправляет на свалку все морские идеи ), в игре рудиментарная экономическая модель, где нет даже мало-мальских производственных цепочек, а разнообразие товарного ряда вообще ничего не дает по сути ( соответственно, экономические группы идей просто обречены давать бонусики к неким абстрактным показателям базового налога или производства, вместо разблокирования каких действительно новых интересных производственных возможностей уникальных товаров, например ), в игре совершенно нет аспекта населения ( соответственно, нет и идей, призванных работать с этим населением, вроде той же религии или гуманизма - они тоже дают бонусики к абстрактным показателям анреста, сепаратизма и прочего ).

 

В игре есть только военный аспект ( достаточно простой, стоит признать ) и дипломатический - соответственно, или иметь сильные и дешевые войска или иметь бонусы к дипломатической репутации, количеству отношений и решать свои проблемы с помощью союзников - такой выбор, как и возможность подкреплять его идеями, игра действительно предлагает. Хотелось бы, конечно, больше выборов, но в этой итерации, скорее всего, мы уже ничего нового не увидим.

Ссылка на комментарий

izifront
3 часа назад, gorbushka сказал:

Поймал себя на мысли, что для меня совершенно пропала вариативность в выборе групп идей. Из партии в партию, независимо от того, за кого играешь, у меня определен четкий набор идей, дающий максимальную, по моему мнению, эффективность. И менять их я совершенно не хочу. Во-первых, это четыре военных группы - количество, качество, наступление, оборона - а также экономика, инновации ( которые хороши и сами по себе, и своими боевыми политиками ) и торговля ( потому, что крупной стране не хватает стартовых торговцев и потому, что в сочетании с количеством она дает лучшую экономическую политику в игре ). Кандидатов на восьмую группу даже не рассматриваю, ибо никогда не доигрывал до самого конца. Иногда связку количество-торговля меняю на аристократию-шпионаж ( если есть предпосылка поиграть сильной кавалерией и активнее побаловаться шпионами ).

 

И я боюсь, что добиться вариативности в выборе идей для действительно разных стратегий в существующих реалиях, просто меняя числовые показатели того, что они дают, практически невозможно. Если их отребрендить, то просто напросто выявится новый набор самых эффективных идей. Игра за каждую из стран по сути одинакова и игровых аспектов, которые могли бы быть затронуты какой-либо группой идей раз, два и обчелся. Аспект и значение флота в игре очень слабые ( это отправляет на свалку все морские идеи ), в игре рудиментарная экономическая модель, где нет даже мало-мальских производственных цепочек, а разнообразие товарного ряда вообще ничего не дает по сути ( соответственно, экономические группы идей просто обречены давать бонусики к неким абстрактным показателям базового налога или производства, вместо разблокирования каких действительно новых интересных производственных возможностей уникальных товаров, например ), в игре совершенно нет аспекта населения ( соответственно, нет и идей, призванных работать с этим населением, вроде той же религии или гуманизма - они тоже дают бонусики к абстрактным показателям анреста, сепаратизма и прочего ).

 

В игре есть только военный аспект ( достаточно простой, стоит признать ) и дипломатический - соответственно, или иметь сильные и дешевые войска или иметь бонусы к дипломатической репутации, количеству отношений и решать свои проблемы с помощью союзников - такой выбор, как и возможность подкреплять его идеями, игра действительно предлагает. Хотелось бы, конечно, больше выборов, но в этой итерации, скорее всего, мы уже ничего нового не увидим.


Вы правы. Игре очень не достаёт простой и понятной динамической социально-экономической системы на которой бы всё базировалось. Хотя стоит сказать что пришедшие в 4ю часть развитие провинций и торг. пути это шаг вперёд. 
Мне кажется, как минимум, что бы вдохнуть в идеи жизнь без сильных изменений, нужны ветки идей а не линейки + какие не будь "карточные" (полуслучайные из большого пула) элементы.
 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

У многих стран, племен, даже микроскопических( не в обиду) наподобие Рюкю, индейцев, индийских княжеств и т.д. есть свои уникальные идеи. Почему бы не добавить ордам свои идеи? Не спорю они хорошие, как и общ. строй, но все же. Какие идеи у ханств вы можете представить?)

К примеру, мне как казаху, было бы интересно увидеть следующие нац идеи у Казахского ханства:

1. Степная дипломатия +1 к дипломату, либо к дипломатическим отношениям, либо и то, и другое вместе( страна выживала в сложном окружении, не только благодаря своим воинам, но и умению договориться с соседями)

2. Падение престижа/рост престижа +1/2% в год. Любим "понтоваться")) Казах без понтов - безпонтовый казах.

Ну и т.д.. 

К рассмотрению было бы интересно увидеть как шуточные, так и аргументированные идеи) и за все кочевые орды)

Ссылка на комментарий

AndrG

Свои идеи есть у маньчжуров, Казани, Золотой орды. Сами по себе степные идеи очень даже неплохи, поэтому придумывать новые думаю не стоит (зная парадоксов, выйдет что-то типа Пуэбло).

Но вот специально для любимых   казахов у меня есть пара идей:

"Никто не ждал такого от баурсаков" - мощь артиллерии +20%

"Воины кумыса" - боевой дух +1%  в первой фазе боя (свежий кумыс), +2.5% во второй (средней выдержки), +4.5% до конца боя (настоялся!)

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
3 минуты назад, AndrG сказал:

Свои идеи есть у маньчжуров, Казани, Золотой орды. Сами по себе степные идеи очень даже неплохи, поэтому придумывать новые думаю не стоит (зная парадоксов, выйдет что-то типа Пуэбло).

Но вот специально для любимых   казахов у меня есть пара идей:

"Никто не ждал такого от баурсаков" - мощь артиллерии +20%

"Воины кумыса" - боевой дух +1%  в первой фазе боя (свежий кумыс), +2.5% во второй (средней выдержки), +4.5% до конца боя (настоялся!)

20% к арте было бы круто))

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, AndrG сказал:

Свои идеи есть у маньчжуров, Казани, Золотой орды. Сами по себе степные идеи очень даже неплохи, поэтому придумывать новые думаю не стоит (зная парадоксов, выйдет что-то типа Пуэбло).

Но вот специально для любимых   казахов у меня есть пара идей:

"Никто не ждал такого от баурсаков" - мощь артиллерии +20%

"Воины кумыса" - боевой дух +1%  в первой фазе боя (свежий кумыс), +2.5% во второй (средней выдержки), +4.5% до конца боя (настоялся!)

Если и сделают то не так рофляночно :D

Ссылка на комментарий

с Диплоаннексией надо чтото делать. Аннексится по полной с затратой и на территориальные и на стейтные корки. А если мне там не нужны стейты где я поглощаю вассала? 

 получается что имеет смысл вассализировать лишь те страны где ты собираешься делать стейты. иначе идет двойной перерасход диплоочков.

В итоге через покраску мы вольны выбирать будет ли там-то стейт или территория. а через диплоаннексию - нет.

лучшим вариантом была б диплоаннексия до уровня территории. А там уже сам игрок выберет где ему что надо.

Изменено пользователем alshtru
Ссылка на комментарий

JLRomik
5 часов назад, alshtru сказал:

лучшим вариантом была б диплоаннексия до уровня территории. А там уже сам игрок выберет где ему что надо.

Представьте ситуацию, парадоксы сделали как вы хотите. Спустя некоторое время в вишлисте на сайте стратегиум:

с Диплоаннексией надо чтото делать. Аннексится только на территориальные корки. А если мне нужны стейты где я поглощаю вассала? 

 получается что не имеет смысл вассализировать страны. иначе идет двойной перерасход очков, сначала диплоочки тратить, а потом еще и админку

Ссылка на комментарий

20 часов назад, JLRomik сказал:

А если мне нужны стейты где я поглощаю вассала?

В этом вся и прелесть. Я сам решаю в этом случае где мне нужны стейты а где территории. получается , что за европейцев нет смысла вассализировать страны Азии или Африки. и наоборот. так как культуры не признанные. развитие уже тоже не нужно. а тратим диплоочков словно хотим делать стейты на второстепенных землях. 

То есть страдает развитие через вассалов. Я лично заметил, что с введением стейтов и территорий я вассалю только на родном континенте.)

 

Изменено пользователем alshtru
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Они двигаются уже в сторону развития вассалов, их аннексии и прочему.

Марки раньше роняли стабу. Теперь нет.

Хороший пример к чему все это зайдет, это Хойка. Там есть уровни вассалов и более прозрачная тема с переход из одного типа в другой.

А в ЕУ4 наследство из разных DLC. У нас есть торговые корки, есть колониальные автономии, есть земли сословий на основных корках, есть основые корки, есть территории.

А так же есть Марки, Вассалы, Данники, Унаты и вассалы моего вассала.

И еще не считая Имперских вассалов, вольных городов, выборщиков и прочего.

Я жду когда в ЕУ5 они проработаю эту систему в единый интерфейс и прочее.

Дабы колониальные автономии возникали в родной культуре, но без прямой связи со столицей, на другом материке и прочее. И было это не как 5 провинций, а как накопленный протест жителей и прочее.

Так же и с торговыми компаниями. Общая акватория, торговый узел или еще что. И провы передавались потому что религия другая, культура.

При торговые компании относятся к торговому сословию. А колониальный автономии это у нас дворяне и казаки.

Интеграция уната тоже может быть по шагам. Так же как марки и вассала.

Да и данников и протекторатов тоже хотелось бы видить меняемыми в сторону как свободы так и интеграции.

Тянешь соки, получаешь недовольство, не тянешь соки, а даешь денег, ресурсов и техов. Получаешь интеграцию.

 

 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
4 часа назад, OliverDeBra сказал:

Дабы колониальные автономии возникали в родной культуре, но без прямой связи со столицей, на другом материке и прочее. И было это не как 5 провинций, а как накопленный протест жителей и прочее.

Так есть же ЛД. А автономия связана не с недовольством колонистов а с невозможностью управлять колонией на прямую из метрополии. Слишком большой срок между возникновенем ситуаций в колонии и принятием по ним решений в метрополии, получается не эффективно. Поэтоми и образовывают/образовываются автономии. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

По автономиям. Надо урезать возможности американским государствам и другим автономиям лопать их без вмешательства метрополии. Вполне допустимо, что английский король не будет слать армию за океан для защиты спорного пограничного участка. Но сложно представить, что ленапы захватили и аннексировали все Тринадцать колоний (с десяток провинций), а король это спокойно стерпел. Предлагаю ввести новый CB - "колониальный пограничный конфликт" с возможностью забрать только одну целевую провинцию, большим штрафом к готовности сражаться (скажем, не +45 при старте, а +15) и сделать только для таких войн невмешательство метрополии. 

Также по заморским войнам. ИИ не должен объявлять войны (кроме истечения срока повода или очень плохой ситуации у потенциальной жертвы), если в пограничных областях или на борту кораблей в прибрежных зонах нет достаточных для вторжения сил. Пока в двух моих кампаниях за индейцев ИИ только один раз начал вторжение крупной армии через пару месяцев, в остальных шести-семи случаях - минимум месяцев через девять, а то и больше года. Рекорд был поставлен Кастилией, объявившей мне войну, но так за четыре года и не направившей против меня войск и в итоге сдавшей без боя все пограничные провинции.

Ссылка на комментарий

Вот простой пример возможной безбожной траты лишних диплоочков . В унию упала Речь Посполита, которая сбросила выборную монархию став империей. И я ну очень сильно сомневаюсь, что диплорепы со всех возможных бонусов хватит на унаследование этого монстра с 1100 девелопмента когда уния стабилизируется. а если диплоаннексить.. нахрена мне там стейты, если я на западе Европы ?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234237

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...