YourBlogger

Wargame: Red Dragon

102 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Epoletov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итак, начнем.

Представленное вооружение охватывает период с Корейской войны 1953 года по 1996 года (возможно и больше, навскидку сориентировался по Су-27).

Задействованные страны:

- СССР, ГДР, Чехословакия, Польша, Китай, Северная Корея;

- США, Германия, Франция, Великобритания, Норвегия, Дания, Швеция, Япония, Южная Корея, АНЗАК.

Войска, направляемые в бой, подбираются на свой вкус, для этого имеется "Арсенал" из 1470 подразделений.

На самом деле список расширяется с патчами и сейчас их 1553 ед.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Характеристики техники хотя и имеют большую условность, чем в SPMBT, но в целом совпадают с реалиями SPMBT.

Сам бой предполагает как взаимодействие родов войск, так взаимодействие подразделений на тактическом уровне.

Хотя это и RTS, и казалось бы некогда подумать как лучше провести бой, "обводи рамкой войска" и кидай в бой.

Но управление сделано настолько удобно, что, после некоторой практики успеваешь и резервы вызывать, и зачистку в городе делать, и авиа-, артподдержку вызывать.

Конечно речь идет о боях против людей.

Комп годится только для обучения. :)

Хотя, есть несколько кампаний для любителей одиночной игры. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Доступен просмотр прошедшего боя, причем с обзором за обеи стороны. Что позволяет извлечь уроки из своих действий и перенять опыт у оппонентов, особенно на начальном этапе обучения.

Вот так выглядит окно просмотра с высоты спутника:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С высоты птичьего полета:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вблизи, бой в городских кварталах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Визуальное качество происходящего превосходное:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В бою может участвовать до 20 человек.

При этом, в команде есть взаимовыручка и адекватность, благо игра имеет высокий порог вхождения, отсеивающая неблагонадежных. :)

Окно сетевых боев:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стоит Wargame: Red Dragon в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не так уж и дорого.

Для любителей одиночных кампаний (не для боев по сети) есть две предыдущих игры:

Wargame: Airland Battle

Wargame: European Escalation

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Еще ссылки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил полезную ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
YourBlogger

logo_rd.png

Это первое мое видео, посвященное составлению колод для Wargame Red Dragon.

Сегодня мы поговорим про советскую колоду, пожалуй, одну из самых универсальных.

В этом видео, как и во всех остальных, будут собираться стандартные колоды без спецификаций.

Если хотите какую-то специализированную колоду - пишите в комментариях, какую именно вы бы хотели получить, я составлю ее и оставлю ссылку на нее.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем YourBlogger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john

Акула и ми-24V лишние имхо, против ботов покатит, против игрока вряд ли. Контрят истребителями и зрк, сам на таком попадался. Да и толку в них ноль, если атаковать, то опять же законтрят, а если в обороне, то выгоднее пехтуру и стрелу/осу. Сам приверженец вертолетно-пехотной тактики)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Ork

По мне дек не очень пригоден для ПВП-слишком дорогие и малочисленные юниты, всего 35 пехоты и 27! танков, нет устойчивости к потерям+вопрос про БТРы в технике...и почему вместо дешевых уазов используете более дорогие штабные юниты

ИМХО лучше минимум 50-60 танков и побольше пехоты...правда за СССР обычно не играю, из красных предпочитаю Чехов и азиатов, а из западных или Южную Корею или ВДВ США,иногда Бриттов

Спойлер

OuMvysj.jpg

Южнокорейская мехбригада

gBs7EeF.jpg

Американские десантники

KNa7eEx.jpg

Британские десантники

UvtuLBz.jpg

Чехи

3xJx6UE.jpg

СССР, крайне редко

sh3wzU1.jpg

Китай

 
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YourBlogger

Такой подход тоже имеет место быть, но я как-то неочень положительно отношусь к тактике зерг-раша. Хотя, справедливости ради, скажу, что это бывает весьма эффективно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Ork

Зерги это Северная Корея, или просто любая армия где кучи юнитов по 25-40 монет за штуку, а это как раз баланс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя - Оседлый

Какая тактика лучше для новичка?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_john
Какая тактика лучше для новичка? :huh:

Смотря в каком режиме игры, в команде или нет, от количества игроков зависит. Да и от собственных предпочтений. Я, например, все время гонял пехоткой и вертолетами, самолетами. Количество часов за сухопутные войска мизер. Это нравится лично мне. Но если играть пвп, два на два, три на три, то уже одним классом не полетаешь, надо комбинировать. И советы здесь сложно дать по причине абстрактности, все приходит с опытом. Поиграйте так, поиграйте сяк, а потом уже приходите спрашивать: вот я танками за Рассею рашу, что брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя - Оседлый
Смотря в каком режиме игры, в команде или нет, от количества игроков зависит. Да и от собственных предпочтений. Я, например, все время гонял пехоткой и вертолетами, самолетами. Количество часов за сухопутные войска мизер. Это нравится лично мне. Но если играть пвп, два на два, три на три, то уже одним классом не полетаешь, надо комбинировать. И советы здесь сложно дать по причине абстрактности, все приходит с опытом. Поиграйте так, поиграйте сяк, а потом уже приходите спрашивать: вот я танками за Рассею рашу, что брать?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keaSar

Неплохая игра. Смущает только отсутствие адекватного матчмеикинга и тот факт, что постоянно наталкиваешься на кланы, которые раскидывают рандомов на раз два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epoletov

Согласен.

Изучаю возможность вдумчивой, неторопливой игры с меньшим количеством оппонентов или еще как.

Иначе, игра сваливается в рубилово на подобие Starcrafta. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iviom

Отличная игра. На этой неделе сагитировал купить 6 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epoletov

Разобрался в какие бои необходимо заходить, чтобы была не бойня, а тактика и расчет.

1. Тип боя - уничтожение.

При бое типа "захват", свои войска особо не берегут.

2. Цель боя - любое количество очков набитой техники противника, кроме полного уничтожения.

При бое на полное уничтожение, потерянные войска восстанавливаются для нового набора.

И тут дело может затянуться надолго.

3. Карта от 4 на 4 и менее.

Причем, если 20 участников, это даже и лучше, если кто сдался досрочно, есть кому подхватить знамя.

На карте 10 на 10, дается очень много очков развертывания и вскоре на поле боя орды войск. И тут уже кто-кого перекликает мышкой.

И тогда "Wargame" становится настоящим варгеймом. :good:

Разработчики большие молодцы, постарались на славу !

Играть можно снова и снова, вариантов войск море (и корабли тоже) и не надо ничего прокачивать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
1. Тип боя - уничтожение.

При бое типа "захват", свои войска особо не берегут.

И хорошо , что выкинули эти раковые посиделки из рангового режима , в свое время из-за убожества дестракшена бросил ЕЕ. Сиди в обороне и жмись за каждый юнит , знаем - плавали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epoletov

Как в "ЕЕ" не знаю.

А в "RD" незачем сидеть и ждать.

Берем атакующие подразделения (танки, например) и наносим больший урон противнику, чем он нам.

Не раз видел победы не числом, а умением.

То пройдут скрытно лесом по флангу в тыл на базу, то устроят вертолетный десант с массой вертолетов поддержки.

А СССР отвечает на это сокрушающим огнем Бук-ов, Шилок и Игл, с довершением разгрома танковой атакой, после артподготовки и залпа ТОС Буратино. :)

С опытом приходит знание.

Радары у ПВО на время пролета самолетов с противорадиолокационными ракетами отключаем. Минометами поддерживаем пехоту, а не полагаемся только на большой калибр САУ.

Танками продавливаем порядки супостата, но на выстрел РПГ пехоты не подходим и в город не лезем.

=====================================

Поразительно, но многое разработчиками проработано до мелочей.

Например остовы подбитой техники могут создать затор на мосту и остановить наступление не амфибийной техники.

Наблюдал атаку под сотню Т-34-ок, это было впечатляюще. И как они продвигались вперед, все сокрушая на своем пути, и как были сожжены на том самом мосту, буквально в 1 км от базы противника.

Изменено пользователем Epoletov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

keaSar
Как в "ЕЕ" не знаю.

А в "RD" незачем сидеть и ждать.

Берем атакующие подразделения (танки, например) и наносим больший урон противнику, чем он нам.

Не раз видел победы не числом, а умением.

То пройдут скрытно лесом по флангу в тыл на базу, то устроят вертолетный десант с массой вертолетов поддержки.

А СССР отвечает на это сокрушающим огнем Бук-ов, Шилок и Игл, с довершением разгрома танковой атакой, после артподготовки и залпа ТОС Буратино. :)

С опытом приходит знание.

Радары у ПВО на время пролета самолетов с противорадиолокационными ракетами отключаем. Минометами поддерживаем пехоту, а не полагаемся только на большой калибр САУ.

Танками продавливаем порядки супостата, но на выстрел РПГ пехоты не подходим и в город не лезем.

=====================================

Поразительно, но многое разработчиками проработано до мелочей.

Например остовы подбитой техники могут создать затор на мосту и остановить наступление не амфибийной техники.

Наблюдал атаку под сотню Т-34-ок, это было впечатляюще. И как они продвигались вперед, все сокрушая на своем пути, и как были сожжены на том самом мосту, буквально в 1 км от базы противника.

Любой танковый раш контрится парой апачей или одним Аардварком. А вообще да - игра очень разнообразна в плане тактик и контртактик. Много раз после матча сидел и думал "вот я дурак, взял бы вместо пехоты в тот момент парочку Хиндов - и все, победа в кармане".

Но опять таки, все это тактическое многообразие идет коту под хвост из-за тупых тиммейтов, сливающих свои фланги ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
*бла-бла-бла

Ну и зачем вы тут расписываете какие-то базовые вещи из туториала ? Большая часть топовых игроков согласилась , что дестракшен приводит к позиционной окопной борьбе , ибо атакующий понесет большие потери и потому проиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Epoletov
Ну и зачем вы тут расписываете какие-то базовые вещи из туториала ? Большая часть топовых игроков согласилась , что дестракшен приводит к позиционной окопной борьбе , ибо атакующий понесет большие потери и потому проиграет.

Туториал не полностью переведен на русский язык или где-то есть русскоязычный форум полный обсуждений тактик и составов армий ? :238:

По поводу выгодности обороны.

Умелая, грамотная разведка находит цели, а артиллерия, авиация, "длинная рука" наносит урон.

Сейчас в сетевых боях часто выносят кого-то одного и фронт начинает рушиться.

Никакого сидения в обороне нет и в помине ! :Gigakach_01:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iviom
Любой танковый раш контрится парой апачей или одним Аардварком.

Танковый раш под прикрытием тех же тунгусок парой апачей не контрится. Он контрится птурами на джипах/бмп или пехотой с птурами в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
Epoletov писал:
Сейчас в сетевых боях часто выносят кого-то одного и фронт начинает рушиться.

В сетевых боях среди кого ? Среди рандомных людей из лобби ? :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Keksik
    • Александрович