Перейти к содержимому
Strategium.ru

Wargame: Red Dragon


YourBlogger

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Онлайн еще есть ?

 

Мне серия очень нравилась, знакомство с ней началось с AirLand Battle, ей же, к сожалению, и закончилось.

Купил игру, поигрывал, через достаточно короткий промежуток времени обнаружил совершенно мёртвый онлайн. Да и когда он был живой, дожидаться игры даже 4 на 4 приходилось неадекватное количество времени. А уж с выходом Red Dragon сервера AirLand Battle опустели совсем, после чего я понял, что буду вынужден покупать каждый раз новую версию что бы заставать хоть какой-то онлайн. И это не известно какой период времени и с непредсказуемым результатом.

 

Игра шикарная, но дожидаться сетевой игры по 10-20 минут как то ломает всё. И это когда она еще относительно свежая была.

 

 

Да и девелоперы переключились на боле аркадные проекты.

Изменено пользователем Bagir

 

Да, и сильно ломало в геймплей в визуальном плане вот что:

 

- Все танки обязательно взрываются, как набитые динамитом. Понятно, что всё для роста продаж. Но ни сбитых гусениц, ни сорвнных башен. Взрыв - и нет танка. Как будто в аркадку играешь.

 

- Пехоту можно было и получше вырисовать, и смоделировать её поведение. А то бежит она в атаку почему-то выстроившись в построение кругом. И абсолютная невозможность окопаться. Укрыть её мало где можно. Это или кусты, которых под конец на поле боя и нет то особо, всё повыжжено. Или здания (а поди найди его ещё). В общем, ощущение такое, что она (пехота) в пустыне воюет. Возможности использовать рельеф - ноль.


Basil_pup
В 25.09.2016 at 18:08, Bagir сказал:

 

Да, и сильно ломало в геймплей в визуальном плане вот что:

 

- Все танки обязательно взрываются, как набитые динамитом. Понятно, что всё для роста продаж. Но ни сбитых гусениц, ни сорвнных башен. Взрыв - и нет танка. Как будто в аркадку играешь.

 

- Пехоту можно было и получше вырисовать, и смоделировать её поведение. А то бежит она в атаку почему-то выстроившись в построение кругом. И абсолютная невозможность окопаться. Укрыть её мало где можно. Это или кусты, которых под конец на поле боя и нет то особо, всё повыжжено. Или здания (а поди найди его ещё). В общем, ощущение такое, что она (пехота) в пустыне воюет. Возможности использовать рельеф - ноль.

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в зданиях, лес и кусты выжигаются лишь визуально. В общем, изучайте.


В 28.09.2016 at 20:38, Basil_pup сказал:

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в зданиях, лес и кусты выжигаются лишь визуально. В общем, изучайте.

 

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали.

Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или минута. Ну три. Расстреливают же боекомплект пехотинцы за 5-10 минут боя, почему бы окоп тогда за минуту не копать.

 

Мне вот что интересно. Вроде как серию забрасывали, потому что разработчики переключались на другой проект ? Будет ли дальнейшее развитие серии ? Потенциал то хороший.


Товарищ Семён Мемесович
В 14.11.2014 at 13:02, Ksaltotun сказал:

Кстати, насчет "мяса": вспомнился мне тут что-то один весьма веселый зерг-раш в исполнении игрока за ГДР, когда от его базы пер сплошной ковер старых-добрых T-34/85. Собственно, хватило пары шведских самоходок и пары отрядов пехоты с ПТУР-ами, лол.

А еще кое-кто играя за НАТО любит устраивать вертолетные раши. Что, как правило, для рашера заканчивается грустно и печально.

Хахах и это мясо? Мясо это когда набрал за гдр одни грузовики с пехотой и едешь на врага)


Basil_pup
47 минут назад, Bagir сказал:

 

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали.

Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или минута. Ну три. Расстреливают же боекомплект пехотинцы за 5-10 минут боя, почему бы окоп тогда за минуту не копать.

 

Мне вот что интересно. Вроде как серию забрасывали, потому что разработчики переключались на другой проект ? Будет ли дальнейшее развитие серии ? Потенциал то хороший.

Тот кто слишком долго рассматривает юниты, в варгейме надолго не задержится :). Насчет окопов если очень хочется - можно самостоятельно поискать на офф. форуме обсуждения. Да как то не особо, просто Act of Aggression не очень был принят публикой, да и игроки очень слезно просили платных DLC, вот и выпросили (а почему нет ? Движок готов, несколько моделей,ТТХ - изи мани). К этой игре скоро выйдет еще один национальный DLC - Израиль. В очереди еще 2 нации которые выйдут вместе и за красных - Югославия и Финлядия (да-да). Ну серию вряд ли забросят, однако новых игр не анонсировано.


Praetorian
В 25.09.2016 at 19:08, Bagir сказал:

В общем, ощущение такое, что она (пехота) в пустыне воюет. Возможности использовать рельеф - ноль.

Ну ерунда же. Рельеф местности и укрытия как раз то, что активно используется в игре.

 

В 02.10.2016 at 01:17, Basil_pup сказал:

Ну серию вряд ли забросят, однако новых игр не анонсировано.

Не анонсировано, но на уровне слухов слышал от генералов о планерках по новому варгейму. Говорят, у них там были(есть?) серьезные кадровые проблемы, не дающие и тормозящие дальнейшее развитие варгейма. Не знаю на сколько эта информация соотвествует действительности.


Подскажите пожалуйста, в режиме сингл-игры есть ли возможность отдавать приказы в режиме паузы?


21 час назад, Alicante сказал:

Подскажите пожалуйста, в режиме сингл-игры есть ли возможность отдавать приказы в режиме паузы?

Всё то же самое,что и в перестрелках


(изменено)

Подскажите пожалуйста,как игроки с процентом побед больше пятидесяти узнают на какой карте и кем играть ?

 Заметил,что,например синие или красные ячейки в сессии забиты все,посмотрел данные игроков в полностью укомплектованной стороной,у всех %побед выше 50-ти,а ячейки противника пустые,заходят игроки и уходят,даже скилованные сразу выходят(видать понимают,что будет слив),а такие же как  я остаются и ждут своей участи.

 Так как узнают,на какой карте,какой стороной играть?

П.С. И ещё не понимаю почему,только начинается предрасположенность к  сливу и сразу игроки начинают покидать сессию(капитулируют)даже почти в самом начале? Ведь проигрывать надо тоже уметь(кстати у меня на данный момент это лучше всего получается :):Cherna-facepalm: )

Изменено пользователем mihey

1 час назад, mihey сказал:

 Ведь проигрывать надо тоже уметь

 

прятать командники по всей карте:sdayus:


Где находятся созданные деки,что бы можно было их скопировать и восстановить после переустановки игры ?


Роман Кушнир
(изменено)
2 часа назад, mihey сказал:

Где находятся созданные деки,что бы можно было их скопировать и восстановить после переустановки игры ?

 

На твоем акке (в онлайне). Можешь смело переустанавливать игру и ничего не искать. 

Изменено пользователем Роман Кушнир

Devin

Долго поглядывал на эту игру, наконец, решил посмотреть - что к чему. Хрень полная)) Ничего общего с реальностью. Не знаю, про какие артиллерийские дуэли тут говорилось, но стоимость залпа РСЗО часто дороже целей, которые им можно уничтожить. Снабжение неадекватное - чтобы перезарядить 16 птрк на ми-28, нужен почти целый ми-6. что-то около 3000 единиц снабжения - чуть дешевле, чем пригнать новый ми-28. Пехота бестолковая. Про неё уже написано. Если объединить в группу 40 человек, то, сражаясь в лесу, они, вероятно, смогут подбить пару заблудившихся там танков, потеряв 50% личного состава...


Virus25rus
В 26.04.2017 в 14:00, Devin сказал:

Долго поглядывал на эту игру, наконец, решил посмотреть - что к чему. Хрень полная)) Ничего общего с реальностью. Не знаю, про какие артиллерийские дуэли тут говорилось, но стоимость залпа РСЗО часто дороже целей, которые им можно уничтожить. Снабжение неадекватное - чтобы перезарядить 16 птрк на ми-28, нужен почти целый ми-6. что-то около 3000 единиц снабжения - чуть дешевле, чем пригнать новый ми-28. Пехота бестолковая. Про неё уже написано. Если объединить в группу 40 человек, то, сражаясь в лесу, они, вероятно, смогут подбить пару заблудившихся там танков, потеряв 50% личного состава...

 

Игра не реалистичная, а околореалистичная. Подобных стратегий немного. А на тематику современности и Холодной войны таких, пожалуй, вообще нет. Лично я знаю только Combat Mission, но она кривая и там нет таких масштабных сражений. 

 

Касательно пехоты: зависит от пехоты и танков. Ну и от разведки. Если танки противника замечают тебя раньше, чем ты их заметишь, то пиши пропало. 


В 26.04.2017 в 07:00, Devin сказал:

Долго поглядывал на эту игру, наконец, решил посмотреть - что к чему. Хрень полная)) Ничего общего с реальностью.

Вы вероятно не совсем еще разобрались в игре. РСЗО там есть разное. Точно так же и пехота - есть отряды, которые слабы против бронетехники, большое значение имеет опыт отряда. Снабжение имеет не только вес, но и стоимость. ПТУРы для Ми-28 или РС для смерча - дорогие, НУРСы - дешевле. Вообще же, игра удивительная по сочетанию относительного реализма, тактики и играбельности. ИМХО


Devin
(изменено)

 

2 часа назад, Dale сказал:

 игра удивительная по сочетанию относительного реализма, тактики и играбельности

 

с этим согласен. Для сетевых баталий иначе нельзя. Есть такая замечательная серия "в тылу врага", где такое сочетание отсутствует - куча микроменеджмента, связанного со снабжением и управлением войсками - смотрится здорово, пока тебя в процессе не начнут разбирать несколько танков или один снайпер.

Но я сетевые баталии не люблю. Как-то играл в одиночку против двоих, вытянул партию на интуиции, но это большие затраты нервной энергии - завязал с этим делом. Для себя нашел интересными кампании против ИИ. Жалею, что они коротковаты и слишком легкие, несмотря на то, что написано very hard. Смотришь на состав войск на стратегической карте - у врага нет ПВО. Ага - отправляем пару вертолётов, уничтожаем командные юниты без потерь. В такую кампанию поиграть бы на карте в масштабе hearts of iron :)

 

Для пехоты нашел применение - засады у дорог и в зданиях. Едут танки - телепортируешь пехоту в здание к ним поближе, даешь залп из гранатомётов, танки разворачиваются выстрелить в ответ, но не успевают - пехота уже телепортирована обратно и снаряды прилетают в пустое место. В игре против ии это выглядит как tower defence :)

 

Не понял, какое значение имеет параметр training у пехоты и как он взаимосвязан с опытом и параметрами оружия,а также что за проценты в точности стрельбы и почему иногда 30% раскрашены голубоватым, а у другого юнита 40%, но зеленые.

Изменено пользователем Devin

В 05.05.2017 в 16:35, Devin сказал:

Не понял, какое значение имеет параметр training у пехоты и как он взаимосвязан с опытом и параметрами оружия,а также что за проценты в точности стрельбы и почему иногда 30% раскрашены голубоватым, а у другого юнита 40%, но зеленые.

Training, насколько я знаю, бывает "регулярные" (без бонусов), "штурмовые" (бонус против подавления огнем) и "элита" (еще какие-то дополнительные бонусы).

Точность нужно сопоставлять с типом вооружения и дальностью стрельбы. 30% (например) для танкового орудия на дистанции 2100 лучше чем 40% на дистанции 1800. У ПТУРов своя оценка точности - например, 50% для ПТУРа это уже очень хорошо, а для пушки, например, еще не очень. Пишу по памяти, может с цифрами немного напутал, но в целом как-то так.


Northern Neighbour

Прохождения игры  на русском

 

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63268

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    15

  • Rembowar 3

    9

  • mihey

    8

  • Iviom

    7

  • Epoletov

    7

  • andy

    6

  • Northern Neighbour

    5

  • keaSar

    5

  • kleptomonster

    5

  • mr_john

    4

  • formico

    3

  • Black Ork

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Bagir

    3

  • Лукулл

    2

  • belogvardeec

    2

  • Dale

    2

  • Devin

    2

  • freeyorik

    2

  • Drovosekas

    2

  • simpleguy

    2

  • YourBlogger

    2

  • Витя - Оседлый

    2

  • Relampago

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rembowar 3

1 – я Йондокская операция Дата: 1 день (ход) Место: Йондок, Южная Корея Итог: Победа сил РК ВС Южной Кореи

Rembowar 3

2 – я битва при Тэгу   Дата: 2 день (ход) Место: Тэгу, Южная Корея Итог: Полная победа сил РК ВС

formico

Игра слишком усложненная, что не мешает ей быть слишком мелкой 1500 юнитов хотя бы названия которых придется выучить наизусть... на китайском корейском и японском- в том числе- только для того чтоб о

Basil_pup

Кампании все заскриптованные - выполнил задание - "молодец, победа", не выполнил - "все потеряно, поражение".

kleptomonster

Если на сухопутной карте есть морские сектора, то да. Насчет устроить не уверен, совершенно точно можно, если высаживаешься с моря, и наверное если твой флот есть в морском сектора, откуда идет стрело

andy

4 октября добавят новую нацию: Израиль  

Basil_pup

Кто в варгейме рассматривает юниты, алло ? Пехота смоделирована дубово - отряд как цельная боевая единица. 20 минут рыть окоп при длительности партии 40 минут - ну здрасти. Пехота отлично укрывается в

Bagir

Кто-то и рассматривает юниты. Полагаю большинство. Для кого то же эти модельки техники и взрывы нарисовали. Пехоту вот только не доделали. Почему окоп копать обязательно 20 минут ? Пол-минуты или

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...