Planar Conquest - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Planar Conquest

Рекомендованные сообщения

Kona Kai
d15191817ddae7d687aa29f54bfee1bf.jpg?r=1

 

Разработчик - Wastelands Interactive

Дата выхода:  2014

Оф. сайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Planar Conquest — это глобальная пошаговая стратегия, создатели которой вдохновлялись миром Master of Magic. Она погружает в удивительный мир старых игр благодаря схожему игровому процессу, получившему современный вид. «Исследуй, расширяй, используй, уничтожай» — четыре составляющих сложной, но увлекательной игры.

Создайте собственного персонажа и станьте всемогущим лордом-волшебником, управляющим целой империей, или же выберите одного из предложенных героев. Вам откроется выбор из 13 магических кругов, который определит, каким из 300 заклинаний сможет научиться ваш лорд. В игре присутствует более 40 дисциплин, дающих лорду особые сильные и слабые стороны, что позволяет адаптировать персонажа под привычный вам стиль игры. Магия, военное дело, дипломатия и экономика — все это может вам пригодиться.

У каждого из семи программно сгенерированных измерений есть свои особенности, которые можно настраивать: изменять форму, поверхность и увеличивать размер до 128x128 клеток. Более 40 видов локаций для исследования, где в поисках трофеев вам предстоит сразиться со стражей, охраняющей сокровища.
Более 40 видов сооружений для развития империи, свыше 150 уникальных юнитов и магических существ, обладающих способностью находить новые поселения, а также завоевание нейтральных и вражеских городов в попытке расширить границы своих владений погружают в игру на долгие часы.

Получайте преимущество над врагами благодаря дипломатии.
Обдумывайте тактику сражения на поле боя.
Нанимайте героев и снаряжайте их магическим оружием и доспехами.
Принимайте в свои войска могущественных титанов и отдавайте приказы этим великим воинам!
Накапливайте опыт и наблюдайте, как ваша армия становится все сильнее от победы к победе.
Используйте тактические преимущества, грамотную стратегию и могущественные заклинания для полной победы над противником.

Цитата
В апреле 2013 года компания энтузиастов и фанатов серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. организовала сбор денежных средств на проекте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . К созданию игры привлечен дизайнер и художник серий Master of Orion и Master of Magic - George Edward Purdy.
 
Спойлер

 

ss_05bc6e548436ff2e7a9133b61d8c105700f7f257.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

ss_6cfb99385eb94b46e37c954d2ba7368a0d09ffaa.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

ss_eb6e84156df234a45b53d82c7623c0465a8c26d8.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

ss_3b4b9ebb82aeb429aad7c04c28ff0c7bd345fb7a.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

ss_c9165c03ce90cee54c0dad436c5b7cae4064939e.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

 

 

 
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. было две кампании на кикстартере:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил скриншоты и видео, и добавил ссылку на скачивание
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1573154283

Спойлер

Год выпуска: 2015
Жанр: Strategy, 4X, Isometric, 3D, Fantasy
Разработчик: Wastelands Interactive
Издательство: Lucid Dreamers Development

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

“Миры Магии” это 4Х пошаговая стратегическая игра. Игроки могут исследовать и завоевывать практически бесконечное число постепенно генерируемых вселенных, используя магические и армейские силы для превосходства над своими противниками.

 

Спойлер

 

ss_6bd85a703b4d56c29d94f955d32d095040e02

 

ss_28fb5ef25a41ba4db9d2965c3d8a663a8355e

 

ss_e3de9c20a93be5d9d9346215abc07a89d1717

 

ss_9e95d07fa6501a78fb1e5d3c7b0f4d0cbbe56

 

ss_8f814eda1101bdb5ba06df33edf5b41107cf3

 

ss_ed9a86c33d27d5dd8f72a075076efec87f750

 

ss_5330636f3ea2db007aad0cea6820a0a9c7d61

 

ss_3a116cdf2ddd1c5778a00b9e2bd03c7668fe6

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vitalius

Это здорово

А чего же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не выложил?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Vitalius писал:
Это здорово

А чего же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не выложил?

Да ладно Ты случайно на их форуме не зареген? Им бы точку обзора передвижную сделать. В альфе приближаться камерой можно только к месту чуть отстающему от центра карты в сторону своей армии, а обычно в играх можно переключать точку обзора или кнопками лево право, или как в SotS кликая колёсиком на объекте, а тут как то не комфортно слишком. Чтобы ни делал, а только крутить камерой вокруг мог.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

Vitalius
Да ладно :D Ты случайно на их форуме не зареген? Им бы точку обзора передвижную сделать. В альфе приближаться камерой можно только к месту чуть отстающему от центра карты в сторону своей армии, а обычно в играх можно переключать точку обзора или кнопками лево право, или как в SotS кликая колёсиком на объекте, а тут как то не комфортно слишком. Чтобы ни делал, а только крутить камерой вокруг мог.

Нет, не зареген

А отсутствие передвижения камеры наверное из-за альфы, так как не сделать это - реально идиотство какое-то. Сам когда попробовал - именно это больше всего и раздражало. Вообще-то, что там есть по моему имху пока слабе боя чародейки, но будем надеятся...

Ссылка на комментарий

Жора
 
 

Worlds of Magic это 4X пошаговая стратегия. Игроки могут исследовать процедурно генерируемые вселенные, используя военную и магическую силы. Многие называют эту игру первой за долгое время настоящей наследницей знаменитой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Игра разрабатывается британской студией Wastelands Interactive из Эдинбурга. Год назад Worlds of Magic была профинансирована на кикстартере собрав £45,593 из целевых £30,000.

Сейчас игра находится в стадии беты раннего доступа и её можно приобрести. Подробнее в магазине Стим: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Собирали деньги на игру дважды!!!! Первый раз на саму игру, второй раз на генератор карты.

2,001Backers

Ј45,593

pledged of Ј30,000 goal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1,507 Backers

$34,139

pledged of $5,000 goal

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообще про то какой это долгострой можно почитать здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отзывы были вначале не очень. Но судя по последним комментариям возможно игра займёт свою нишу, правда и без неё тут на данный жанр ассортимент вырос. Судя по тому что пишут, разве что разнообразием и эффективностью магии возьмёт.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Vitalius

А когда у игры релиз? Не ранний доступ, который в стиме с 11.09, а уже официально?

На торрентах есть версия трехнедельной давности (1568М), после они уже два раза обновляли, но информации когда будет уже готовый продукт, нет даже на офф.сайте

Может кто в курсе?

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Вроде январь 2015-го. Но есть ощущения, что продуктус так и не допилят до конца.:(

Ссылка на комментарий

Insolent

Играл, вроде как даже интересно.

Почти 30 минут играл(во всякую шляпу даже больше 15 минут не хочется, из последнего чёто там про "Сыновья рима") - так что буду ждать финальной версии.

Единственно что напрягло - блум, который выжигает глаза во время битв, словно на лампочку 200 ватт смотришь.

Ссылка на комментарий

Vitalius
Играл, вроде как даже интересно.

Почти 30 минут играл(во всякую шляпу даже больше 15 минут не хочется, из последнего чёто там про "Сыновья рима") - так что буду ждать финальной версии.

Единственно что напрягло - блум, который выжигает глаза во время битв, словно на лампочку 200 ватт смотришь.

А в прародителя играл? :)

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Подробнее в магазине Стим: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Указанно наличие перевода интерфейса на русский. Ну и какой там перевод по уровню? Гугл или норм?

Ссылка на комментарий

Жора
Указанно наличие перевода интерфейса на русский. Ну и какой там перевод по уровню? Гугл или норм?

А чёрт его знает! В сентябре русского точно не было, это из обзора знаю. Сам ранний доступ не покупаю и дорого очень.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Вроде январь 2015-го. Но есть ощущения, что продуктус так и не допилят до конца.sad.gif

Ну как, допилили игру?

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Vitalius
Ну как, допилили игру?

вроде в марте финал релиз обещают...

Ссылка на комментарий

Kona Kai
вроде в марте финал релиз обещают...

Они могли бы подбить дату выхода игры к выходу второго DLC у AoW3. Но длц выходит в феврале скорее всего, то что с некромантом. А прошлое длц вышло в один день с Endless Legend, взаимовыгода была значит.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Самый популярный обзор

This game is being created in the image of a classic from the 90's called Master of Magic, or MoM for short. In its current state, if offers significantly less than MoM in terms of content, a user friendly UI, tooltips/descriptions, AI, game balance, and game stability.

I do not see this game being anywhere near completion by its official release date. In fact, I would say it needs another 6 months of work at least. Now I'll explain each shortcoming individually.

Content - Worlds of Magic has less to offer in races, artifacts (I assume more customization options are in the works), and world monsters. In general, there is also simply less to do in each turn (early game especially). You will find yourself hitting end turn a dozen times in a row, because there was litterally nothing to do that turn.

User Interface - The menu/information system in this game needs a major overhaul. No one wants to have to page through multiple tabs on EVERY unit just to find out what their basic abilities are. They need to condense the menus so that they no longer have tabs. Those who have played the origional Master of Magic will understand what I'm talking about, as all the pertinent information on any given thing in that game was easily gleaned at a quick glance. A graph-like layout would be prefered, and less... chaotic.

Tooltips/Descriptions - The number of missing tooltips and descriptions in this game astounds me. Lets say you are creating your own leader and want to pick out spells for them, well the spell descriptions don't even list what their mana upkeep is. As your fame grows, you will get offers to hire X hero for Y price, but they tell you NOTHING about that hero. How could you possibly know if they are worth hiring?

AI - The AI in this game is extremely weak at best. To the point where the AI oponents will fill their city with a dozen beginner troops and then sit and do NOTHING with them. They will not build more buildings, will not explore, will not sail to other islands etc. The AI in combat is not much better.

Game Balance - Races in this game are not balanced, especially with regard to the undead. Undead use negative energy instead of food, however negative energy is the upkeep for troops AND buildings. And there are no "farm" type buildings to produce negative energy. Shrines give you a % increase, but it is not sufficient. How can anyone hope to "feed" an army as undead. If there is a way around this, please tell me.

Game Stability - Game lockups, units unable to move unless you fortify them and then "unfortify" them, clicking to end turn and the next turn never starts etc. Thank god for auto save or this game would be unplayable.

Now I realize this game is not yet released, but it still has a LONG way to go, and in my opinion should not even be in Beta yet. All that being said, I do enjoy playing it for the most part, but I would rather play the 20 year old game it is based off of. Had I not already paid for this game, I would not be playing it at all. In it's current state, I would says it's worth no more than $10.

I'll keep playing it as they release new patches/updates and likewise update this review as needed. Sorry for being long winded and thank you for reading.

52 из 59 пользователей (88%) посчитали этот обзор полезным Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vitalius
Самый популярный обзор 52 из 59 пользователей (88%) посчитали этот обзор полезным Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сейчас автор этой ревьюшки полностью переписал ее и после 120 часов игры адски рекоммендует.

А игра выходит 19 марта, есличо ;)

Ссылка на комментарий

Kona Kai
А игра выходит 19 марта, есличо ;)

Откуда цифра? Я то думал она после DLC AoW3 выйдет

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Сейчас автор этой ревьюшки полностью переписал ее и после 120 часов игры адски рекоммендует.
AI - The AI in this game has seem some great improvement over the last month and will only get better as we get closer to release. There are still some minor issues, but as stated above, it's being worked on.

Game Balance/flow - The undead race still needs some tweaking as I feel they still get the raw deal overall. The start of the game is still pretty slow, but not as slow as before. Don't expect to hit the ground running, this is more of a slow build.

Game Stability - Game stability has greatly improved and I now rarely run into game freezes. Once in a while I may run into a "wait, what just happened?" moment, but it's moving in the right direction.

The game still has plenty of room for improvement, but it's still in Early Access. Given time, I feel this will develop into a polished gem. Never have I had more faith in the developers of a game. My initial review of this game was not favorable at all, but the responsiveness of the developers combined with the progress they have made has changed my outlook on the future of this game. (this rarely happens with me)

Не сильно.. просто зафанател человек.. также в AoW3 rjго то затягивает, кого то нет.. при том ФoW2 судя по отзывам лучше был. Тоже с мастером магии, не удивлюсь, если не перепрыгнут.

Ссылка на комментарий

Vitalius
Не сильно.. просто зафанател человек.. также в AoW3 rjго то затягивает, кого то нет.. при том ФoW2 судя по отзывам лучше был. Тоже с мастером магии, не удивлюсь, если не перепрыгнут.

Ну по сравнению с тем что было, очень сильно. Разница от "ужас-ужас" до "неплохо, но нужно ещё чуть-чуть доработать'.

Честно говоря уверен, что в клон мастер оф маджика залипну на 100%, несмотря на все изъяны :)

Откуда цифра? Я то думал она после DLC AoW3 выйдет

С фейсбук странички игры

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22161

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Апдейт! Ситуация с игрой печальная. Разработчики поставили недостижимую для своих сил планку и погрязли в рутине багов и неработающих механик. Решено было делать перезапуск. Worlds of Magic больше не

Gorthauerr

А по отзывам упрощенная. Резать World of Magic разрабы начали ещё не отказываясь от названия. Я же помню, сколько было интересных фич в 1й части World of Magic, и как они пропали (вместо их

Kona Kai

Разработчик - Wastelands Interactive Дата выхода:  2014 Оф. сайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Planar Conquest — это глобальная пошаг

Northern Neighbour

Обновил шапку темы. Добавил ссылку на ознакомительную версию игры на рутрекере

Gorthauerr

Это очередная упрощенная версия World of Magic что ли? Плохо, что оригинал с амбициями не потянули, и решили "лечить" игру ампутациями фич вместо их доработки Лучше бы оригинальный концепт W

Gorthauerr

Зато в World of Magic больше фич и возможностей было (те же династии персонажей например). Зря их выпилили, вместо того чтобы доработать и проработать. Ампутировать проще всего - вот только в рез

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...