Planar Conquest - Страница 2 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Planar Conquest

Рекомендованные сообщения

Kona Kai
d15191817ddae7d687aa29f54bfee1bf.jpg?r=1

 

Разработчик - Wastelands Interactive

Дата выхода:  2014

Оф. сайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Planar Conquest — это глобальная пошаговая стратегия, создатели которой вдохновлялись миром Master of Magic. Она погружает в удивительный мир старых игр благодаря схожему игровому процессу, получившему современный вид. «Исследуй, расширяй, используй, уничтожай» — четыре составляющих сложной, но увлекательной игры.

Создайте собственного персонажа и станьте всемогущим лордом-волшебником, управляющим целой империей, или же выберите одного из предложенных героев. Вам откроется выбор из 13 магических кругов, который определит, каким из 300 заклинаний сможет научиться ваш лорд. В игре присутствует более 40 дисциплин, дающих лорду особые сильные и слабые стороны, что позволяет адаптировать персонажа под привычный вам стиль игры. Магия, военное дело, дипломатия и экономика — все это может вам пригодиться.

У каждого из семи программно сгенерированных измерений есть свои особенности, которые можно настраивать: изменять форму, поверхность и увеличивать размер до 128x128 клеток. Более 40 видов локаций для исследования, где в поисках трофеев вам предстоит сразиться со стражей, охраняющей сокровища.
Более 40 видов сооружений для развития империи, свыше 150 уникальных юнитов и магических существ, обладающих способностью находить новые поселения, а также завоевание нейтральных и вражеских городов в попытке расширить границы своих владений погружают в игру на долгие часы.

Получайте преимущество над врагами благодаря дипломатии.
Обдумывайте тактику сражения на поле боя.
Нанимайте героев и снаряжайте их магическим оружием и доспехами.
Принимайте в свои войска могущественных титанов и отдавайте приказы этим великим воинам!
Накапливайте опыт и наблюдайте, как ваша армия становится все сильнее от победы к победе.
Используйте тактические преимущества, грамотную стратегию и могущественные заклинания для полной победы над противником.

Цитата
В апреле 2013 года компания энтузиастов и фанатов серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. организовала сбор денежных средств на проекте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . К созданию игры привлечен дизайнер и художник серий Master of Orion и Master of Magic - George Edward Purdy.
 
Спойлер

 

ss_05bc6e548436ff2e7a9133b61d8c105700f7f257.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

ss_6cfb99385eb94b46e37c954d2ba7368a0d09ffaa.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

ss_eb6e84156df234a45b53d82c7623c0465a8c26d8.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

ss_3b4b9ebb82aeb429aad7c04c28ff0c7bd345fb7a.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

ss_c9165c03ce90cee54c0dad436c5b7cae4064939e.1920x1080.jpg?t=1573155421

 

 

 

 
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. было две кампании на кикстартере:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил скриншоты и видео, и добавил ссылку на скачивание
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1573154283

Спойлер

Год выпуска: 2015
Жанр: Strategy, 4X, Isometric, 3D, Fantasy
Разработчик: Wastelands Interactive
Издательство: Lucid Dreamers Development

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

“Миры Магии” это 4Х пошаговая стратегическая игра. Игроки могут исследовать и завоевывать практически бесконечное число постепенно генерируемых вселенных, используя магические и армейские силы для превосходства над своими противниками.

 

Спойлер

 

ss_6bd85a703b4d56c29d94f955d32d095040e02

 

ss_28fb5ef25a41ba4db9d2965c3d8a663a8355e

 

ss_e3de9c20a93be5d9d9346215abc07a89d1717

 

ss_9e95d07fa6501a78fb1e5d3c7b0f4d0cbbe56

 

ss_8f814eda1101bdb5ba06df33edf5b41107cf3

 

ss_ed9a86c33d27d5dd8f72a075076efec87f750

 

ss_5330636f3ea2db007aad0cea6820a0a9c7d61

 

ss_3a116cdf2ddd1c5778a00b9e2bd03c7668fe6

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kona Kai
Ну по сравнению с тем что было, очень сильно. Разница от "ужас-ужас" до "неплохо, но нужно ещё чуть-чуть доработать'.

Честно говоря уверен, что в клон мастер оф маджика залипну на 100%, несмотря на все изъяны :)

Ну так под его новостью разработчик поодписывался, позитивом заразил

25 янв в 18:00

We can certainly take a look at tweaking the early game before too long. We want the early game to feel both compelling and exciting.

Just keep playing and giving us feedback and we'll keep working. :)

22 фев в 14:48

Fortigan, we are taking the UI feedback seriously. (I know you know, because the thread you started about in on the forums ended up sticky-ed. I just wanted to let other people know.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

And I feel we have improved some of the areas you originally mentioned in your review. Just thought I would mention it.

22 фев в 16:35

Well, to be honest, I feel that we have (in general) a very mature and responsive fan-base. It's much easier to take feedback seriously when it's well thought out and well written (rather than just some hard to follow rant, lol). We feel it's our duty to the game and it's fans to listen. And as long as you keep talking we plan to keep listening. :)
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Сегодня должен быть релиз.

Ссылка на комментарий

dobrodukh

Вот тут есть за 40$ да и в Стиме тоже ранний доступ.

Но я бы точно не торопился с покупкой.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть за 40$ да и в Стиме тоже ранний доступ.

Но я бы точно не торопился с покупкой.

Так не в этом дело. Оф релиз то по идее должен был быть, если верить сообщению выше. Вот и спрашиваю. есть ли уже оф пиратки, а зайдя на страницу в сВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , обнаружил что ещё ранний доступ

Однако, на главной странице стима ролик, в котором 19 марта 2015 указанно..

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Vitalius
Так не в этом дело. Оф релиз то по идее должен был быть, если верить сообщению выше. Вот и спрашиваю. есть ли уже оф пиратки, а зайдя на страницу в сВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , обнаружил что ещё ранний доступ Однако, на главной странице стима ролик, в котором 19 марта 2015 указанно..

Там в обсуждении говорится, что игра официально релизится сегодня где-то в 21-00 по мск

Ссылка на комментарий

Vitalius

Все. Релиз.

Ждём теперь где скачать :D

Ибо нереально за 40 баксов покупать кота в мешке, хоть я считаю себя большим фанатом подобных игр.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Там в обсуждении говорится, что игра официально релизится сегодня где-то в 21-00 по мск

Значёк раннего доступа уже убрали. Ценник остался старый о_О. Когда репаков ждать?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Боже, у них совсем крыша поехала - кто додумался за игру 2,5 тыс. рублей требовать...

Ссылка на комментарий

Vitalius
Значёк раннего доступа уже убрали. Ценник остался старый о_О. Когда репаков ждать?

уже качаю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ;)

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Отзывы радуют

Купил, погамал вчера немного. Интерфейс неудобный. Насколько старый МоМ был более эргономичным... А здесь - лишние клики, лишнй скроллинг и т.д.

Потом игра сжалилась надо мной и крэшнулась, чтоб я больше не мучался smile.png AoW, что ли купить...

Игра явно не доделана.

Вылеты и неудобное управление налицо.

И про цену:

We have got pretty clear policy and we found out that the prices should be more less equal no matter the region

Это типа региональной цены не будет

Ссылка на комментарий

Vitalius

Видимо это одна из тех игр, где придётся курить мануал. После 20 ходов я успел построить амбар и три слабых юнита, призвал магический юнит, исследовал окрестности...

Но в первых же руинах какая-то неведомая хрень влегкую расхерачиала мою армию, соперник на карте построил новый город рядом с моей сттлицей, а другой чтобы заключить со мной альянс защиты отдал мне все исследованные науки

Короче говоря, полное непонимание происходящего, плюс ужасный интерфейс (я понимаю что олдскул, но все-таки), плюс ужасающая локализация с не переведённой половиной текста. Впечатление странное, одним словом....

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Vitalius писал:
Видимо это одна из тех игр, где придётся курить мануал. После 20 ходов я успел построить амбар и три слабых юнита, призвал магический юнит, исследовал окрестности...

Но в первых же руинах какая-то неведомая хрень влегкую расхерачиала мою армию, соперник на карте построил новый город рядом с моей сттлицей, а другой чтобы заключить со мной альянс защиты отдал мне все исследованные науки

Короче говоря, полное непонимание происходящего, плюс ужасный интерфейс (я понимаю что олдскул, но все-таки), плюс ужасающая локализация с не переведённой половиной текста. Впечатление странное, одним словом....

Охрана в руинах рандомная, но обычно сильная. Проверяют вылазкой в руины мелкого отряда и бегством.

Про локализацию, я так понял, вопросы к Reemys

Save / Load хоть работают?

Коммент "порадовал"

Цитата
Перевод - это фигня. На крайняк можно очепятки самим править, все в текстовом файле лежит. Что пока увидел за час:

1. Сейвы не грузятся. Доходят до 77-78 процентов и все. Это попа.

2. На карте есть «фантомные» юниты. Т.е. их там нет, но они отображаются.

3. Несколько фракций (у меня в игре, три из пяти, включая меня) бегают с одинаковым флагом.

4. Попытался посчитать приход/расход еды и золота, ну не сходится у меня на несколько единиц – в начале игры это вообще критично. С маной вроде норм.

5. Настройка управления по умолчанию не сделана. Все кнопы надо самому биндить.

6. Музыку вырубайте нафиг.

Изменено пользователем Candramelekh
Улалил пустые ссылки
Ссылка на комментарий

Боже, у них совсем крыша поехала - кто додумался за игру 2,5 тыс. рублей требовать...

Я её давно купил в Стиме, когда она очень-очень сырая была. Только в раннем доступе появилась. Мне это обошлось рублей в 600-700 помоему. А если она сейчас 2,5К стоит, то это печаль.

Я ещё не играл в "релизную" версию. Я играл давно.

Могу сказать одно - потенциал у игры большой. Если запилят баги и добавят плюшки, то будет хорошо.

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Могу сказать одно - потенциал у игры большой.

Но они могут допиливать года два-три ещё, к тому моменту все кто хотел, уже поиграют в багнутую и интерес пропадёт. Тоже самое с SotS2 сейчас.

Ссылка на комментарий

Vitalius
Save / Load хоть работают?

еще не проверял load, но вчера после 20 ходов засейвился вроде успешно :)

Зы. Потенциал у игры без сомнения огромный, но зачем такое выпускать в релиз?

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Потенциал у игры без сомнения огромный, но зачем такое выпускать в релиз?

Просрали все деньги? То есть буквально тянуть больше некуда.

Ссылка на комментарий

Vitalius
Просрали все деньги? То есть буквально тянуть больше некуда.

Видимо :D патч 1.0.1 уже есть...

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Видимо :D патч 1.0.1 уже есть...

И цена упала до 1400.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Зы. Потенциал у игры без сомнения огромный, но зачем такое выпускать в релиз?
Two days out of the gate and the game gets a patch. This is why I wished that this game would have stayed in development longer. To get them bugs cleaned out and to improve the overall game.
There was no way that could have happened though due to contractual obligations. So given that fact, this is actually a GOOD thing.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Поиграл 1.0.0 версию. Сейвы при большом числе миров, но малой карте, всё равно глючат. То есть стартанул, сразу сделал сейв, потом загрузил, и весь экран оказался в зелёном цвете, пропал начальный город и ничего сделать было нельзя.

Попробовал поиграть за нежить, мага собрал вручную и впихнул все очки в призыв, потом взял отрицательный перк "Тиран", всё равно же у нежити нет недовольства. За полученные 2 очка взял "Наставник", дающий героя на старте. В итоге герой почти бесполезен, как так он жрёт 4 золота в ход (а нежить не берёт плату, да и не генерирует золото), да и умер быстро в первом же обиталище мобов. Потом покастовал для пробы. Вызвал гиганта из 3 ступени призыва, который доступен при кастомизация персонажа, там всего 1 заклинание можно брать 3 круга. В бою тоже не долго продержался. Призыв элементалей в бою прикольно, но живут не долго, да и маны жрут много.

Очень тупой интерфейс. Нельзя завершить ход, пока не загрузиш работой город. А ещё один раз нажал на пропуск хода и добился зацикливания какого то, когда не поставил гиганта призванного в город, то есть заклинание было активно и требовало чтобы юнита поставили, но блокировки хода не было. Да и сама кнопка хода не интуитивно расположена, по крайней мере лучше бы её поместили нормальной кнопкой и просто сделали неактивной с подсказкой, чем прятать в центре за иконкой действия.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22160

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

Апдейт! Ситуация с игрой печальная. Разработчики поставили недостижимую для своих сил планку и погрязли в рутине багов и неработающих механик. Решено было делать перезапуск. Worlds of Magic больше не

Gorthauerr

А по отзывам упрощенная. Резать World of Magic разрабы начали ещё не отказываясь от названия. Я же помню, сколько было интересных фич в 1й части World of Magic, и как они пропали (вместо их

Kona Kai

Разработчик - Wastelands Interactive Дата выхода:  2014 Оф. сайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Planar Conquest — это глобальная пошаг

Northern Neighbour

Обновил шапку темы. Добавил ссылку на ознакомительную версию игры на рутрекере

Gorthauerr

Это очередная упрощенная версия World of Magic что ли? Плохо, что оригинал с амбициями не потянули, и решили "лечить" игру ампутациями фич вместо их доработки Лучше бы оригинальный концепт W

Gorthauerr

Зато в World of Magic больше фич и возможностей было (те же династии персонажей например). Зря их выпилили, вместо того чтобы доработать и проработать. Ампутировать проще всего - вот только в рез

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...