[Учебник по моддингу] Дополнительные примочки для стран - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

[Учебник по моддингу] Дополнительные примочки для стран

Рекомендованные сообщения

Skepteroun

Этот учебник рассчитан на тех, кто уже овладел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и нуждается в детализации и дополнении своего детища. В эту тему нужно приходить с уже выполненными указаниями вышеназванного учебника.

Здесь есть самый частый вопрос при моддинге стран!

В: Как сделать, чтобы отображалось название страны, а не три буквы тега?

О: см. Локализация

Собственно, начнём.

Нужно:

  • Уже созданная страна
  • Продуманный курс для страны, её роль в игре
  • Если мод будет целиком на русском, то все имена правителей страны должны быть на русском

Введение

Чтобы созданная страна не была просто мусором на карте, ей нужны своя особая роль в игре - тот курс, по которому она будет действовать в процессе игры, её место в мире. Так, например, Австрия заточена на дипломатическое расширение, Венеция, Нидерланды и др. - на торговлю, а Испания и Португалия - на колонизацию.

Как же это сделать? Курс страны частично задают всего лишь пара элементов игры, которые может создать каждый: идеи и миссии, историзма и динамичности при игре за страну могут добавить эвенты.

Создание идей

Надеюсь, все знают, что при подключении общих идей постепенно открываются национальные. Именно о национальных идеях и пойдёт речь.

Национальные идеи находятся в common/ideas/00_country_ideas. Для моддинга либо скопируйте этот, либо (оптимальный вариант) создайте файл с тем же названием, но "00" - системный элемент как бэ - замените на любое другое слово, например, mymod_country_ideas.

А теперь к самим идеям. Структура поля идей ниже:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подробно.

ENG_ideas - название идеи для навигации, также нужно для локализации.

start - стартовый бонус, именуемый традициями. Действует сразу после старта, без принятия идей.

Под trigger - те страны, которые будут иметь эти идеи. Это не обязательно тэги, можно дать общие идеи целой техгруппе (Ордынские идеи), всем странам с определённой формой правления (японские даймё). Задаётся это по принципу allow в решениях.

bonus - бонус, дающийся при принятии всех национальных идей

Всё, что ниже - это сами нац. идеи. В том порядке, в котором они указаны в файле, они будут выводиться в игре. Иконки идеям даются по бонусу, который в них указан.

Здесь royal_navy - название идеи для локализации, а всё, что между {} - содержание - модификаторы. Полного списка модификаторов нет, но я дам более полезные.

Наиболее полезные модификаторыНажмите здесь!
 merchants/colonists/missionaries/diplomats = 1 - даёт одного купца/колониста/миссионера/дипломата

war_exhaustion_cost = -0.33 - стоимость снижения военной усталости на 33% дешевле

discipline = 0.05 - дисциплина +5%

global_manpower_modifier = 0.25 - число (пул) рекрутов +25%

diplomatic_reputation = 5 - дип. репутация

stability_cost_modifier = -0.1 - стоимость стабильности -10%

land_morale = 0.1 - боевой дух сухопутных армий +10%

production_efficiency = 0.10 - эффективность производства +10%

papal_influence = 2 - плюс к ежегодному влиянию на Папу +2

infantry_power = 0.1 - мощь пехоты +10%

army_tradition = 0.25 - повышение военных традиций +25%

defensiveness = 0.10 - вражеское истощение +10%

global_missionary_strength = 0.01 - сила миссионеров +1%

global_tax_modifier = 0.1 - бонус к общему налогу +10%

imperial_authority = 0.1 - бонус к имп. авторитету СРИ

diplomatic_upkeep = 1 - дип. отношения (+ 1 слот)

national_revolt_risk = -2 - национальный риск восстания -2

[Cкрыть]

Локализация

Вечный вопрос - как же сделать название страны вместо тэга? Ответ тут.

Допустим, мод на английском. Тут всё очень просто - создайте папку localisation. Дальше вы должны определиться - если мод большой, то можно создать кучку файлов по аналогии с уже данными, но в начало добавьте какую-нибудь частичку. Например, mymod_countries_l_english, где первое слово - частица, второе - слово для навигации, третье - служебная частица, четвёртое - язык локализации.

В первую очередь освоим английскую, она легче.

Для локализации желательно иметь Notepad++.

Если же мод небольшой, то можно всё свалить в один файл, просто удалив второе слово.

Теперь к самой локализации.

Откройте файл и в самом начале пропишите l_english, аналогично с названием файла. Это даёт игре понять, какой язык используется. Перед каждой новой строкой ниже необходимо ставить пробел!

Момент истины - замена тэга на название! Пропишите в начале строки тэг страны, поставьте двоеточие и откройте кавычки, где на английском пишите название страны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тэг_ADJ - это прилагательное для страны.

Здесь же можно прописать идеи. Для этого нужно просто прописать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое три - название группы идей, название бонуса к сбору всех идей и к старту. Нужно чисто для меню и для отображения в игре в соответствующей вкладке.

my_idea и my_idea_desc - название и описание идеи для отображения во вкладке идей.

Особенности национальной русской локализации

Игра кириллицу не распознаёт, поэтому русский язык нужно кодировать. Чтобы дать игре понять, что язык локализации русский, создайте новый файл, где все "l_english" замените на "l_russian". Торжественный момент настал - пишите на русском всё подряд, а затем перекодируйте это в понимаемой игрой формат, используя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Есть также несколько других способов, если программа не работает исправно (даёт кучу вопросиков вместо локализации.

Данная локализация будет совместима только с LITE-русификатором.

Пересылки на другие темы

Моя страна не существует в 1444-1820-ых, но я хочу, чтобы Полоцк мог создать Беларусь. Как это сделать?

см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему Англия всё время смесь кальвинизма и протестантизма? У них же англиканство? Как это исправить?

см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы изменить религию пропишите в файле истории провинций и страны *год* = { religion = *религия* }

Моей стране не подходит ни одна из существующих форм правления, как создать новую?

см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ты же что-т про ивенты говорил?

Не стал писать то, что уже есть, см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Национальные идеи находятся в common/ideas/00_country_ideas. Для моддинга либо скопируйте этот, либо (оптимальный вариант) создайте файл с тем же названием, но "00" - системный элемент как бэ - замените на любое другое слово, например, mymod_country_ideas.

Добавлю, что дописывать "_country_ideas" не обязательно. Имя файла может быть любым.

Ссылка на комментарий

Добавлю, что дописывать "_country_ideas" не обязательно. Имя файла может быть любым.

Хммм... Это точно?

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Ну я не знаю. Я свой файл с ФП назвал по ошибке xxx_governmens, игра его до исправления опечатки не видела.

Ссылка на комментарий

Файлы в ..\common\bookmarks, ..\common\country_tags, ..\common\cultures, ..\common\governments, ..\common\ideas, ..\common\religions я называл, чуть ли не как попало и всё работало. В остальных местах по стандарту, т.к. это меня устраивало и чтобы не запутаться.

Ссылка на комментарий

ильдарV

создал свое гос-во по инструкции - работает

создал идеи для него - работают

делал "локализацию" по инструкции - не работает

в чем может быть проблема? англ и рус файл находятся в паке локализации

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Некоторые уточнения и исправления:

national_revolt_risk = -2 - национальный риск восстания -2  - не работает, заменено на global_unrest

defensiveness = 0.10  - не истощение вражеских армий (это hostile_attrition), а защита крепости.

Ссылка на комментарий

Если тут еще кто будет, есть ли полный список всех модификаторов идей:?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6771

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    3

  • Wilson

    2

  • Zeralys

    2

  • ильдарV

    1

  • Laeslo

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...