Мой мод - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой мод

Рекомендованные сообщения

Dasweisstag

Всем привет, уже достаточно давно делаю собственный мод, и хотел бы попросить вас его потестить. Версия, которую я прикрепил, очень сырая, фактически, это обычная игра, но с кардинально измененным балансом, на который я и делал первоочередной упор, плюс несколько косметических правок. Если будет время и желание, откатайте партеечку-другую, да выскажите своё мнение. Я убрал из сборки все хендмейд-ивенты, потому что они ещё не продуманы как следует, к тому же на мой взгляд, главное - играбельность, вот её то я и прошу проверить.

Что же в наличии:

-Переработаны характеристики всех юнитов в игре, кроме некоторых кораблей.

-Изменены некоторые технологии

-Изменены трейты генералов и условия получения оных

-Подкорректированы модификаторы

-Множество изменений в defines.lua (в первую очередь в боевой системе)

Цель: приблизить войну к более-менее исторической, чтобы СССР не брал Берлин в 42-м году, а Германия не проводила "Морской лев" как по щелчку, если просто транспортов наделать поболее. Как по мне - всё происходит как надо, но всё же я жду какой-то оценки со стороны.

В общем, вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и немного о дальнейшем развитии мода, планах и так далее.

Мод планируется как альтернативно-исторический, но без фанатизма вроде "Мексиканские части Ваффеньо-СеСе ведут тяжелые бои с 1-й гвардейской мозамбикской танковой армией". Так, немного "если бы", плюс реальные исторические события, которых я пока нигде не видел (вроде ежовщины и холокоста), плюс дополнительные юниты, технологии и так далее. В качестве пасхалочки - почти готов ивент "Инопланетное вторжение", вероятность срабатывания которого будет крайне мала.

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewTi
Всем привет, уже достаточно давно делаю собственный мод, и хотел бы попросить вас его потестить. Версия, которую я прикрепил, очень сырая, фактически, это обычная игра, но с кардинально измененным балансом, на который я и делал первоочередной упор, плюс несколько косметических правок. Если будет время и желание, откатайте партеечку-другую, да выскажите своё мнение. Я убрал из сборки все хендмейд-ивенты, потому что они ещё не продуманы как следует, к тому же на мой взгляд, главное - играбельность, вот её то я и прошу проверить.

Что же в наличии:

-Переработаны характеристики всех юнитов в игре, кроме некоторых кораблей.

-Изменены некоторые технологии

-Изменены трейты генералов и условия получения оных

-Подкорректированы модификаторы

-Множество изменений в defines.lua (в первую очередь в боевой системе)

Цель: приблизить войну к более-менее исторической, чтобы СССР не брал Берлин в 42-м году, а Германия не проводила "Морской лев" как по щелчку, если просто транспортов наделать поболее. Как по мне - всё происходит как надо, но всё же я жду какой-то оценки со стороны.

В общем, вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и немного о дальнейшем развитии мода, планах и так далее.

Мод планируется как альтернативно-исторический, но без фанатизма вроде "Мексиканские части Ваффеньо-СеСе ведут тяжелые бои с 1-й гвардейской мозамбикской танковой армией". Так, немного "если бы", плюс реальные исторические события, которых я пока нигде не видел (вроде ежовщины и холокоста), плюс дополнительные юниты, технологии и так далее. В качестве пасхалочки - почти готов ивент "Инопланетное вторжение", вероятность срабатывания которого будет крайне мала.

Рад,что кто-то еще занимается HoI3. Хотелось бы доработки игры на поздних этапах (А так же возможную ТМВ)

Ссылка на комментарий

Прикольно. А есть возможность мод отдельно выложить без игры?

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Прикольно. А есть возможность мод отдельно выложить без игры?

Да пока нету смысла выкладывать, щас если ребята скажут что почем, как впечатления - и если всё нормально, то я ещё дошлифую некоторые ньюансы и в скорости выложу уже с ивентами, решениями и прочим.

Ссылка на комментарий

Максим....
-Переработаны характеристики всех юнитов в игре, кроме некоторых кораблей.

-Изменены некоторые технологии

-Изменены трейты генералов и условия получения оных

-Подкорректированы модификаторы

-Множество изменений в defines.lua (в первую очередь в боевой системе)

Хотелось бы всё-таки поподробнее (какие технологии, в каком направлении изменены юниты и модификаторы и т.д. и т.п.)

P.S. А скорость восстановления построек изменена? А то сносишь завод, а он за неделю восстанавливается. Если да, то подскажите, пожалуйста, где можно поменять.

Ссылка на комментарий

Всем привет, уже достаточно давно делаю собственный мод, и хотел бы попросить вас его потестить. Версия, которую я прикрепил, очень сырая, фактически, это обычная игра, но с кардинально измененным балансом, на который я и делал первоочередной упор, плюс несколько косметических правок. Если будет время и желание, откатайте партеечку-другую, да выскажите своё мнение. Я убрал из сборки все хендмейд-ивенты, потому что они ещё не продуманы как следует, к тому же на мой взгляд, главное - играбельность, вот её то я и прошу проверить.

Что же в наличии:

-Переработаны характеристики всех юнитов в игре, кроме некоторых кораблей.

-Изменены некоторые технологии

-Изменены трейты генералов и условия получения оных

-Подкорректированы модификаторы

-Множество изменений в defines.lua (в первую очередь в боевой системе)

Цель: приблизить войну к более-менее исторической, чтобы СССР не брал Берлин в 42-м году, а Германия не проводила "Морской лев" как по щелчку, если просто транспортов наделать поболее. Как по мне - всё происходит как надо, но всё же я жду какой-то оценки со стороны.

В общем, вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и немного о дальнейшем развитии мода, планах и так далее.

Мод планируется как альтернативно-исторический, но без фанатизма вроде "Мексиканские части Ваффеньо-СеСе ведут тяжелые бои с 1-й гвардейской мозамбикской танковой армией". Так, немного "если бы", плюс реальные исторические события, которых я пока нигде не видел (вроде ежовщины и холокоста), плюс дополнительные юниты, технологии и так далее. В качестве пасхалочки - почти готов ивент "Инопланетное вторжение", вероятность срабатывания которого будет крайне мала.

Как написать ивент?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3279

Лучшие авторы в этой теме

  • Dasweisstag

    2

  • AndrewTi

    1

  • FoAnCh

    1

  • Максим....

    1

  • Picard23

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...