Лёгкая работёнка. - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Лёгкая работёнка.

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Анонсирую новую RPG на 13 (14) персон. Ориентировочная готовность сеттинга - вторая половина августа.

Легкая работенка

Четвертая игра - очередной эксперимент RPG по Вархаммеру, который отойдет от уже проверенных канонов предыдущих частей, где игра фокусировалась прежде всего на хитрых комбинациях ночных действий и дипломатии, и вернется к более привычной всем направленности «мир-мафия». Но не без своих особенностей.

В основе сюжета – команда пиратского корабля из тринадцати человек, разыскиваемая имперской правоохранительной организацией – Адептус Арбитрес - за дерзкие преступления против Империума. Команда привлекла слишком много внимания: последняя операция, которая обещала быть плевым делом, обернулась сотнями жертв и погоней за пиратами целой армады.

Каждый из персонажей обладает набором особенностей. Например, четверо членов команды знакомы с приготовлением ядов, другие четверо могут готовить еду, третьи способны сооружать ловушки, четвертым хорошо знакома корабельная система жизнеобеспечения.

Особенность экспериментального сеттинга - игра стартует под масками и убраны опознающие действия. Анализ результатов ночи производится по уликам на навыки.

Среди членов команды есть предатели, чья задача – убрать или нейтрализовать всех остальных членов команды. Для этого им необходимо организовывать убийства с помощью своих талантов. Так, для того, чтобы организовать отравление кого-нибудь, необходимо знание ядов у одного из предателей и доступ на кухню, который есть у поваров или человека, способного на взлом дверей. Для того, чтобы сварить жертву в кипящем душе, нужна смекалка в установке ловушек, хотя умелому технику, знающему все о работе системы жизнеобеспечения, достаточно повысить температуру удаленно через терминал, а другому, искушенному во взломе – заблокировать двери душевой.

Таким образом, видя, как было совершено убийство, можно сузить круг подозреваемых до нескольких человек.

Но необдуманно расстреливать персонажей тоже нельзя. Навыки членов команды необходимы остальным для выживания днем. Каждый игровой день будет происходить событие, которое игроки должны будут решить сообща. Например, поломка системы очистки воздуха легко устранится, если в команде есть хоть один живой техник, а повреждение обшивки корабля может залатать робототехник – с помощью ремонтного дрона, либо мастер сварки – вручную. Медик легко вылечит игрока, раненого ночью или при вылазке на враждебную планету, а мастер по установке ловушек – защитит от диких животных, если кораблю придется приземлиться для сложного ремонта. Но если в нужный момент у команды не окажется таких людей, то случайные люди могут становиться жертвами инцидентов, в случае утечки воздуха придется изолировать отсеки и искать место для пополнения запасов кислорода, в конце концов гибель людей определенных навыков может привести к преждевременному поражению обеих команд – например, после гибели всех пилотов, способных управлять кораблем.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Логаш
Так как проект каждой ФРПГ по Вархаммеру обычно занимает уйму времени на проработку сюжета, описаний и балансировку команд, не обошло сие и следующую ФРПГ «Простая работенка».

Сюжет.

В центре сюжета – команда пиратского корвета «Бритва» из 13 человек. По её пятам следуют судьи из Адептус Арбитрес. Церемониться с ними не станут –каждому члену команды вынесен смертельный приговор.

Концептуальных отличий сеттинга как от Мафии, так и от моего Вархаммера много.

Во-первых, команда прекрасно знает, кто за кого играет. Большую часть суток команда – это единое целое. Каждый член команды имеет определенные навыки, которые помогут команде выживать и решать появляющиеся перед ними сюжетные задачи. В зависимости от того, как быстро они решаются и решаются ли вообще, игроки могут терять свои возможности, драгоценное время, могут быть ранены или даже погибнуть.

Время здесь действительно на вес золота. Эсминец Арбитрес преследует команду по горячим следам. На начало игры он всего на 3 суток отстаёт от «Бритвы». Несмотря на то, что «Бритва» - быстрый корабль, если она будет выведена из строя, будет слишком часто останавливаться на ремонт или пополнение припасов, то преследователи нагонят корабль и команде придется сдаться и проиграть или вступить в неравный бой, который скорее всего окончится для неё плачевно.

Но не всё так просто и внутри команды. Трое предателей, завербованных имперскими правоохранительными органами, разрушают группу изнутри и намеренно подталкивают команду к поражению. Кто-то из них повелся на награду, кто-то – на помилование, а кто-то – запуган шантажом, но сейчас это неважно. Их задача – получить контроль над кораблем и вынудить команду сдаться, либо же просто всех уничтожить.

Артефакт, украденный в последней операции, должен быть доставлен получателям. Но кто эти получатели? Чего ожидать команде от встречи с заказчиками, пройдет все гладко или отряд попадет в ловушку? И смогут ли члены команды сохранить чистый рассудок при перевозке опасного груза? Ведь диверсия или несчастливая случайность могут спровоцировать заражение одного из членов команды, в результате чего тот будет следовать своему собственному пути, ведомому только ему и его новому Хозяину.

Иерархия в группе

Капитан команды принимает все жизненно важные для команды решения. Команда всецело доверяет ему, так как он не может быть предателем. Он же советуется с членами команды по поводу таких ключевых вопросов, как подозрения в предательстве. Капитан собственноручно осуществляет казнь подозреваемого. Он не обязан неукоснительно соблюдать решение голосования, но, если команда перестанет ему доверять, а также в случае, если капитан погибнет, команда может в течение дня избрать себе нового командира. Но в таком случае она подвергнет себя риску, что новый капитан окажется предателем.

Во время отсутствия капитана или его временной недееспособности командование принимает его старпом, она же Фиона – пилот корабля. Впрочем, капитан может назначить старпомом кого угодно.

Капитан также предопределяет политику на корабле: разрешено ли членам команды носить при себе оружие или же они обязаны сдавать его при входе на корабль, у кого должны храниться ключ-карты от важных помещений, какой размер продовольствия должен выделяться каждому члену группы. Эта политика обязательна для соблюдения всеми членами экипажа. Капитан может советоваться со своими помощниками или устраивать голосование, либо же быть авторитарным лидером и принимать решения на свой страх и риск.

Решения и последствия

Каждое решение капитана предопределяет судьбу корабля и дальнейшее поведение группы предателей. Например, разрешение на ношение оружия позволит членам экипажа применять его в качестве самозащиты в случае прямого нападения, но чтобы застрелить кого-то, предателю не придется взламывать оружейные шкафы, подвергая себя риску. Ограничение продпайков позволит кораблю реже рисковать и терять время, пополняя запасы, но члены команды будут работать менее продуктивно и спать немного больше, чем обычно.

Помимо концептуальных решений, команда каждый день сталкивается с какими-то событиями и предстает перед выбором, последствия которого неоднозначны.

Проложить маршрут через полуразрушенный орками подсектор, где велик риск нарваться на орочий патруль, но эсминец преследователей наверняка будет здесь замечен и задержится на еще одни сутки? Или выбрать относительно безопасный, но предсказуемый торговый путь, но если на нем застрять в результате случайной (или спланированной) поломки, то очень вырастет риск, что корабль обнаружат патрули империума?

На какой планете лучше пополнить запасы? На орбитальной станции вокруг индустриального мира Кротг, кишащей бандами и имперскими ищейками, или без лишних глаз поискать ресурсы на заросшей джунглями планете Тайфун? Как лучше укомплектовать отряд для экспедиции? Кто должен остаться охранять корабль, а кто – отправиться на поиски?

Характеристики персонажей

Как уже было отмечено, каждый член команды изначально знает друг друга. Некоторые особенности персонажа открыты изначально – навыки в медицине, ксенобиологии, электронике, знание псионики, умения ремонтировать оружие, инструменты или поддерживать систему жизнеобеспечения. Все эти навыки могут пригодиться экипажу и использоваться как для решения появляющихся проблем, так и для организации убийств и диверсий. Диверсии – альтернативный способ победы для «плохишей». Ведь для победы не обязательно убивать всех членов команды, достаточно задержать корабль.

Кроме очевидных особенностей – навыков, каждый игрок может индивидуально «подстроить» персонажа под свою игру. У каждого персонажа есть особенности:

1) Восприятие – хорошее значение восприятия позволяет замечать странности, интуитивно понимать обманные механизмы ловушек, которые уводят менее внимательных персонажей по ложному следу. Внимательные персонажи придают много значения деталям, изготавливая более ухищренные ловушки.

2) Логика – персонажи с хорошей логикой могут сопоставлять свои знания с событиями ночи, делать более глубокие выводы и организовывать более хитроумные ловушки;

3) Осторожность – осторожные персонажи ведут себя так, словно опасность подстерегает их за каждым углом. Они имеют лучшие шансы распознать яд в пище, заметить ловушку и другими способами избежать покушения на самих себя, или же допустить случайное срабатывание собственной ловушки.

4) Подготовка – хорошо подготовленные персонажи всё, что они уже однажды делали, повторяют это чуточку лучше. Лучше чинят, лучше ломают, лучше убивают. Если кто и учится на своих ошибках, то это они.

5) Везение – есть люди, которым просто везет. Чудом избежать верной смерти? Провести корабль сквозь метеоритное поле без повреждений? Везунчику все подвластно, но удача – переменчивая штука. Ко всем событиям, связанным с персонажем, добавляется небольшой процент «счастливого исхода».

6) Красноречие – красноречивые персонажи лучше втираются в доверие к людям, используя это как для того, чтобы поближе подобраться к жертве или ослабить её бдительность, так и для того, чтобы утешить кого-то или быстрее узнать особенности выбранного персонажа.

Каждая из особенностей имеет градацию: «ужасно», «плохо», «средне», «хорошо», «отлично». Изначально все они стоят на «средне», но игрок изначально имеет 1 балл для улучшения какой-либо особенности, помимо того, он может улучшить одну за счет ухудшения другой (например, сделать персонажа с «ужасной» подготовкой и «отличным» красноречием).

Результат выбора игрока знает только он и ведущий, но в течение игры другие игроки могут изучать и узнавать некоторые особенности друг друга.

Преступление и следствие

Итак, как же проходят будни на корабле, кроме дневных приключений? Все персонажи обладают возможностью делать одно из множества вариантов действий, просто кто-то делает это лучше, а кто-то не умеет делать совсем и вряд ли у него это хорошо получится. Примеры лишь незначительной части действий, доступных игрокам:

1. Красноречие. Разговор с целью узнать собеседника, подслушивание разговоров, отвлечение внимания, ослабление бдительности, спор на ставку, запутывание, убеждение, секс.

2. Ремонт и обслуживание. Проверка водоснабжения (освещения, электронных замков, двигателей, генератора), ремонт, поломка того же самого и многого другого.

3. Программы. Внедрение вируса-червя, очистка от вирусов, вычисление утечек, проверка распределения энергии, резервное копирование данных, установка «бомбы», перенаправление потока данных, обнаружение исходного терминала.

4. Воровство. Взлом оружейных шкафов, холодильников, генераторной, медицинского отсека, замыкание дверей, отключение камер, заметание следов.

5. Проверки. Охрана кухни, генераторной, медицинского отсека, оружейной, слежка, охрана человека, наблюдение за камерами, обыск.

Действия могут комбинироваться друг с другом. Например, отключение камер – сам по себе рискованный шаг, так же как и перенаправление данных с них и на них. Но если два человека взаимодействуют друг с другом, один работает непосредственно с камерой, другой – на удаленном терминале её перепрограммирует, то результат будет гораздо лучше. Некоторые из действий, например, убийства с помощью ловушек, подразумевают сложные комбинации действий. Чем сложнее комбинация, тем сложнее впоследствии найти улики и тем выше вероятность успешного убийства или ранения.

Например: отравить личный завтрак члена команды. Паек можно отравить, приготовив яд. Для этого можно использовать ингредиенты из медицинской лаборатории, подобранные в высадке на планету, подойдет даже жидкость из испорченных элементов питания, только вот обнаружить её будет гораздо проще. Чтобы отравить паек, нужно иметь доступ к кухне, взломать кухню или выкрасть ключ. Для надежности следует отключить камеру или отвлечь того, кто поставлен следить за ними. Еще вернее будет получить доступ к центральному терминалу и оттуда зациклить камеры или вывести их из строя на определенное время. В конце концов, если яд отличного качества, то его действие можно растянуть на следующий день, подставляя невинную жертву или заметая следы прежде, чем их начнут искать.

Следствие не заставит себя долго ждать. Наверняка среди игроков найдутся эксперты, которые обнаружат некоторые детали и поймут, хотя бы частично, как была спланирована ловушка. Это сузит круг подозреваемых до нескольких человек. Чем лучше эксперт разбирается в этой области, тем больше вероятность, что его расследование принесет плоды. Например, рецептуру сложного яда распознает только тот, кто сам умеет создавать такие сложные яды и, соответственно, сам будет находиться под подозрением.

На этом пока всё, сейчас идет проработка архетипов персонажей и их собственных сюжетных историй.

Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

ЗАПИСЬ!!!!

нарушение удалено

Изменено пользователем Москит
удалил брань, срок вышел
Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Если игра пройдет на ТМ - есть шанс народ собрать. На Стройке полагаю сложнее.

Ссылка на комментарий

No Good

Играю, конечно, на ТМ или здесь — без разницы.

Ссылка на комментарий

Не читал, но осуждаю. Есть лишь одна Ваха, и Ваха - имя её!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2268

Лучшие авторы в этой теме

  • Sergey Ace

    1

  • Аркесс

    1

  • Plut

    1

  • Логаш

    1

  • No Good

    1

  • GGall

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...