Feas

Трамвайная тема

55 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Feas

(с 2.50 до 3.10)И такое у нас покупать собираются???
Изменено пользователем Feas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Fortuna

На серийное производство нужны деньги, а их пока в излишке. Может тестовый попасть по одному маршруту пустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
На серийное производство нужны деньги, а их пока в излишке. Может тестовый попасть по одному маршруту пустили.
<h1 class="entry-title">Новости бизнеса: польские трамваи ездят по Москве</h1> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Новость для любителей покритиковать ЕС (и в то же время позлорадствовать над этим, коих здесь не мало) за то, что он разваливает тяжелую промышленность государств-членов: первые современные трамваи польской фирмы Pesa появились на московских рельсах. В планах всего их должно появиться 120 штук.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несколько первых трамваев Fokstrot, произведённых фирмой Pesa из польского города Быдгощ, уже несколько дней ездят по Москве – проинформировал руководитель фирмы Михал Журовски. Контракт предусматривает доставку в столицу России 120 таких трамваев.

Первый трамвай начал ходить 1 июня по маршруту № 6 «Братцево – Метро Сокол». Эта линия является очень загруженной, каждый день по ней проезжает около 45 тысяч москвичей и гостей города.

Контракт на поставку трамваев был заключен в июне 2013 года между Pesa и Уралтрансмашем по заказу Мосгортранса. До конца этого года Москва получит 70 поездов, а к концу марта следующего года и остальные.

Трамваи Fokstrot имеют длину в 26 метров и ширину в 2,5 м. Они вмещают в себя 190 пассажиров, в том числе 60 сидячих мест. Скорость движения может достигать 75 км/ч. Характеризуются низким уровнем шума при движении.

Москва является вторым городом, который использует польские трамваи. Первооткрывателем здесь является Калининград, где с 2012 года курсируют трамваи Swing.

Таким образом, мы видим, что политика политикой, а экономические отношения между двумя странами развивались, развиваются и будут развиваться. И в случае введения экономических санкций против России в Польше также будет недовольство, причём немалое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У нас свои есть бесшумные, но такой лязг терпеть это комшар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvPBay

Вот же дегенераты. Телеканал ПИД весной хвасталс, что в Екатеринбурге собран опытный образец отечественного трамвая нового поколения. И зачем нам кормить Польшу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Вот же дегенераты. Телеканал ПИД весной хвасталс, что в Екатеринбурге собран опытный образец отечественного трамвая нового поколения. И зачем нам кормить Польшу?
ну собственно на видео самая западная и старая ветка Москвы

У меня норм бегаютНажмите здесь!
 KVOeoRk.jpg

LisG0tL.jpg

8e14nGX.png

[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dionison
Новость для любителей покритиковать ЕС (и в то же время позлорадствовать над этим, коих здесь не мало) за то, что он разваливает тяжелую промышленность государств-членов: первые современные трамваи польской фирмы Pesa появились на московских рельсах. В планах всего их должно появиться 120 штук.

6353766014_3964553_12499056.jpg

Несколько первых трамваев Fokstrot, произведённых фирмой Pesa из польского города Быдгощ, уже несколько дней ездят по Москве – проинформировал руководитель фирмы Михал Журовски. Контракт предусматривает доставку в столицу России 120 таких трамваев.

ТРАМВАЙ Fokstrot совместного производства корпорации "Уралвагонзавод" и польской компании PESA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И компания PESA на 32% принадлежит русским. :lol: У них даже сайт на русском дублируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
ТРАМВАЙ Fokstrot совместного производства корпорации "Уралвагонзавод" и польской компании PESA

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

И компания PESA на 32% принадлежит русским. :lol: У них даже сайт на русском дублируется.

Там от нового поколения только низкопольная тележка =))), но его свист это ужас... У нас хоть пока ступеньки, но их они не шумят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

Зачем вообще нужны трамваи, если это по сути дела троллейбусы без возможности манёвра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvPBay
Зачем вообще нужны трамваи, если это по сути дела троллейбусы без возможности манёвра?

Трамвайными путями можно обеспечить большую перевозку пассажиров, нежели аналогичными троллейбусными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Зачем вообще нужны трамваи, если это по сути дела троллейбусы без возможности манёвра?

... к тому же трамваи ещё и быстрее за счет выделенных полос. Троллейбусы в пробках и они нужны там где много дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ryazanov

И все равно не понимаю зачем покупать польские трамваи, когда, например, у нас в области в Усть-Катаве трамваи делают, зачем покупать импортные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
И все равно не понимаю зачем покупать польские трамваи, когда, например, у нас в области в Усть-Катаве трамваи делают, зачем покупать импортные

ещё в Ленинграде делают =) красненький оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ryazanov
ещё в Ленинграде делают =) красненький оттуда.

Вон последний в спойлере бежевый - это наш усть-катавский трамвай. И низкопольные, если надо, они вроде тоже делать умеют.

Изменено пользователем ryazanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvPBay
Вон последний в спойлере бежевый - это наш усть-катавский трамвай. И низкопольные, если надо, они вроде тоже делать умеют.

Так с какого перпеою кормить Польшу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fffggg
Вон последний в спойлере бежевый - это наш усть-катавский трамвай. И низкопольные, если надо, они вроде тоже делать умеют.

Если не ошибаюсь, у этих трамваев в салоне есть жуткая ступенька. Сам спотыкался.

А что плохого в закупке трамваев за рубежом?

Изменено пользователем fffggg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian
Так с какого перпеою кормить Польшу?

Правильно. Покупайте белорусские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IvPBay
Правильно. Покупайте белорусские.
С радостью бы, но что покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гессенский стрелок
ТРАМВАЙ Fokstrot совместного производства корпорации "Уралвагонзавод" и польской компании PESA

Шильдики УВЗ и наклейки на стёклах УВЗ, а ещё российская система продажи билетов, и российская система оповещения по остановкам, так как польская не поддерживает кириллицу.

И все равно не понимаю зачем покупать польские трамваи, когда, например, у нас в области в Усть-Катаве трамваи делают, зачем покупать импортные

В Усть-Катаве не делают сочленённые полностью низкопольные трамваи, а всё конструкторское бюро перебежало в Тверь

ещё в Ленинграде делают =) красненький оттуда.

Уже нет. ПТМЗ обанкротился, ТрамРУс только строится

Правильно. Покупайте белорусские.

БелКоммунМаш не выполнил даже контракт с Даугавпилсом

С радостью бы, но что покупать?

АКСМ-843 с 85% низкого пола и он сочленённик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feas
Вон последний в спойлере бежевый - это наш усть-катавский трамвай. И низкопольные, если надо, они вроде тоже делать умеют.

Бежевый для нас уже старый =)))) мы ж зажрались =)))

А вот оранжевый 1-й тоже ваш =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian
С радостью бы, но что покупать?

По Казани 20 штук таких катаюцца.

*Нажмите здесь!
 454792.jpg [Cкрыть]

Правда, там куча комплектующих немецкие.

БелКоммунМаш не выполнил даже контракт с Даугавпилсом

Погуглил, там вроде как проблема была в жалобах местного производителя, которые были отклонены.

Изменено пользователем Dart An'ian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Platon