Endless Legend - Страница 7 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Endless Legend

Рекомендованные сообщения

Insolent

...от создателей Endless Space

d7de78be187ac25d53e4c4ed6d32ade4.png

Разработчик: Amplitude Studios

Издатель: Iceberg Interactive

Дата выхода: 18 сентября 2014

Системные требования: Vista/7/8 (не только 64-bit), Core 2 Quad Q6600 @ 2.50Ghz, 4GB RAM, GeForce 460 1GB или ATI Radeon HD 6850 1GB, DirectX 9.0c, 4GB на диске

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Действие Endless Legend разворачивается в мире, пережившем некую глобальную катастрофу. Игрок начинает свой путь с одного небольшого поселения, постепенно расширяя его и открывая другие цивилизации. Таких цивилизаций в игре будет восемь. В Endless Legend присутствует система героев, которые занимаются исследованием мира и ищут артефакты, при помощи которых можно улучшить параметры своих войск. Игроки могут призывать на свою сторону нейтральные фракции, используя их помощь в войнах. Здесь есть торговля, а также система развития технологий и магии. В сражениях важную роль играет ландшафт.

Спойлер

172a00a24586.jpg16803c1541c5.jpg

99bd95e8ad2f.jpg

7ea69d8d0174.jpg

dd82ee368e6f.jpg

5632eb8ceba5.jpg

6d34e3f7d73a.jpg

10e18688ddd6.jpg

546e9075e13a.jpg

c6d83e979cc3.jpg

fdadaf917c16.jpg

b8161093fd50.jpg

90f6eb9ff0ed.jpg

fff10fd990b7.jpg

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил информацию
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
314235ё12

Спасибо большое, но ,похоже, это все-таки баг. Дело в том, что я переставил точку спавна из порта города на берегу океана в порт ДРУГОГО города, который стоит на берегу внутреннего моря(просто ради эксперимента), и после этого она пропала, а корабли построенные в городе на берегу океана стали появляться в другом городе. Ситуацию я усугубил начав перепроверять, и ,в итоге, все корабли стали появляться во внутреннем море(у меня был один город на берегу океана и 2 у внутреннего моря). Решил проблему так: поставил еще один город на берегу внутреннего моря и перенес точку спавна из него в город на берегу океана. Я честно думал что это фича, мол одна точка спавна на всю империю, а не на город.

Ссылка на комментарий

Жора

@314235ё12 Интересная ситуация. Если не затруднит сделать скриншоты, буду благодарен. У игры в скором времени должен появиться свой раздел, для курьёзов и багов заведём отдельную тему. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

314235ё12

Смотрите: на 224 ходу в городе Лендфел я строю 6 арт. кораблей, в городе Гаадах - батисферу, а в Кареде - абордажное судно.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А на 225 ходу 6 арт. кораблей появляются у Гаадаха, батисфера около Кареда, а абордажное судно около  Кфидра.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Кстати, можно ли в городах по-человечески делать деньги? Надоело производить юниты и продавать.

Изменено пользователем 314235ё12
Ссылка на комментарий

Жора
48 минут назад, 314235ё12 сказал:

Кстати, можно ли в городах по-человечески делать деньги? Надоело производить юниты и продавать.

Лучшую прибыль дает торговля. Особенно если нанять героя-караванщика и прокачать ему навыки вроде торговли со всеми соседями независимо от их дипломатического статуса. Торговля через море самая выгодная из-за расстояний, плюс бонус в случае если торговый путь проходит по контролируемому океану.

Ссылка на комментарий

314235ё12

Нет, вы не поняли. Можно ли превратить производство в деньги или науку как в циве?

Ссылка на комментарий

Жора
В 02.04.2017 в 21:03, 314235ё12 сказал:

Нет, вы не поняли. Можно ли превратить производство в деньги или науку как в циве?

 

Эту роль играют так называемые Запасы (Stockpile). Хотел подробнее про них написать, но времени не было. Так что вкратце.

 

Можно купить готовые Запасы с рынка, можно их производить после исследования соответствующей технологии. Сами по себе без дополнительных технологий, они невыгодны. Однако, с последней технологией Запасы будут приносить по 1600 очков Производства/Прогресса/Продовольствия за штуку. (значения указаны для нормальной скорости игры) Но и стоимость их производства возрастает. Делают так, изучают первую технологию, производят дешевые Запасы по 100, потом открывают технологии +500, +1000 очков к Запасу, и те самые запасы которые ранее были произведены и куплены с рынка превращаются в Запасы по 1600. Особенно отмечу технологию из Алтаря Ауриги, которая делает Запасы по цене производства 1-1, но с дополнительной стоимостью в виде жемчуга.

Ссылка на комментарий

Ballantrae

Привет, выполняю квест фракции хранителей. Дошёл до стадии, где сказано, что исследовательские группы привлекли внимание кочевых армий и на меня пойдут войной. Уже 50 ходов или больше ничего не происходит. раньше они всегда появлялись сразу. Это баг или их надо искать? Какова вообще механика появления этих армий? Они генерируются в момент выполнения этого квеста, не мог их кто-то убить до того, как они до меня добрались? Как-то печально будет без зимних убежищ играть.

Ссылка на комментарий

Жора

Это один из немногих известных багов. До сих пор насколько я знаю не пофикшен. Однако, сам я с ним не сталкивался. Если есть сейвка перед взятием этого этапа квеста можно переиграть. Должно появится 2 группы желтеньких врагов, одна из них должна попытаться осадить столицу, другая где-то возле стартового героя. Другие игроки тоже их видят. Вот как раз если их замочит кто-то другой, то квест повисает.

 

С другой стороны, эти зимние убежища не так уж важны. Улучшение так себе: за 20 святого ресурса даёт иммунитет к зимним пенальти на еду и довольство. Если в городе уже есть губернатор с последним перком от зимы, то данный эффект не нужен т.к. губернатор делает то же самое и лучше. Единственный минус: продолжение истории пропадает, ну там где хранители складывают два плюс два и понимают, что они потомки тех кто упал на корабле и идут собственно этот корабль искать. По завершению этой линейки открывается два пути к победе: по квесту искать корабль - так называемый квест-эпилог квестовая победа, или строить храм земли - победа постройкой чуда. Хранителям обе эти вещи труднее и дольше даются, чем просто добить научную победу.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ballantrae

Спасибо, так и думал, что баг. В принципе, уже не так далеко до научной победы, так что чёрт с ними с этими убежищами.

Ссылка на комментарий

Ballantrae

Мне вот интересно, стоит ли гнаться за легендарными зданиями? На сложном уровне компы развиваются довольно быстро (на других сложностях не играл) и если я начинаю строить легендарное здание, они меня быстро обходят и конечно следующее здание уже строят они и догнать их не получается. Может стоит забить и сделать упор на более быстрое расширение?

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Ballantrae сказал:

Мне вот интересно, стоит ли гнаться за легендарными зданиями? На сложном уровне компы развиваются довольно быстро (на других сложностях не играл) и если я начинаю строить легендарное здание, они меня быстро обходят и конечно следующее здание уже строят они и догнать их не получается. Может стоит забить и сделать упор на более быстрое расширение?

 

На самом деле стоит. Даже на последней сложности вполне реально получить парочку первых легендарок: Музей и здание на производство. Я когда шпионил за городами ИИ, то заметил как он очередь строительства нелогично тусует. У него может быть недостроенное буквально на пару ходов легендарное здание, а он его постоянно сдвигает вниз и вместо этого заказывает в этом городе юнитов. В случае проигрыша производство компенсируется прахом, что в ранней игре тоже пригодится.

Ссылка на комментарий

Доброго времени.

Существует возможность отменить передвижение войск на глобальной карте? Если обнаружил, что идут куда не следует или не тем путём. Застопорить их. Не очень понятно, как система управления в принципе взаимодействует с приказами, то 1 щелчок, то 2 требуется. Или единственный способ регулировать передвижение – топать всегда по одной клетке?

Ссылка на комментарий

Жора
В 02.08.2017 в 13:06, Lopata93 сказал:

Доброго времени.

Существует возможность отменить передвижение войск на глобальной карте? Если обнаружил, что идут куда не следует или не тем путём. Застопорить их. Не очень понятно, как система управления в принципе взаимодействует с приказами, то 1 щелчок, то 2 требуется. Или единственный способ регулировать передвижение – топать всегда по одной клетке?

 

Я конечно чрезвычайно медленный, и на сто процентов не сейчас не скажу, ибо играл давно, однако проблем с навигацией отрядов не помню. Стандарт для стратегий - задание пути юнитам вручную через зажатую клавишу SHIFT, что получится? 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Жора сказал:

 

Я конечно чрезвычайно медленный, и на сто процентов не сейчас не скажу, ибо играл давно, однако проблем с навигацией отрядов не помню. Стандарт для стратегий - задание пути юнитам вручную через зажатую клавишу SHIFT, что получится? 

 

Ctrl и Shift не работают, к сожалению :(

Ссылка на комментарий

как вам игра ? Endless Legend

Вообще интирес к ней есть ?

 

или она фигня ?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@denes На любителя.  Если ты любишь смесь цивилизации с какими-то плюшками из других игр и покрыта неким фэнтези миром то можешь взять. Лично я уснул ,хотя не скажу ,что игра плохая. 

Ссылка на комментарий

vallball

Мне тоже не понравилась. Как и Endless Space. Заставлял себя играть, но игра так и не зацепила.

Ссылка на комментарий

Kopistko

Очень сильно на любителя, мне показалась очень скучной, особенно когда дело дошло до боёв.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kopistko сказал:

Очень сильно на любителя, мне показалась очень скучной, особенно когда дело дошло до боёв.

 

а я по роликам видео смотрел наоборот зацепляла думал поиграть

Ссылка на комментарий

2 часа назад, denes сказал:

думал поиграть

Дак сыграй, попробуй. Зачем основываться на мнениях других людей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81459

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    18

  • Kona Kai

    15

  • khaletski

    13

  • Insolent

    9

  • Rup.

    7

  • Devin

    6

  • Gorthauerr

    6

  • Detech

    5

  • elm_17

    5

  • denes

    5

  • ryazanov

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • CrimeanMan

    4

  • KanuToIIIKa

    4

  • Ksaltotun

    4

  • 314235ё12

    4

  • lunoxod

    3

  • Али Гарх

    3

  • Northern Neighbour

    3

  • Kit_EA

    3

  • Vladimir9

    3

  • Ballantrae

    3

  • keaSar

    2

  • Lopata93

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rup.

Тизер от разрабов. Что-то более определённое станет известно после 23-го числа, когда они выйдут из отпуска.

Rup.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новое дополнение выходит 2 августа.

RiscoUK

Разработчики из компании Amplitude Studios решили порадовать поклонников своих 4Х-стратегий - научно-фантастической Endless Space 2 и фэнтезийной Endless Legend, и приготовили для каждого из проектов

Gorthauerr

Ну, кому как. Мне хватило 2 партии чтобы "наестся досыта". Вообще, в большинство стратегий 2 партии хватает - дальше нового контента уже почти нет, а значит и свежих впечатлений нет.

mi1303

Ты поиграй в NQ мод.   Играет кто в Легенду? Я бы поигрался по сети, а то внутреннее лоби дохлое. У меня нет последнего аддона.

Али Гарх

Проблема у меня с этими новыми стратегиями. Играю в одиночку, поэтому для меня важен сильный ИИ. Ранее из-за слабого ИИ забраковал Цивилизацию начиная с 5-й, где ИИ заметно поглупел по сравнению с пре

Али Гарх

Установил все DLC и мод ImprovedAI и игра изменилась. ИИ активно улучшает отряды, использует страт. ресурсы в конструкторе отрядов. Второй по сложности уровень стал для меня непроходим на пангеи.

Дoбро

Не все починили. У меня произошёл баг в основной ветке заданий, где требовалось уничтожить ОС (вроде так назывался или СС), и захватить собственную планету. Ну, я уничтожил врага, а на планету не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...