Total War: Attila - Страница 4 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Total War: ATTILA – Official Announcement Trailer (Your World Will Burn)

Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).

- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.

– Гунны будут играбельны.

- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2

- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение

- Вернули религии

- Вернули Семейное древо

- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек

- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего

- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)

- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады

- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.

- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.

- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный

1 год - 4 хода.

- Дата выхода - 17 февраля 2015 года

Видео геймплеяНажмите здесь!
 

[Cкрыть]


 i 

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.


 

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec

Посмотрев видео с презентации я так понял можно будет уничтожать свои поселения, чтобы врагу доставалась выжженная земля... это чит какой то.

Ссылка на комментарий

Juanito
Посмотрев видео с презентации я так понял можно будет уничтожать свои поселения, чтобы врагу доставалась выжженная земля... это чит какой то.

-Razing a city leaves nothing but wilderness, to rebuild city costs half your army and a "sizable sum of money" larger the army the cheaper the currency cost, if rebuilt you start fresh, one structure slot

Действие "Уничтожение города", уничтожает город, оставляя на его месте лишь пыль. Для отстройки города заново требуется половина вашей армии и какая-то сумма денег. Чем больше армия, тем меньше стоимость.

Да ничего читерского. У ИИ бонусы на наём, экономику и общественный порядок, быстро отстроит.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

belogvardeec
-Razing a city leaves nothing but wilderness, to rebuild city costs half your army and a "sizable sum of money" larger the army the cheaper the currency cost, if rebuilt you start fresh, one structure slot

Действие "Уничтожение города", уничтожает город, оставляя на его месте лишь пыль. Для отстройки города заново требуется половина вашей армии и какая-то сумма денег. Чем больше армия, тем меньше стоимость.

Да ничего читерского. У ИИ бонусы на наём, экономику и общественный порядок, быстро отстроит.

оххохо))) да особо бонусов нет у ИИ на среднем. Ты думаешь ИИ сообразит, что надо половину армии в регион подвести и деньги вбухать в его отстройку? Особым умом ИИ в серии не отличался, чтобы такие задачи решать. Хотя если читерские бонусы для ИИ введут, тогда будет отстраивать, жаль если по этому пути пойдут. Хочется все таки адекватной игры, а не читерства. Хотя сами гунны будут чит-ордой непобедимой... я все таки хотел бы более осмысленных действий по подрыву например экономики врага, но экономику гуннов подрывать получается будет вообще бессмысленно, ибо они будут постоянно респаунится из воздуха как я понимаю.

Итак, вкратце подведу некоторые итоги первых впечатлений от анонса Аттилы.

Что радует:

1. Иконки юнитов и зданий.

2. Общий дизайн стратегич. карты, она стала выглядеть более привлекательно.

3. Возможность поднимать камеру выше.

4. Дизайн тактич. битв - более мрачноватый, это хорошо соотв. эпохе, в Риме 2 уж больно все ярко пестрит красками, мультяшно.

5. Наконец то увеличили интервал в строю, обещают как в меди 2. Т.е. солдаты теперь имеют большее расстояние в строю меж собой и не сливаются в одну кучу при отдалении камеры.

6. Генеалогическое дерево.

7. Назначение губернаторов.

8. Назначение должностей.

9. Новый более привлекательный вид меню строительства и технологий.

10. Баррикады в городах.

Это все внушает некий оптимизм как и просмотренное видео.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Жора
оххохо))) да особо бонусов нет у ИИ на среднем. Ты думаешь ИИ сообразит, что надо половину армии в регион подвести и деньги вбухать в его отстройку?

Насколько я понял слова про половину армии там скорее будет так, что тупо все войска в стеке покоцаются при восстановлении города, примерно как при отравлении или истощении. Т.ч. ничего страшного ни для игрока ни для ИИ не будет. У армий же регенерация.

Ссылка на комментарий

Juanito
оххохо))) да особо бонусов нет у ИИ на среднем. Ты думаешь ИИ сообразит, что надо половину армии в регион подвести и деньги вбухать в его отстройку? Особым умом ИИ в серии не отличался, чтобы такие задачи решать. Хотя если читерские бонусы для ИИ введут, тогда будет отстраивать, жаль если по этому пути пойдут. Хочется все таки адекватной игры, а не читерства. Хотя сами гунны будут чит-ордой непобедимой... я все таки хотел бы более осмысленных действий по подрыву например экономики врага, но экономику гуннов подрывать получается будет вообще бессмысленно, ибо они будут постоянно респаунится из воздуха как я понимаю.

А про средний никто и не говорил. Средний в Риме 2 это как лёгкий в Сёгуне, а легенда как высокий в Сёгуне. А на легенде как раз ИИ представляет сложность только из-за бонусов. Ибо из-за его тупости я на среднем даже и не играл, не интересно.

На легенде (и на вери-харде) ИИ получает +2 к наёму за ход (если мы 3 нанимаем, он 5 нанимает), получает большие бонусы к общественному порядку и дополнительный доход. Поэтому подрывать ему какие-то здания или сжигать его города - бессмысленно, ибо одна его деревня может содержать столько же войск, сколько одна наша провинция.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

belogvardeec
На легенде (и на вери-харде) ИИ получает +2 к наёму за ход (если мы 3 нанимаем, он 5 нанимает), получает большие бонусы к общественному порядку и дополнительный доход. Поэтому подрывать ему какие-то здания или сжигать его города - бессмысленно, ибо одна его деревня может содержать столько же войск, сколько одна наша провинция.

ну и смысл играть на легенде? Теряется всякая связь с реальностью. Нравится хардкор? Тупо рубить орды набегающего врага? Там и никакой политики наверно нет, все тупо против тебя? Нет, не в этом цимес игры.

Ссылка на комментарий

Анонс игры в именно этом историческом периоде порадовал. И последнему глупцу было ясно, что никакого Medieval III или Первой мировой войны не анонсировали бы — слишком мало (всего год этого самого пресловутого бета-теста Rome II) для того, чтобы отстать от римской тематики и перейти к другим эпохам, предельная полезность Рима ещё до конца не исчерпана. В целом, я увидел в Attila всё то, что было наобещано два года назад при анонсе Рима, и это и печалит и, в то же время, радует — будут, как я надеюсь, проработаны и доведены до человеческого состояние все крупные проплешины второго Рима, но в то же время уровень моего доверия к разработчику из-за всего этого упал. Буду ждать новой информации, а пока всё смотрится весьма симпатично на видео и скриншотах (конечно, и Rome II смотрелся неплохо, но у разработчиков есть уже негативный опыт и наполовину готовая болванка, расточку которой нужно завершить).

Ссылка на комментарий

Frodogel
Надеюсь ЗРИ будет с таким же треском разваливаться как и в первой части :lol:

Не всегда, в одной у меня кампании ИИ за ЗРИ практически полностью уничтожила мятежников, превратила Франков в орду, уничтожила Алеманов, успешно отбила атаки кочевников(готов, сармат, вандалов, гуннов) и захватила сам Константинополь(занятый кочевниками, точно не помню, то ли сарматы, то ли гунны, давно это было). Я играл за Сасанидов.

Ссылка на комментарий

simuil

Превью Total War: Attila от PCgamer Нажмите здесь!
 

Представляем вашему вниманию превью Total War: Attila от PCgamer.

Римская империя теперь разделена на 2 отдельных политических образования – старая Империя на Западе и новая Империя, расположенная в Константинополе, на Востоке.

Реальная угроза, однако, рождается в степях Дальнего Востока. После нескольких ходов начала кампании, в 395 г н. э., Аттила родится...

Как только он станет взрослым, он возглавит почти несокрушимую армию Гуннов в ужасающем марше(турне) на запад, сметающими с боями все на своём пути.

Ваша задача, как правителя одной из держав, на его маршруте путешествия, состоит в подготовке своей обороны и создании союзов чтобы продержаться наилучшим образом или отвлечь Аттилу на ваших более слабых соседей.

За время компании в пределах 60-70 годов,которая идёт с сезонами года,появляются некие зловещие предвестники пришествия Аттилы.

Эти предвестники совпадают с постепенным перемещением снеговой линии(оледенения,холодного климата), которая перемещается всё южнее,тем самым побуждая германские племена к перемещению на юг.

Это становится настолько плохо, что некоторые из самых суровых городов на севере имеют три сезона зимы (снега) в году.

Attila-Axe.jpg

Аттила (и его силы) не фракция в традиционном смысле и (поэтому) не могут быть играбельны. Он больше похож на силы природы, что проносятся через всю карту, разрушая все на своём пути...

Юниты и карта, по сути, не кардинально отличаются от тех что в Total War: Rome 2, но есть много изменений в самой игре.

Главный фокус сосредоточен на пути подготовки города к войне.

Теперь, вместо того, чтобы просто наблюдать, как враги занимает город за городом, защитники могут выбрать, вариант уничтожения своего города, сжигая его и уменьшая уровень ресурсов нападающих (тактика выжженной земли). Защитники получают немного денег после этого и тогда они смогут отступить на более укреплённые позиции.

...город можно восстановить,но требует затраты денежных средств и трудовых ресурсов и, что возможно более важно, замедляет наступление армии на время на восстановление ресурсов разрушенных во время отступления

Второе большое изменение - то, что долгая осада ухудшает обороноспособность города,поэтому в оборону города имеет смысл вкладывать средства.

Теперь, вместо того, строить лестницы и тараны(для штурма), вам достаточно держать год или два город в осаде и вы заметите,что оборонительные позиции фактически разваливаются.

Когда вы начнёте штурм, вы обнаружите,что часть стены города полностью исчезла, или, что определенная часть города или окружающий лес на самом деле уже в огне...( вот так вот будет исправлен баг с осадами ;) - simuil)

TotalWar-Attila_PC_Editeur_019.jpg

Я сыграл матч, пытаясь защитить Лондиниум против Северных захватчиков и город действительно был похож,на то что он пережил войну(осаду).

Разбитые стены и ворота означали, что я должен был скорректировать план защиты, но я также был в состоянии использовать защитные баррикады, чтобы укрепить важные улицы, и даже может поджечь окружающие леса , чтобы избавиться от любых скрытых в них вражеских юнитов.

Стратегическая часть игры тоже улучшена, - более широкий диапазон движения камеры, которая облегчает обзор всей карты.

Вблизи вы сможете оценить новые текстуры игры и специфические модели освещения для регионов. Пустыни Северной Африки теперь выглядят сухими и ясными, в то время как поля Британии туманные и сырые.

Игроки разочарованные непредвиденными путями и узкими точками (chokepoints) на стратегической карте по достоинству оценят новые географические изменения , которые показывают все доступные пути армии на карте.

Теперь вам не будет неясно, является ли данный маршрут открыт для вас или ваших врагов.

Религия играет более важную роль чем в Рим 2.

Проблемы общественного порядка в Total War: Attila вызваются не рабами,а мигрантами(беженцами), которые могут создавать религиозные конфликты.

Надо следить,чтобы зороастрийцы, манихеи, и ариане не создавали проблем, это еще один вызов для правителя большой империи.

TotalWar-Attila_PC_Editeur_015.jpg

Болезни являются своего рода данью апокалиптическому характеру игры.

Общие миазмы вокруг городов будут вам показывать,что что-то не так там, но, даже больше, болезни могут быть переданы через армии и торговые пути. Развитие санитарии и обеспечение карантина является необходимостью.

Добавлены несколько новых улучшений в интерфейс.

Существенно улучшен браузер строительства...проще перейти к категории(типу) построек.

Все технологий есть на одной панели, так что вы не будете должны перескакивать взад-вперёд между гражданскими и военными вкладки, чтобы сравнить свои варианты.

Теперь есть отдельный экран, который отображает всё что произошло в игре, с фильтрами, чтобы отсортировать их по категориям...

Семейная система была перестроена, чтобы создать больше возможностей для защиты вашего наследия. Обычные браки, встречи и увольнения все здесь, но вы также можете увидеть дерево умений для членов семьи и клиентов, так как они открывают новые способности.

В течение первых нескольких игр Рим 2, вы вообще было мало шансов распланировать продвижение для ваших генералов и губернаторов, но вы можете видеть весь этот материал сразу в Атилле.

Attila3.jpg

Другой позитивный шаг это то,что вы теперь можете использовать своих губернаторов для издания указов(эдиктов) в отдельных городах (а не всей провинции?).

Сейчас, Creative Assembly и Sega говорят, что Total War: Attila выйдет в феврале 2015 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Алeксeй

Норм, если будет таким как Наполеон по сравнению с Емпайром, то вообще шикарно будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
ну и смысл играть на легенде? Теряется всякая связь с реальностью. Нравится хардкор? Тупо рубить орды набегающего врага? Там и никакой политики наверно нет, все тупо против тебя? Нет, не в этом цимес игры.

А смысл играть не на легенде(или хотябы вэри харде) в ванилу? Разве что если вам доставляет удовольствие играть в одни ворота.

Хотя конечно хотелось бы наконец нормальный ИИ хотыбя на стратегической карте. Даже парадоксы смогли в итоге создать что-то более менее приличное(ещё бы отучить ии атаковать в горы), а тут сам бог велел работать в перовую очередь над ии.

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
А смысл играть не на легенде(или хотябы вэри харде) в ванилу? Разве что если вам доставляет удовольствие играть в одни ворота.

Смею предположить, что легкие режимы сложности для малых деток и людей, которые никогда не играли в подобные игры.

Ссылка на комментарий

Juanito
ну и смысл играть на легенде? Теряется всякая связь с реальностью. Нравится хардкор? Тупо рубить орды набегающего врага? Там и никакой политики наверно нет, все тупо против тебя? Нет, не в этом цимес игры.

Ошибаешься, на легенде дипломатия немаловажна, особенно в начале игры. Лишь стартовые союзы и договоры о ненападении позволяют выжить, и действовать они на 14 патче могли хоть всю игру. К концу игры вообще образуется союз мажоров, и объявляешь войну одной фракции - тебе объявляют войну все 5 оставшихся, которые занимают в сумме всю карту, кроме тебя.

Правда, баг есть один - если попросить у них мирный договор, то примут в шансом высоко прямо после объявления войны, ибо они оценивают не силу всего союза относительно игрока, а только силу себя относительно игрока. Поэтому союз из 5 маленьких гос-в сначала объявит войну, а потом они по одиночке примут мир. Но тот же баг будет и на другой сложности.

Сейчас новая система, когда с империем ухудшаются отношения - думаю, что к концу игры что на легенде, что на среднем, всё равно против всех воевать придётся.

Но меня больше убивает другое. Даже на легенде ИИ тупо покидает свои города по неясным причинам. Катастрофических масштабов проблема достигает, когда у фракции ИИ большие владения - соответственно, игрок проходится и берёт пустые города. Это убивает весь интерес и делает легенду для меня слишком лёгкой после 50 хода, когда стартовые трудности преодолены.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Вольт
А смысл играть не на легенде(или хотябы вэри харде) в ванилу? Разве что если вам доставляет удовольствие играть в одни ворота.

Хотя конечно хотелось бы наконец нормальный ИИ хотыбя на стратегической карте. Даже парадоксы смогли в итоге создать что-то более менее приличное(ещё бы отучить ии атаковать в горы), а тут сам бог велел работать в перовую очередь над ии.

Незнаю как вас, а мне и лёгкого уровня хватает, чтобы меня выпилили.

Ссылка на комментарий

Juanito

Цитата пользователя вк:

Ребят был вчера на играмире было круто но самое интересное что sega представила там Тoral war Атила. Дали поиграть в защиту города мы за Рим против нас саксы. Есть изменения в графике, клоны пока есть единственное что их отличает борода усы и их цвет. Комп все также тупит есть и башни и таран пофиг все долбили онагром ну как в Риме правда интеллект стал сильнее там и обход маневры было все. Огненные стрелы выглядят зачетнее. Очень сильно не понравилось выделение отрядов то есть иконки желтые при выделении так же очень сливается не удобно управлять отрядами. А так очень понравилось. Ах да звуковое сопровождение вообще четкое там барабанные марши прям вообще подошли очень клево
Ссылка на комментарий

Цитата пользователя вк:

Что за упоротыш это написал? Лишено всякого смысла....

Ссылка на комментарий

Valamir
Но меня больше убивает другое. Даже на легенде ИИ тупо покидает свои города по неясным причинам. Катастрофических масштабов проблема достигает, когда у фракции ИИ большие владения - соответственно, игрок проходится и берёт пустые города. Это убивает весь интерес и делает легенду для меня слишком лёгкой после 50 хода, когда стартовые трудности преодолены.

У меня в последней кампании (играю за Селевкидов, Имперское издание) армяне тоже проходили и забирали мои пустые города (прошли половину Сирии, прежде чем я их догнал). Пришлось за этими партизанами отрядить целую армию. Здесь проблема не столько в ИИ, сколько в ограничении количества армий. ИИ просто не успевает везде, а гарнизоны, как игрок, он строить не умеет (у меня пограничные гарнизоны достигают 19 отрядов, и не самых плохих). Как результат в той же кампании я просто собрал группировку армий (как в парадоксовском "День Победы"), и методично крошу своих противников, поскольку ИИ не может успеть везде, хотя его армии ни по численности, ни по вооружению моим не уступают. Как говорят немцы "метод бьёт класс". Хотя, повторюсь, ИИ не прочь закусить моими незащищёнными городами. В общем и целом, Имперское издание довело R2TW до вменяемого состояния, когда ИИ способен бросить вызов игроку.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В общем и целом, Имперское издание довело R2TW до вменяемого состояния, когда ИИ способен бросить вызов игроку.

:D громко сказано. Достатчно и того, чтобы ИИ просто действовал а-дек-ват-но. Если б разрабы захотели они могли бы создать такого ИИ у которого мы бы ни одного боя не выиграли...

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Оружейник
Если б разрабы захотели они могли бы создать такого ИИ у которого мы бы ни одного боя не выиграли...

Могли. Для этого надо всего лишь прописать всем бойцам ИИ бессмертие :)

Ссылка на комментарий

Torlik
Для этого надо всего лишь прописать всем бойцам ИИ бессмертие :)

Или прописать им хотя бы стандартные геймерские тактики, а не тот бред, по которому они действуют. И написать простейшую систему обучения с позитивным и негативным подкреплением, чтоб ИИ если проиграл, то в следующий раз действовал как игрок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85799

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    39

  • ryazanov

    23

  • Falcssonn

    22

  • belogvardeec

    21

  • Bertineen

    19

  • MaDeR

    15

  • Жора

    13

  • Torlik

    12

  • Последний Консул

    10

  • AndreiZhinkin

    10

  • reAnimator21

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Vladimir DP

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • BigMek

    7

  • Lavrentia

    6

  • Воевода

    6

  • надвтулочная рлс

    6

  • Kreont

    5

  • 3arin2

    5

  • Frodogel

    5

  • Detech

    4

  • Schrick

    4

  • Wilson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...