Total War: Attila - Страница 5 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Total War: ATTILA – Official Announcement Trailer (Your World Will Burn)

Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).

- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.

– Гунны будут играбельны.

- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2

- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение

- Вернули религии

- Вернули Семейное древо

- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек

- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего

- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)

- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады

- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.

- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.

- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный

1 год - 4 хода.

- Дата выхода - 17 февраля 2015 года

Видео геймплеяНажмите здесь!
 

[Cкрыть]


 i 

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.


 

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Последний Консул
Или прописать им хотя бы стандартные геймерские тактики, а не тот бред, по которому они действуют. И написать простейшую систему обучения с позитивным и негативным подкреплением, чтоб ИИ если проиграл, то в следующий раз действовал как игрок.

Ну во первых ИИ в любом случае будет проигрывать игроку, чтобы разрабы не придумали. Ну а про систему обучения это конечно лол, ибо дорого, затратно и работать не будет.

Ссылка на комментарий

kalistor
Цитата пользователя вк:

13-летнего?

Ссылка на комментарий

Juanito
13-летнего?

Не суть. Смысл в том, что по его словам, ИИ опять же тупит на осадах. Я конечно надеюсь, что к Февралю они это исправят. Но вряд ли. Потому что СА просто пофигу, одни и те же грабли в каждой части серии.

Ссылка на комментарий

Жора
Не суть. Смысл в том, что по его словам, ИИ опять же тупит на осадах. Я конечно надеюсь, что к Февралю они это исправят. Но вряд ли. Потому что СА просто пофигу, одни и те же грабли в каждой части серии.

Самое интересное, что всё не так, а наверное ещё хуже! Я точно помню как в Медивал 2 Кингдомс с возможно какими-то минимальными модами у меня были эпические осады, где город окружали с 4х сторон армии противника и штурмовали, где приходилось отступать раз за разом до самого последнего ряда стен и отбиваться во внутреннем дворике цитадели. ИИ умел подбирать тараны и лестницы, умел готовиться к осаде и штурмовать. Никакими вылазками его заставить отказаться от штурма было нельзя: он вновь и вновь подбирал брошенное осадное оборудование и лез на стены.

Тут мои скрины с осад. Часть потерялась, но уцелевших для подкрепления моих слов будет вполне достаточно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спрашивается почему раньше ИИ мог штурмовать и не было поджигаемых ворот и прочей хрени, а теперь у СА без этого ни как?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Спрашивается почему раньше ИИ мог штурмовать и не было поджигаемых ворот и прочей хрени, а теперь у СА без этого ни как?

ну так они так расхваливали свой новый ИИ перед выходом Рима :lol:

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Поиграл на игромире. Игра уг, ИИ доставил. Отправил 3 отряда (1 отряд кавы и 2 мечников) на отряд мечников врага. Так мои отряды по одному подходили, так еще и не целиком. Итог - отряд кавы разбили, отряд мечников проиграв, бежал, а 3 отряд даже не участвовав в битве убежал после всего этого. Profit

Ссылка на комментарий

Когда услышал про Аттилу на Рим 2, сразу подумал про Barbarian Invasion для 1 рима а ведь он тоже был как *отдельная игра*

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Когда услышал про Аттилу на Рим 2, сразу подумал про Barbarian Invasion для 1 рима а ведь он тоже был как *отдельная игра*

Там хотя бы была карта другая :D

Ссылка на комментарий

Жора
Поиграл на игромире. Игра уг, ИИ доставил. Отправил 3 отряда (1 отряд кавы и 2 мечников) на отряд мечников врага. Так мои отряды по одному подходили, так еще и не целиком. Итог - отряд кавы разбили, отряд мечников проиграв, бежал, а 3 отряд даже не участвовав в битве убежал после всего этого. Profit

Ты кажется не понимаешь, что в Тотал Вар хорошо, а что плохо. Как раз в описанной ситуации всё офигенно и как должно быть. Достаточно представить, что тем отрядом вражеской тяжелой пехоты управлял бы ты сам. Ну и как справиться с кавой и двумя отрядами пехоты? Только по одному. Каву режем, если она тупит, а судя по твоему описанию ты просто бросил их в лобовую биться насмерть без какой бы то ни было тактики. Потом желательно по одному встречаем отряды врага, так, чтобы не попасть в окружение, что ты сам и помог сделать. А то, что последний отряд убежал без драки - это тоже хорошо. Так и должна работать система морали, когда полководца вместе с двумя отрядами вырезает вражья тяжелая пехота и вся в их кровищи и кишках подняв щиты идёт на тебя... Был бы ты на поле боя, сам бы в штаны наложил.

А как надо было выигрывать тремя отрядами против одного? Да легко. Будь там хоть преторианская гвардия, если бы ты ударил пехотой впереди и с фланга, а потом прочарджил кавой пару раз в тыл, ты бы выиграл почти без потерь.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

По-моему это просто фейл, что арбалеты стреляют опять навесом.

Ссылка на комментарий

Juanito
По-моему это просто фейл, что арбалеты стреляют опять навесом.

Согласен. Сколько времени прошло со времён меда 2, где все ругались на эти арбалеты, а до СА так и не допёрло. Выше уже обсуждали эту тему вроде.

Ссылка на комментарий

Согласен. Сколько времени прошло со времён меда 2, где все ругались на эти арбалеты, а до СА так и не допёрло. Выше уже обсуждали эту тему вроде.

А как они должны стрелять? Это вам не пращи и не пищали, чтобы стрелять не навесом. Да и то гланды, выпущенные из пращей, умелый человек сможет перебросить через ту же стену. У большинства арбалетов прицельная дальность даже меньше, чем у луков.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
А как они должны стрелять? Это вам не пращи и не пищали, чтобы стрелять не навесом. Да и то гланды, выпущенные из пращей, умелый человек сможет перебросить через ту же стену. У большинства арбалетов прицельная дальность даже меньше, чем у луков.

Так и смысл арбалета по прямой пробить и доспех и его носителя насквозь, пригвоздив к стене. Стреляют им ровно по прямой.

Ссылка на комментарий

А как они должны стрелять? Это вам не пращи и не пищали, чтобы стрелять не навесом. Да и то гланды, выпущенные из пращей, умелый человек сможет перебросить через ту же стену. У большинства арбалетов прицельная дальность даже меньше, чем у луков.

Лол что? Ещё скажи, что дальность стрельбы и потеря скорости у болта больше, чем у стрелы. Арбалеты никто не использовал вообще вне стен. Во всяком случае массово. Для использования арбалета нужна возвышенность, потому что строение болта не позволит стрелять навесом. А камень из за своей формы может развить скорость хоть какую-то, если вы говорите о пращах.

Изменено пользователем Shpopel
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Я больше плачу от того что в игре под названием Total War: ATTILA за Аттилу играть нельзя.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Как нельзя?? Он что как монголы в Медиевале 2-просто вторжение?

Ссылка на комментарий

Juanito
Как нельзя?? Он что как монголы в Медиевале 2-просто вторжение?

Да. Ну мб с ДЛС каким-нибудь можно будет, как обычно.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Как нельзя??

Каком к верху.

Судя по отрывкам информации гунны не будут полноценной фракцией, а технической.

Как повстанцы например.

Ссылка на комментарий

Каком к верху.

Судя по отрывкам информации гунны не будут полноценной фракцией, а технической.

Как повстанцы например.

У них всё нормально? Они не поехали?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86273

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    39

  • ryazanov

    23

  • Falcssonn

    22

  • belogvardeec

    21

  • Bertineen

    19

  • MaDeR

    15

  • Жора

    13

  • Torlik

    12

  • Последний Консул

    10

  • AndreiZhinkin

    10

  • reAnimator21

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Vladimir DP

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • BigMek

    7

  • Lavrentia

    6

  • Воевода

    6

  • надвтулочная рлс

    6

  • Kreont

    5

  • 3arin2

    5

  • Frodogel

    5

  • Detech

    4

  • Schrick

    4

  • Wilson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...