Total War: Attila - Страница 11 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Total War: ATTILA – Official Announcement Trailer (Your World Will Burn)

Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).

- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.

– Гунны будут играбельны.

- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2

- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение

- Вернули религии

- Вернули Семейное древо

- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек

- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего

- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)

- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады

- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.

- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.

- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный

1 год - 4 хода.

- Дата выхода - 17 февраля 2015 года

Видео геймплеяНажмите здесь!
 

[Cкрыть]


 i 

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.


 

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
Я играл 165 часов и прошёл кампанию на вери харде. И я утверждаю, что Рим 2 гавно. Потому что:

Речь была про Рим 1.

Ссылка на комментарий

BigMek
Я играл 165 часов и прошёл кампанию на вери харде. И я утверждаю, что Рим 2 гавно. Потому что:

1. Города без стен.

Ну и хорошо, что без стен. Наличие в первом риме у каждой деревне в три двора стен превращало игру в недостронгхолд с бесконечными осадами, что уныло и скучно, в то время как в риме 2 есть и полевые битвы, и осады что есть хорошо. Отсутствие стен у Сиракуз конечно неисторично, но где ж вы видали в Тотал Варах историчность?

2. Игра из тактического симулятора превращается в РТС, где надо тыкать абилки.
Насчет этого пожалуй соглашусь - абилки лишние.
3. Боёв стало слишком мало, 90% их проходятся на автобое ибо перевес либо у противника либо у тебя очевиден.

Вы точно в тот Рим 2 играли? Имхо как раз наличие адекватных врагов выгодно отличает рим 2 от первого, где стандартом был поход одностековой армии с захватом десятка провинций. В то время как во втором бой одного вашего стека против двух вражеских - обыденность.

4. ИИ постоянно покидает свои города, как видит превосходящую армию игрока, в результате ты берёшь города и он дохнет от голода. У больших империй вообще границы никогда не прикрыты, приходи бери.

Ставьте патчи

5. Все агенты похожи друг на друга, у каждого есть совершенно ненужные функции.

Как и в любом тотал варе

6. Нет семейного древа.

И слава богу. Чай не в симс играем. Оно было оправдано только в сегуне и медиивале

7. Глобальная политика работает хрен пойми как. Постоянно слышу, что у людей гражданка при смуте в 0%.

Ну дык нашелся какой-нибудь Цезарь - все как в реале :)

8. Мы всё по прежнему завоёвываем мир лигионом из 1000 человек. Вместо того, чтобы прикручивать реалистичные масштабы, они крутят графику.

Совершенно тотал вару не нужны реалистичные масштабы. Поскольку условная армия из 50 тыс человек будет либо неуправляема, либо бой будет занимать целый вечер. В игре, которая и так страдает от затянутости кампаний, да.

9. Кол-во юнитов не увеличилось в сравнении с Римом 1.

А зачем? Вам не хватает юнитов? Каких именно? По мне, так ряд еще можно и убрать без потери для геймплея. Гладиаторов, например. И кстати лично меня всегда удивляла популярность модов на Рим формата "мыдобввили 100500 новых одинаковых отрядов копейшиков, которых вы все равно использовать не будете "

10. ИИ всё так же туп на тактике и использует одни и те же алгоритмы, которые легко выучить (например, каждый бой 100% вероятность он пошлёт конницу во фланг, даже если там будут копейщики).

Как и в любой игре. Да и появлялся уже емнип в Империи (сам в нее не играл - комп тогда был слабый) адекватный морской ИИ - тут же начался вайн на тему "уберите его, не нагибаеццо"

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Рим 2 расстроил. Очень ждал, а в итоге получился пшик. Отыграл 100 часов, но скорее по инерции, чем из-за того, что игра хорошая. Думал после выхода Emperor Edition приведут игру в чувства - но нет, не привели. Фаланги пикинеров как были ущербны, так и остались. Жаль, что CA решили насиловать мертворожденный труп и выпускают Аттилу. Брать его точно не буду. Ну может быть через год, на рождественской распродаже со скидкой.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Рим 2 расстроил. Очень ждал, а в итоге получился пшик. Отыграл 100 часов, но скорее по инерции, чем из-за того, что игра хорошая. Думал после выхода Emperor Edition приведут игру в чувства - но нет, не привели. Фаланги пикинеров как были ущербны, так и остались. Жаль, что CA решили насиловать мертворожденный труп и выпускают Аттилу. Брать его точно не буду. Ну может быть через год, на рождественской распродаже со скидкой.

Мне тоже этот кактус не понравился. Один только Бигмек хвалит. Даже хвалёная графика мне кажется слишком мультяшной, а цветовая палитра ядовитой. Зачем-то сделали абсолютно кривую систему провинций, хотя как мне кажется, для игры было бы лучше оставить наполеоновскую систему провинций. Ну, только столицы провинций если доделать. Возможно если бы они сделали более мелкую нарезку, то было бы лучше. Какие-нибудь Кумы без стен смотрелись бы лучше, чем Неаполис.

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Итак, подведем итоги.

Рим 2- абсолютно такая же игра от тех же разработчиков, что и предыдущие. В ней развиваются те же идеи, что и раньше, есть те же самые проблемы и баги. То есть игра является логическим продолжением серии. И ждать революции на этом движке и учитывая, что разрабы хотели делать не Рим(сюрприз), глупо. Поэтому многие стали снова фапать на 1ую часть( что и логично, вещи из прошлого всегда кажутся лучше). Вот только почему то все равно играют во 2ую :D Садомазохисткие наклонности?

Ссылка на комментарий

Juanito
Речь была про Рим 1.

Точняк, не заметил.

Вы точно в тот Рим 2 играли? Имхо как раз наличие адекватных врагов выгодно отличает рим 2 от первого, где стандартом был поход одностековой армии с захватом десятка провинций. В то время как во втором бой одного вашего стека против двух вражеских - обыденность.

В Риме 2 обыденность это когда три твоих стека прут и сметают всё на своём пути. А ИИ просто убегает назад, оставляя свои города.

Ставьте патчи

У меня лицензия, на 16 патче ИИ продолжает покидать города.

Ну дык нашелся какой-нибудь Цезарь - все как в реале smile.gif

Ну тогда зачем вся эта система, даёшь тупо рандом.

Совершенно тотал вару не нужны реалистичные масштабы. Поскольку условная армия из 50 тыс человек будет либо неуправляема, либо бой будет занимать целый вечер. В игре, которая и так страдает от затянутости кампаний, да.

Да откуда вы это берёте то? В реальности сражения 1000 на 1000 длились несколько часов, но СА умудрились в первых патчах сделать так, что они длились 3 минуты. Точно так же и в 50 000 не обязательно, что они будут длиться весь день. Что касаемо управления - сделать один отряд не из 100 человек, а из 1000, и всё будет управляться. Сейчас не надо говорить про моды - да, модами можно это сделать, но это будет дико лагать даже на риме 1, ибо движок на это не рассчитан.

Ну и хорошо, что без стен. Наличие в первом риме у каждой деревне в три двора стен превращало игру в недостронгхолд с бесконечными осадами, что уныло и скучно, в то время как в риме 2 есть и полевые битвы, и осады что есть хорошо. Отсутствие стен у Сиракуз конечно неисторично, но где ж вы видали в Тотал Варах историчность?

Вместо того, чтобы подумать "как же сделать, чтобы было больше полевых сражений", СА решили: "да давайте прост стены уберём, норм жи)))". Гениально. Так же гениально, как горящие ворота из железа. А вообще, на самом деле, стены были убраны из-за баженых осад. Даже сейчас осады не привели в норму. Потому что на каждой осаде ИИ действует по одному и тому же, на 100% идентичному алгоритму - сначала подводит лестницы, армия стоит сзади. Потом подводит армию и она начинает лезть на башни. Всё. Никакой другой тактики он не умеет вообще. Независимо от того, какие войска у игрока, он всегда будет делать только так. Такого не было даже в Риме 1 и Медиевале 2.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Итак, подведем итоги.

Рим 2- абсолютно такая же игра от тех же разработчиков, что и предыдущие. В ней развиваются те же идеи, что и раньше, есть те же самые проблемы и баги. То есть игра является логическим продолжением серии. И ждать революции на этом движке и учитывая, что разрабы хотели делать не Рим(сюрприз), глупо. Поэтому многие стали снова фапать на 1ую часть( что и логично, вещи из прошлого всегда кажутся лучше). Вот только почему то все равно играют во 2ую :D Садомазохисткие наклонности?

Нет. Игра не такая же. Из минусов:

- непродуманные механики

- вырвиглазны красный фильтр

- хреновый саундтрек

- неработающие фаланги

- чудровищно много багов при релизе

Раньше CA в такую лужу не садились. Были какие-то недоработки там-сям, но не было такой выпиющей сырости во всем.

Ссылка на комментарий

Lavrentia
Раньше CA в такую лужу не садились

Пффффффф...

Каждый релиз.

Нет, чесслово. Рим1 адово убог и отвратителен.

Все жалобы на Рому2 идут по принципу "А при Сталине у меня уд стоял"

Изменено пользователем Lavrentia
Ссылка на комментарий

Пффффффф...

Каждый релиз.

Нет, чесслово. Рим1 адово убог и отвратителен.

Все жалобы на Рому2 идут по принципу "А при Сталине у меня уд стоял"

Фишка в соответствии времени и ожиданиям аудитории. Первый Рим впечатлял, второй только разочаровывает. По моему, разница очевидна.

Хотя именно новая система провинций мне понравилась. Очень удобно. Но без стен и дорог, конечно, грустно.

З.Ы. и таки не каждый релиз

на моей памяти, плевались только в эмпайр и во второй рим. все как с новыми версиями виндоус)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Итак, подведем итоги.

Рим 2- абсолютно такая же игра от тех же разработчиков, что и предыдущие. В ней развиваются те же идеи, что и раньше, есть те же самые проблемы и баги. То есть игра является логическим продолжением серии. И ждать революции на этом движке и учитывая, что разрабы хотели делать не Рим(сюрприз), глупо. Поэтому многие стали снова фапать на 1ую часть( что и логично, вещи из прошлого всегда кажутся лучше). Вот только почему то все равно играют во 2ую :D Садомазохисткие наклонности?

Неправда. Я в Рим 2 не играю. Хватило нескольких пробных партий(за разные страны пытался, может быть за хоть кого-то оказалось бы здорово).

Из серии TW мне не понравился только Сёгун 2(хотя Закат Самураев мне показался годным и я много партий в него провёл) и Рим 2.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Torlik
Мне тоже этот кактус не понравился. Один только Бигмек хвалит. Даже хвалёная графика мне кажется слишком мультяшной, а цветовая палитра ядовитой. Зачем-то сделали абсолютно кривую систему провинций, хотя как мне кажется, для игры было бы лучше оставить наполеоновскую систему провинций. Ну, только столицы провинций если доделать. Возможно если бы они сделали более мелкую нарезку, то было бы лучше. Какие-нибудь Кумы без стен смотрелись бы лучше, чем Неаполис.

Не только, я конечно не Бигмек но мне Рим 2 нравится.

1. Города без стен.

Отличные нововведения, зачем мне 100+ однотипных осад, как в Р1? При том, что мой стиль - быстрый захват важных городов противника, мне абсолютно не хватает полевых битв. А осады без стен как раз закрывают этот пробел. Тем более ИИ сам не атакует армии, а при приближении сваливает обычно.

Система с провинциями и столицами порадовала.

3. Боёв стало слишком мало, 90% их проходятся на автобое ибо перевес либо у противника либо у тебя очевиден.

Отлично, это убыстряет слишком растянутые компании Рима, когда в Р1 было: и доиграть за фракцию до победы хочется и уже надоели эти ручные осады.

Жесть была в Р1 до того, как я узнал о возможности разблокирования фракций в файлике, я два раза проходил компанию за римскую семью (не люблю римскую фракцию в принципе), а после этого мне за интересные мне фракции играть уже не хотелось.

А в Р2 я могу достаточно быстро отыграть за несколько интересных мне фракций.

2. Игра из тактического симулятора превращается в РТС, где надо тыкать абилки.

Вы наверно хотели написать не РТС, а РПГ? Мне нравится: гибкая кастомизация генералов (и агентов) плюс, расширение тактического использования генерала в бою плюс.

4. ИИ постоянно покидает свои города, как видит превосходящую армию игрока, в результате ты берёшь города и он дохнет от голода. У больших империй вообще границы никогда не прикрыты, приходи бери.

В Р1 было по другому? Кроме голода, но от голода они что-то дохнут лично у меня долго (да и фермы отстраивают при голоде), проще взять армией, так и город быстрее восстановится и включится в экономику.

5. Все агенты похожи друг на друга, у каждого есть совершенно ненужные функции.

Есть ненужные, но есть присущие только конкретному агенту абсолютно необходимые. Допустим бунт у разведчика и культурное насаждение у сановника. Опять же это расширяет стратегические возможности.

6. Нет семейного древа.

Что за фетишисткая любовь к этому древу?

7. Глобальная политика работает хрен пойми как. Постоянно слышу, что у людей гражданка при смуте в 0%.

Чем плоха гражданочка? Ты воюешь с 3 фракциями, проходишь на лезвии между бюджетом и качеством/количеством армий, а тут гражданка. И ты понимаешь, что тут то и будет видно, тварь ты дрожащая или качественный антикризисный менеджер.

8. Мы всё по прежнему завоёвываем мир легионом из 1000 человек. Вместо того, чтобы прикручивать реалистичные масштабы, они крутят графику.

Дело вкуса, мне нравится размерчик. Двумя армиями (с подкреплениями) на макс размере отряда уже не легко рулить, но и меньше не интересно.

9. Кол-во юнитов не увеличилось в сравнении с Римом 1.

Согласен с Бигмеком, более того я бы предпочел даже возможность пользователю скрывать часть возможных к найму юнитов.

10. ИИ всё так же туп на тактике и использует одни и те же алгоритмы, которые легко выучить (например, каждый бой 100% вероятность он пошлёт конницу во фланг, даже если там будут копейщики).

Гибкую настройку способностей ИИ я бы тоже хотел. Чтоб ни новисы не ныли, ни олдфаги. Умного тактического и стратегического ИИ конечно не хватает.

Изменено пользователем Torlik
Ссылка на комментарий

Alexander Donskoy

Я так понимаю,это будет что-то вроде RTW:BI, но "абсолютно новая игра,на абсолютно новом движке". В общем,маркетологи CA продолжают планомерно убивать проект. Проклятый капитализмЪ, хотя без него не было бы и игры.

Ссылка на комментарий

Lavrentia
на моей памяти, плевались только в эмпайр и во второй рим. все как с новыми версиями виндоус)

С Эмпайера на каждый.

Медивол прокатил потому что это был тот же римка, только в другой эпохе и графоне.

Сегун и Наполеон хз.

Играла, вообще не поняла не сути и удовольствия не получила(((

Ссылка на комментарий

Alexander Donskoy
С Эмпайера на каждый.

Медивол прокатил потому что это был тот же римка, только в другой эпохе и графоне.

Сегун и Наполеон хз.

Играла, вообще не поняла не сути и удовольствия не получила(((

Может быть,не тот жанр игр выбрали?

Ссылка на комментарий

Lavrentia

Римы и Мёд покайфу от души шли

Ссылка на комментарий

С Эмпайера на каждый.

Медивол прокатил потому что это был тот же римка, только в другой эпохе и графоне.

Сегун и Наполеон хз.

Играла, вообще не поняла не сути и удовольствия не получила(((

А в сегуне-то что не так? Ну, помимо еще эмпайровского отказа от осадных орудий. Отличная же игра вышла, почти переиздание первого сегуна)

Все таки, как правильно кто-то здесь в теме уже писал, локальные конфликты СА удаются с меньшей болью.

Ссылка на комментарий

Lavrentia
А в сегуне-то что не так?

Скучный, серый и однообразный.

Локальные разборки интересны... ничем не интересны.

Изменено пользователем Lavrentia
Ссылка на комментарий

Скучный, серый и однообразный.

Локальные разборки интересны... ничем не интересны.

зато там был баланс какой-никакой. и за разные кланы действительно воевалось по разному. при том, что линейка юнитов была практически одна и та же на все фракции.

а что касается однообразия: а какое? нету сотен ненужных юнитов, как во втором римчике? тактически можно было армию очень по разному строить, а уж на стратегическое разнообразия там вообще грех жаловаться. сравните стили игры за самых южан (типа симадзу) и каких-нибудь парней с противоположного края карты. это и разная дипломатия, и совершенно разный выбор юнитов, и так далее.

впрочем, ладно, это все оффтоп.

А "Наполеон"? Тоже ведь локальный конфликт, а игрался гораздо круче Эмпайра. Потому что не гонясь за масштабами, можно больше внимания уделять тонкостям и деталям. Физика, практически. Сила тем выше, чем меньше площадь ее приложения.

И именно это заставляет сомневаться, что Аттила будет для второго рима тем же, чем наполеон для эмпайра. Пф, да они даже карту не изменили.

Ссылка на комментарий

Alexander Donskoy
зато там был баланс какой-никакой. и за разные кланы действительно воевалось по разному. при том, что линейка юнитов была практически одна и та же на все фракции.

а что касается однообразия: а какое? нету сотен ненужных юнитов, как во втором римчике? тактически можно было армию очень по разному строить, а уж на стратегическое разнообразия там вообще грех жаловаться. сравните стили игры за самых южан (типа симадзу) и каких-нибудь парней с противоположного края карты. это и разная дипломатия, и совершенно разный выбор юнитов, и так далее.

впрочем, ладно, это все оффтоп.

А "Наполеон"? Тоже ведь локальный конфликт, а игрался гораздо круче Эмпайра. Потому что не гонясь за масштабами, можно больше внимания уделять тонкостям и деталям. Физика, практически. Сила тем выше, чем меньше площадь ее приложения.

И именно это заставляет сомневаться, что Аттила будет для второго рима тем же, чем наполеон для эмпайра. Пф, да они даже карту не изменили.

Очень спорное мнение, молодой человек. Бессмысленно и глупо сравнивать TW:Atilla и RII:TW, равно как и NTW с ETW уж только потому,что предметы сравнения описывают совершенно разные эпохи и исторические события. Кроме того, если Empire и Rome II сосредотачиваются на глобальных процессах, то Atilla и Napoleon - игры, которые будут крутиться вокруг деяний конкретных исторических личностей. К тому же говоря,что "Наполеон" - это "локальный конфликт" с "тонкостями и деталями", Вы показываете своё плохое знание истории и эпохи, о которой идёт речь. Какой же это локальный конфликт, если полем боя стала вся континентальная Европа,Скандинавия европейская часть России, Египет , не говоря уже об операциях в колониях, войне США с Великобританией 1813 года, войне России с Турцией и Персией и прочая прочая. Так что мой вам совет, прежде чем экспертно рассуждать и давать оценки чему-либо, откройте учебник истории, потому что ориентируясь только на игры серии TW Вы рискуете "попасть в просак".

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Какой же это локальный конфликт, если полем боя стала вся континентальная Европа,Скандинавия европейская часть России, Египет , не говоря уже об операциях в колониях, войне США с Великобританией 1813 года, войне России с Турцией и Персией и прочая прочая. Так что мой вам совет, прежде чем экспертно рассуждать и давать оценки чему-либо, откройте учебник истории, потому что ориентируясь только на игры серии TW Вы рискуете "попасть в просак".
Только этого всего не было в игре Наполеон TW.

Египет как отдельная кампания не в счет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85798

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    39

  • ryazanov

    23

  • Falcssonn

    22

  • belogvardeec

    21

  • Bertineen

    19

  • MaDeR

    15

  • Жора

    13

  • Torlik

    12

  • Последний Консул

    10

  • AndreiZhinkin

    10

  • reAnimator21

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Vladimir DP

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • BigMek

    7

  • Lavrentia

    6

  • Воевода

    6

  • надвтулочная рлс

    6

  • Kreont

    5

  • 3arin2

    5

  • Frodogel

    5

  • Detech

    4

  • Schrick

    4

  • Wilson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...