Total War: Attila - Страница 12 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Attila

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Total War: ATTILA – Official Announcement Trailer (Your World Will Burn)

Аттила - полностью самостоятельный отдельный проект ( это не аддон к TOTAL WAR: ROME 2 и не будет требовать установленного Rome 2).

- Время действия - 395 г н.э. Темные Века и скорая гибель Римской Империи. Важнейшей фигурой будет Аттила.

– Гунны будут играбельны.

- Масштабы глобальной карты будут примерно такие же как и в Риме 2

- Улучшенная графическая часть, более проработанное и более аутентичное игровое окружение

- Вернули религии

- Вернули Семейное древо

- Вернули возможность ставить на управленческие должности должности членов фракции и полководцев

- Добавлена фича полного разрушения города или провинции (тактика выжженной земли)

- Внешний вид HUD игры стал более аутентичным. От спорного "керамического" стиля и закоса под древние фрески-рисунки отказались в пользу старых добрых иконок, срисованных с реальных солдат и построек

- Улучшены дипломатия, гражданское управление, древо технологий и еще много всего

- Предположительно вернутся рандомные события (болезни, эпидемии, землетрясения и т.д.)

- При осадах и штурмах городов важное значение для обороняющихся будут иметь Баррикады

- Битвы будут намного более натуральными и брутальными: визуально все стало более мрачным, много клубов дыма, пепла, появилась возможность массового возгорания построек и растительности по "принципу домино" - яркий пример поджог местности из FarCry 2 и FarCry 3 . Так же будет много разрушенных построек и руин, которые дополнят атмосферу разрухи и безысходности.Более мрачного Total War мы еще не видели.

- Тонкая настройка боевого HUD - можно убрать все иконки обозначения войск, или оставить только необходимые вам. Кстати стяги над юнитами, которые облегчают принадлежность к фракциям в пре альфе замечены не были. Возможно что их и не будет вовсе.

- Мы будем свидетелями, как климат на глобальной карты по мере прохождения будет постепенно меняться на более холодный

1 год - 4 хода.

- Дата выхода - 17 февраля 2015 года

Видео геймплеяНажмите здесь!
 

[Cкрыть]


 i 

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально, рекомендуем сделать это через партнёра портала:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приобретая игры у официального дистрибьютора, вы вносите свой вклад в развитие как форума, так и жанра глобальных стратегий.


 

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lavrentia
зато там был баланс какой-никакой

В игре посвященной типаистории баланс нужен как собаке пятая нога.

А "Наполеон"?

Не понравился.

Просто не понравился. Ничем.

В эмпирке наигранно гораздо больше.

Ссылка на комментарий

BigMek
В Риме 2 обыденность это когда три твоих стека прут и сметают всё на своём пути. А ИИ просто убегает назад, оставляя свои города.

А когда эти три стека уйдут ко второму городу врага, первый немедленно восстанет. На этом же ходу.

У меня лицензия, на 16 патче ИИ продолжает покидать города.

Странно, у меня в городах сидят достаточные армии, частенько предпочитаю осаждать, а не штурмовать.

Да откуда вы это берёте то? В реальности сражения 1000 на 1000 длились несколько часов, но СА умудрились в первых патчах сделать так, что они длились 3 минуты.

Так это же хорошо. Мне как раз нравится начавшаяся с Сегуна установка на короткие кровавые битвы. На поле боя частенько начинается хаос, часть войск убегает, приходится маневрировать, ликвидировать прорывы конницы - круть:) Намного лучше, чем в первом Риме, где любая армия легко разбивалась невероятной сложности тактикой "свяжи врага легионерами и ударь в тыл конницей"

Точно так же и в 50 000 не обязательно, что они будут длиться весь день. Что касаемо управления - сделать один отряд не из 100 человек, а из 1000, и всё будет управляться. Сейчас не надо говорить про моды - да, модами можно это сделать, но это будет дико лагать даже на риме 1, ибо движок на это не рассчитан.

Это убьет и тактику и историчность. Во первых 1000 человек это почти три когорты, слишком крупное соединение. Во вторых, придется значительно увеличивать время битвы, чтобы пока ваш пять раз перестраивающийся мегаотряд успел, к примеру, обойти фланг врага.

Увеличивать масштаб нужно только, если планируется более менее правдоподобное отражение управления таким масштабным сражением и самого процесса боя. Фактически, такая стратегия будет уже не тотал варом.

Так же гениально, как горящие ворота из железа.

Они в лучшем случае окованы железом. Железные ворота в те времена тогда по стоимости будут приближаться к золотым :) И скорее всего ими толком пользоваться не будут из-за тяжести открывания/закрывания.

А вообще, на самом деле, стены были убраны из-за баженых осад. Даже сейчас осады не привели в норму. Потому что на каждой осаде ИИ действует по одному и тому же, на 100% идентичному алгоритму - сначала подводит лестницы, армия стоит сзади. Потом подводит армию и она начинает лезть на башни. Всё. Никакой другой тактики он не умеет вообще. Независимо от того, какие войска у игрока, он всегда будет делать только так. Такого не было даже в Риме 1 и Медиевале 2.

Эм. Вообще-то всегда было точно также. До сих пор помню одну партию за Западную РИ в BI, в которой к моему городу в Иллирии с гарнизоном в три отряда лучников подошла варварская орда в пять стеков. Каждый год они шли на штурм. Каждый год они посылали на меня 3 тарана без прикрытия войсками. Каждый год мои лучники поджигали тараны огненными стрелами и орда отступала. ;)

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Итак, подведем итоги.

Рим 2- абсолютно такая же игра от тех же разработчиков, что и предыдущие. В ней развиваются те же идеи, что и раньше, есть те же самые проблемы и баги. То есть игра является логическим продолжением серии. И ждать революции на этом движке и учитывая, что разрабы хотели делать не Рим(сюрприз), глупо. Поэтому многие стали снова фапать на 1ую часть( что и логично, вещи из прошлого всегда кажутся лучше). Вот только почему то все равно играют во 2ую :D Садомазохисткие наклонности?

Это называется просто поворчать и всё, при этом продолжая играть в данную игру которая типа не нравиться, если бы в действительности не нравилась, то её бы не разу не купили/скачали, я уж не говорю про то чтобы запустить.

Ссылка на комментарий

Очень спорное мнение, молодой человек. Бессмысленно и глупо сравнивать TW:Atilla и RII:TW, равно как и NTW с ETW уж только потому,что предметы сравнения описывают совершенно разные эпохи и исторические события. Кроме того, если Empire и Rome II сосредотачиваются на глобальных процессах, то Atilla и Napoleon - игры, которые будут крутиться вокруг деяний конкретных исторических личностей. К тому же говоря,что "Наполеон" - это "локальный конфликт" с "тонкостями и деталями", Вы показываете своё плохое знание истории и эпохи, о которой идёт речь. Какой же это локальный конфликт, если полем боя стала вся континентальная Европа,Скандинавия европейская часть России, Египет , не говоря уже об операциях в колониях, войне США с Великобританией 1813 года, войне России с Турцией и Персией и прочая прочая. Так что мой вам совет, прежде чем экспертно рассуждать и давать оценки чему-либо, откройте учебник истории, потому что ориентируясь только на игры серии TW Вы рискуете "попасть в просак".

Мы обсуждаем масштабы игры, а не исторических событий. Белогвардеец уже верно ответил на эту тему.

Разберитесь сначала в предмете обсуждения, а потом предлагайте людям читать учебники. Тем более, что мои познания в истории не так плохи, как вы себе представляете.

И вообще, давайте жить дружно, я же не обвиняю вас в написании фразеологизмов в кавычках.))

А мысль про закрученность вокруг деятельности исторических личностей - это да. Только неиграбельность собственно Аттилы несколько смущает.

Изменено пользователем Schrick
Ссылка на комментарий

Juanito
Отличные нововведения, зачем мне 100+ однотипных осад, как в Р1? При том, что мой стиль - быстрый захват важных городов противника, мне абсолютно не хватает полевых битв. А осады без стен как раз закрывают этот пробел. Тем более ИИ сам не атакует армии, а при приближении сваливает обычно.

Система с провинциями и столицами порадовала.

Скажите о вашем стиле античным полководцам, они в гробу перевернутся. Видимо, стены зря вообще придумали.

Отлично, это убыстряет слишком растянутые компании Рима, когда в Р1 было: и доиграть за фракцию до победы хочется и уже надоели эти ручные осады.

Кто просит их в ручную проводить, если всегда есть автобой? Лично мне к концу компании Рима 2 надоело то, что у меня все бои тупо на автобое, в ручную даже не в чего играть - они все или с перевесом в мою, или в сторону противника изначально. Вообще, автобой слишком податливый для игрока. В меде на автобое можно было просрать с перевесом 2 к 1, это было стимулом играть в ручную. В Риме 2 же, за исключением всяких конных лучников, автобой почти всегда показывает точноый результат битвы, какой он и будет, и в ручную играть при перевесе в те же 60% бессмысленно - автобой всё равно выиграет, причем без существенных потерь.

Вы наверно хотели написать не РТС, а РПГ? Мне нравится: гибкая кастомизация генералов (и агентов) плюс, расширение тактического использования генерала в бою плюс.

Нет никакой гибкой кастомизации. Она такая же, как в Сёгуне. Причём в Сёгуне она была более понятна и логична, а тут даже дерево не стали делать (хорошо хоть в Атилле вернули, молодцы, прогресс, похвально).

В Р1 было по другому? Кроме голода, но от голода они что-то дохнут лично у меня долго (да и фермы отстраивают при голоде), проще взять армией, так и город быстрее восстановится и включится в экономику.

Рим 1 был в 00 годах. А Рим 2 в 2014. За это время интеллект в некоторых местах слегка ушёл вперёд, в некоторых ещё больше потупел. В итоге получаем почти то же самое, что было в Риме 1. И да, в Риме 1 ИИ сидел и оборонял города, а не убегал из них при подходе вражеской армии. Там было интересно играть на высоких сложностях и выбивать многочисленные войска ИИ. В Риме 2 же на высоких сложностях он так же продолжает убегать.

Есть ненужные, но есть присущие только конкретному агенту абсолютно необходимые. Допустим бунт у разведчика и культурное насаждение у сановника. Опять же это расширяет стратегические возможности.

За всю игру я пользовался только отравлением и подрывом общ. порядка соглядатая, прикреплением к армии сановника и прокачкой армии воителем. Ну и их пассивками. Всё остальное не нужно вообще. Кстати, с убийствами непонятная хрень - шанс переманить вражеского агента при любом раскладе больше, чем его убить. Возникает вопрос - а зачем тогда вообще убивать? Случаев, когда "союзник атакует меня агентом, но я не хочу объявлять ему войну (при переманивании объявляется война), поэтому мне надо его убить" - я не встречал ни разу.

Чем плоха гражданочка? Ты воюешь с 3 фракциями, проходишь на лезвии между бюджетом и качеством/количеством армий, а тут гражданка. И ты понимаешь, что тут то и будет видно, тварь ты дрожащая или качественный антикризисный менеджер.

Тем что система её возникновения крива и сделана лишь бы как.

Дело вкуса, мне нравится размерчик. Двумя армиями (с подкреплениями) на макс размере отряда уже не легко рулить, но и меньше не интересно.

А я повторюсь - если сделать адекватные карты и адекватные города для больших масштабов, рулить легко будет и с отрядами в 1000 человек.

Гибкую настройку способностей ИИ я бы тоже хотел. Чтоб ни новисы не ныли, ни олдфаги. Умного тактического и стратегического ИИ конечно не хватает.

Соглашусь.

Они в лучшем случае окованы железом. Железные ворота в те времена тогда по стоимости будут приближаться к золотым smile.gif И скорее всего ими толком пользоваться не будут из-за тяжести открывания/закрывания.

Т.е. ты хочешь сказать, что в данный исторический все тупо жгли ворота и таран придумали вообще зря?

Увеличивать масштаб нужно только, если планируется более менее правдоподобное отражение управления таким масштабным сражением и самого процесса боя. Фактически, такая стратегия будет уже не тотал варом.

Это было бы путём к развитию серии ИМХО. На данный момент серия в стангации, с каждой частью ничего нового. Во времена Рима 1 они делали, как могли, потому что не позволяли технологии на большее - поэтому игра выглядела попыткой на историчность. Сейчас же она тупо перешла в аркаду, потому что технологии позволяют, но разрабы заинтересованы клепать аркаду и вот клепают Атиллу.

Эм. Вообще-то всегда было точно также. До сих пор помню одну партию за Западную РИ в BI, в которой к моему городу в Иллирии с гарнизоном в три отряда лучников подошла варварская орда в пять стеков. Каждый год они шли на штурм. Каждый год они посылали на меня 3 тарана без прикрытия войсками. Каждый год мои лучники поджигали тараны огненными стрелами и орда отступала. wink.gif

В том и дело. Сколько там уже лет прошло с первых тотал варов? А всё те же баги, всё те же грабли. Зато графончик улучшаем.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Leeroy Jenkins
Поэтому многие стали снова фапать на 1ую часть( что и логично, вещи из прошлого всегда кажутся лучше). Вот только почему то все равно играют во 2ую :D Садомазохисткие наклонности?

Играл и играю в первый. Что по Вашей логике значит, что я гетеросексуален и моногамен. А какое Ваше любимое... извращение? Любите тайно поизменять с Римом 2 или переехали к нему (кхе-кхем Рим - мужской род, но если хотите будет: к игре, к ней) с пожитками?

Ссылка на комментарий

Итак, подведем итоги.

Рим 2- абсолютно такая же игра от тех же разработчиков, что и предыдущие. В ней развиваются те же идеи, что и раньше, есть те же самые проблемы и баги. То есть игра является логическим продолжением серии. И ждать революции на этом движке и учитывая, что разрабы хотели делать не Рим(сюрприз), глупо. Поэтому многие стали снова фапать на 1ую часть( что и логично, вещи из прошлого всегда кажутся лучше). Вот только почему то все равно играют во 2ую :D Садомазохисткие наклонности?

"Рим 2- абсолютно такая же игра от тех же разработчиков" - далеко не так, Рим 2 это кастрированная версия рима 1 с графоном

"В ней развиваются те же идеи, что и раньше" - это какие такие идеи? Я лично увидел только оказуаливание и отупление игры, и уж точно не видел старого вектора развития

"есть те же самые проблемы и баги." - В риме 2 багов и проблем значительно больше нежели в других играх серии, так что они не такие уж и те же самые

"То есть игра является логическим продолжением серии." - если логическое продолжение серии это скатываться на дно и улучшать графон, то да. Но думаю не такое логическое продолжение ждали игроки

"Поэтому многие стали снова фапать на 1ую часть(" - всегда на нее, как вы выразились, фапал.

"что и логично, вещи из прошлого всегда кажутся лучше" - не логично, вообще 0% логики. Рим 1 лучше, потому что он реально лучше, нормальные флоты, семейное древо, ии адекватнее, меньше багов

"Вот только почему то все равно играют во 2ую :D" - не играю, потому что стремная, но Аттилу жду, потому что обещают сделать из евнуха(Рим 2) конфетку на уровне и даже выше Рима1

"Садомазохисткие наклонности?" - Я думаю причина в том, что Рим1 лучше Рима2 всем, кроме графона, а не извращенная психика игроков.

Херовые у вас получились итоги, месье :)

Ссылка на комментарий

Eugene Petrosson

1. Скоро выйдет?

2. Это отдельная игра или ДЛЦ?

Ссылка на комментарий

ryazanov
1. Скоро выйдет?

2. Это отдельная игра или ДЛЦ?

17 февраля 2015

Отдельная игра. Ну как отдельная... как Наполеон и Эмпайр.

Ссылка на комментарий

Frodogel
Из серии TW мне не понравился только Сёгун 2(хотя Закат Самураев мне показался годным и я много партий в него провёл) и Рим 2.

А Сёгун 2 чем вам не понравился, по-моему это лучшая игра на движке Варскейпа. Особенно мулитьплеер, самый лучший в серии Тотал Вар. Из всего проведённого времени в игре, примерно около 70% времени провёл в мулитьплеере. До сих пор играю.

Ссылка на комментарий

Lavrentia
А Сёгун 2 чем вам не понравился

Да вы извращенцы если вам нравятся локальные перестрелки в дикой стране.

Ссылка на комментарий

BigMek
Скажите о вашем стиле античным полководцам, они в гробу перевернутся.

Это например, Ганнибалу, взявшему половину Италии без крупномасштабных осад и штурмов?

Т.е. ты хочешь сказать, что в данный исторический все тупо жгли ворота и таран придумали вообще зря?

В том числе и жгли, хотя разумеется и не так, как это показано в тотал варах. Но чаще ждали, пока город с голодухи сдастся. Или отваливали бабла за открытые ворота.

Таранами кстати, обычно ломали стены и башни, а не ворота.

Но это все неважно, потому что в тотал варах никогда не было и скорее всего не будет адекватных осад. И лестницы Рима тут немногим лучше кошек из Империи или человеков - пауков из Сегуна.

По той простой причине, что главный инструмент осады во все времена вовсе не таран, а самая обычная лопата. И игра с адекватными осадами будет скорее строительным симулятором, чем стратегией. :)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
А Сёгун 2 чем вам не понравился, по-моему это лучшая игра на движке Варскейпа. Особенно мулитьплеер, самый лучший в серии Тотал Вар. Из всего проведённого времени в игре, примерно около 70% времени провёл в мулитьплеере. До сих пор играю.

Тематика не нравится, армия из человеков-пауков. В более старых варскейповских играх они хотя бы по верёвке лезли.

Да и вообще как-то скучно было.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
"Рим 2- абсолютно такая же игра от тех же разработчиков" - далеко не так, Рим 2 это кастрированная версия рима 1 с графоном

"В ней развиваются те же идеи, что и раньше" - это какие такие идеи? Я лично увидел только оказуаливание и отупление игры, и уж точно не видел старого вектора развития

Это мы про тот рим 1 говорим, где не было морских сражений, вместо Рима было аж 4 отдельных страны, римские юниты гнули все живое, а вместо большинства стран были повстанцы? По моему кто то не знает значения слова оказуалить.

"есть те же самые проблемы и баги." - В риме 2 багов и проблем значительно больше нежели в других играх серии, так что они не такие уж и те же самые

Ну если сравнить финальные версии игр, то багов примерно поровну.

"То есть игра является логическим продолжением серии." - если логическое продолжение серии это скатываться на дно и улучшать графон, то да. Но думаю не такое логическое продолжение ждали игроки

Ну полагаю вы ничего не ждали, а только ныли про графон, и что семейного древа не будет(я правда хз зачем оно вам).

.

"что и логично, вещи из прошлого всегда кажутся лучше" - не логично, вообще 0% логики. Рим 1 лучше, потому что он реально лучше, нормальные флоты, семейное древо, ии адекватнее, меньше багов

Без коммнетариев, просто :lol:

"Вот только почему то все равно играют во 2ую :D" - не играю, потому что стремная, но Аттилу жду, потому что обещают сделать из евнуха(Рим 2) конфетку на уровне и даже выше Рима1

Опять же, "на уровне рима", полагаю для вас означает, что из игры уберут морские сражения, добавят неюзабельное фамильное древо, снова утопят ии и напихают кучу осад(что вкупе даст возможность пользуясь затупами ии, отбивать штурмы 2 пехотными отрядами против целой армии, как и было в 1 части).

"Садомазохисткие наклонности?" - Я думаю причина в том, что Рим1 лучше Рима2 всем, кроме графона, а не извращенная психика игроков.

Типичная логика, " а раньше было лучше", хотя что было лучше не понятно, впрочем об этом я уже говорил.

Херовые у вас получились итоги, месье :)

У меня хотя бы свое мнение, а не та ссанина, что у вас в голове.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

покупал игровой комп ТОЛЬКО ради Тотал Вар, чтоб наслаждаться историческими сражениями , так как ждал что разработчики будут добавлять реалистичности а не казуальщины. Но судя по направлению "развития" на историчность и масштабность положили болт , добавили срафони лютый казуал . на мой взгляд все это настолько мерзко насколько мерзко делать из брутального мужчины , расфуфыренную телку . Если разрабы продолжат в том же духе(а я все же надеюсь, что не все потерянно) то для многих игроков эта серия окончательно умрет. лично для меня она умерла и поэтому окончательно перехожу на ps4

Ссылка на комментарий

Согласен. Тоже не играю в эту серию с емпайр тотал вар. стало неиграбельно

Ссылка на комментарий

Makar_79

Во второй Рим наиграно 37 часов, по версии стима, хватило сполна, в Eu4 наиграно >1000 часов и до сих пор не надоело. Немного не правильно конечно сравнивать эти игры, но таки второй Рим шлак. Можно долго спорить почему и что они сделали не так, но лично я просто ожидал совсем другого.

И с первым Римом сравнивать не стоит, для 2004 года - игра была шедевром, для 2014 года второй Рим - никак не тянет не то что бы на шедевр, а даже на хорошо не тянет, не смотря на все эти оценки игровых журналов.

ps: ещё пол года назад писал гневны поэмы в адрес второго Рима на форуме Сичъ, модераторы всё удаляли, но тут то демократический форум?)

Pss: С пердзаказами я завязал, спасибо Риму.

Ссылка на комментарий

Juanito
ps: ещё пол года назад писал гневны поэмы в адрес второго Рима на форуме Сичъ, модераторы всё удаляли, но тут то демократический форум?)

Конечно, поэтому никаких банов за любое мнение. По крайней мере, пока я модерирую раздел.

Но всё же, давайте не будем скатывать тему в обсуждение Рима 2, ибо на то есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

ryazanov

Децимация? А как часто она в истории применялась?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 374
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86275

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    39

  • ryazanov

    23

  • Falcssonn

    22

  • belogvardeec

    21

  • Bertineen

    19

  • MaDeR

    15

  • Жора

    13

  • Torlik

    12

  • Последний Консул

    10

  • AndreiZhinkin

    10

  • reAnimator21

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • Vladimir DP

    9

  • Хайдемария Шнауффер

    9

  • BigMek

    7

  • Lavrentia

    6

  • Воевода

    6

  • надвтулочная рлс

    6

  • Kreont

    5

  • 3arin2

    5

  • Frodogel

    5

  • Detech

    4

  • Schrick

    4

  • Wilson

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...