Мод 1700 (воскрешение из мёртвых модов) - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1700 (воскрешение из мёртвых модов)

Рекомендованные сообщения

Поexавший

Всем привет.Давно моё внимание привлёк один забугорный мод под названием "1700",основа была идеальная да вот только исполнение к чёрту.Население и прирост армии будто мир пережил ядерную войну,половины товаров под создание армии банально не было в файлах,Китай и его клики становились сверхдержавой к 1730ому,в плане войн мир был просто мёртв (дай бог,чтоб случился кризис за какую нибудь колониальную прову).Ребят,я никогда не работал с модами под вику,я то работаю с модами под DH.Мод делал под себя,но вот что сделал:

-Полная интеграция мода POP DEMAND и Хронология

-Написал эвенты на войны 18го века (7летняя,ходки Бриташки на Гибралтар,Северная война,Русско-Турецкая за овладение Крымом,раздел Посполитой,война США за независимость)

-Переделал рынок.АИ реально штампует армию как пирожки и застоя с населением просто нет

-Переделал систему казус белила.АИ любит устроить мясное мочилово и мёртвых годов без войн за две партии не видел

-Десижоны на формирование Британии и Пруссии

-Аннексия Россией казаков

-Можно сыграть за 13 колоний как доминион и стать САСШ намного раньше реального срока

-Перенос столицы в Питер из Москвы

-Убрал вестернизацию у всех кроме Японии (эта вылезет к 19ому веку)

-Коллапс Моголов и экспансия Британии в Индии

-Борьба балканских стран за независимость и изгнание Турков с побережья Северной Африки

15 Октября-дата релиза реальной играбельной версии

Дабы не быть голословным,пара скринов изменений в Европе за 50 лет.Я играл за Францию,пилил только ниггеров и в Европейские тёрки не лез

post-85087-1411908716_thumb.jpg

post-85087-1411908726_thumb.jpg

Изменено пользователем Поexавший
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Поиграл совсем чуть-чуть, но первое, что меня поставила в ступор - это то, что Россия, Речь Посполитая и Османская Империя - нецивилы. Конечно, это исторично, но по-моему, это слишком, когда при игре за цивилизованное государство я могу за одну войну и 85 варскора завоевать огромную империю. Мне кажется, надо это дело подправить. Может. сделать вышеперечисленные государства цивилами, но без техов, или как-то запретить выбирать КБ "Завоевание" против них. Короче, надо это исправить.. А так, моду только самые наилучшие пожелания, период интересный, в игре уже много чего есть, новая политическая карта тоже сильно понравилась. Удачи вам и успехов в разработке модификации!

Спасибо за замечания, очень странно что завоевание работает против них, вы точно не ставили сторонние моды и чистили кеш перед установкой?

Так то у меня лично завоевание не работает против них, но посмотрим, лишним не будет перепроверить.

По поводу нецивилов - с ними пока есть проблемы, но в новых версиях они смогут стать цивилами уже к ~1730-ым.

Ссылка на комментарий

Спасибо за замечания, очень странно что завоевание работает против них, вы точно не ставили сторонние моды и чистили кеш перед установкой?

Так то у меня лично завоевание не работает против них, но посмотрим, лишним не будет перепроверить.

По поводу нецивилов - с ними пока есть проблемы, но в новых версиях они смогут стать цивилами уже к ~1730-ым.

Хорошо, утром обязательно перепроверю и напишу.

Ссылка на комментарий

В общем, переустановил я игру, почистил кеш, и действительно, КБ "Завоевание" против европейских нецивилов пропал. Поиграл за Австрию, и нашел один маленький, забавный глюк:

post-87302-1417565756_thumb.jpg

Видимо, у этих солдат связаны ноги и они прыгают :rolleyes: . Наблюдался данный глюк мною всего один раз и только на этой армии, остальные вполне нормально ходили. А еще появилась у меня идея по ускорению вестернизации для России - ивенты на реформы Петра I. Например, условие для ивента такое: Если на дворе не раньше 1702 и не позже 1706, то выскакивает ивент на Кожуховские маневры (плевать, что они были в 1694). Или что-нибудь подобное, но на Академию Наук, если на дворе 1724-1725 года, то появляется ивент на основание академии наук, он даст очки исследования, грамотность и немного престижа. Наверное, эвенты я сам напишу.

Ссылка на комментарий

Пётр

Меня всегда раздражало то, что процент национальностей в стране изменяется крайне скупо. Хотя из всего исторического опыта следует, что титульная нация растет гораздо быстрее других народов. Было бы очень хорошо, если бы сделали так, что, например, при улучшении медицины и проведении медицинских реформ бонус давался только титульной и признанной нациям, что было бы очень реалистично. А эмиграция происходила в основном за счет непризнанных наций. Это было бы реалистично, что думаете?

Ссылка на комментарий

Димониус
Меня всегда раздражало то, что процент национальностей в стране изменяется крайне скупо. Хотя из всего исторического опыта следует, что титульная нация растет гораздо быстрее других народов. Было бы очень хорошо, если бы сделали так, что, например, при улучшении медицины и проведении медицинских реформ бонус давался только титульной и признанной нациям, что было бы очень реалистично. А эмиграция происходила в основном за счет непризнанных наций. Это было бы реалистично, что думаете?

Если перепишите движок вики, что б можно было задавать культуры в скриптинге, по типу признанных/не признанных.

И считаю это не реалистичным. Всё равно, если в стране не апартеид, то все достижения медицины доступны всем, хотя даже при апартеиди логичнее плодить "рабов" на их территории.

Про процент национальностей, в 1700 интегрированно моё дополнение к хронолоджи, в нём ассимиляция усилена, к примеру если вы завоюете, скажем за Германию или Россию всю европу, и у вас будет ~150 лет, то в каждой провинции будет от 15 до 40% германцев/русских, что считаю достойным результатом.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Нормально после поливания кое-чем самой идеи мода, проявляешь к нему интерес, может тебя освободить от "обязанности" такой и запретить пользоваться результатами моего интеллектуального труда, или же я когда-нибудь услышу хотя бы неформальное "извини"?

Вика это промышленность, но какая промышленность в 18 веке? Это похоже на издевательство над здравым смыслом.

Я скорее более благосклонен к идеи дополнить тот отрезок который уже есть 1816-1956

Извиняться мне не за что

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
Вика это промышленность, но какая промышленность в 18 веке? Это похоже на издевательство над здравым смыслом.

Я скорее более благосклонен к идеи дополнить тот отрезок который уже есть 1816-1956

Извиняться мне не за что

Никто не просит вас извиняться за идею. Там было в пару раз грубее, нежели просто высказывание своего мнения, именно за грубось я бы и хотел услышать извенния.

Вика это не пром, из прома только заводы, которые мистически каждый по 10к и только 4 нерегулируемых вида экономики. Причём даже нет такого как ограничения торговли и ещё чего, так что считать вика - это пром, как минимум очень притянуто(это вы ещё не играли в реальные симуляторы промышленности).

Вика - это также - Сферы влияния, Войны, в конце своём Великие войны, судьбы империй, периоды великих перемен, а так же Колониальная эпоха.

Что плохого, что теперь есть Колонианльная эпоха Америк и Индии?? Вас не напрягало, что ВБ если за неё заходит нормальный игрок, то ему нечего делать? Т.к. это ВД, да ещё и с половиной Индии, да он может превышать бб прямо со страта(даже есть AAP про завоевание мира британией). Вас не напрягало, что нельзя вернуть владения в Америке, если не заниматься этим со старта и всю партию? Вас не напрягала гегемония США в Америке?

Так почему же не раздвинуть рамки, дать начальный период как начало Войны за Испанское наследство и активного колониализма в Америке?

Почему не дать равные шансы на захват Индии? Почему не дать Моголам шанс? Которые должны быть и в обычной виктории, но разрабы не стали заморачиваться с ними.

Пром будет либо с 1750, либо с 1770. Почему вы считаете отключение фишки до определённого периода упущением? Мне лично тоже нравиться пром в виктории, но я считаю его головной болью, которую нужно контролировать самому, а в конце игры эта боль превращается в бред, т.к. уже товаров навалом, спроса нет, сырья нет, а вот безработных больше 80к везде, и заводы не успевают отстраиваться уже, а лвл их уже под 20.

Ссылка на комментарий

CrimeanMan
Пром будет либо с 1750, либо с 1770. Почему вы считаете отключение фишки до определённого периода упущением? Мне лично тоже нравиться пром в виктории, но я считаю его головной болью, которую нужно контролировать самому, а в конце игры эта боль превращается в бред, т.к. уже товаров навалом, спроса нет, сырья нет, а вот безработных больше 80к везде, и заводы не успевают отстраиваться уже, а лвл их уже под 20.

Может вы как то поправите промышленность? А то она тоже бесит к концу игры.

Ссылка на комментарий

Antonlord

Есть какие-то продвижения по моду? Хоть, какие-то новости?

Ссылка на комментарий

Димониус
Есть какие-то продвижения по моду? Хоть, какие-то новости?

Пока сделано много мелких правок и изменений, но на версию не дотягивает, просто сейчас много дел в реале.

Ссылка на комментарий

Antonlord

Во-первых, хотел узнать как идёт работа над модом? И второе, есть предложение по, не знаю насколько оно реализуемо, но всё же. В случае если одно государство воюет с другим государством и имеет на него клейма (возможно, даже пытается их навязать), то одно из государств может потребовать "отказ от претензий", это может стоить где-то 50 очков и добавлять примерно 7 ББ. Вот такое предложение.

Ссылка на комментарий

Димониус
Во-первых, хотел узнать как идёт работа над модом? И второе, есть предложение по, не знаю насколько оно реализуемо, но всё же. В случае если одно государство воюет с другим государством и имеет на него клейма (возможно, даже пытается их навязать), то одно из государств может потребовать "отказ от претензий", это может стоить где-то 50 очков и добавлять примерно 7 ББ. Вот такое предложение.

Как идёт - Сессия.

Сам хотел бы такое реализовать, но пока нет идей как этого добиться, возможно что-то такое будет в финальной версии, но не в ближайших.

Ссылка на комментарий

Димониус

Новогодний подарок - новая версия мода 1700 года, 0.6а.

Коротко об изменениях:

-постепенно адаптируем мод 1756 года

-казаки отдельно, украина отдельно. Есть восстания мазепы и булавина

-мирное присоеденение крыма и переселение крымотатар. Крым няш !

-распад колониальной страны в случае потери европейской столицы

-евенты и решения на наполеоновские события

-более быстрая вестернизация для исторических стран. Петр 1 ускоряет вестернизацию.

-исправление всех найденных ошибок и недочетов. Например теперь в Ю.Америке независимость государства получают не сразу

-множество всего что делает игру комфортной

Качать тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если хотите обычную карту,а не ускоренную, закидывать в gfx\FX с заменой - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. группа мода - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус
Будем тостить! :good: Ради такого даже свою партию в ЕУ 4 за Фра. отложу :022:

завтра будет ещё обновление, повремените)

Ссылка на комментарий

- распад колониальной страны в случае потери европейской столицы

- более быстрая вестернизация для исторических стран. Петр 1 ускоряет вестернизацию.

Эти два пункта особенно порадовали. Насчет первого, помнится, в Empire : Total War подобная фишка была - если, например, захватить столицу у какой-нибудь Испании, то все её колонии рассыпятся и каждая колониальная провинция станет отдельным государством. Мне интересно, как это реализовано тут? Сделаны ли новые государства, или провинции просто будут розданы согласно национальной принадлежности? А вот второй пунктик - прям чудо новогоднее :). Что ж, завтра будет посмотреть, как оно стало.

Ссылка на комментарий

завтра будет ещё обновление, повремените)

Где же оно, где??? Весь день жду, не играю.

Ссылка на комментарий

Димониус
Где же оно, где??? Весь день жду, не играю.

У влада были дела, сборку так и не успели собрать к сегодня. Извиняюсь за дезинформацию.

Ссылка на комментарий

Димониус

Т.к. поехавший так и не появился, то было принято решение перейти на отдельную тему, что ж новую версию версию вы можете найти в соседней теме.

Эту же я настоятельно рекомендую админам закрыть.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Хорошо, закрыто. Кому надо будет вновь воскрешать — просьба попросить об открытии темы личным сообщением.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20188

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    28

  • rech

    9

  • Ural

    7

  • SiWa

    5

  • Поexавший

    5

  • TTePeTz

    4

  • CrimeanMan

    3

  • Myxach

    3

  • Antonlord

    3

  • blooderkont

    2

  • maksyutar

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Пётр

    1

  • Вольт

    1

  • Rogvald

    1

  • Отец русской демократии

    1

  • Menschenhasser

    1

  • AndrewTi

    1

  • Gleb0606

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...