WH40k: Охотник и добыча v3, набор рекрутов - Страница 2 - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

WH40k: Охотник и добыча v3, набор рекрутов

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Возможно, вам мог поднадоесть прежний сеттинг, но у него есть огрмные плюсы: он есть, он рабочий и он отбалансен. Если вам хотелось почувствовать себя в шкуре другого персонажа, опробовать другую тактику или просто избежать прошлых ошибок, у вас есть такая возможность. Изменения по сравнению с прошлыми играми, конечно, будут, но не кардинальные. И в лучшую сторону, надеюсь :rolleyes:

Суровому миру Вахи по-прежнему нужны бойцы, стратеги, дипломаты и тактики. Записываться можно здесь, состав прежний - 25 игроков. Старт игры - по заполнению списка смертников игроков.

Записались 25/25:

Логаш+

No Good+

Jeffery+

Лагно+

Plut+

EugeneL+

wmaster+

Lo6a4evskiy+

Vetrova+

aragx+

GGall+

osirris+

Анноушка+

Йцу+

Ksaltotun+

vizion+

Warlordm+

Sergey Ace+

Маслов+

ololorin+

ttt-eador+

Рыся+

Гессенский стрелок+

Хайдемария Шнауффер+

Киц+


 i 

Правила сеттинга в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колесо дипломатии

...Нажмите здесь!
 Красное - заклятые враги. Зеленое - потенциальные нейтралы.

Для победы нужно уничтожить все команды, кроме нейтральных, т.е. заклятых врагов своей команды и соседних нейтралов. Ну и, естественно, сделать это раньше всех остальных.

f5c1ba8e7436.png

[Cкрыть]

Будущая карта территории

...Нажмите здесь!
 img.png[Cкрыть]

Основные изменения:

...Нажмите здесь!
 
  • Убран артобстрел голосованием
  • Добавлен эффект паники и взаимодействия
  • Переписаны командные действия
  • Роль всех псайкеров и анти-псайкера немного усилена, в соответствии с редкостью и востребованностью этих ролей во Вселенной игры.
  • Мелкие балансовые правки
  • Бонусы за победу. Каждая фракция, которая полностью уничтожит своего заклятого врага, получает специальный бонус победы - перманентное увеличение БД (гвардия), особые способности артефактов (хаос), бонусы против ксеносов (инквизиция), бесплатные апгрейды (ТЖ), бесплатное перевоплощение (эльдар), возможность выбрать вид орка (ну вы поняли).
  • Разновидности орков. Орки получили еще +500 к непредсказуемости: если парни участвуют в бальшой драке, никто точно не знает, кто может получиться! Погибший игрок может вернуться в строй в случайной незанятой роли.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
Нет, не одному. Бедные, забытые хаосятки... Надо бы исправить!

2 хаосита отдельной командой не могут быть по определению. Равно как и пришлось бы сокращать команду инквизиции до 4 человек и выкинуть на свалку все их роли.

Я убрал артобстрелы, инквизиции и хаосу мало что мешает разбираться между собой - хотя бы потому, что пул солдат "общий", а нападать в начале игры, тратя солдат на непонятно-кого, кто может стать как врагом, так и союзником, ни одна здравая команда не будет.

После того, как Инквизиция очищается, или Хаос полностью завладевает ей, новой команде разрешается без применения КД перетащить базу в новое место с сохранением апгрейдов, плюс бонус за победу.

Забудьте про сеты, где Хаос - это пара имбанутых во всех отношениях игроков, которые сопоставимы с командой из 6-7 человек. Если вы не готовы быть ссаными еретиками, у которых самый главный скилл - плести интриги, проходите мимо.

Кстати, про бонусы за победу не написал. Каждая фракция, которая полностью уничтожит своего заклятого врага, получает специальный бонус победы - минимальный БД (гвардия), особые способности артефактов (хаос), бонусы против ксеносов (инквизиция), новые чертежи (ТЖ), бесплатное перевоплощение (эльдар), новая разновидность старшего орка (ну вы поняли).

Кстати, про разновидности орков тоже не написал. Орки получили еще +500 к непредсказуемости: если парни участвуют в бальшой драке, никто точно не знает, кто может получиться! Погибший игрок может вернуться в строй в случайной незанятой роли.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

2 хаосита отдельной командой не могут быть по определению. Равно как и пришлось бы сокращать команду инквизиции до 4 человек и выкинуть на свалку все их роли.

Я убрал артобстрелы, инквизиции и хаосу мало что мешает разбираться между собой - хотя бы потому, что пул солдат "общий", а нападать в начале игры, тратя солдат на непонятно-кого, кто может стать как врагом, так и союзником, ни одна здравая команда не будет.

После того, как Инквизиция очищается, или Хаос полностью завладевает ей, новой команде разрешается без применения КД перетащить базу в новое место с сохранением апгрейдов, плюс бонус за победу.

Забудьте про сеты, где Хаос - это пара имбанутых во всех отношениях игроков, которые сопоставимы с командой из 6-7 человек. Если вы не готовы быть ссаными еретиками, у которых самый главный скилл - плести интриги, проходите мимо.

:facepalm:

Аркесс, ты не понимаешь. Не важно, сколько класных НДшек, КДшек и прочих суперских фишечек ты припаяешь к инквохаосу. Фишка в том, что любой из сторон будет крайне сложно выиграть в условиях клана внутри клана. Объясняю на пальцах. Инквизиторы уничтожают Хаос, об этом сообщается в газете. Один из хаоситов идет к эльдарам или оркам, и рассказывает всё - имена инквизиторов, какие у них роли, какие НД и КД на каком ходу применяли, сколько и чего у них на базе (пусть даже и без местоположения), что они знают, чего не знают. Какие шансы у инквизиции выиграть после этого? С учетом того, что инквизиция после уничтожения хаоса оказывается ближе всех к победе - выносить их будут дружно и весело. И будь у них хоть на каждую роль по Логашу, это ничего не изменит.

Эльдаров и ТЖ, возможно, изменение КД и поправило, но для инквохаоса в нынешней редакции эти правки не меняют вообще ничего. Их нужно разделить, и точка. Как конкретно это сделать - ту да, есть вопросы. Но с "кланом внутри клана" у нас получается две команды тупо ниачом в любом раскладе.

Изменено пользователем GGall
Ссылка на комментарий

Аркесс
:facepalm:

Аркесс, ты не понимаешь. Не важно, сколько класных НДшек, КДшек и прочих суперских фишечек ты припаяешь к инквохаосу. Фишка в том, что любой из сторон будет крайне сложно выиграть в условиях клана внутри клана. Объясняю на пальцах. Инквизиторы уничтожают Хаос, об этом сообщается в газете. Один из хаоситов идет к эльдарам или оркам, и рассказывает всё - имена инквизиторов, какие у них роли, какие НД и КД на каком ходу применяли, сколько и чего у них на базе (пусть даже и без местоположения), что они знают, чего не знают. Какие шансы у инквизиции выиграть после этого? С учетом того, что инквизиция после уничтожения хаоса оказывается ближе всех к победе - выносить их будут дружно и весело. И будь у них хоть на каждую роль по Логашу, это ничего не изменит.

Эльдаров и ТЖ, возможно, изменение КД и поправило, но для инквохаоса в нынешней редакции эти правки не меняют вообще ничего. Их нужно разделить, и точка. Как конкретно это сделать - ту да, есть вопросы. Но с "кланом внутри клана" у нас получается две команды тупо ниачом в любом раскладе.

Просто ты видишь вопрос однобоко: и инква, и хаос - полноценные команды, верно? Их задача - уничтожить друг друга. Скажем, так же, как у гвардии и орков, или у ТЖ и эльдар. При этом ты негодуешь, что когда одна из команд вынесет другую, то у неё будут проблемы с тем, чтобы самостоятельно (!!!) вынести остальные! Это все равно, что гвардия вынесет орков и скажет: у нас потери, осталось 1-2 человека, тупо ниачом играть в таком раскладе. Так извините, вы уже частично победили - вы вынесли целую команду. Хотите победить полностью? Дипломатьте, стравливайте врагов - Хаос и инквизиция в точно таком же положении, как и остальные команды!

имена инквизиторов, какие у них роли, какие НД и КД на каком ходу применяли, сколько и чего у них на базе (пусть даже и без местоположения), что они знают, чего не знают

Галл, почему Нугуч или Логаш на третий ход уже почти всех и так знали? Какие КД, НД были? Кому оно нафиг нужно в конце игры?

Или ты предполагаешь ситуацию в вакууме, что пока хаос и инква будут разбираться между собой, у остальных не будет потерь? Ты не допускаешь, что к моменту, когда инква очистится/полностью заразится, она может вообще остаться самой многочисленной командой?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Аркесс
С учетом того, что инквизиция после уничтожения хаоса оказывается ближе всех к победе - выносить их будут дружно и весело.

Вообще нет. Ну, допустим, ты эльдар. У тебя 4 врага ТЖ, которым надо мылить яйца, или они тебе намылят. Нахер тебе какая-то пара выживших хаоситов, которые непонятно еще кого пойдут убивать, тебя или гвардию и с которыми можно дипломатить до поры до времени. Ты не пойдешь толпой их убивать, то, что они там выжили, не делает их приоритетной целью. Что, ТЖ перестанут быть врагами? Нет. Наоборот, если вынесешь ТЖ, получишь неплохой бонус, а вынесешь оставшихся хаоситов - рискуешь воевать на 2 фронта и убиться раньше времени. Это глупо, ну правда.

Тем более, что артобстрела нет и просто "на халяву" слить какого-нибудь сильного игрока не получится, как раньше. Это только так кажется, что изменения несущественны, но игра без артобстрела и с бонусами за убийство сильно поменяет тактику.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Jeffery

Аркесс, ты пошто инкизиторов с хаосней из списка команд убрал?

Ссылка на комментарий

Аркесс
Аркесс, ты пошто инкизиторов с хаосней из списка команд убрал?

Инквы ушли в окончательные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по ним, хаос тоже это ждет.

Кстати, взаимодействия разных команд с различными строениями я расписывать не буду, опишу только артиллерию. Действия будут предлагаться только по факту их обнаружения командой. Потому что разные команды взаимодействуют с объектами неодинаково.

Пример, кроме вышеупомянутых ящеров - продуктовый склад. Гвардия поднимет боевой дух бойцов. Орки смогут разрушить его, получив пару единиц оборудования. Эльдары могут заминировать. Хаос отравит запасы пищи. ТЖ могут использовать пищу для ловушки-приманки для животных. А инквизиторы смогут исцелить 1 из бойцов до наступления темноты.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Арки - это же в твоей игре было, что одна проститутка из ИГ (или инк она была) сдала всех гвардов и инквов хаосятам и метнулась к ним, просто из-за хороших отношений с лидером хаосят.

Также как и наш ТЖ решил заключить с ними союз, а не с гвардами.

Попрёт неигровуха - сто за двести.

Изменено пользователем Plut
Ссылка на комментарий

Аркесс
Арки - это же в твоей игре было, что одна проститутка из ИГ (или инк она была) сдала всех гвардов и инквов хаосятам и метнулась к ним, просто из-за хороших отношений с лидером хаосят.

Также как и наш ТЖ решил заключить с ними союз, а не с гвардами.

Попрёт неигровуха - сто за двести.

Девушкой она его была. Не суть, этот баг был выпилен еще в прошлой игре.

НД, на которое указывал Галл с расстрелом комиссаром хаосенка - я тоже выбросил.

Флешмоб с выпилом сильных ролей тоже канул в лету. Теперь, чтобы пулять артой, надо её а) иметь б) знать координаты, а инквы/хаос смогут переехать.

Премии за ликвидацию должны еще больше подстегнуть команды воевать с заклятыми врагами, а не упарываться на второстепенных. Ну и естессно, нет смысла кого-то там вытаскивать, потому что бреда вроде постоянного союза 2 команд и совместных побед у меня нет и никогда не будет.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Когда вынесут итак уже будет всё ясно кто за кого.

Как правило такая ясность наступает уже на второй день игры, изредка на третий.

Ссылка на комментарий

No Good

Девочек позвал, девочки не хотят.

Ссылка на комментарий

Просто ты видишь вопрос однобоко: и инква, и хаос - полноценные команды, верно? Их задача - уничтожить друг друга. Скажем, так же, как у гвардии и орков, или у ТЖ и эльдар. При этом ты негодуешь, что когда одна из команд вынесет другую, то у неё будут проблемы с тем, чтобы самостоятельно (!!!) вынести остальные! Это все равно, что гвардия вынесет орков и скажет: у нас потери, осталось 1-2 человека, тупо ниачом играть в таком раскладе. Так извините, вы уже частично победили - вы вынесли целую команду. Хотите победить полностью? Дипломатьте, стравливайте врагов - Хаос и инквизиция в точно таком же положении, как и остальные команды!

Галл, почему Нугуч или Логаш на третий ход уже почти всех и так знали? Какие КД, НД были? Кому оно нафиг нужно в конце игры?

1) во-первых, наоборот. не проблемы с тем, чтобы вынести остальных, а с тем, что остальные будут дружно выносить тебя. Понятно, что заклятые враги заклятыми врагами и останутся, но когда одна из команд сильно вырывается вперед - часто даже враги договариваются, чтобы её остановить. Простая логика - если не вынесем этих, то и заклятых врагов выносить не придется, игра просто закончится.

2) частично победили - это конечно круто. Давай проведем опрос среди игроков, кто желает "частично победить".

3) Ногуд и Логаш всех знали, потому что был артобстрел. Вычислить стороны по двум или трем артобстрелам может любой идиот, поскольку здесь нет мирных одиночек, как в мафии. Поэтому голос на арте в 9 случаях из 10 ложится так, как решили в команде. Кроме того, ты упрощаешь - знали в основном именно сторону, а не роли. Ну т.е. понятно, что все прикидывали "игрок А скорее всего роль Х, а игрок Б - роль Y". Но 100%но известные роли были известны либо по проверкам, либо по палеву в газете, редко когда по дипломатии (и то, это в основном "обмен" ролями и инфой между людьми, доверяющими друг другу, т.е. в какой-то мере внеигровой фактор). Разве что Логаш вовремя подсуетился и спалил всех орков, но ему это потом все равно боком вышло.

В случае слива инквы или хаоса палево будет 100%, т.к. известно будет тупо всё. Какие НД на кулдауне, у кого сколько жизни осталось, на ком какая защита, какие ништяки получены в результате КД и т.д.. Ну мож у Хаоса будет небольшое преимущество, благодаря тому, что его действия в основном скрытые. Но инквы же все в открытую играют. Попробуй увернись в таких условиях. Одно дело, когда ты бьешь вполуслепую, по игроку, который "судя по всему, эльдар", а совсем другое, когда идет разговор "ты атакуешь того, т.к. у него 1 хп и защита отрегенится только через ход, а ты - того, т.к. он техника".

Так что я не согласен, что Хаос и Инквизиция в равных условиях с другими командами.

В любом случае, несмотря на то, что сет в общем-то неплох и за четыре команды из шести играть вполне можно, никакого желания оказаться снова в рядах инквизиции или хаоса при таком раскладе я не имею. Так что я пас. Приятной всем игры.

Изменено пользователем GGall
Ссылка на комментарий

Аркесс
1) во-первых, наоборот. не проблемы с тем, чтобы вынести остальных, а с тем, что остальные будут дружно выносить тебя. Понятно, что заклятые враги заклятыми врагами и останутся, но когда одна из команд сильно вырывается вперед - часто даже враги договариваются, чтобы её остановить. Простая логика - если не вынесем этих, то и заклятых врагов выносить не придется, игра просто закончится.

Если создается какой-то имбодемон, может ты в таком варианте и прав, в остальных вариантах убивать не-заклятых врагов при живых заклятых будет только идиот, потому что ты в таком раскладе помогаешь выиграть любой другой команде, кроме своей.

2) частично победили - это конечно круто. Давай проведем опрос среди игроков, кто желает "частично победить".

Вырвано из контекста. Победить хотят все, частичная победа - это полпути. Одна команда на этом полпути окажется наполовину разгромленной, ники других (о боже, какое горе!) будут раскрыты, это несимметричный сеттинг, малусы у всех разные, но они будут у всех.

Ногуд и Логаш всех знали, потому что был артобстрел. Вычислить стороны по двум или трем артобстрелам может любой идиот, поскольку здесь нет мирных одиночек, как в мафии. Поэтому голос на арте в 9 случаях из 10 ложится так, как решили в команде.

Тебе уже выше сказали, что это не так. То, что инква не барыжила разведданными - это проблема самой инквы, а не сеттинга.

Кроме того, ты упрощаешь - знали в основном именно сторону, а не роли. Ну т.е. понятно, что все прикидывали "игрок А скорее всего роль Х, а игрок Б - роль Y". Но 100%но известные роли были известны либо по проверкам, либо по палеву в газете, редко когда по дипломатии (и то, это в основном "обмен" ролями и инфой между людьми, доверяющими друг другу, т.е. в какой-то мере внеигровой фактор). Разве что Логаш вовремя подсуетился и спалил всех орков, но ему это потом все равно боком вышло.

1-2 дня после того, как ты потыкаешься в "примерные роли", и ты знаешь уже весь состав на 80% минимум.

В случае слива инквы или хаоса палево будет 100%, т.к. известно будет тупо всё. Какие НД на кулдауне, у кого сколько жизни осталось, на ком какая защита, какие ништяки получены в результате КД и т.д.Ну мож у Хаоса будет небольшое преимущество, благодаря тому, что его действия в основном скрытые. Но инквы же все в открытую играют. Попробуй увернись в таких условиях. Одно дело, когда ты бьешь вполуслепую, по игроку, который "судя по всему, эльдар", а совсем другое, когда идет разговор "ты атакуешь того, т.к. у него 1 хп и защита отрегенится только через ход, а ты - того, т.к. он техника".

Умный игрок увидит в этом недостатке возможность понять, кто сливает инфу при жизни обеих команд, давать левую инфу внутри и так далее. Какие НД на куладуне и сколько жизней осталось? О чем ты вообще, для этого ничего не надо никому сливать, всё есть в газете. А когда одна из команд уже померла - что тебе даст знание того, что пару ходов назад кто-то походил вот так?! Тебе это вообще никак не поможет угадать, что они этой ночью будут делать, так же как и инфа, чего сколько было у них на базе, потому что базы-то теперь нет и вообще хз где она. Ты просто вбил себе в голову, что слив проигравшими бесполезной инфы - это всё, конец света.

Так что я не согласен, что Хаос и Инквизиция в равных условиях с другими командами.

Возможно, даже в лучших.

В любом случае, несмотря на то, что сет в общем-то неплох и за четыре команды из шести играть вполне можно, никакого желания оказаться снова в рядах инквизиции или хаоса при таком раскладе я не желаю. Так что я пас. Приятной всем игры.

Соразмеряй амбиции с возможностями. Задача ведущего - предоставить всем сопоставимые возможности. Если ты их не видишь, то это не пролема сеттинга, а проблема твоя лично. В прошлой игре команде Хаоса затащить помешал исключительно рандом.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Тут.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Девочек позвал, девочки не хотят.

Если бы тебя позвали отыгрывать Ватершайн на Гипер - пошел бы?

Ссылка на комментарий

No Good

А что такое ватерштайн?

Да и потом — я звал тех, кто уже играл варх.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
А что такое ватерштайн?

Да и потом — я звал тех, кто уже играл варх.

Жора придёт - расскажет тебе.

Вот именно, они уже играли в вархаммер)))

Шанс есть только с теми, кто не познал бегающего по личкам Плута, хитрого СергеяМ и Убойного Йцу.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Из 10 видов орков, как вы могли понять, одновременно может быть только 7. Еще 3 - это орки престиж-классов, которые могут родиться при определенных обстоятельствах и вакантном месте.

Ссылка на комментарий

Жора придёт - расскажет тебе.

Вот именно, они уже играли в вархаммер)))

Шанс есть только с теми, кто не познал бегающего по личкам Плута, хитрого СергеяМ и Убойного Йцу.

Ой ёпти, а ты прям святой у нас )))

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Ой ёпти, а ты прям святой у нас )))

Я буду говорить Вааааагх!

Ссылка на комментарий

Аркесс

Бонус за уничтожение врага: артефакты получают по 3 Скверны и меняют силу:

Пирамида Тзинча теряет способности "Очарование", "Пелена" и "Сомнения", взамен получая:

• Амнезия - ценой 1 Силы цель забывает походить, а все её умения ставятся на откат.

• Искушение властью - ценой 1 Силы цель, если она не командир, вместо своего действия атакует собственного командира.

• Жертвоприношение - каждая жертва носителя артефакта будет прибавлять пирамиде +1 силы.

Кристалл даст своему обладателю дополнительную пассивную особенность: "Устрашение". Владелец артефакта вместе со своими атаками накладывает эффект паники, а если такой эффект уже присутствует на цели или накладывается самим НД, кристалл получает +1 Силы.

Прочее: Бешенство – если цель ранена, подавлена или в панике, вселяет в разум цели безумие и ярость.

Если сила Скверны 0-2, то он вынужден подпитываться от своего носителя или его жертвы. Если еретик не наносит урона в течение ночи, то в конце ночи он:

- с 25% вероятностью получит возможность освободиться от влияния Хаоса и перейти в команду праведников;

- с 25% вероятностью получит 1 неблокируемого урона и будет обнаружен как еретик;

- с 25% вероятностью впадет в состояние бешенства на следующий ход.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15180

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    16

  • Plut

    10

  • Sergey Ace

    8

  • No Good

    7

  • GGall

    6

  • Jeffery

    5

  • Анноушка

    3

  • MaslovRG

    2

  • ololorin

    2

  • Киц Кицунька

    2

  • Лагно

    2

  • Ksaltotun

    2

  • ttt-eador

    2

  • Гессенский стрелок

    1

  • Логаш

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • Lo6a4evskiy

    1

  • Warlordm

    1

  • Nedjuls

    1

  • EugeneL

    1

  • Хайдемария Шнауффер

    1

  • Odium

    1

  • wmaster

    1

  • Vetrova

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...