Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition - Страница 4 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2015
РАЗРАБОТЧИК:  Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мраморный век - пошаговая, историческая стратегия, где вам придется управлять небольшой деревней в древней Греции и цель игры - завоевать весь известный мир.

 

Исторический период 3000 год до н.э. - 1000 год н.э. То есть 4000 лет. Чтобы противостоять трудностям истории вам придется:

• управлять ресурсами и рабочими,
• развивать технологии,
• отстраивать деревню в крупный мегаполис,
• разведывать и колонизировать мир,
• вести переговоры, торговать и воевать.

 

И все это происходит на фоне реальных исторических событий!

Ключ к победе - это правильно расставить приоритеты, грамотно распределить ресурсы и проводить мудрую внешнюю политику. Механика игры – это микс олд-скульных игровых механик, от Отечественных разработчиков.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скачать Marble Age Demo

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 10 сен. 2013
РАЗРАБОТЧИК: Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Две небольшие классические игры 2013 года от Clarus Victoria Stone Age и Bronze Age теперь в Стиме! Управляйте племенем древних людей в саваннах Африки, возведите первый город на землях Плодородного полумесяца, приведите свой народ сквозь горнило истории к Победе!

 

Пре-Цивилизация Каменный век и Пре-Цивилизация Бронзовый век - две небольшие классические игры, увидевшие свет в 2013 году и полюбившиеся игрокам по всему миру. За прошедшие годы ими было сыграно более 20.000.000 партий, возведено больше 160.000.000 построек, отражено более 2.000.000.000 набегов и добыто около 800.000.000.000.000 ресурсов! Присоединяйтесь и вы!

Выберете стартовую дату за 4 млн лет до н.э. (Каменный Век) или за 6.000 лет до н.э (Бронзовый Век) и приведите ваш народ к процветанию!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ключевые особенности, отмеченные фанатами

  • Увлекательный геймплей.
  • Простой и удобный менеджер ресурсов приятно разнообразят более 30 событий. Ледниковый Период, природные катаклизмы, набеги, война, кочевники, смена правящих династий, религиозные лидеры и народные восстания будут вписаны вами в историю возвышения именно вашего народа. Если же вы хотите испытать себя на прочность против постоянно растущей силы врагов - к вашим услугам наш новый режим выживания.
  • Детальное воссоздание истории.
  • Исследуя более 60 технологий, от приручения огня до написания свода законов, вы получите полное представление о выбранном историческом периоде. Возможность строительства 20 различных зданий погрузит вас в архитектурные традиции древнего мира. А в кампании Каменного Века вы проследите за эволюцией человека от австралопитека до человека разумного.
  • Привлекательная 2D графика. (теперь и в Full HD!)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 ноя. 2020
РАЗРАБОТЧИК:Clarus Victoria

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мраморный Век - это пошаговая историческая стратегия, в которой тебе предстоит превратить крошечное древнегреческое поселение в процветающий полис, способный завоевать весь известный мир!

 

Одна из самых популярных игр студии Clarus Victoria - Мраморный Век – обрела второе рождение! Тебе предстоит возглавить крошечное поселение на заре Эгейской цивилизации, которое при мудром правлении может стать одним из знаменитых полисов – Афинами, Коринфом или Спартой.

Вместе с народом Древней Греции тебе предстоит противостоять вторжениям, разрешать внутренние смуты, переживать природные катаклизмы, чтобы, в конце концов, объединить всю Грецию под своим началом и завоевать все известные земли от севера Африки до стран Северной Европы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ключевые особенности:

 

  • Выбор полиса определяет стратегию игры: дипломатическая для Афин, торговая для Коринфа и военная для Спарты.
  • Распределяйте рабочих, обеспечивая стабильный приток ресурсов для развития.
  • Исследуйте древние технологии, грамотно управляйте ресурсами, превратите ваше поселение во влиятельный полис!
  • Исследуйте окружающий мир, создавайте колонии, выстраивайте отношения с соседями с помощью глубоко проработанной системы дипломатии.
  • Изучайте историю Древней Греции в игровой форме!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в ремастере:

 

  • Полностью обновлённая графика и музыка.
  • Добавлены новые технологии и постройки, уникальные для каждого города.
  • Появилось больше событий, испытаний и достижений!
  • В игре появились новые механики, а также был улучшен баланс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john писал:
Через раскол

Нереально, при всех улучшениях их примерно 6 миллионов, а открыть другие земли я не успею.

Можно попробовать подкупить часть Гуннов, укрепить город через опции ивента.

6М - это непрошибаемый максимум, надо подкупать.

BadHamster писал:
В начале ставку тупо на население делать?

Имхо, но надо сделать попроще старт, а то стартовать реально только если есть бонус к армии.

37 человек - очень мало. Надо уже в лимите населения быть. Нужны приоритеты вообще, чисто в войска идти отстраивать - тоже не вариант.

По поводу послаблений, интересно мнение еще других игроков, если всем сложно будет, то чего-нибудь можно еще сделать что бы было попроще.

Но как ты видел мой скрин наверно, ничего сложного нет, нужны просто правильные приоритеты.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку в цитате
Ссылка на комментарий

BadHamster

Наконец-то, выбрал базовым бонус фермеров и получилось.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

BadHamster писал:
Наконец-то, выбрал базовым бонус фермеров и получилось.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

BadHamster

Пока что все прошло нормально, но отбить атаку римлян, я так понимаю невозможно... Это печально. 0o, должна была быть атака римлян на этом ходу, и ... ее не случилось.

Изменено пользователем BadHamster
Ссылка на комментарий

Пока что все прошло нормально, но отбить атаку римлян, я так понимаю невозможно... Это печально. 0o, должна была быть атака римлян на этом ходу, и ... ее не случилось.

Тут есть разные тактики как это сделать.

Но более чем возможно.

Как минимум собрать побольше союзников и оттягивать время атаки подкупами до предела, пока союзники увеличивают кол-во воинов в армии. Рим тоже увеличивает, но не так быстро.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

BadHamster
Тут есть разные тактики как это сделать.

Но более чем возможно.

Как минимум собрать побольше союзников и оттягивать время атаки подкупами до предела, пока союзники увеличивают кол-во воинов в армии. Рим тоже увеличивает, но не так быстро.

Так, я понять одного не могу, почему у меня, скажем, армия 300, а у всех вокруг по 20 тысяч?

Ссылка на комментарий

Так, я понять одного не могу, почему у меня, скажем, армия 300, а у всех вокруг по 20 тысяч?

Афина - слабый, культурный город, геймплей города заключается в создании сети союзников, которые и будут твоим боевым кулаком. Твой приоритет - это деньги, за счет которых нужно постоянно собирать послов и ими заключать союзы, это в Спарте будет достаточно армию строить свою что бы всех валить, у Афин более дипломатичный подход.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

BadHamster

 

Это надо понерфить, у какой то там Пеллы армия в 4 раза больше чем у спарты... Она просто раз за разом идет ко мне, дипломатия не помогает...

Так, нашел первый баг)

 

Текст в описании не динамический, пишет осталось 20 ходов, хотя на деле не так.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скриншоты
Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Можно выслать инвайт? k.ronberg@yandex.ru

Ссылка на комментарий

BadHamster писал:
Это надо понерфить, у какой то там Пеллы армия в 4 раза больше чем у спарты... Она просто раз за разом идет ко мне, дипломатия не помогает...

Пелла - это столица Македонии, родной город Александра Великого. И именно Македонцы успешно били Спартанцев, так что их военные успехи вполне обоснованы.

Другое дело что у тебя куча врагов, у Афин так быть не должно, скорей всего развивался неудачно.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот в цитате
Ссылка на комментарий

BadHamster

Я понял в чем дело... Почему-то не существует лимита на армию, хотя в подсказках выдает, что он есть, я из-за этого поддерживал прирост войск на нуле, а они активно наращивали сверхлимита. Когда я заметил, что можно наращивать армию, даже если лимит достигнут, было уже поздно. Сейчас активно закупаю армию у соседей.

Ссылка на комментарий

Можно выслать инвайт? k.ronberg@yandex.ru

Инвайт создал, велкам :)

Ссылка на комментарий

BadHamster

Еще один баг, города дублируются.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Еще один баг, города дублируются.

Интересно, это какой ход?

Ссылка на комментарий

BadHamster
Интересно, это какой ход?

Примерно через 5 ходов после ивента о Гуннах. =D

Ссылка на комментарий

Примерно через 5 ходов после ивента о Гуннах. =D

Ты монстр, я не расчитывал что кто-то будет с Гуннами воевать без объединения Греции. Видимо баги из-за этого.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Ты монстр, я не расчитывал что кто-то будет с Гуннами воевать без объединения Греции. Видимо баги из-за этого.

=D

Ссылка на комментарий

Ты монстр, я не расчитывал что кто-то будет с Гуннами воевать без объединения Греции. Видимо баги из-за этого.

А ты от Рима отбился? они по идеи должны были для тебя создать Византию.

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Ахах,вещь!

Уютная игрулина, грэки на полях трудятся ,жабки по болотам прыгают, изучаю мотыгу емае.

Ссылка на комментарий

BadHamster
Ты монстр, я не расчитывал что кто-то будет с Гуннами воевать без объединения Греции. Видимо баги из-за этого.

А ты от Рима отбился? они по идеи должны были для тебя создать Византию.

Я же писал выше, они почему-то не атаковали.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 137325

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • fffggg

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Djigman

    1

  • Роман Арсланов

    1

  • Jyk777

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...