Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition - Страница 18 - Глобальные пошаговые стратегии (4x tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Marble Age (рус. Пре-цивилизация: Мраморный век) / Bronze Age - HD Edition

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 4 мар. 2015
РАЗРАБОТЧИК:  Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мраморный век - пошаговая, историческая стратегия, где вам придется управлять небольшой деревней в древней Греции и цель игры - завоевать весь известный мир.

 

Исторический период 3000 год до н.э. - 1000 год н.э. То есть 4000 лет. Чтобы противостоять трудностям истории вам придется:

• управлять ресурсами и рабочими,
• развивать технологии,
• отстраивать деревню в крупный мегаполис,
• разведывать и колонизировать мир,
• вести переговоры, торговать и воевать.

 

И все это происходит на фоне реальных исторических событий!

Ключ к победе - это правильно расставить приоритеты, грамотно распределить ресурсы и проводить мудрую внешнюю политику. Механика игры – это микс олд-скульных игровых механик, от Отечественных разработчиков.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

прохождение

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скачать Marble Age Demo

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 10 сен. 2013
РАЗРАБОТЧИК: Clarus Victoria         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Две небольшие классические игры 2013 года от Clarus Victoria Stone Age и Bronze Age теперь в Стиме! Управляйте племенем древних людей в саваннах Африки, возведите первый город на землях Плодородного полумесяца, приведите свой народ сквозь горнило истории к Победе!

 

Пре-Цивилизация Каменный век и Пре-Цивилизация Бронзовый век - две небольшие классические игры, увидевшие свет в 2013 году и полюбившиеся игрокам по всему миру. За прошедшие годы ими было сыграно более 20.000.000 партий, возведено больше 160.000.000 построек, отражено более 2.000.000.000 набегов и добыто около 800.000.000.000.000 ресурсов! Присоединяйтесь и вы!

Выберете стартовую дату за 4 млн лет до н.э. (Каменный Век) или за 6.000 лет до н.э (Бронзовый Век) и приведите ваш народ к процветанию!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ключевые особенности, отмеченные фанатами

  • Увлекательный геймплей.
  • Простой и удобный менеджер ресурсов приятно разнообразят более 30 событий. Ледниковый Период, природные катаклизмы, набеги, война, кочевники, смена правящих династий, религиозные лидеры и народные восстания будут вписаны вами в историю возвышения именно вашего народа. Если же вы хотите испытать себя на прочность против постоянно растущей силы врагов - к вашим услугам наш новый режим выживания.
  • Детальное воссоздание истории.
  • Исследуя более 60 технологий, от приручения огня до написания свода законов, вы получите полное представление о выбранном историческом периоде. Возможность строительства 20 различных зданий погрузит вас в архитектурные традиции древнего мира. А в кампании Каменного Века вы проследите за эволюцией человека от австралопитека до человека разумного.
  • Привлекательная 2D графика. (теперь и в Full HD!)

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 3 ноя. 2020
РАЗРАБОТЧИК:Clarus Victoria

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мраморный Век - это пошаговая историческая стратегия, в которой тебе предстоит превратить крошечное древнегреческое поселение в процветающий полис, способный завоевать весь известный мир!

 

Одна из самых популярных игр студии Clarus Victoria - Мраморный Век – обрела второе рождение! Тебе предстоит возглавить крошечное поселение на заре Эгейской цивилизации, которое при мудром правлении может стать одним из знаменитых полисов – Афинами, Коринфом или Спартой.

Вместе с народом Древней Греции тебе предстоит противостоять вторжениям, разрешать внутренние смуты, переживать природные катаклизмы, чтобы, в конце концов, объединить всю Грецию под своим началом и завоевать все известные земли от севера Африки до стран Северной Европы!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ключевые особенности:

 

  • Выбор полиса определяет стратегию игры: дипломатическая для Афин, торговая для Коринфа и военная для Спарты.
  • Распределяйте рабочих, обеспечивая стабильный приток ресурсов для развития.
  • Исследуйте древние технологии, грамотно управляйте ресурсами, превратите ваше поселение во влиятельный полис!
  • Исследуйте окружающий мир, создавайте колонии, выстраивайте отношения с соседями с помощью глубоко проработанной системы дипломатии.
  • Изучайте историю Древней Греции в игровой форме!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в ремастере:

 

  • Полностью обновлённая графика и музыка.
  • Добавлены новые технологии и постройки, уникальные для каждого города.
  • Появилось больше событий, испытаний и достижений!
  • В игре появились новые механики, а также был улучшен баланс.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Можно сказать, что у вас невероятный прогресс за пару лет) Еще лет 10 и станете монстром игровой индустрии как Близзард.

Спасибо! Стараемся :)

Ссылка на комментарий

Кстати кому не сложно, просьба проголосовать за нас в Steam Greenlight :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это поможет игре выйти в стим-магазине.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Очень красивая игра получается. Художник - супер!

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! :)

Игра посвящена периоду от начала неолита в Верхнем Египте в 5000 году до нашей эры до появления государственности в 3000 году до нашей эры. 

Игра сделана при информационной поддержке Центра египтологических исследований РАН.

Всё научно достоверно насколько это возможно в рамках скромной реконструкции додинастического Египта. :cool:

 

Спойлер

 

t3QxvH6MuVg.jpg

 

V2hw3orh6yo.jpg

 

gaJ2kuP8kKM.jpg

 

niXcOmmVEik.jpg

 

ngXokLS99Ns.jpg

 

nTCOse-Aod0.jpg

 

eyXDz9ViSVA.jpg

 

-_4uDIP0JPg.jpg

 

 

Вы можете помочь сделать игру лучше, но прежде чем решитесь, хотелось бы отметить важные моменты, которые вы должны будете соблюдать:

- Игра находится в стадии пре-бета тестирования, в ней возможны самые разные ошибки и недоработки, баланс также еще не финальный.
- В процессе тестирования важно всё внимательно читать и когда нужно развернуто/адекватно писать. Если вы готовы помочь с тестированием, но не готовы выполнять все ниже перечисленные инструкции, то вам лучше дождаться полной бета версии игры или выхода игры вообще.
- Во время тестирования вы не просто играете: параллельно тестированию, вы снимаете видео с экрана (можно без голоса), ищете баги, оставляете комментарии и предложения. Все это делается в определенном формате (инструкция написана ниже).
- Вы обещаете не распространять игру или видео и любой другой материал или информацию который вы получаете в момент тестирования. Даже своему лучшему другу ничего показывать нельзя (если он не тестер). Во время тестирования игра еще не готова и мы не хотим испортить впечатления об игре у неподготовленных людей.

Ваша награда за тестирование:
- Бесплатная лицензионная версия игры, когда она выйдет: Steam версия для ПК/МАК, или мобильная когда будем её тестировать.
- По вашему желанию, возможность добавить ваше имя в титры создателей игры навсегда.
- Возможность повлиять на проект, реализовав какие-то свои крутые идеи (если их будет не сложно сделать и они реально будут хорошими).

Если вы в целом с этим согласны, дальше я опишу инструкцию, как будет происходить работа:

1. Тестирование будет происходить в отдельной, закрытой группе Вконтакте. Здесь можно будет получать последние версии игры, выкладывать результаты тестирования и общаться с другими тестерами.
2. Перед тестированием вам будет даваться версия игры и ограниченное время (как правило несколько дней), после чего от вас будем ожидать видеозапись прохождения + комментарии. 
3. Каждую вашу тестовую игру важно записывать на видео и делиться с нами. Каждое видео будет анализироваться, будут отсматриваться все странности, баги, проблемы баланса и т.п. все что вы сами могли не увидеть. Теперь об этом поподробней:
а) Программа для съёмки
Видео можно снимать разными программами. Если у вас есть видео карта nvidia мы рекомендуем использовать ShadowPlay, которая поставляется с драйверами этой кампании (Nvidia Geforce Experience Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Настройки можно использовать такие как у нас - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если у вас не Nvidia, можно попробовать другие программы которых сейчас много в Интернете.
б) Заливка на Youtube 
После того как у вас есть видео прохождения, нужно его залить на ютуб что бы мы его тоже могли увидеть. Для этого нужно иметь аккаунт youtube и использовать эту страничку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Помните, что перед заливкой видео, надо выбрать опцию доступ на видео только «по ссылке» как указано здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как видео зальется ссылку на него выкладывать только в группу тестирования.
в) Комментарии
Важно делать записи багов которые вы находите в процессе игры, а также любые другие замечания. Для этого создайте новый текстовой документ и пишите туда все странности и замечания в формате: Ход - ваша запись. Например: "120 ход - событие разведки дало слишком много ресурса". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Такие записи помогут нам быстрее ориентироваться в вашем видео.
4. В процессе тестирования важно оставаться спокойным, не хамить, не устраивать политические или иные разборки. В случае нарушения этих правил или низкой активности во время тестирования, дальнейшее тестирование и ваше участие вряд ли будет возможно.

Если мы вас не испугали, и вы готовы начать тестировать, то дальше вам надо заполнить анкету, которая будет использоваться нами для учета особенностей вашего тестирования
 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Marble Age: Remastered: различия старой и новой версий

 

3 ноября наша пошаговая стратегия Marble Age: Remastered вышла в Steam. Для чего нам понадобилось делать ремастер, и чем новая версия лучше старой? Рассказываем об очевидных и не очень различиях двух версий.

 

Оригинальная версия Marble Age вышла в 2014 году и сделана двумя основателями Clarus Victoria — Михаилом Васильевым и Ильёй Терентьевым. Это третий проект студии после Stone Age и Bronze Age. Marble Age стала последней игрой, выпущенной на Flash. Визуально она выглядела намного лучше предыдущих игр, геймплей усложнился и стал глубже. Игра была тепло принята аудиторией и продолжала собирать позитивные отзывы, даже когда команда переключилась на Unity и начала работать над серией игр про Древний Египет. Оригинал Marble Age вышел на русском, был переведён на английский, немецкий и испанский языки.

 

Когда вышли игры о Древнем Египте, студия стала получать запросы на локализацию Marble Age. К тому моменту работа с Flash-технологиями была далеко позади, и обновить старые игры уже не было возможности. Тогда было решено перенести старые игры на Unity. Первым таким проектом стала новая версия Bronze Age — HD Edition, а в феврале этого года мы начали работать над портированием Marble Age на Unity.

 

Обновлённая графика


За графику оригинальной Marble Age отвечал Илья. И для непрофессионала он проделал отличную работу!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот так выглядел оригинал Marble Age

 

В ремастере за графическое решение проекта отвечал художник Максим Яковенко. Нам хотелось, чтобы в ремастере прослеживалась связь с оригинальной игрой, но при этом осовременить её внешний вид. В результате, получилось вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новая графика и интерфейс. Какой вариант вам больше нравится? 

 

Если в оригинале у всех городов была одинаковая карта, то в ремастере каждый город обзавёлся индивидуальной картой, отражающей их историческое географическое положение.

 

Новый контент — Коринф


Маленьким студиям часто приходится идти на компромисс между огромным количеством идей и желаний и отсутствием ресурсов для их воплощения. Так в оригинале Marble Age получилось сделать только 2 города: Афины и Спарту.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Афины — полис дипломатический, а Спарта — военный.

 

В ремастере мы воплотили в жизнь давнюю мечту и добавили третий город! Сначала разрывались между Фивами и Коринфом, но Коринф победил. В Древней Греции этот город считался самым богатым и роскошным за счёт того, что находился на пересечении главных торговых путей Пелопоннеса. Поэтому и в игре он получил торговую специализацию.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коринф в меню настройки игры 

 

Новые функции специалистов.


Чтобы город успешно развивался, важно обеспечить приток специалистов. Под этим названием скрываются исследователи, поселенцы, торговцы, генералы и послы. В оригинале исследователи открывали новые территории, поселенцы их заселяли, торговцы торговали. Генералы нужны были для совершения набегов и нападений, а также могли быть превращены в послов при необходимости. Послы нужны были для улучшения отношений с соседями, чтобы рано или поздно превратить их в союзников.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Окно дипломатических отношений Афин и Спарты. 

 

В Marble Age: Remastered само окно дипломатии поменялось, а функции специалистов расширились:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Послы всё также нужны, чтобы налаживать отношения с городами, но теперь при необходимости мы можем попросить помощи у союзников. Торговцы продолжают торговать, но теперь могут подкупить правительство другого полиса и превратить этот полис в союзника. Генералы теперь могут устроить засаду, а вот переучить в послов их больше нельзя. Последняя вкладка демонстрирует статистику по выбранному полису.

 

Очки культуры вместо очков науки


В Marble Age для изучения новых технологий требовались очки науки. Накопленные очки культуры конвертировались в очки науки автоматически, после чего можно было изучить выбранную технологию.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Очки культуры конвертируются в очки науки.


В новой игре мы избавились от этой запутанной схемы. Чтобы изучить новую технологию, надо просто накопить достаточно культуры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Технологии Афин. Clarus Victoria


Улучшенный баланс


В оригинальной игре баланс был далёк от идеала. Особенно много проблем было со Спартой — высокая зависимость от рандома, выиграть на средней сложности было практически нереально. С Афинами было чуть лучше, но тоже не идеально.

В Marble Age: Remastered мы от этих проблем избавились. В Афинах геймплей стал лучше заточен под дипломатию, в Спарте, хоть в целом сложность игры не уменьшилась, но стало проще выстроить стратегию победы.

Это не полный список всех улучшений, многое осталось за кадром: обновлённая музыка, статистика города, улучшенная производительность и многое другое. Как нам кажется, над этим ремастером мы поработали весьма неплохо! Оценить результат можно в Steam: у нас есть бесплатная демо-версия, а на полную версию сейчас действует 10%-ная скидка. Для владельцев оригинальной версии Marble Age скидка будет 29% при покупке через бандл. Делитесь впечатлениями, пишите отзывы!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор SanctusSusanin)

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Симулятор АФИН - Marble Age: Remastered

 

 

 

 

 

 

Marble Age Remastered 2020 Первый взгляд

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Добавил раздачу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 351
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138470

Лучшие авторы в этой теме

  • Xeothy

    139

  • BadHamster

    69

  • ryazanov

    26

  • mr_john

    21

  • Кастилиус

    13

  • Siniomor

    12

  • Diplomate

    9

  • Алeксeй

    9

  • Northern Neighbour

    8

  • Liquid

    8

  • 2rapuH

    6

  • Олег Добрый

    4

  • eros

    2

  • petruk2604

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Enmergal

    2

  • Black_Tank

    2

  • Bertineen

    2

  • bkbkkK

    2

  • mishka san

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Djigman

    1

  • Роман Арсланов

    1

  • kirizavr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BadHamster

18 августа - 17 сентября Выкладываем очередной отчет о процессе разработки игры про Египет. За месяц работы произошло много всего, но давайте по порядку. 1. Примерно на неделю пришлось всем отвлечь

BadHamster

Сегодня мы хотим познакомить вас со следующим уровнем архитектуры Египта. Перед вами дом периода Среднего Царства, который можно датировать около 2000 лет д.н.э, принадлежащий семье египтян среднего к

Xeothy

Всем привет! Событий за последний месяц было много и все очень насыщенные – будем все рассказывать постепенно. А пока, у нас для вас есть новость и приглашение. Сначала новость. Благодаря нашим замеч

Xeothy

Привет всем! Приглашаем принять участие в закрытом пре-бета-тестировании игры про Древний Египет. Финальное название игры Pre-Civilization: Egypt! Игра посвящена периоду от начала неолита в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...