Феликс Морозов

Новые идеи

87 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Феликс Морозов

Привет, ребята.

Почитал тут форум Майнкрафта. Всё очень уныло, к сожалению. Хотелось бы получить адекватный политический сервер, с нормальными админами и прочими плюшками.

Я как-то в прошлом году уже хотел сделать нечто подобное, но меня опередили Зарин и MadeManz. Сейчас я вернулся и не вижу принципиальных изменений. Всё так же тухло. В связи с этим - хочу разбавить атмосферу вопросом - есть ли какие-то подвижки? Есть люди, которым это будет интересно? В принципе, если да - то я готов даже запилить свой сервер, дабы собрать людей. Разумеется, не один: если найдутся люди, которым это интересно, и готовы выступить помощниками админа - то всё удастся.

Насчёт идеи.

В последнее время у меня жгучее желание сделать водный мир. Небольшие острова-нации соперничают в океане за право господства. Соответственно, будут морские грабежи, пиратство, дерзкие десанты и вторжения. Правила планируется сделать либеральными: система "эпох" себя дискредитировала. Хочется динамичной игры с упором на море.

Соответственно, брать морские моды, моды на вооружение. Возможно, индустриальные, если будет желание. Развитый ПвП и свобода войны между фракциями. Никаких эпох: всё доступно сразу. Хочется дать людям свободу жить и развиваться. Было бы замечательно скооперироваться с Нашетовичем.

Как вам такая идея?

Изменено пользователем Феликс Морозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
No Good
за хостинг баблинский нужен же

И что? Баблинского наскрести не проблема. Проблема в том, что у тебя вечно всё через задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Добрый
И что? Баблинского наскрести не проблема. Проблема в том, что у тебя вечно всё через задницу.

Юрец,у тебя сегодня прям третий глаз открылся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falcssonn
И что? Баблинского наскрести не проблема. Проблема в том, что у тебя вечно всё через задницу.

Бать, заплотишь за меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No Good
Бать, заплотишь за меня?

Да тут клептыш башляет, всё порешали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No Good

Короче, нужен паренек, который заменит нам настройщика Ади, потому как Ади оказался некомпетентным халтурщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Добрый
Короче, нужен паренек, который заменит нам настройщика Ади, потому как Ади оказался некомпетентным халтурщиком.

Ага,теперь осталось найти такого паренька..Мож ади перекуется?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falcssonn
Ага,теперь осталось найти такого паренька..Мож ади перекуется?)

Я знаю точно невозможное возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Добрый
Я знаю точно невозможное возможно.

Не ну хотелось бы услышать адигуряна,может у него там поворот в сознании произошел..новое мышленье или как там теперь по новому говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3arin2

Нашёл я паренька, даже двоих. Только один из них имеет интернет ужасного качества, а вот до другого вполне можно достучаться. Даже клиент уже готов и мы с ним плагины обсуждали. Не хватает только денег на хостинг.

P.S. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No Good
Нашёл я паренька, даже двоих. Только один из них имеет интернет ужасного качества, а вот до другого вполне можно достучаться. Даже клиент уже готов и мы с ним плагины обсуждали. Не хватает только денег на хостинг.

P.S. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Зарин, это клептомонстр.

Клептомонстр, это Зарин.

Проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3arin2
Зарин, это клептомонстр.

Клептомонстр, это Зарин.

Проблема решена.

Кто Клептомонстр? И что он сделает?

Привет, Клептомонстр!

Изменено пользователем 3arin2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No Good
Кто Клептомонстр? И что он сделает?

Привет, Клептомонстр!

Типа опа:
Баблинский ни разу не проблема, на хостинг пресловутые 800 руб. хоть лично наскребу. Проблема в том, что стулья на практике оказываются заплесневелыми табуретками из прогнивших ДВП, да еще и несознательные люди неосознанно подпиливают им ножки, когда сервер таки запущен.

Только я тут мельком почитал и, мне кажется, что ваша тематика сервера говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3arin2
Типа опа:

Только я тут мельком почитал и, мне кажется, что ваша тематика сервера говно.

Вносите предложения ,сэр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falcssonn

Таки да, вместо ромейской тематики лучшеб была бы свободная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No Good

Меня вообще тянет на Игру Престолов, но это так, в порядке бреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3arin2
Таки да, вместо ромейской тематики лучшеб была бы свободная.

Римский текстур пак действительно хорош. Тематика была придумана под впечатлением от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RagnaRock
Зарин, это клептомонстр.

Клептомонстр, это Зарин.

Проблема решена.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falcssonn
Римский текстур пак действительно хорош. Тематика была придумана под впечатлением от него.

Не, ПЛИО тематика была бы реально абдуленна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег Добрый
Таки да, вместо ромейской тематики лучшеб была бы свободная.

Я хз,сколько толковать, что если Майнкрафт предлагает такую возможность..То нафига её эту возможность насильственно ужимать в рамки?Это и беда самого майна, какой- то фэнтезийной фигни насували для корейцев..а мы что корейцы шоли?

Изменено пользователем Олег Добрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
No Good

Давайте ПЛИО-серв, карочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дон Андрон