Diplomate

Волшебный бред в игре

Как вы к нему относитесь?  

365 голосов

  1. 1. Как вы к нему относитесь?

    • Положительно, так как это идет на пользе балансу игры.
      152
    • Отрицательно, так как это раздражает и порой отбивает желание играть.
      189


257 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Думаю, многие встречались с так называемым "волшебством" в игре. Постоянные и тупые восстания крестьян, бессмысленные и непрекращающиеся мятежи вассалов, магические авантюристы с "армией призраков" в 30К — все это постоянно происходит в игре, и меня, лично, это сильно бесит. Причем страдает не только игрок, но и ИИ. Именно по этой причине вместо нормальной и красивой карты мы можем видеть раздробленные герцогства и несколько слабых пороховых бочек, именуемых королевствами. Зато у Аббасидов все стабильно — мнение вассалов о халифе всегда положительное, благодаря чему они растут и даже не думают разваливаться.

Как лично вы относитесь к такой магии, не имеющей аналогов в реальном мире, но сильно усложняющей игру для простых геймеров?

Изменено пользователем Каллиграф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
wladimiron

Отрицательно. Особенно необъяснимые восстания крестьян которые по ходу чистый рэндом не имеющий под собой реально обоснованных причин.

Еще минус игры в том, что игровые болезни слабо похожи на эпидемии, а ведь в те времена любая инфекция создавала эпидемию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rvsGermes
Зато у Аббасидов все стабильно — мнение вассалов о халифе всегда положительное, благодаря чему они растут и даже не думают разваливаться.

Ну надеюсь в новом патче и длс это пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tempest

Ну если бы Европа всегда была мирной и стабильной - там бы было скучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alterus

У меня Аббасиды в патче 2.1.6 почти в каждой партии теряют власть из-за вторжений, вызванных упадком династии. Иногда конечно могут контролировать Аравийский полуостров, Египет и Персию, но редко. Часто даже Хашимитов из Аравии присоединить не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • yonan

    Бесить начинает в данном патче то, что ИИ внезапно практически разучился пользоваться флотом, когда 5-6 лет тупо ждешь авантюриста из-за моря, потому что его армия не вдупляет как сесть на 2 сотни кораблей, стоящих на якоре перед ними.

    Неоднозначные крестьянские восстания и прочие мятежи, "неправильные" болезни воспринимаются мной нормально. Не нравится больше мешанина, которая на карте появляется со временем, особенно в старте "Старых Богов", когда лет через 100 сильнейшие королевства Европы выглядят как заштопанные занавески, везде какие-то нелепые клочки посреди чужих государств, и Аквитания состоит из герцогств в Голландии и Саксонии, а Лотаригия из Тулузы и Милана, столицы находятся в далеких анклавах и проч...

    Когда будет адекватный равный раздел...

    Изменено пользователем yonan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Diplomate
    Ну надеюсь в новом патче и длс это пройдёт

    Конечно пройдет. Теперь на карте будет только одна империя — империя игрока.

    Ну если бы Европа всегда была мирной и стабильной - там бы было скучно

    Я согласен, но всегда нужно знать меру. Ну не было в те времена в Европе никому не известных авантюристов, собиравших десятитысячные армии тяжеловооруженных воинов. Такое даже короли себе позволить не могли!

    Бесить начинает в данном патче то, что ИИ внезапно практически разучился пользоваться флотом, когда 5-6 лет тупо ждешь авантюриста из-за моря, потому что его армия не вдупляет как сесть на 2 сотни кораблей, стоящих на якоре перед ними.

    Неоднозначные крестьянские восстания и прочие мятежи, "неправильные" болезни воспринимаются мной нормально. Не нравится больше мешанина, которая на карте появляется со временем, особенно в старте "Старых Богов", когда лет через 100 сильнейшие королевства Европы выглядят как заштопанные занавески, везде какие-то нелепые клочки посреди чужих государств, и Аквитания состоит из герцогств в Голландии и Саксонии, а Лотаригия из Тулузы и Милана, столицы находятся в далеких анклавах и проч...

    Когда будет адекватный равный раздел...

    Мешанина во многом вызвана как раз этими самыми восстаниями, причем не только крестьянскими, но и вассальными. Играл недавно за Хазарию — я пережил десятки восстаний христиан и тенгрианцев, но все-таки сумел выжить. И тут приходит какой-то левый авантюрист с гигантской армией и окончательно отбивает у меня желание играть! "Сяду-ка я поиграть за шведского конунга, он же легкий", — думаю я. В итоге получаю десятки восстаний крестьян и нескольких авантюристов с огромными армиями. А тем временем в Европе мешанина — Аквитания поглотила Францию, но к северу от нее в Голландии(!) находится столица Бургундии. А рядом мощная Германия вместе с Баварией. Вскоре обе державы разваливаются и снова на карте каша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Millenarian Emperor

    Отрицательно конечно, но к сожалению разработчики исправлять ничего не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dr. Strangelove

    Мешанина на карте в "Старых Богах" из-за Каролингов, которые умирают, рождаются, наследуют чёрти как. Плюс глупая передача наследства при равном разделе, когда столица начинает гулять из-за чего анклавы и получаются...

    Восстания крестьян - к культуре/религии привязаны. Интересная фича, если учесть, что лишь с помощью неё образуются всякие Фризии с Бретаниями.

    Первое решить можно вовремя отпилив королевства от Каролингов к другим династиям, нативным этим землям. Второе же однозначно положительно.

    Авантюристы появляются заблаговременно. Сначала угроза, потом - собирание армии. В момент "угроза" можно даже авантюриста пришить вовсе. Да и известные ребята эти авантюристы. Далёкие и близкие кляйманты всякие же они. Династию свою поменьше плодите да дочерей не сильно рассовывайте по королям и будет счастье вам без тысяч авантюристов.

    Так что нет там никакого "волшебства". Недопиленная механика игры, которая работает криво - да. Но сами события отлично вписываются в игру и историю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Skepteroun

    И крестьяне, и авангардисты бесят. Крестьяне восстают как-то так:

    - Смотри, наш сюзерен отличается от нас по культуре!

    - Ужас! Давай соберём армию в три раза превышающую население провинции и отделимся!

    Иногда, особенно на ранних этапах игры, армия крестья сильнее равной по размеру, но обученной и натренированной армии сюзерена.

    Авантюристы - вообще странная штука. Зачастую на поздних игровых этапах я сражаюсь не с армией правителя, а с различными крестьянами и претендентами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Menschenhasser
    Иногда, особенно на ранних этапах игры, армия крестья сильнее равной по размеру, но обученной и натренированной армии сюзерена.

    Кхэм. Это когда же? Если ставить сопоставимых крестьянским командиров, то в два раза большую их армию ваша может вполне уделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ollor

    Авантюристы в истории были и не раз. Такого количества их, конечно, не было, но это ведь игра.

    А насчёт крестьянских восстаний, так они обычно и начинались из-за ерунды. Просто эта ерунда была последней каплей в чаше народного недовольства. И религиозные/культурные различия тут были как раз в тему. Лжедмитрия Первого за что скинули и убили? За то, что не ходил в баню по субботам. Вот такой вот офигительно серьёзный повод. Ага. В общем, считайте, что что-то вроде этого и случилось, и привело к восстанию.

    И кстати, насчёт лоскутной карты Европы. Вы не вспомните с чего это во Фландрии (современная Голландия и Нидерланды) правила Испанская Корона? Где Испания и где Голландия, а? И постоянные восстания протестантского населения против католических правителей, тоже там же.

    Изменено пользователем Ollor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • rudolf91
    Бесить начинает в данном патче то, что ИИ внезапно практически разучился пользоваться флотом, когда 5-6 лет тупо ждешь авантюриста из-за моря, потому что его армия не вдупляет как сесть на 2 сотни кораблей, стоящих на якоре перед ними.

    Воистину. Никакие восстания так не бесят. К самому факту появления этих многочисленных авантюристов тоже отношусь ровно.

    Но какого лешего они стоят по несколько лет перед кораблями и тупят, не в состоянии погрузиться на них?

    Изменено пользователем rudolf91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vladimir DP

    Бесят восстания националистов. Вот скажите, откуда на Корсике появляется 800 рыцарей, если даже у меня и четверти такого количества в ополчении и гвардии не набирается? Каждый раз, когда происходит такой мятеж, приходится дочиста выгребать казну на наёмников и даже это не даёт гарантии на победу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лев Борисыч
    А насчёт крестьянских восстаний, так они обычно и начинались из-за ерунды. Просто эта ерунда была последней каплей в чаше народного недовольства. И религиозные/культурные различия тут были как раз в тему. Лжедмитрия Первого за что скинули и убили? За то, что не ходил в баню по субботам. Вот такой вот офигительно серьёзный повод. Ага. В общем, считайте, что что-то вроде этого и случилось, и привело к восстанию.

    И кстати, насчёт лоскутной карты Европы. Вы не вспомните с чего это во Фландрии (современная Голландия и Нидерланды) правила Испанская Корона? Где Испания и где Голландия, а? И постоянные восстания протестантского населения против католических правителей, тоже там же.

    Только все примеры относятся к новому времени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MazDA

    Основные проблемы из-за кривой системы наследования между Каролингами и союзов по бракам. Реально выбешивает когда В. Франкия воюет с западной, отнимает у неё провинцию и тут же помогает и защищаться от Бургунди :wacko:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deep_Purple

    Нужно поменьше рандома и побольше скриптов ИИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кастилиус

    Нечаянно проголосовал за "Положительно". Поменял свой голос за "Отрицательно".

    Отрицательно к этому отношусь во всех играх парадоксов. Система восстаний в играх ущербна сама по себе. В ХоИ2 как и в остальных, партизаны могут восстать и... захватить провинцию. Что за бред?Захват провинции у другого государства во время войны подразумевает создание на ней военной полиции, отличной от отряда военной полиции, который можно создать. Так как партизаны, да еще численностью в 12к вдруг восстанут?Где они столько оружия возьмут? Бред чистой воды.

    В Европе 3 восстания были самым не предсказуемым, что могло бы быть в игре. В провинции живет 1к человек, а восстают 3к, при том, что рекрутов(потенциальные восстающие) всего 50 человек. Где адекватность?

    То же самое касается и КК2. Как сказал Дипломат, восстание крестьян. Однако когда эти крестьяне восстают, то почему то они не какая-нибудь легкая пехота, среди них бывают и лучники(иногда в большом количестве), тяж. пехота (порой очень много), всадники(!!!) легкой кавалерии, и редко копьеносцы. Тоже бред, где они оружия столько возьмут, если еще ни одно из владений провинции ими не взято?Когда они успели натренироваться на лучников,всадников,тяжелых пехотинцев и копьеносцев, используя все известные военные тактики на момент игры?

    И,наверное, было бы разумно парадоксам улучшить систему существующей системы восстаний в КК2. Владение в мятежной провинции захватывается (например город) и в зависимости от отношений мэра к сюзерену, прибавляются войска к восставшим.

    Изменено пользователем Кастилиус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Millenarian Emperor
    Нечаянно проголосовал за "Положительно". Поменял свой голос за "Отрицательно".

    Отрицательно к этому отношусь во всех играх парадоксов. Система восстаний в играх ущербна сама по себе. В ХоИ2 как и в остальных, партизаны могут восстать и... захватить провинцию. Что за бред?Захват провинции у другого государства во время войны подразумевает создание на ней военной полиции, отличной от отряда военной полиции, который можно создать. Так как партизаны, да еще численностью в 12к вдруг восстанут?Где они столько оружия возьмут? Бред чистой воды.

    То же самое касается и КК2. Как сказал Дипломат, восстание крестьян. Однако когда эти крестьяне восстают, то почему то они не какая-нибудь легкая пехота, среди них бывают и лучники(иногда в большом количестве), тяж. пехота (порой очень много), всадники(!!!) легкой кавалерии, и редко копьеносцы. Тоже бред, где они оружия столько возьмут, если еще ни одно из владений провинции ими не взято?Когда они успели натренироваться на лучников,всадников,тяжелых пехотинцев и копьеносцев, используя все известные военные тактики на момент игры?

    И,наверное, было бы разумно парадоксам улучшить систему существующей системы восстаний в КК2. Владение в мятежной провинции захватывается (например город) и в зависимости от отношений мэра к сюзерену, прибавляются войска к восставшим.

    Я конечно понимаю, но это всего лишь игра и в каждой игре есть "игровые условности" игры Парадоксов не стали исключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    yonan

    Не знаю, не знаю, как-то не замечал особо, чтоб в крестьянских восстаниях принимали участие рыцари, а уж тем более в большом числе, чаще всего где-то 2/3 легкой пехоты + 1/3 лучников, что вполне адекватно.

    Может быть, что с крестьянскими здесь путают религиозные и прочие мятежи... ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • SyLaR_MoZZZg
      • Keksik
      • Adjudicator
      • Александрович