Волшебный бред в игре - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Волшебный бред в игре

Как вы к нему относитесь?  

365 голосов

  1. 1. Как вы к нему относитесь?

    • Положительно, так как это идет на пользе балансу игры.
      152
    • Отрицательно, так как это раздражает и порой отбивает желание играть.
      189


Рекомендованные сообщения

Diplomate

Думаю, многие встречались с так называемым "волшебством" в игре. Постоянные и тупые восстания крестьян, бессмысленные и непрекращающиеся мятежи вассалов, магические авантюристы с "армией призраков" в 30К — все это постоянно происходит в игре, и меня, лично, это сильно бесит. Причем страдает не только игрок, но и ИИ. Именно по этой причине вместо нормальной и красивой карты мы можем видеть раздробленные герцогства и несколько слабых пороховых бочек, именуемых королевствами. Зато у Аббасидов все стабильно — мнение вассалов о халифе всегда положительное, благодаря чему они растут и даже не думают разваливаться.

Как лично вы относитесь к такой магии, не имеющей аналогов в реальном мире, но сильно усложняющей игру для простых геймеров?

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wladimiron

Отрицательно. Особенно необъяснимые восстания крестьян которые по ходу чистый рэндом не имеющий под собой реально обоснованных причин.

Еще минус игры в том, что игровые болезни слабо похожи на эпидемии, а ведь в те времена любая инфекция создавала эпидемию.

Ссылка на комментарий

rvsGermes
Зато у Аббасидов все стабильно — мнение вассалов о халифе всегда положительное, благодаря чему они растут и даже не думают разваливаться.

Ну надеюсь в новом патче и длс это пройдёт

Ссылка на комментарий

Tempest

Ну если бы Европа всегда была мирной и стабильной - там бы было скучно

Ссылка на комментарий

Alterus

У меня Аббасиды в патче 2.1.6 почти в каждой партии теряют власть из-за вторжений, вызванных упадком династии. Иногда конечно могут контролировать Аравийский полуостров, Египет и Персию, но редко. Часто даже Хашимитов из Аравии присоединить не могут.

Ссылка на комментарий

Бесить начинает в данном патче то, что ИИ внезапно практически разучился пользоваться флотом, когда 5-6 лет тупо ждешь авантюриста из-за моря, потому что его армия не вдупляет как сесть на 2 сотни кораблей, стоящих на якоре перед ними.

Неоднозначные крестьянские восстания и прочие мятежи, "неправильные" болезни воспринимаются мной нормально. Не нравится больше мешанина, которая на карте появляется со временем, особенно в старте "Старых Богов", когда лет через 100 сильнейшие королевства Европы выглядят как заштопанные занавески, везде какие-то нелепые клочки посреди чужих государств, и Аквитания состоит из герцогств в Голландии и Саксонии, а Лотаригия из Тулузы и Милана, столицы находятся в далеких анклавах и проч...

Когда будет адекватный равный раздел...

Изменено пользователем yonan
Ссылка на комментарий

Diplomate
Ну надеюсь в новом патче и длс это пройдёт

Конечно пройдет. Теперь на карте будет только одна империя — империя игрока.

Ну если бы Европа всегда была мирной и стабильной - там бы было скучно

Я согласен, но всегда нужно знать меру. Ну не было в те времена в Европе никому не известных авантюристов, собиравших десятитысячные армии тяжеловооруженных воинов. Такое даже короли себе позволить не могли!

Бесить начинает в данном патче то, что ИИ внезапно практически разучился пользоваться флотом, когда 5-6 лет тупо ждешь авантюриста из-за моря, потому что его армия не вдупляет как сесть на 2 сотни кораблей, стоящих на якоре перед ними.

Неоднозначные крестьянские восстания и прочие мятежи, "неправильные" болезни воспринимаются мной нормально. Не нравится больше мешанина, которая на карте появляется со временем, особенно в старте "Старых Богов", когда лет через 100 сильнейшие королевства Европы выглядят как заштопанные занавески, везде какие-то нелепые клочки посреди чужих государств, и Аквитания состоит из герцогств в Голландии и Саксонии, а Лотаригия из Тулузы и Милана, столицы находятся в далеких анклавах и проч...

Когда будет адекватный равный раздел...

Мешанина во многом вызвана как раз этими самыми восстаниями, причем не только крестьянскими, но и вассальными. Играл недавно за Хазарию — я пережил десятки восстаний христиан и тенгрианцев, но все-таки сумел выжить. И тут приходит какой-то левый авантюрист с гигантской армией и окончательно отбивает у меня желание играть! "Сяду-ка я поиграть за шведского конунга, он же легкий", — думаю я. В итоге получаю десятки восстаний крестьян и нескольких авантюристов с огромными армиями. А тем временем в Европе мешанина — Аквитания поглотила Францию, но к северу от нее в Голландии(!) находится столица Бургундии. А рядом мощная Германия вместе с Баварией. Вскоре обе державы разваливаются и снова на карте каша.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Отрицательно конечно, но к сожалению разработчики исправлять ничего не будут.

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove

Мешанина на карте в "Старых Богах" из-за Каролингов, которые умирают, рождаются, наследуют чёрти как. Плюс глупая передача наследства при равном разделе, когда столица начинает гулять из-за чего анклавы и получаются...

Восстания крестьян - к культуре/религии привязаны. Интересная фича, если учесть, что лишь с помощью неё образуются всякие Фризии с Бретаниями.

Первое решить можно вовремя отпилив королевства от Каролингов к другим династиям, нативным этим землям. Второе же однозначно положительно.

Авантюристы появляются заблаговременно. Сначала угроза, потом - собирание армии. В момент "угроза" можно даже авантюриста пришить вовсе. Да и известные ребята эти авантюристы. Далёкие и близкие кляйманты всякие же они. Династию свою поменьше плодите да дочерей не сильно рассовывайте по королям и будет счастье вам без тысяч авантюристов.

Так что нет там никакого "волшебства". Недопиленная механика игры, которая работает криво - да. Но сами события отлично вписываются в игру и историю.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

И крестьяне, и авангардисты бесят. Крестьяне восстают как-то так:

- Смотри, наш сюзерен отличается от нас по культуре!

- Ужас! Давай соберём армию в три раза превышающую население провинции и отделимся!

Иногда, особенно на ранних этапах игры, армия крестья сильнее равной по размеру, но обученной и натренированной армии сюзерена.

Авантюристы - вообще странная штука. Зачастую на поздних игровых этапах я сражаюсь не с армией правителя, а с различными крестьянами и претендентами

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Иногда, особенно на ранних этапах игры, армия крестья сильнее равной по размеру, но обученной и натренированной армии сюзерена.

Кхэм. Это когда же? Если ставить сопоставимых крестьянским командиров, то в два раза большую их армию ваша может вполне уделывать.

Ссылка на комментарий

Авантюристы в истории были и не раз. Такого количества их, конечно, не было, но это ведь игра.

А насчёт крестьянских восстаний, так они обычно и начинались из-за ерунды. Просто эта ерунда была последней каплей в чаше народного недовольства. И религиозные/культурные различия тут были как раз в тему. Лжедмитрия Первого за что скинули и убили? За то, что не ходил в баню по субботам. Вот такой вот офигительно серьёзный повод. Ага. В общем, считайте, что что-то вроде этого и случилось, и привело к восстанию.

И кстати, насчёт лоскутной карты Европы. Вы не вспомните с чего это во Фландрии (современная Голландия и Нидерланды) правила Испанская Корона? Где Испания и где Голландия, а? И постоянные восстания протестантского населения против католических правителей, тоже там же.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Бесить начинает в данном патче то, что ИИ внезапно практически разучился пользоваться флотом, когда 5-6 лет тупо ждешь авантюриста из-за моря, потому что его армия не вдупляет как сесть на 2 сотни кораблей, стоящих на якоре перед ними.

Воистину. Никакие восстания так не бесят. К самому факту появления этих многочисленных авантюристов тоже отношусь ровно.

Но какого лешего они стоят по несколько лет перед кораблями и тупят, не в состоянии погрузиться на них?

Изменено пользователем rudolf91
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Бесят восстания националистов. Вот скажите, откуда на Корсике появляется 800 рыцарей, если даже у меня и четверти такого количества в ополчении и гвардии не набирается? Каждый раз, когда происходит такой мятеж, приходится дочиста выгребать казну на наёмников и даже это не даёт гарантии на победу.

Ссылка на комментарий

Лев Борисыч
А насчёт крестьянских восстаний, так они обычно и начинались из-за ерунды. Просто эта ерунда была последней каплей в чаше народного недовольства. И религиозные/культурные различия тут были как раз в тему. Лжедмитрия Первого за что скинули и убили? За то, что не ходил в баню по субботам. Вот такой вот офигительно серьёзный повод. Ага. В общем, считайте, что что-то вроде этого и случилось, и привело к восстанию.

И кстати, насчёт лоскутной карты Европы. Вы не вспомните с чего это во Фландрии (современная Голландия и Нидерланды) правила Испанская Корона? Где Испания и где Голландия, а? И постоянные восстания протестантского населения против католических правителей, тоже там же.

Только все примеры относятся к новому времени...

Ссылка на комментарий

Основные проблемы из-за кривой системы наследования между Каролингами и союзов по бракам. Реально выбешивает когда В. Франкия воюет с западной, отнимает у неё провинцию и тут же помогает и защищаться от Бургунди :wacko:.

Ссылка на комментарий

Deep_Purple

Нужно поменьше рандома и побольше скриптов ИИ.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Нечаянно проголосовал за "Положительно". Поменял свой голос за "Отрицательно".

Отрицательно к этому отношусь во всех играх парадоксов. Система восстаний в играх ущербна сама по себе. В ХоИ2 как и в остальных, партизаны могут восстать и... захватить провинцию. Что за бред?Захват провинции у другого государства во время войны подразумевает создание на ней военной полиции, отличной от отряда военной полиции, который можно создать. Так как партизаны, да еще численностью в 12к вдруг восстанут?Где они столько оружия возьмут? Бред чистой воды.

В Европе 3 восстания были самым не предсказуемым, что могло бы быть в игре. В провинции живет 1к человек, а восстают 3к, при том, что рекрутов(потенциальные восстающие) всего 50 человек. Где адекватность?

То же самое касается и КК2. Как сказал Дипломат, восстание крестьян. Однако когда эти крестьяне восстают, то почему то они не какая-нибудь легкая пехота, среди них бывают и лучники(иногда в большом количестве), тяж. пехота (порой очень много), всадники(!!!) легкой кавалерии, и редко копьеносцы. Тоже бред, где они оружия столько возьмут, если еще ни одно из владений провинции ими не взято?Когда они успели натренироваться на лучников,всадников,тяжелых пехотинцев и копьеносцев, используя все известные военные тактики на момент игры?

И,наверное, было бы разумно парадоксам улучшить систему существующей системы восстаний в КК2. Владение в мятежной провинции захватывается (например город) и в зависимости от отношений мэра к сюзерену, прибавляются войска к восставшим.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Нечаянно проголосовал за "Положительно". Поменял свой голос за "Отрицательно".

Отрицательно к этому отношусь во всех играх парадоксов. Система восстаний в играх ущербна сама по себе. В ХоИ2 как и в остальных, партизаны могут восстать и... захватить провинцию. Что за бред?Захват провинции у другого государства во время войны подразумевает создание на ней военной полиции, отличной от отряда военной полиции, который можно создать. Так как партизаны, да еще численностью в 12к вдруг восстанут?Где они столько оружия возьмут? Бред чистой воды.

То же самое касается и КК2. Как сказал Дипломат, восстание крестьян. Однако когда эти крестьяне восстают, то почему то они не какая-нибудь легкая пехота, среди них бывают и лучники(иногда в большом количестве), тяж. пехота (порой очень много), всадники(!!!) легкой кавалерии, и редко копьеносцы. Тоже бред, где они оружия столько возьмут, если еще ни одно из владений провинции ими не взято?Когда они успели натренироваться на лучников,всадников,тяжелых пехотинцев и копьеносцев, используя все известные военные тактики на момент игры?

И,наверное, было бы разумно парадоксам улучшить систему существующей системы восстаний в КК2. Владение в мятежной провинции захватывается (например город) и в зависимости от отношений мэра к сюзерену, прибавляются войска к восставшим.

Я конечно понимаю, но это всего лишь игра и в каждой игре есть "игровые условности" игры Парадоксов не стали исключением.

Ссылка на комментарий

Не знаю, не знаю, как-то не замечал особо, чтоб в крестьянских восстаниях принимали участие рыцари, а уж тем более в большом числе, чаще всего где-то 2/3 легкой пехоты + 1/3 лучников, что вполне адекватно.

Может быть, что с крестьянскими здесь путают религиозные и прочие мятежи... ИМХО.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 256
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65912

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    13

  • taxil

    13

  • Diplomate

    8

  • Ursus Mursus

    8

  • Breton

    7

  • Alariko

    7

  • Каллиграф

    6

  • Lichtenfield

    6

  • ainur88

    6

  • злой юзер

    6

  • fireland

    6

  • NoOneName

    5

  • Eclairius

    5

  • Oppositum

    5

  • Серж Барнаул

    5

  • FreiF

    5

  • Millenarian Emperor

    4

  • tiray

    4

  • Elektor

    4

  • Обеликс из Галлии

    4

  • gutin

    3

  • Darth Nero

    3

  • Evil Gnome

    3

  • makiavelli747

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

Вот с этим никак не могу согласиться. Естественно, неправдоподобные ситуации случаются, но в целом и та, и другая механика вполне адекватны, по крайней мере, для европейских правителей.  Короткое

Diplomate

Думаю, многие встречались с так называемым "волшебством" в игре. Постоянные и тупые восстания крестьян, бессмысленные и непрекращающиеся мятежи вассалов, магические авантюристы с "армией призраков" в

Обеликс из Галлии

Самый главный бредический бред в игре - это "турания" и "короткое правление".   

dfczzz

Когда твоя 12 тысячная армия преимущественно состоит из тяж.пехоты и пикинеров, отличных генералов с трейтами на горы и узкий фланг. Сливает кочевникам бомжам с 7 тысячью лег.конницы и тысячи рыцарей,

El Búho

вкусно ел, сладко спал. плата за постой. можно гостиницу открывать для авантюристов-неудачников.  

svetlovanton

Волшебный бред. На скриншоте крестовый поход созванный ересью лоллардизма, то есть католичеством, один из главных участников верховный жрец культа смерти который принял католичество при начале крестов

atai

Моего императора в плен захватил собственный вассал-граф (путем засады). Государство стабильное, восстаний, нашествий и войн в данный момент не было. С точки зрения игровой механики все логично - он с

Серж Барнаул

Нет, конечно. Я же не говорю "Людовика Х отравила Маго д'Артуа, а ту в свою очередь - Беатриса д'Ирсон, потому что так написано у Дрюона". Упомянутые мной моменты биографий - общепризнанные факты, ник

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...