Вопросы по Civilization: Beyond Earth - Страница 4 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Civilization: Beyond Earth

Рекомендованные сообщения

fffggg

Тема откроется 24 октября.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Praetorian
Культурные границы. В английском варианте: "...acquire new tiles twice as fast".

Ах чудеса локализации, прям в англ версию играй, сколько вот таких неточностей, да и просто несуразностей.... перевести Khrabrost в, блин, Храброград. Локализаторы хоть вслух произнесли это слово что получилось? Чтоб их дети в старости так называли! :D

Справедливости ради, надо отметить, что локализация в своем понятии не подразумевает совсем уж перевода "слово в слово", если это не слишком критично для восприятия. Надо признать, что название городов еще то убожество в игре. Ну а лично для меня название Храброград (хоть и тоже так себе) поблагозвучнее Храбрости. Короче, палка о двух концах. Меня там больше убили "злоумышленники".
Чем ограничена зона действия Рассеивателя испарений(убирает миазму)? Хотел почистить площадь рядом с городом, но по непонятной схеме залезать на определенное число своих клеток и клеток с юнитами нельзя.

У каждого спутника есть свой радиус воздействия. Так вот, радиусы этих воздействий не дожны пересекаться. То есть, если над городом висит Гелиоприемник, то рядом не повесить Рассеиватель испарений. Хотя я считаю, что это бред и его надо фиксить, но, видимо, там свои сложности какие-то, потому что фикс этой глупости вполне напрашивающийся.

Ссылка на комментарий

У каждого спутника есть свой радиус воздействия. Так вот, радиусы этих воздействий не дожны пересекаться. То есть, если над городом висит Гелиоприемник, то рядом не повесить Рассеиватель испарений. Хотя я считаю, что это бред и его надо фиксить, но, видимо, там свои сложности какие-то, потому что фикс этой глупости вполне напрашивающийся.

Еще до релиза говорили, что место для спутников на орбитальном уровне тоже дефицитно и тот кто первым повесил его, тот помешал другим повесить спутник, пока он висит.

Ссылка на комментарий

Praetorian
Еще до релиза говорили, что место для спутников на орбитальном уровне тоже дефицитно и тот кто первым повесил его, тот помешал другим повесить спутник, пока он висит.

Я не в курсе этого. По факту увиденного говорю. Висит Гелиоспутник над городом деньги добывает и не дает другому спутнику убрать миазму как мне требуется, потому что они пересекаются одной клеточкой.. Глупость.

Изменено пользователем Praetorian
Ссылка на комментарий

Pshek
У каждого спутника есть свой радиус воздействия. Так вот, радиусы этих воздействий не дожны пересекаться. То есть, если над городом висит Гелиоприемник, то рядом не повесить Рассеиватель испарений. Хотя я считаю, что это бред и его надо фиксить, но, видимо, там свои сложности какие-то, потому что фикс этой глупости вполне напрашивающийся.

Никогда бы не подумал :huh:

У меня как раз два гелиоприемника висело. Может и правда пофиксят.

Ссылка на комментарий

Не хилые такие патчи нужны...

Оч. слабая игра получилась, сплошное разочарование.

Ссылка на комментарий

Как лучше всего штурмовать города? Появиться ли юнит способный обстреливать город не входя в его зону поражения?

Ссылка на комментарий

Alice Frei
Как лучше всего штурмовать города? Появиться ли юнит способный обстреливать город не входя в его зону поражения?

У ракетного планетохода и рейнджеров/канониров при прокачивании по пути праведности (на остальных не проверял) есть возможность выбрать +1 к дальности, если юнит не двигался, итого подводишь на дистанцию стрельбы +1, ждёшь ход и вуаля, хотя, имхо, это немного лишнее, так как при достаточном прокаченном уровне идеологии города можно брать одними танками (драгуны и т.д.).

Ссылка на комментарий

Ну, массовые накаты пехотой и РСЗО второго поколения ничего не дают. Вообще, войну меня выглядит так:

На меня нападает ИИ, я малыми силами разбиваю его войска, он просит мир. Я нападаю, разбиваю вообще без осложнений его войска, поткатываюсь к городу и безбожно от него огребаю. По моему, это не нормально, когда город и одно стоящее в нём РСЗО ушатывает 3 крейсера, 2 РСЗО, 2 морячков и рейнджеров.

В той же пятой циве у меня проблем с города вообще нет - пара осадных юнитов выносят всё что угодно, а потом появляется и артиллерия бьющая на три тайла. Тут же, это просто повальный Сталинград какой-то.

Ссылка на комментарий

Ну, массовые накаты пехотой и РСЗО второго поколения ничего не дают. Вообще, войну меня выглядит так:

На меня нападает ИИ, я малыми силами разбиваю его войска, он просит мир. Я нападаю, разбиваю вообще без осложнений его войска, поткатываюсь к городу и безбожно от него огребаю. По моему, это не нормально, когда город и одно стоящее в нём РСЗО ушатывает 3 крейсера, 2 РСЗО, 2 морячков и рейнджеров.

В той же пятой циве у меня проблем с города вообще нет - пара осадных юнитов выносят всё что угодно, а потом появляется и артиллерия бьющая на три тайла. Тут же, это просто повальный Сталинград какой-то.

Странно это, брал столицу ии примерно 2 артилериями, 2 войнами, и 2 рейнджерами. За пару ходов разрушается город дальнобойными юнитами. Потерял 1 отряд.

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу здоровья все же считаю его очень несбалансированым. Первую половину игры здоровье было в большом минусе, а вторую половину было +70. Т.к. бонусы от идей на здоровье появляются очень поздно, а здания дают довольно мало здоровья.

Вообще в плане баланса пятая цива нравилась гораздо больше. Да и дерево технологий было гораздо понятнее, в этой циве черт ногу сломит в этих техах.

Единственное что радует в этой циве это фишка с путями развития и модернизацией юнитов. В остальном всё стало как-то хуже. Лучше бы они выпустили аддон с подобными изменениями для пятой цивы, ей бы цены не было тогда.

Ах да, еще система квестов, хорошая задумка получилась, вот только багов с ней получилось много, например задания на постройку зданий в городах, в которых эти здания построить невозможно.

Изменено пользователем archie89
Ссылка на комментарий

Alice Frei

Возник небольшой вопрос, может кто-то знает.

При игре натыкался на задания связанные с специальными тайлами, например "Древняя гробница", или ещё одно задание по поиску сигнала людей (оно у меня никогда дальше не эволюционировало), так вот, если построить на месте тайла какое-то здание или даже просто дорогу, то задание проваливается, но это ещё не всё, оно проваливается и отображается проваленным в списке заданий даже если оно уже выполнено!

Это баг, который будет правится, или я чего-то не понимаю? А то эти тайлы размещены прямо в самых лучших позициях для дороги.

Ссылка на комментарий

techwriter
Как лучше всего штурмовать города? Появиться ли юнит способный обстреливать город не входя в его зону поражения?
Насколько я помню:

1. У красных через 3 клетки смогут стрелять арта и стрелки - если правильно взять последние усовершенствования.

2. У оранжевых - даже раньше. Есть специализированная арта за геотермальные ресурсы. Изучил нужную технологию - и клепай сколько хочешь.

3. У зелёных - ничего нет. С другой стороны, у них есть титаны, которые и в рукопашке город сносят.

4. У всех есть самолёты, но они слабоваты.

Возник небольшой вопрос, может кто-то знает.

При игре натыкался на задания связанные с специальными тайлами, например "Древняя гробница", или ещё одно задание по поиску сигнала людей (оно у меня никогда дальше не эволюционировало), так вот, если построить на месте тайла какое-то здание или даже просто дорогу, то задание проваливается, но это ещё не всё, оно проваливается и отображается проваленным в списке заданий даже если оно уже выполнено!

Это баг, который будет правится, или я чего-то не понимаю? А то эти тайлы размещены прямо в самых лучших позициях для дороги.

То есть тебе выпадает квест, за который дают нереальную кучу плюшек и который можно элементарно сделать просто раскопав эксплорером руины.

А ты его запарываешь, строя там дорогу? :fool:

Ссылка на комментарий

Alice Frei
То есть тебе выпадает квест, за который дают нереальную кучу плюшек и который можно элементарно сделать просто раскопав эксплорером руины.

А ты его запарываешь, строя там дорогу? :fool:

Как раз таки нет, по квесту его даже эксплорером трогать нельзя было, но суть не в этом, квест был выполнен, а потом уже, ходов через 50 при постройке дороги у меня появляется уведомление: Квест такой-то такой-то провален. Вот что я имел ввиду.

Ссылка на комментарий

Detech
То есть тебе выпадает квест, за который дают нереальную кучу плюшек и который можно элементарно сделать просто раскопав эксплорером руины.

А ты его запарываешь, строя там дорогу? :fool:

Нет, клетка куда упал спутник по квесту может находиться в пределах города. Ты этот спутник иследовал - на клетке ничего нет. Квест завершен. НО.. при попытке обработать клетку пишет что клетка - сюжетная, и что обработав ее ты запорешь квест. И сидишь в ожидании - толи на нее когда то еще что-то упадет, толи это глюки системы..

Ссылка на комментарий

Зарашил город антигравными танками - сработало, хотя пару всё же потерял.

Ссылка на комментарий

Ouwen

Вопрос следующего рода. Периодически приходят "в гости" представители других цивилизаций и просят ресурсы и энергию в обмен на "услуги". Потом еще пишется при наведении мышкой, сколько услуг они тебе задолжали.

Что это за "услуги", на что они влияют, и как их потом при случае потребовать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Вопрос следующего рода. Периодически приходят "в гости" представители других цивилизаций и просят ресурсы и энергию в обмен на "услуги". Потом еще пишется при наведении мышкой, сколько услуг они тебе задолжали.

Что это за "услуги", на что они влияют, и как их потом при случае потребовать? :rolleyes:

Эти полученные услуги которые другие цивилизации дали тебе (стали можно сказать должниками).

Можно от них потребовать выполнить свои обязательства, то есть вкладке "сделка" выбираешь потратить услуги, затем ты можешь выбрать что угодно у них и по идее не должны отказать тебе, если отказали, то выбираем "что вы хотите за это?"

И они что-то предложат, но это весьма будет скудно к сожалению.

Ссылка на комментарий

Alice Frei
Вопрос следующего рода. Периодически приходят "в гости" представители других цивилизаций и просят ресурсы и энергию в обмен на "услуги". Потом еще пишется при наведении мышкой, сколько услуг они тебе задолжали.

Что это за "услуги", на что они влияют, и как их потом при случае потребовать? :rolleyes:

Потом в режиме торговли есть пунктик "потратить услуги" и возможность выбрать количество услуг, которые тратишь. Но, если честно, особой пользы я от этого не заметил, так как ИИ трактует цену услугам свою, соответственно чего-то стоящего от него добиться без дополнительных предложений почти невозможно (по-крайней мере у меня так было). Плюс когда начинается война услуги аннулируются.

Ссылка на комментарий

Pshek

А сколько может быть "Врат Исхода"(и вообще победных зданий)? Меня ИИ обошел по парадигме и построил врата, а я изучал "ветви" технологий. Смогу я построить вторые или придется его разбить и разрушить\захватить врата?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
А сколько может быть "Врат Исхода"(и вообще победных зданий)? Меня ИИ обошел по парадигме и построил врата, а я изучал "ветви" технологий. Смогу я построить вторые или придется его разбить и разрушить\захватить врата?

Думаю одно, это же типа "чудо света" и вам придется захватить тот город где были построены врата, разрушить вряд ли удастся их.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59262

Лучшие авторы в этой теме

  • RedDagon

    16

  • Abmms

    10

  • Falcssonn

    10

  • Kronic

    7

  • Timuchin

    6

  • fffggg

    6

  • archie89

    6

  • Detech

    5

  • Ouwen

    5

  • Devin

    5

  • ncdn

    5

  • Pshek

    5

  • Great An

    5

  • Superkotik

    5

  • Pechen

    4

  • Alice Frei

    4

  • uBbIiCa

    4

  • Martin-2009

    3

  • Master_Al

    3

  • Эквилибриум

    3

  • Praetorian

    3

  • 5in@row

    3

  • Simps

    3

  • Dark222

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

У меня единственный вопрос. Который я задаю себе сам и почти догадываюсь об ответе. Как эта объективно слабая игра попала в топы чартов, имеет свой обширный раздел, и четырёхзначные ценники в рублях?

Devin

в самом далёком уголке самого нечитаемого раздела это, конечно, стоило разместить    к стратегиям можно отнести всё - перезаряжали оружие мы в морских титанах, пили зелья... в вархаммер тотал

Devin

@Superkotik  есть группы в вк, есть геймдев-форум gamedev.ru.     это какая-то тестовая задача при трудоустройстве? затруднения могут быть, если в задаче заложен какой-то подв

Devin

если просто прямолинейно распределить пункты, то у меня вышло так. При этом Улучшить военные корабли, может быть, надо в лишнее, как процесс, не связанный напрямую с войной. В этом и может быть подвох

Devin

@Superkotik  ну и шли их нафиг. место наверняка уже занято чьим-нибудь сыночком, а все эти тендеры-задачки - для отвода глаз.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...