Вопросы по Civilization: Beyond Earth - Страница 5 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Civilization: Beyond Earth

Рекомендованные сообщения

fffggg

Тема откроется 24 октября.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Думаю одно, это же типа "чудо света" и вам придется захватить тот город где были построены врата, разрушить вряд ли удастся их.

Можно построить и свое. ИИ у меня построил. И я одновременно строил свои.

Ссылка на комментарий

Кто как бустит науку? Каждое научное здание дает как то слишком мало науки и они все разбросаны по разным веткам. Куда в первую очередь идти, куда в последнюю? Нужно ли застраиваться масс академиями, или лучше фермами для роста города, или сначало фермы, а затем их менять на академии, или как то комбинировать?

Я науку просто КРАДУ :001:

Кража науки - вообще чит.

Например я разрабатываю последнюю технологию в ветке и на это надо 60 ходов... Отправляю четырех шпионов красть науку в слабых города, и через 20 ходов я получаю кучу научных очков, до разработки моей технологии остается 5-10 ходов. Итого в сумме не 60, а 30 ходов.

Ну а так, да, понемногу города дают.

Еще мне повезло, рядом была станция которая давала по 15 науки от торговли с ней.

Ссылка на комментарий

4. У всех есть самолёты, но они слабоваты.

Самолеты лажа какая то вообще...

Что за самолет в будущем летающий на 4 клетки???

Или осадный червь мега опасный зверь для самолетов...

Объясните мне как этот червь может сбить самолет???? :blink:

Я наивный построил самолет, думал щяс червячка забомблю... самолет был убит червяком с одного удара...

Я понимаю в Цивилизации 2 у меня стелс бомберы убивались об сеттлеров, думал ладно, глюки, игры тогда такие были. Но сейчас то какого черта.....

Изменено пользователем uBbIiCa
Ссылка на комментарий

Нет, клетка куда упал спутник по квесту может находиться в пределах города. Ты этот спутник иследовал - на клетке ничего нет. Квест завершен. НО.. при попытке обработать клетку пишет что клетка - сюжетная, и что обработав ее ты запорешь квест. И сидишь в ожидании - толи на нее когда то еще что-то упадет, толи это глюки системы..

После того как клетка очищена исследователем, строится все на ней нормально. Если нет, то это видимо глюк игры или баг, но лично у меня подобного не было ни разу.

Как раз таки нет, по квесту его даже эксплорером трогать нельзя было, но суть не в этом, квест был выполнен, а потом уже, ходов через 50 при постройке дороги у меня появляется уведомление: Квест такой-то такой-то провален. Вот что я имел ввиду.

Игра дает задание на определенную клетку, бывает так, что раньше игрока клетку исследователем забирает ИИ, и даже если повторно потом где-то будет спутник, то задание все равно будет считаться проваленным.

Кроме того, в вашем конкретном случае, для исследовании руин требовалось либо постройка лаборатории (или другого здания см. условия квеста) либо запуск двух орбитальных спутников, после того как место квеста уже было обследовано исследователем. Если же экспедицию уже совершил ИИ своим исследователем, то вы в пролете в любом случае. Квест уже не выполнить.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Насколько я помню:

1. У красных через 3 клетки смогут стрелять арта и стрелки - если правильно взять последние усовершенствования.

2. У оранжевых - даже раньше. Есть специализированная арта за геотермальные ресурсы. Изучил нужную технологию - и клепай сколько хочешь.

3. У зелёных - ничего нет. С другой стороны, у них есть титаны, которые и в рукопашке город сносят.

1. У всех есть стрелки стреляющие на три клетки, если брать нужные перки. По крайней мере при следовании исключительно и только ветке Чистоты (в переводе "Праведность", красный цвет), Превосходства (желтый цвет) или Гармонии (зеленый цвет), всегда будут юниты которые могут атаковать на 3 клетки, разницы тут нет.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Объясните мне как этот червь может сбить самолет???? blink.gif

Прыгнет и сожрет.

Он длиною в километр.

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу здоровья все же считаю его очень несбалансированым. Первую половину игры здоровье было в большом минусе, а вторую половину было +70. Т.к. бонусы от идей на здоровье появляются очень поздно, а здания дают довольно мало здоровья.

Вообще в плане баланса пятая цива нравилась гораздо больше. Да и дерево технологий было гораздо понятнее, в этой циве черт ногу сломит в этих техах.

Если давать много здоровья в начале, то возможно сверхрасселение, что ломает механику игры в принципе. В текущем виде расселение, до поздних этапов игры, сильно зависит от развития городов и наличия ресурсов, а так же от выбранных путей развития. На поздних этапах же уже спам городов, или юнитов, или вообще победа по цели. Все нормально тут.

С технологиями, сделали все более чем хорошо, нельзя получить все и сразу, всегда приходится подстраиваться под текущие обстоятельства и условия, и что-то упускать хочется того или нет, ради того что более важно. Это не игра в "изучи все что хочешь" как было в цив 5.

Ссылка на комментарий

Прыгнет и сожрет.

Он длиною в километр.

Да не вопрос, но на высоте до 1 км летали самолеты в 1920 году.... Сейчас им даже снижаться до 5 км не нужно, пустил ракету и забыл.

А червяк то да, длиииииинный :D

Ссылка на комментарий

У каждого спутника есть свой радиус воздействия. Так вот, радиусы этих воздействий не дожны пересекаться. То есть, если над городом висит Гелиоприемник, то рядом не повесить Рассеиватель испарений. Хотя я считаю, что это бред и его надо фиксить, но, видимо, там свои сложности какие-то, потому что фикс этой глупости вполне напрашивающийся.

Это оправдано, орбитальные спутники и так дают слишком много, если же один спутник можно было бы еще и размещать в пределах зоны действия другого спутника, то мы бы получили оверспам энергии, науки, оборонительной силы города и т.д.

А так приходится думать, что нужно городу, важнее например убрать ту же миазму или все таки копить энергию? Проще говоря, ограничения привносят некое лимитирование бонусов от юнитов находящиxся на втором слое карты.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

Чем ограничена зона действия Рассеивателя испарений(убирает миазму)? Хотел почистить площадь рядом с городом, но по непонятной схеме залезать на определенное число своих клеток и клеток с юнитами нельзя.

У каждого города есть зона орбитального действия, выходить за ее рамки спутник не может, но можно размещать его на краю зоны, чтобы захватить клетки находящиеся вне зоны.

Для увеличения зоны действия, можно строить здания. Кроме того принадлежность к фракциям, дает дополнительные бонусы к зонам действия. Например Превосходство, получает зону действия вблизи источников фираксита, а к примеру "Праведность" рядом с антигравием... Гармония... ну тут думаю сами догадаетесь)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Да не вопрос, но на высоте до 1 км летали самолеты в 1920 году.... Сейчас им даже снижаться до 5 км не нужно, пустил ракету и забыл.

А червяк то да, длиииииинный :D

Червь бродит под землей, и если желаете напасть на него, то будьте добры выманить.

Ссылка на комментарий

Да, там задание есть такое, нужно что бы город создать что бы были только роботы, без людей

Просто постройте еще один город и соедините его дорогой или морским торговым путем со столицей (не путать с торговыми путями что прокладываются торговыми конвоями и суднами).

Ссылка на комментарий

Червь бродит под землей, и если желаете напасть на него, то будьте добры выманить.

О да! я всегда строю подземные рекативные истребители и сухопутные подводные-подземные лодки. :D

А иначе червя не одолеть

Изменено пользователем uBbIiCa
Ссылка на комментарий

Praetorian
Это оправдано, орбитальные спутники и так дают слишком много, если же один спутник можно было бы еще и размещать в пределах зоны действия другого спутника, то мы бы получили оверспам энергии, науки, оборонительной силы города и т.д.

А так приходится думать, что нужно городу, важнее например убрать ту же миазму или все таки копить энергию? Проще говоря, ограничения привносят некое лимитирование бонусов от юнитов находящиxся на втором слое карты.

На мой взгляд, это оправдано только в случае использование спутников одного вида по одной и той же площади. Можно вполне допустить использование разных спутников на одной и той же местности. Но это мое имхо.

Изменено пользователем Praetorian
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, это оправдано только в случае использование спутников одного вида по одной и той же площади. Можно вполне допустить использование разных спутников на одной и той же местности. Но это мое имхо.

Согласен, но увы орбитальные юниты все собраны в один класс. Отдельного класса среди них нет (знаю точно исходя из просмотра файлов игры). Чтобы этот изменилось, нужно ждать глобальных ДЛЦ видимо.

Ссылка на комментарий

Самолеты лажа какая то вообще...

Что за самолет в будущем летающий на 4 клетки???

Или осадный червь мега опасный зверь для самолетов...

Объясните мне как этот червь может сбить самолет????

Посмотри какой-нить научно-фантастический фильмец про огромных монстров. Там они всегда самолёты валят. Вот и поймешь наглядно как.

Монстро, Годзилла, Кинконг, Тихоокеанский рубеж и т.п.

Ссылка на комментарий

Detech

Если бы это была бы гигантская горилла с карманным небоскребом - вопросов бы не было. Но это червяк с вполне определенным литературным прототипом. И прототип самолеты не валил (физически не имел возможности) несмотря на их наличие и массовое перемещение над животным...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

В фильме "Звёздный десант" 1997 года, насекоиды (некоторые крупные виды) могли генерировать плазму и "плеваться" ей на большие расстояния, сбивая летательн. обьекты не только в атмосфере но и в космосе. Здесь походу червь тоже так умеет ))

Я вот чего-то не нашёл описания в цивопедии что конкретно делают спутники (.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Kronic
Я вот чего-то не нашёл описания в цивопедии что конкретно делают спутники (.
Орбитальный юнит воздействует на определенную зону на поверхности планеты - "зону воздействия". В случае пассивных эффектов (например, увеличения производства продовольствия) зона воздействия - это площадь, на которой возникает эффект. Для способностей, которые нужно активировать (например, бомбардировки) зоной воздействия считаются клетки, где эту способность можно применить.

У разных орбитальных юнитов различные зоны действия. Так, спутники системы обороны влияют на территорию радиусом в 4 клетки, а спутники, занимающиеся терраформированием - только на зону радиусом в 1 клетку.

Ссылка на комментарий

Ouwen
А сколько может быть "Врат Исхода"(и вообще победных зданий)? Меня ИИ обошел по парадигме и построил врата, а я изучал "ветви" технологий. Смогу я построить вторые или придется его разбить и разрушить\захватить врата?

Как вообще построить "Врата исхода"? Открыл нужную технологию, совершенства чистоты у меня значительно больше чем это необходимо, а строить врата не могу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59249

Лучшие авторы в этой теме

  • RedDagon

    16

  • Abmms

    10

  • Falcssonn

    10

  • Kronic

    7

  • Timuchin

    6

  • fffggg

    6

  • archie89

    6

  • Detech

    5

  • Ouwen

    5

  • Devin

    5

  • ncdn

    5

  • Pshek

    5

  • Great An

    5

  • Superkotik

    5

  • Pechen

    4

  • Alice Frei

    4

  • uBbIiCa

    4

  • Martin-2009

    3

  • Master_Al

    3

  • Эквилибриум

    3

  • Praetorian

    3

  • 5in@row

    3

  • Simps

    3

  • Dark222

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

У меня единственный вопрос. Который я задаю себе сам и почти догадываюсь об ответе. Как эта объективно слабая игра попала в топы чартов, имеет свой обширный раздел, и четырёхзначные ценники в рублях?

Devin

в самом далёком уголке самого нечитаемого раздела это, конечно, стоило разместить    к стратегиям можно отнести всё - перезаряжали оружие мы в морских титанах, пили зелья... в вархаммер тотал

Devin

@Superkotik  есть группы в вк, есть геймдев-форум gamedev.ru.     это какая-то тестовая задача при трудоустройстве? затруднения могут быть, если в задаче заложен какой-то подв

Devin

если просто прямолинейно распределить пункты, то у меня вышло так. При этом Улучшить военные корабли, может быть, надо в лишнее, как процесс, не связанный напрямую с войной. В этом и может быть подвох

Devin

@Superkotik  ну и шли их нафиг. место наверняка уже занято чьим-нибудь сыночком, а все эти тендеры-задачки - для отвода глаз.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...