Вопросы по Civilization: Beyond Earth - Страница 7 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Civilization: Beyond Earth

Рекомендованные сообщения

fffggg

Тема откроется 24 октября.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hypercube

Вот скажите, а уровень сложности влияет на интеллект ИИ, или это просто разные стартовые условия для компа и игрока?

Ссылка на комментарий

Kronic
Вот скажите, а уровень сложности влияет на интеллект ИИ, или это просто разные стартовые условия для компа и игрока?

Разные стартовые условия. На более высоких сложностях ИИ начинает с большими плюшками.

Ссылка на комментарий

Detech

Не только стартовые условия. Комп получает плюшки в процессе всей игры на высоких уровнях сложности.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

Поспорили тут с другом что выгоднее: дружить с инопланетянами или воевать?

Ссылка на комментарий

Detech

А есть разница между этими двумя вариантами?

Дружить с ними ничего не дает, и воевать с ними ничего не дает. Ну формально выгоднее их фармить, размещая юниты на точках респа гнезд, но выхлоп с этого процесса настолько микроскопичен - что разница между наличием этого процесса и его отсутствием чисто формальна.

Ссылка на комментарий

RedDagon
Поспорили тут с другом что выгоднее: дружить с инопланетянами или воевать?

Выгодно фармить: на начальном этапе, это главный выхлоп колб(лишние колбы и в конце игры не мешают), а по игре(особенно в мирное время), это прокачка юнитов до 3ур.

Ссылка на комментарий

Как-то можно открыть свежезапущенную карту на предмет посмотреть? Читом, тильдой или ещё как.

Ссылка на комментарий

1. Дали 12 очков Гармонии за выполнение задания. Однако в левом верхнем углу только 1 очко гармонии. Где эти 12 очков? И их можно на что-то тратить?

2. Как включить иконки ресурсов?

3. После того как дали очки гармонии, появился бонус - отношения с инопланетянами возвращаются к нейтральными на 50% быстрее. Где посмотреть уровень этих отношений?

Ссылка на комментарий

4. И был выбор - приручить инопланетян или уничтожить. Выбрал приручить - ну и как их приручать или делать их невраждебными?

Ссылка на комментарий

Priziwnik

1. Это разные очки. То что слева вверху это уровни, которые дают плюшки на первом, третьем и т.д.. Зарабатываются эти уровни получая очки за исследования, за выполнение заданий или экспедиции. Наведя мышку все будет расписано.

2. Кажется такого нет, упрощенной карты как в циве 5 тоже.

3. Не заморачивайся, отношения с инопланетянами серьезно не влияют.

4. Если открыть панель заданий и внимательно прочитать, то там все будет расписано. В конкретно этом случае, кажется, нужно построить ксенозаповединик или ксенопитомник или что то там ксено еще.

Изменено пользователем Priziwnik
Ссылка на комментарий

2. Как включить иконки ресурсов?

Иконки ресурсов можно включить, если нажать на значок глаза в левом верхнем углу мини-карты

Ссылка на комментарий

Товарищи, помогите с проблемой. Люблю играть продолжительную игру, т.е. на большой карте и как минимум чтоб на одну игру уходило частов 20-30 реального времени. столкнулся с проблемой срочности торговых путей. Городов много и на каждом ходу половину времени приходится тратить на обновление торговых путей. Есть ли какой нибудь способ убрать срочность путей? или чтоб хотя бы обновлялись автоматом.

ПС: у меня пиратка

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

ЗвукогенийЕвгений

Скажите, после патчей играть интересней стало? или все такое же УГ?

Ссылка на комментарий

Great An
Скажите, после патчей играть интересней стало? или все такое же УГ?

Как по мне, стало чуть интересней. Начала всплывать такая штука как "баланс" :D

Появилась уравновешенно-тяжелая сложность - Союз, играть на которой наиболее интересно, уже и ИИ может спокойно победить (!) в самый последний момент.

Хотя игру еще дорабатывать и дорабатывать.

Ссылка на комментарий

single-n

Будете слишком часто убивать инопланетян, вам объявят войну те фракции которые их приручаю Мне так 3 раза войну объявляли.

Ссылка на комментарий

1) Хочу сделать улучшение на клетке с ксеномассой, но для этого действия необходимо изучить технологию "Наука инопланетян". Посмотрел раздел исследований - там есть "Экология инопланетян", ещё всякие подобные вещи, а "науки" нет.

2) Есть ли смысл строить дороги к городам-государствам? Или торговля и так будет нормально идти по пустыне и холмам? Мб дорога даст бонус к влиянию на город?

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Дороги как и везде всего лишь ускоряют юниты. А вот магнитные дороги, внезапно, дают прирост к энергии, если города между собой соединять. Узнал об этом внезапно-экспериментально, хотя в энциклопедии это и описано.

Что я никак не отслежу так это:

Между вашей столицей и другими городами можно наладить связь, проложив обычную или магнитную дорогу. Связи между городами каждый ход дают вашей цивилизации бонусы к пище и производству, причем их количество зависит от размера городов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем lopar
Ссылка на комментарий

RedDagon
1) Хочу сделать улучшение на клетке с ксеномассой, но для этого действия необходимо изучить технологию "Наука инопланетян". Посмотрел раздел исследований - там есть "Экология инопланетян", ещё всякие подобные вещи, а "науки" нет.

2) Есть ли смысл строить дороги к городам-государствам? Или торговля и так будет нормально идти по пустыне и холмам? Мб дорога даст бонус к влиянию на город?

1. наука есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. не влияет

Ссылка на комментарий

1. наука есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. не влияет

Да, уже нашел-изучил. :)

Вообще, т.к. это будущее, нет четкого понимания что делать с наукой, что за чем изучать. Прочитал гайд в стиме - рекомендуют уделять максимальный приоритет исследованиям, связанным с выбранной доктриной

Дороги как в Цив5 - они полезны в основном во время войн в труднодоступной местности.

Ссылка на комментарий

О! Наконец вычитал то, что поставило всё на свои места.

Гавань есть в прибрежных городах по умолчанию, поэтому дороги между ними строить не нужно в принципе — города сразу считаются связанными, получая все бонусы, как если бы они были связаны дорогами.

А то наличие связей без дорог ставило меня в сильнейший тупик, а теперь я понял, что у меня все города по привычке на берегах.

Изменено пользователем lopar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59259

Лучшие авторы в этой теме

  • RedDagon

    16

  • Abmms

    10

  • Falcssonn

    10

  • Kronic

    7

  • Timuchin

    6

  • fffggg

    6

  • archie89

    6

  • Detech

    5

  • Ouwen

    5

  • Devin

    5

  • ncdn

    5

  • Pshek

    5

  • Great An

    5

  • Superkotik

    5

  • Pechen

    4

  • Alice Frei

    4

  • uBbIiCa

    4

  • Martin-2009

    3

  • Master_Al

    3

  • Эквилибриум

    3

  • Praetorian

    3

  • 5in@row

    3

  • Simps

    3

  • Dark222

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

У меня единственный вопрос. Который я задаю себе сам и почти догадываюсь об ответе. Как эта объективно слабая игра попала в топы чартов, имеет свой обширный раздел, и четырёхзначные ценники в рублях?

Devin

в самом далёком уголке самого нечитаемого раздела это, конечно, стоило разместить    к стратегиям можно отнести всё - перезаряжали оружие мы в морских титанах, пили зелья... в вархаммер тотал

Devin

@Superkotik  есть группы в вк, есть геймдев-форум gamedev.ru.     это какая-то тестовая задача при трудоустройстве? затруднения могут быть, если в задаче заложен какой-то подв

Devin

если просто прямолинейно распределить пункты, то у меня вышло так. При этом Улучшить военные корабли, может быть, надо в лишнее, как процесс, не связанный напрямую с войной. В этом и может быть подвох

Devin

@Superkotik  ну и шли их нафиг. место наверняка уже занято чьим-нибудь сыночком, а все эти тендеры-задачки - для отвода глаз.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...