StarCraft II - Starcraft & Warcraft - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarCraft II

Рекомендованные сообщения

Дoбро
 
wvyYekX.png
 
Спойлер

rxq3zBA.png

Год выпуска: 27 июля 2010 г.(Оф.релиза)

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издательство: Blizzard Entertainment

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

 

Системные требования:

> Операционная система: Windows XP/Vista/Win7

> Процессор: 2.6 GHz Pentium® IV or equivalent AMD Athlon® processor

> Оперативная память: 1 GB RAM (1.5 GB required for Windows Vista®/Windows® 7 users)

> Место на жестком диске: 12 ГБ свободного места на жестком диске

> Звуковое устройство: совместимое с DirectX

> Видеокарта: 128 MB PCIe NVIDIA® GeForce® 6600 GT or ATI Radeon® 9800 PRO video card or better

 

Описание:

StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

 

Особенности игры:

Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.

Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.

Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.

Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.

Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяюшее отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.

 

Спойлер

sQ0K9V2.png

Описание:

Heart of the Swarm продолжает сюжет StarCraft II с момента окончания Wings of Liberty, уделяя основное внимание приключениям Керриган в попытке объединить Рой и отомстить Арктурусу Менгску. На протяжении 20 кампаний игроки будут следить за тем, как Керриган путешествует по галактике, привлекая различных зергов в свое войско. От миссии к миссии силы Керриган будут расти, и игроки смогут настраивать ее новые возможности, а также направлять развитие различных зергов в новые подвиды, которые будут соответствовать их стилю игры.

В многопользовательском режиме Heart of the Swarm впервые будут представлены новые виды оружие, включая новые боевые единицы, такие как TerranHellbat, Zerg Swarm Host и Protoss Tempest, а некоторые существующие единицы из Wings of Liberty будут обновлены и получат новые возможности. Новые возможности улучшат игровой процесс, включая групповую и клановую системы; проведение рядовых боев; Global Play, позволяющий игрокам сражаться с игроками из других регионов по всему миру; дополнительное отслеживание статусов; улучшения пользовательского интерфейса; усовершенствование системы физики, которая делает сцены беспощадно правдивыми; возможность повторной игры в мультиплеере; возможность просмотра игры с друзьями; система уровней, которая дает игрокам Heart of the Swarm новый способ заработать опции для кастомизации на своих онлайн профилях и многое другое.

Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

A9qbXqX.png

Описание:
StarCraft 2: Legacy of the Void - это третья, и заключительная часть культовой стратегии в реальном времени, события которой разворачиваются параллельно с Heart of the Swarm и после его окончания. Главным героем этой части вновь станет Зератул, однако игрокам предстоит взять на себя роль не лидера Темных Тамплиеров Протоссов, а Артаниса, командира протоссов, который надеется отбить родную планету протоссов - Айур - у зергов, а затем помочь Зератулу с разгадкой древнего пророчества, от которого зависит судьба всей вселенной. Игроков ждет не только сюжетная кампания за протоссов длинной более двух десятков миссий, но и специальный пролог под названием "Предчувствие Тьмы" (Whispers of Oblivion в оригинале), в котором на протяжении трех миссий Зератулу предстоит найти последний фрагмент некогда утраченного пророчества Ксел'нага. Многопользовательский режим в очередной раз пополнится шестью уникальными юнитами - по два для каждой стороны конфликта - новыми картами, и, разумеется, новыми тактиками и стратегиями для победы.

Побробнее об игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
KgYorg2.jpg q4m9A0n.jpg XvfaLxe.jpg
OEm9poc.jpg dILFvIm.jpg 8cyozWk.jpg
OdJfTQt.jpg DGQ736U.jpg Kj86qrv.jpg
4S5wVeQ.jpg W0SFkNi.jpg anHeMzt.jpg

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Igor_Wolfson

StarCraft 2

----------------------------------------------------------

wvyYekX.png&key=b13a287d24902cfd263eea70

----------------------------------------------------------

Об игре:

  • Жанр: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Мультиплеер: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Издатель в России: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Локализатор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дата релиза: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

StarCraft 2: Системные требования (Данные системные требования, могут измениться):

Минимальные требования:

  • Видиокарта: GeForce 7х/8х, Radeon 1000/2000 - серии с 256 MegaByte
  • Процессор: Pentium IV
  • Random Access Memory: 1 GigaByte
  • Интернет: ADSL 1 MegaBit

Оптимальные требования:

  • Видиокарта: GeForce 8х, Radeon 2х с 512 MegaByte Random Access Memory
  • Процессор: Core 2 Duo, Athlon X2
  • Random Access Memory: 2 GigaByte DualChannel
  • Интернет: ADSL 3 MegaBit

Рекомендуемые требования:

  • Видиокарта: Geforce 9х, Radeon 3х
  • Процессор: Core 2 Duo, Athlon X2
  • Random Access Memory: 2 GigaByte DualChannel
  • Интернет: ADSL 3 MegaBit

В StarCraft II присутствуют все те же, известные по первой части, три расы: протоссы, терраны и зерги с переработанной геймплейной механикой, дополненные новыми, уникальными юнитами. "Классические" же юниты из оригинального StarCraft получат новые умения, делая тем самым три расы еще более не похожими друг на друга. Современный графический движок игры способен отображать на экране монитора большие открытые карты с огромным количеством высокодетализированных объектов и юнитов с реалистичной физикой.

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

StarCraft 2 не признает мультиплеерные баталии по локальной сети!

Безусловно, мультиплеер и новая версия онлайнового сервиса Battle.net обязательно будут вшиты в StarCraft 2. Но там уже точно не будет поддержки игры по локальной сети. Всеми обожаемый LAN вы там не найдете. Вообще. Даже отряды профессиональных сыщиков вам не помогут.

Какого черта, галантно спросите вы у Blizzard Entertainment? «Вынужденная жертва, пошедшая во благо технологической мощи сервиса Battle.net» - донесутся до вас слова разработчиков. Менять свои планы и что-то переделывать они не собираются – схлестнуться в схватке по локальной сети в любом случае не выйдет. В общем, забывайте о LAN и присматривайтесь к Battle.net.

Правильный ли Blizzard сделала выбор? Не нам решать. Да и разработчикам с таким солидным портфолио явно виднее, что будет лучше для StarCraft 2. Но все равно жаль – что же вы наделали, ироды из Blizzard?! Ой.

Дата:30.06.09 17:32

Петиция «За LAN в StarCraft 2» уже готова!

Не успела Blizzard Entertainment объявить, что в StarCraft 2 не предвидится игры по локальной сети, как возмущенные толпы революционеров быстренько, на коленке намалевали петицию за включение LAN в финальную версию игры. Петицию, правда, не ругательную и даже не обличающую жадных до денег девелоперов, которые прикрываясь угрозой пиратства и фразами «Это было тяжелое решение», одномоментно доверили всю мультиплеерную вотчину новой версии Battle.net. Как раз наоборот – никто отменять релиз StarCraft 2 из-за этой маленькой неприятности не требует. А вот пересмотреть разработчикам свою позицию – очень даже требует. В качестве аргументов в петиции приводится то, что «Наличие LAN дает игрокам чуточку больше свободы», «Никак не повлияет на продажи игры – флибустьеры равновелико не будут смотреть, есть ли там LAN или нет» и «LAN – это иногда единственный способ для нескольких людей опробовать мультиплеер их любимой стратегической серии».

Если LAN вам нужен – голосуйте. Авось Blizzard Entertainment услышит глас народ в несколько сот тысяч голов.

Дата:01.07.09 19:17

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые ссылки
Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

Аналитики предрекают - StarCraft 2 не выйдет в этом году!

Blizzard хочет выпустить первую часть трилогии StarCraft 2 в этом году. Но мало ли, что она хочет. С некоторых пор ей приходится считаться и с мнением издательства Activision. Последнее, если верить внеземному аналитическому разуму, собирается по-тихому перенести выход Starcraft 2: Wings of Liberty с октября месяца на следующий год. Ожидаемые продажи игры – три миллиона коробок.

Возможные перетасовки в датах выхода напрямую связывают с релизом Call of Duty: Modern Warfare 2, который оттянет на себя львиную долю внимания потребителей – один пострадавший в лице Singularity уже имеется. Постигнет ли та же участь StarCraft 2? Activision благоразумно отказывается от комментариев. Неудивительно, так как даже сама Blizzard не уверена на все сто, что сможет выпустить вторую часть StarCraft в этом году.

Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

Те, кто еще борется и надеется увидеть LAN в StarCraft 2 – все ваши старания тщетны. Требовать что-то бессмысленно. Blizzard явно не пойдет на поводу у публики. Просто по ее мнению LAN давно отжил свое время и запихивать бои по локальный сети в сиквел – это все равно, что в эпоху некст-гена начать творить игры для MS-DOS.

«Мне кажется, что LAN станет отличной частью нашей девелоперской истории, как и тот же MS-DOS. Решение по исключению LAN из сиквела далось тяжело – мы обсуждали эту проблему больше года, прежде чем наконец сделали окончательный выбор» - заявил босс Blizzard Entertainment Роб Пардо.

Иначе говоря, все сражения и схватки будут проходить в онлайне. И только в онлайне. Хотя это не означает, что вам потребуется постоянное соединение с Сетью – одиночная игра будет доступна и в оффлайне. Находится в онлайне же придется при установке игры, чтобы игрок смог подтвердить свои благие намерения, и во время путешествий по новой версии Battle.net. Скажем, захотели посмотреть список своих друзей, количество наградок за заслуги в играх – марш в онлайн!

Другая новость – «кооператива» для одиночной кампании StarCraft 2 не предвидится. Blizzard вестимо не хочет разрушать всю прелесть одиночной игры, которую она так долго создавала. С другой стороны, девелоперы планируют после официального релиза Wings of Liberty, первого «эпизода» StarCraft 2, выпустить «триальную» версию игры. В детали разработчики не вдаются, но видать попробовать SC 2 на вкус в полной мере (пусть и на протяжении строго ограниченного времени) сможет каждый до сихпор сомневающийся игрок.

Релиз StarCraft 2: Wings of Liberty намечен на 2010-ый год.

Ссылка на комментарий

Igor_Wolfson

Starcraft II: подробности о кампании Wings of Liberty

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Миссия 1. «День Независимости»

 

Планета: Мар-Сара

Задача миссии: Спасти колонистов от Доминиона

Новые технологии: Пехотинец

Награда: $50 000

Описание:

Миссия начинается с того, как несколько пехотинцев высаживаются из капсулы. Далее этим отрядом нужно прорваться к станции Доминиона и уничтожить её. По пути будут встречаться экраны с голограммой Менгска, которые можно уничтожать.

Для каждой из миссий будут доступны несколько достижений (наподобие достижений в Steam).

Достижения:

Выполнить сам уровень;

Выполнить уровень не потеряв ни одного из мирных жителей;

Выполнить уровень на тяжёлой сложности за 3 минуты.

Миссия 2. «Раскопки»

 

Планета: Мар-Сара

Задача миссии: Заполучить инопланетный артефакт

Дополнительное задание: Спасти повстанцев

Новые технологии: Медик

Награда: $50 000

Описание:

Трудами спасённых в первой миссии колонистов была построена база. Это первая миссия, на которой можно строить войска, чтобы потом пробиваться на базу Доминиона для похищения артефакта, который он хочет забрать себе.

Достижения:

Выполнить сам уровень;

Выполнить все задачи уровня

Не потерять ни одного юнита;

Выполнить уровень на тяжёлой сложности за 3 минуты.

Миссия 3. «Час Х»

 

Планета: Мар-Сара

Задача миссии: Продержаться до отлёта

Дополнительное задание: Спасти пойманных повстанцев

Новые технологии: Бункер

Награда: $70 000

Описание:

Войска Рейнора оказались окружёнными Зергами и ждут скорейшего прибытия Гипериона, корабля Рейнора, известного ещё по первой части игры.

Достижения:

Выполнить сам уровень;

Выполнить все задачи уровня;

Не потерять ни одного строения;

Уничтожить строения врага на тяжёлой сложности.

Миссия 4a. «Эвакуация в Агрии»

 

Планета: Агрия (отдалённая колония)

Задача миссии: Эвакуировать колонию Агрии

Дополнительное задание: Добыть ДНК куколки

Новые технологии: Файрбэт

Награда: $60 000

Описание:

В Агрии находятся учёные, которые могут отлично послужить Рейнору в борьбе с Доминионом. Их и нужно будет эвакуировать.

Достижения:

Выполнить сам уровень;

Не потерять ни одного колониста;

Убить всех Зергов на тяжёлой сложности.

Миссия 4b. «Изо всех сил»

 

Планета: Монолит (священная планета Протоссов)

Задача миссии: Заполучить инопланетный артефакт

Дополнительное задание: Найти 4 реликвии Протоссов

Новые технологии: Мародёр

Награда: $80 000

Описание:

Особенностью этой миссии является то, что на карте помимо Протоссов, которые хранят артефакт, также располагаются и Зерги, которые также хотят заполучить артефакт. Поэтому действовать нужно быстро и заполучить артефакт до того, как это сделают Зерги. Ну, а в конце уровня ждёт сюрприз, показанный в конце видео.

Достижения:

Выполнить сам уровень;

Пройти уровень за 20 минут на тяжёлой сложности;

Не уничтожать ни одной фотонной пушки на тяжёлой сложности.

Миссия 5a. «Внезапное появление»

 

Планета: Мейнхофф (убежище Кел-Мориана)

Задача миссии: Исследовать заражение в Мейнхоффе

Дополнительное задание: Добыть ДНК куколки

Новые технологии: Хеллион

Награда: $90 000

Описание:

На этом уровне существует цикл смены дня-ночи. Каждые 5 минут цикл проходит полный оборот. Днём не происходит ничего особенного, в то время как ночью ото всюду начинают нападать Заражённые Терраны.

Достижения:

Выполнить сам уровень;

Выполнить все задачи уровня;

Пройти на тяжёлой сложности до третьей ночи;

Уничтожить ночью десять построек.

Миссия 5b. «Добывая свой собственный бизнес»

 

Планета: Редстоун III (планета опасной добычи ресурсов)

Задача миссии: Собрать 8 000 минералов

Дополнительное задание: Убить Бруталиска

Новые технологии: Рипер

Награда: $100 000

Описание:

Фишкой этой миссии является то, что место для добычи минералов через некоторое время ненадолго наполняется лавой. Также наполняются лавой и некоторые другие участки карты. Лава уничтожает всех юнитов, которые в ней оказываются, поэтому для уничтожения Бруталиска можно использовать её как оружие, заманив его в лаву. Бруталиск по параметрам очень схож с Ультралиском, но у него гораздо больше защита и его очень сложно убить обычной пехотой.

Достижения:

Выполнить сам уровень;

Выполнить все задачи уровня;

Убить бруталиска:

Пройти карту за 15 минут на тяжёлой сложности.

После третьей миссии становится доступен Гиперион, состоящий из 4-х комнат: Бар, Завод, Лаборатория и Мостик.

В Баре можно нанять наёмников на одну миссию:

4 элитных Пехотинца за $35 000

4 элитных Файрбэта за $40 000

4 элитных Мародёра за $40 000

На Заводе можно произвести улучшения войск и зданий:

SCV: Уменьшение стоимости до 35 // Ускорение починки

Командный Центр: Уменьшение стоимости зданий // Повреждённые здания не загораются

Бункер: +2 вместимость // установка автоматической турели

Ракетная турель: Увеличение дальности стрельбы // Увеличение урона

Пулемётная турель: Возможность постройки // Установка детектора

Пехотинец: Стимпак // Щит

Медик: Ускорение лечения // Увеличение радиуса лечения

Мародёр: Атака с замедлением // +2 к защите

Файрбэт: +40% дальности // +2 урона

Хеллион: +1 урона в секунду на 3 секунды // 40% увеличение скорость передвижения

В лаборатории можно произвести улучшения войск и зданий в обмен на добытые в миссиях предметы:

+1 к урону Пехотинцев за 4 личинки Зергов

+1 к защите Техника за 12 реликвий Протоссов

Бонус к урону Техники за убийство 2ух Бруталисков

На мостике можно выбрать миссию.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры, удалил пустые изображения
Ссылка на комментарий

Crusader

Автор материала:

Денис Василенок

Опубликовано в журнале

«Лучшие компьютерные игры»

№1 (98) январь 2010

вид для печати

StarCraft II: Wings of Liberty

Жанр:

стратегия в реальном времени

Издатель:

Blizzard

Адрес в сети:

www.starcraft2.com

Дата выхода: 2010 год

Хочу сразу успокоить верных поклонников первой части: перед нами все тот же StarCraft, только изрядно похорошевший, словно только что из отпуска вернулся. Приехал он не с пустыми руками — и нам приятно было взглянуть на путешественника собственными глазами. Что же он нам приготовил?

Встречаем

Первой, словно загар, в глаза бросается графика. Можно долго описывать, насколько бережно перенесли в третье измерение всех существ и здания, какими красками играет теперь каждая мелочь, как... В общем, вы поняли. Но мы сведем всю бурю восторга к паре сухих фраз. Информативность дизайна на высшем уровне: вы не только без труда отличите, скажем, фанатика от десантника, но и в кои-то веки посчитаете, сколько же там на вас летит муталисков во-он в той могучей куче. Поле боя изобилует крохотными деталями, оживляющими картинку. До чего хорош, зараза!

Музыка оставляет только положительные впечатления. Она не только сама по себе ласкает слух, так еще и замечательно реагирует на все происходящее.

Что ж, поможем нашему другу дотащить сумки. Ой, а нести-то их удобней стало! Нет, ничего сильно не изменилось, но оторванную пару лет назад ручку наш друг сподобился пришить. Иными словами — управление довели до ума. Теперь почти все горячие клавиши сосредоточены в районе WASD, и больше не надо растягивать себе пальцы, добираясь до противоположного конца клавиатуры. Если вы выберете, скажем, пять личинок, то клавиша «повелитель» заставит мутировать одну личинку. Надо трое — жмите три раза. Как по мне, дико удобно.

Приветствуем новых знакомых

А друг-то наш в отпуске не скучал! Теперь с ним несколько новых приятелей, а вот парочки старых что-то не видать...

Мы постарались еще больше специализировать каждую из трех рас.

— Крис Сигати, ведущий продюсер StarСraft 2

Зерги теперь смогут распространять противную субстанцию (creep) не только с помощью строений, но и благодаря некоторым способностям войск. Кроме того, теперь у них множество тактик связано с передвижением под землей. Новый «колдун» зергов — Infestor — умеет больше, чем просто ослаблять противников и захватывать здания; он скрытно перемещается под землей, выныривая там, где его не ждут, а потом скрываясь назад.

Люди получили шикарные возможности для стационарной обороны благодаря новым постройкам и их улучшениям. А еще они научились проводить множество диверсий, так что противникам нужно быть наготове на протяжении всей партии.

Протоссы значительно усилили свой транспорт, теперь он может трансформироваться в пилон. Так замечательно захватываются новые базы: берете транспорт, загружаете его исследователями и летите колонизировать удаленные точки. Вообще, воздушный флот протоссов стал намного разнообразнее, и практически каждый корабль со своей изюминкой. Феникс, например, может атаковать только воздушные цели, но у него есть замечательное умение «гравитационная зона», которая превращает любого наземного бойца (кроме огромных) в воздушного, которого уже можно уничтожить, просто поднимая над землей. Он, правда, при этом теряется и перестает что-либо делать, но нам это только на руку.

Жаль, со зданиями так не выйдет! Но на этот случай у пришельцев есть Void ray. Эта замечательная артиллерия стреляет слабо... первые пару секунд. А потом луч разогревается и наносит чудовищные повреждения. Кстати, о луче: помните мародера? Да, этого земляного червя с постоянно заканчивающимися боеприпасами, скоростью слизняка и мегатонным уроном? Так вот, теперь его зовут «колосс». И это имя ему отлично подходит! Больше всего колосс напоминает легендарные шагоходы из «Войны миров». Это огромный робот на нескольких ногах, с отличной скоростью передвижения и двумя смертельными излучателями, лучи из которых мгновенно перескакивают с жертвы на жертву. И он действительно огромен. Настолько, что и горы ему по колено (колосс через них просто перешагивает), и в транспортник он не влезает. Перевезти колосса все же можно — подцепив к днищу.

Нейтральный монстр — бруталиск. По слухам, может обитать в лаве.

Появился новый тип — супервойска, которые можно построить в единственном экземпляре. Каждый супербоец очень близок по духу своей расе. Людской Тор — просто большой и очень крепкий робот с целой батареей орудий на спине. Протосский материнский корабль сам по себе слабее, но летает и запасся несколькими полезными умениями: например, способностью на несколько мгновений становиться неуязвимым. А зерги получили улучшенную королеву. И вот ее мы рассмотрим во всех подробностях. Слабонервных просим пропустить этот кусок. Королева действительно ужасна.

Она, без преувеличения, главный боец на поле боя. Хотя даже это сомнительно, скорее королева — нечто среднее между живым существом и зданием. А если учесть, что постройки зергов и так живые, можно сказать, что королева — это поумневшее здание, отрастившее себе ножки. Мы заказываем ее в инкубаторе, после чего на протяжении всей игры королева будет мутировать вместе с ним. Даже новорожденная, она способна на многое, а с возрастом вообще превратится в нечто. А умеет она вот что (на максимальном уровне мутации):

*

Строить оборонительные здания и постройки, расширяющие зону creep-заращения.

*

Отравлять участок своих территорий, после чего все, кто нечаянно вступит в ядовитую субстанцию, будут получать урон, пока не уберутся подальше.

*

Мгновенно телепортироваться к зданиям.

*

И наконец, самое страшное. Она может откладывать четыре личинки! Более того, королева делает это с такой скоростью, что в полтора раза обгоняет логово по рождению будущих зергов.

Это важно: вполне возможно, что способности королевы еще будут перебалансированы.

Кроме всего этого, королева еще и очень недурственно дерется. В общем, теперь противнику зерга придется очень туго. Хотя, с другой стороны, теперь ему не нужно думать над целью атаки...

Ищем изменения

На этом достойные зависти перемены не закончились. StarCraft еще и тело подкачал! Когда только успел?

Несколько новинок можно увидеть, хорошенько рассмотрев карту: это новый тип обогащенных минералов, которые приносят больший доход. Еще на карте можно встретить несколько новых объектов, как-то — смотровые вышки. Захватив такую, вы сможете отлично видеть, что творится вокруг. А другие новшества сами нас найдут. Поговаривают, что в некоторых местах будут попадаться излишне агрессивные представители коренного населения.

Теперь с нами новая физика, баллистика и оптика. Это значит, что если наш танк стоит на горе и стреляет оттуда, то он не только повышает дистанцию атаки, но и скрывает себя от любопытных взоров низкорослых войск. Понять, что по вам стреляет именно танк, можно, лишь увидев прилетевший снаряд (и поди угадай, сколько там этих танков) или подогнав кого-нибудь, кто может посмотреть на все свысока.

Мы попали в Сети

У Blizzard большие планы на объединение поклонников своих проектов. Теперь мы сможем по мере игры зарабатывать достижения (консоли, будь они неладны, и сюда уже добрались), открывая новые аватары для отображения, титулы и всевозможные значки, которые можно нанести на своих бойцов, — эдакие татуировки, по которым можно узнать, чего добился противник. Всю эту прелесть можно будет увидеть даже... в World of Warcraft! А все благодаря новому Battle.net, в который войдут все проекты разработчиков.

Но все это богатство мы получим только при условии постоянного подключения к интернету, иначе не видать нам никаких плюшек. Если у вас проблемы со связью, то вы сможете с удовольствием поиграть в одиночную кампанию... при условии начальной регистрации все в том же Battle.net. Так что совсем без сети обойтись не получится, что для наших условий не лучшая новость.

Творим

Наш уставший друг лег спать. Самое время слегка подправить это чрезмерно загорелое лицо. Мне кажется, что ему крайне не хватает усов из зубной пасты, не находите?

С игрой мы получим отличный конструктор с подробным описанием. Вам чего-то не хватило? Сделайте это сами! Возможности действительно безграничны: нам показали как просто новые войска, так и игры совершенно других жанров. И все это было сделано с помощью конструктора. По-вашему, зергам не хватает мощного атакующего воина? Замечательно. Хотите аркадную «леталку-стрелялку» наподобие мини-игры из Jade Empire? Запросто. А помните... StarCraft Ghost, так и не доживший до релиза? Теперь вы вольны самостоятельно сделать то, что так и не выпустила Blizzard.

Мы сможем обмениваться творениями: кампаниями, бойцами, картами и прочим. Игра претендует на трон первой части Neverwinter Nights? А еще планируется создать специальный сервис для продажи сделанных карт. Самые удачные, вполне возможно, будут использованы на чемпионатах и принесут создателю немалые средства для дальнейшей работы.

***

Что в сухом остатке? Вторая часть так же сильно похожа на первую, как и отличается. Это, безусловно, все тот же StarCraft, но с кучей меняющих тактики нововведений. Многому надо учиться заново. И это замечательно, ведь теперь у нас есть еще лет десять на выдумывание и оттачивание множества новых схем.

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Премьера StarCraft II: Wings of Liberty в России

Выход 27 июля! уже совсем скоро!

Ссылка на комментарий

Геймплей Starcraft 2 для затравочки незнакомым с игрой (запись онлайн-битвы)
Ссылка на комментарий

Начал проходить компанию... как-то уныло, 12 лет разработки и одна компания за Terran-ов... К многопользовательской игре претензий нет, одно но... Battle.net теперь не бесплатное удовольствие. В общем я разочаровался в Blizzard...

Ссылка на комментарий

Platon

Включил, поиграл 3 миссии, выключил. Не мое.

Ссылка на комментарий

Цитата
Включил, поиграл 3 миссии, выключил. Не мое.

А чего вы хотели, это же oldsсhool RTS :D В отличии от серии C&C на старость лет не стали менять гемплей.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Мде, не особо тут много любителей старкрафта. А я вот что то подсел в батлнете на матчи 1 на 1. :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Прошел кампанию за теров, в принципе, интересный был сюжет, на уровне. На большее меня не хватило. Совсем не то, что первый старик. Первый старик - это уже как шахматы всего по 12 или где-то так юнитов за кажд расу и такая игра)

Вернулся к первому старкрафту играю и смотрю матчи профессионалов с удовольствием))

кстати, смотреть новые лиги можно здесь

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Говно геймплей - смотреть не удобно нифига.

Ссылка на комментарий

Spirit_ogo

О_о с чего бы это. Давайте дня начала обсудим что такое гейм плей. (вот цитата с вики)

Геймпле́й (англ. gameplay), гейм-плей[1] — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др.

Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.

Многие современные теоретики игрового дизайна, сторонники теории искусства, утверждают, что «геймплей» — в значительной степени бессмысленный или пустой термин, вытесненный другими понятиями из области восприятия, антропологии и психологии. Другие отмечают, что кино не требует «moviewatch», а романы — «bookread», чтобы их формально описали. Современные научные дискуссии стремятся ввести более практичные термины, такие, как «игровая механика».

Несмотря на критику, термин «геймплей» вошёл в общераспространённую игровую терминологию, поскольку он кратко обозначает область теории восприятия, которую сложно обозначить другими фразами. Некоторые игровые обзоры оценивают геймплей наряду с графикой, звуком и продолжительностью. Многие считают «геймплей» самым важным показателем качества игры. Многие игровые критики полагают, что геймплей в играх является аналогом повествования в художественном произведении и служит фундаментом, к которому добавляются другие элементы (например, сюжет). Противники теории art theory of game (букв. художественная теория игры) указывают на то, что в игры, по существу, играют. В истории человечества игра, как деятельность, так же стара или даже старше искусства. Поэтому может быть неправильным определять или оценивать игры в том же контексте, что и искусство. Также теория игры и её связь с правилами и игровым дизайном широко обсуждается Katie Salen и Эриком Зиммерманом в их книге «Правила игры: Основы игрового дизайна» (англ. Rules of Play: Game Design Fundamentals).

Я очень не доволен SCII но говорить что-то типа:

"Говно геймплей - смотреть не удобно нифига. " я бы не стал. Давайте обсудим что именно Вам так не нравиться. Лично я не доволен микро игрой, её просто нет. Есть только макро игра - всё. Графика очень "мультяшная" да и много других нюансов.

Я привык играть в первую версию игры - это первая моя ПК игра, и переучиться не могу, даже сейчас играю в первую часть и презираю вторую.

Ссылка на комментарий

No Good
О_о с чего бы это. Давайте дня начала обсудим что такое гейм плей. (вот цитата с вики)

Я очень не доволен SCII но говорить что-то типа:

"Говно геймплей - смотреть не удобно нифига. " я бы не стал. Давайте обсудим что именно Вам так не нравиться. Лично я не доволен микро игрой, её просто нет. Есть только макро игра - всё. Графика очень "мультяшная" да и много других нюансов.

Согласен со всем, кроме того, что СК вообще хорошая игра.

Скажем так - хороший, сбалансированный мультиплеер при наличии отсутствия всего остального...

Ссылка на комментарий

Spirit_ogo
Хухи писал:
Прошел кампанию за теров, в принципе, интересный был сюжет, на уровне. На большее меня не хватило. Совсем не то, что первый старик. Первый старик - это уже как шахматы всего по 12 или где-то так юнитов за кажд расу и такая игра)

Вернулся к первому старкрафту играю и смотрю матчи профессионалов с удовольствием))

Аналогично, игры первого старика куда более динамичнее и захватующие. Вообще не рпизнаю вторую часть, хотя очень на неё наделся. Да и разрабам нужно было её делать совсем не такую.. взять за основу первую чать и просто улутшить графику. ВСЁ=)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Spirit_ogo

Трейлеры всегда суперские, но это далеко не значит что игра такая. Вроде всё так прикольно по ролику - а в действительносте:(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 103197

Лучшие авторы в этой теме

  • CityLove

    16

  • dlc

    12

  • resentage

    7

  • Вервад

    6

  • Igor_Wolfson

    5

  • amadest

    5

  • simonov-89

    5

  • Spirit_ogo

    4

  • Goplit

    4

  • Воле Шойинка

    3

  • Last

    3

  • Kronic

    3

  • Президент

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Candramelekh

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • nbIX

    2

  • nightmind

    2

  • Master_Al

    2

  • Basil_pup

    2

  • Diablo

    2

  • Foxbat

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Algamoro

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

StarCraft 2 станет F2P с середины ноября   Несмотря на релиз семь лет назад StarCraft 2 остается одной из самых популярных игр Blizzard. Теперь же, чтобы даже самые трудные на подъем,

Candramelekh

Немного юмора посвящённого недавнему близзкону

Мистер Маестро

Поздравляю! Теперь Вингс есть у всех)) 

resentage

К сожалению, корейским владею не в идеале 

Candramelekh

Близзард представили новый способ честного отъёма денег у своих адептов: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   У каждой расы будет своя линия достижений., каждая стоимостью в 10 баксов. После

Last

Компания Blizzard сообщила, что нашла новый сравнительно честный способ отъёма денег у фанатов StarCraft II. Патч 4.3.0 добавит в игру поддержку премиальных карт, которые будут созданы участниками соо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...